Внимание - тест нужно прогнать 2 раза изза того, что AMD на презентации четко не указали параметры рендеринга, но профессионалы работы с Блендер и владельцы 6900К утверждают, что такие результаты как в тесте достигаются при параметре сэмплинга 100. При этом этот параметр по умолчанию 150. По этому следует сначала замерить время по умолчанию, а потом сделать второй прогон изменив параметр справа внизу на панели Samples-Render: 150 на Samples-Render: 100.
Performance Tuning Protection Plan Настоятельная рекомендация не запускать Prime 95 версии с AVX тест Small FFT и Linx 065 и выше на процессорах Haswell-E и Brodwell-E, т.к возможно повреждение встроенного в процессор IVR
Мониторинг температуры модулей памяти
Что бы включить в AIDA 64 мониторинг температуры памяти нужно пройти в настройки -> Стабильность, поставить галочку в пункте -"Поддержка термодатчиков DIMM"
#77
#77
анлочащиеся ксеоны
Mark Andy писал(а):
NN-Sever для анлока турбобуста годятся только QS, oem и финальники. Инжинерники ES дешовые не анлочатся. Если есть деньги, то самый мощный, это е5 2696 QS( в финале 2699), 18 ядер, 36 потоков. Удачные экземпляры анлочатся до 3.6 на все ядра, без НТ , только 18 ядер можно до 3.9 Ггц анлокнуть. Реально монстр. Но большой минус в том, что из-за ажиотажа на них, цена подскочила. Год назад можно было взять за 420-450 бакинских, сейчас 700-800. Если только повезет, и на аукционе удастся урвать подешевле.
=============================== Если Вы видите провокации, оффтоп и/или другие нарушения, то не реагируйте на них дальнейшим развитием "обсуждения". О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку (#77) справа над спорным сообщением. Впредь любые вбросы "Haswell - г***о, SandyBridge - рулит" будут приводить к бану аккаунта от недели и более согласно пункту 3.19 Правил Конференции. А советы "нельзя включать тесты, любоваться на частоту" будут приравниваться к 3.1 - дача советов без знания предмета/размещение заведомо ложной информации.
Последний раз редактировалось ЗлойГеймер 26.10.2019 10:27, всего редактировалось 54 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2016 Откуда: 4967 Фото: 189
Ev111 писал(а):
Подскажите пожалуйста, можно ли на хасвел-е множитель на ядрах менять индивидуально для каждого, не помрет ли он от этого?
Нет нельзя,только в зависимости от загрузки ядер(переопределение множителей TurboBoost в зависимости от загрузки ядер) или только один множитель для всех ядер одновременно(Sync all cores).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
Ev111 писал(а):
можно ли на хасвел-е множитель на ядрах менять индивидуально для каждого
Можно. Утилита "AI_Suite_III_3.00.13_DIP5_1.05.14 ot 25.01.2018" для ASUS X99 PRO (да, наверное, и для других) при разгоне с её помощью ядра 0-1-2=повыше множитель; 3-4-5=пониже (на единицу). Глянь, при работе ПС, в "HWiNFO64"-у каждого ядра будет свой множитель (и меняется). В ТЕСТЕ будет одинаковый, если установлен единый множитель в BIOSe.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2017 Откуда: Москва/Вешняки Фото: 11
чутка сравнения одноранг(3400) vs двуранг(все остальные вариации) там где первый тайминг 15+ эт знамо дело микроны 2133 H-die по тайфуну. Всё остальное(2 позиции ) на x99 - самсунг B-die
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2016 Фото: 8
Mark Andyиду на 1151v2 будет чет сугубо игровое типа 8086 или 9700 в itx форм факторе на фул кастоме. ибо дома вся эта 4хканальная балалайка на 500 ядер просто не нужна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2016 Фото: 8
Leonator ну 9900 разве что в перспективе и то врядли...ибо будет крутится ютубчик с браузером и играться игрушки (в основном старые) уже ушел за 710 с мамкой
Чуть вводной инфы : Меня немного смущают результаты по скорости памяти что показывает "AIDA64". Вот пытаюсь понять все ли в порядке у меня или что то не так и стоит это дело поправить. Да, я понимаю что возможно у меня далеко не лучшая материнка, дубовая память, и вообще может все плохо. Но я не собираюсь рекордов ставить. Хочу понять можно ли и нужно ли что-то подправлять вручную. Получу ли я *профит* от этого еще не точно. Но мне не для игрушек, если что. Для душевного спокойствия и работы
Инфа по железякам : 6800K + ASUS X99-A II с свежим Биосом (VCCIO/VCCSA/PCH 1.05v залочены), 4.2Ghz ядра 1.29v, 3.6Ghz Кэш 1.25v. Память G.Skill Trident Z (F4-3200C16D-32GTZ / KW) - это Hynix M-Die MFR, двухранговые 16GB плашки. У меня четыре такие плашки стоит (64гб получается). XMP профиль я не включал. Да и странный он какой то тамошний XMP, мало таймингов содержит в себе, я так понимаю эта память сертификацию (или как это называется) проходила на другую платформу, ну тип 1151/Z170 к примеру. К тому же слышал что XMP включать небезопасно. Но это не точно. Не знаю важно ли это но там все железо открытым стендом идет, все под обдувами промышленными Noctua и все супер ледянное. Но кэш повышать больше 3.6ггц чет боюсь как то хотя он дал нифиговый (ощутимый) прирост после 2800Mhz. На компе рендрю в Corona/V-Ray (ПСП не для рендеров нужно, оно там почти роли не играет). Прост боюсь все соки с Кэша жать а какой предел у него даже и не знаю.
