Внимание - тест нужно прогнать 2 раза изза того, что AMD на презентации четко не указали параметры рендеринга, но профессионалы работы с Блендер и владельцы 6900К утверждают, что такие результаты как в тесте достигаются при параметре сэмплинга 100. При этом этот параметр по умолчанию 150. По этому следует сначала замерить время по умолчанию, а потом сделать второй прогон изменив параметр справа внизу на панели Samples-Render: 150 на Samples-Render: 100.
Performance Tuning Protection Plan Настоятельная рекомендация не запускать Prime 95 версии с AVX тест Small FFT и Linx 065 и выше на процессорах Haswell-E и Brodwell-E, т.к возможно повреждение встроенного в процессор IVR
Мониторинг температуры модулей памяти
Что бы включить в AIDA 64 мониторинг температуры памяти нужно пройти в настройки -> Стабильность, поставить галочку в пункте -"Поддержка термодатчиков DIMM"
#77
#77
анлочащиеся ксеоны
Mark Andy писал(а):
NN-Sever для анлока турбобуста годятся только QS, oem и финальники. Инжинерники ES дешовые не анлочатся. Если есть деньги, то самый мощный, это е5 2696 QS( в финале 2699), 18 ядер, 36 потоков. Удачные экземпляры анлочатся до 3.6 на все ядра, без НТ , только 18 ядер можно до 3.9 Ггц анлокнуть. Реально монстр. Но большой минус в том, что из-за ажиотажа на них, цена подскочила. Год назад можно было взять за 420-450 бакинских, сейчас 700-800. Если только повезет, и на аукционе удастся урвать подешевле.
=============================== Если Вы видите провокации, оффтоп и/или другие нарушения, то не реагируйте на них дальнейшим развитием "обсуждения". О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку (#77) справа над спорным сообщением. Впредь любые вбросы "Haswell - г***о, SandyBridge - рулит" будут приводить к бану аккаунта от недели и более согласно пункту 3.19 Правил Конференции. А советы "нельзя включать тесты, любоваться на частоту" будут приравниваться к 3.1 - дача советов без знания предмета/размещение заведомо ложной информации.