Thaiphoon Burner (скриншот) :
#77
Результат в AIDA64 (скриншот) :
#77
Что делал (фигню) : Вручную поставил 3200Mhz, DRAM 1.35V, 16-18-18-38-CR2, все остальные тайминги оставил в Auto. Пробовал по XMP ставить tFAW 39 - мемтесты начинали сыпать ошибки. Оставил 34 как в Авто. Вроде же наоборот тайминг выше стал или он как то взаимосвязан с другим таймингом и 39 не подошло ? Прогонял Prime95 (448-4096KB, 60GB), TM5, MemTest в 12 окон по 2гб до 400%, все норм и без ошибок на 34, на 39 ошибки. Может чет не так сделал. RRDS и RRDL не смог выставить на 6-8, в автомате там 7-7 и если меняю RRDL то только ниже можно сделать его а RRDS не меняется по моему вообще. Так как мозгов на большее не хватило, пришлось оставить все в Auto и пойти сюда спрашивать Прост вдруг материнка выставила несбалансированные тайминги и излишне ослабила их, неравномерно как то.
Тайминги которые выставила материнская плата в AUTO Режиме :
DRAM CAS# Latency - 16 DRAM RAS# to CAS# Delay - 18 DRAM RAS# PRE Time - 18 DRAM RAS# ACT Time - 38 DRAM Command Rate - 2T --- DRAM RAS# to RAS# Delay - 7 DRAM RAS# to RAS# Delay L - 7 DRAM REF Cycle Time - 561 DRAM Refresh Interval - 12480 DRAW WRITE Recovery Time - 19 DRAM READ to PRE Time - 14 DRAM FOUR ACT WIN Time - 34 DRAM WRITE to READ Delay - 5 DRAM WRITE to READ Delay L - 12 DRAM CKE Minimum Pulse Width - 8 DRAM Write Latency - 14 --- tRRDR - 1 tRRDD - 1 tWWDR - 3 tWWDD - 3 tRWDR - 0 tWRDR - 1 tWRDD - 2 tRWSR - 0 tCCD - 0 tUWRDR - 0 tRWDR2 - 7 6 6 6 tRWDD - 7 6 6 6 tRWSR2 - 6 5 5 5 tWRDD2 - 1 tCCDWR - 0 tCCD_L - 2
Благодарю за внимание и ваше время ! Но кто его знает. Вдруг у меня норм все. Прост я гляжу на некоторые скриншоты. А там Read/Write/Copy +/- на одном уровне а у меня одно ниже другое выше.
P.S. Если что я чайник в разгоне ОЗУ/Настройке Таймингов. Ну думаю оно и так ясно И я конечно вижу что там одноранговые плашки с Samsung B-Die у людей берут просто сумасшедшие высоты... Я так понимаю что мне прыгнуть выше 80GB нереально с этой памятью ? Эх, мне хотя бы Read 75GB сделать и я был бы доволен.
BOBKOC, попробовал 100:100 и Write Latency - 16, комп не смог запуститься. Раз 10 пытался, потом написал Overclocking Failed. Затем я попробовал по отдельности 100:100 а Write Latency не трогать, и наоборот только Write Latency в 16 выставить. В общем никак из этих вариантов не получилось выставить что бы комп заработал.
ЗлойГеймер, я разве говорил про узкие места ? Нет, но ок, напишу подробнее - Мне для работы с массивами геометрии нужно в Forest Pack, RailClone, MultiScatter, Corona Scatter и для Corona Proxy (подгрузка массивов геометрии с SSD в ОЗУ). Для интерактивного рендринга (не для обычного рендринга, там без разницы хоть одной плашкой 1866/CL21-CR2). Когда железо тягает буквально сотни и сотни миллионов трисов с вагоном текстур подгружая тысячи шейдеров в интерактивном режиме. И когда малейшее изменение в скаттере или сцене может накидывать в секунду +/- 20гб ОЗУ на рабочий процесс. Конечно я ощутил нифиговую разницу между двухканалом когда у меня было так - https://imgur.com/1AyRgIA и как сейчас стало. Да блин, разница небо и земля вышла. Конечно уже хорошо но хотелось бы чуть лучше. Но я всего лишь пытаюсь понять нормально ли это что у меня Read скорость на 17GB ниже чем Write. И почему зачастую я вижу на скриншотах этого AIDA бенчмарках равномерные показатели ПСП а у меня так получилось. А в двухканале наоборот у меня скорость чтения из памяти была выше чем записи. Если это нормально для моей конфигурации - то тогда и плевать. А если нет то я хочу знать в чем проблема и можно ли что-то сделать.
UPD - Да, может это не самая требовательная деятельность с зависимостью от ПСП. Но вот прям сейчас ставлю 2133Mhz 15-15-15-35 CR1 и разницу даже и не приходится выискивать. Простая рассадка травы в интерактиве уже залипает по 10-15 секунд чуть что не крутану. А в 3200Mhz 16-18-18-38-CR2 эти залипания сокращаются до 1-5 секунд. В двухканале и на втором компе на Райзене там вообще ад был, приходилось вырубать интерактив и сначала в сцене править что-то ориентируясь на вьюпорт и потом только подрендривать кусочки.
Последний раз редактировалось Earanak 11.04.2019 10:26, всего редактировалось 3 раз(а).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения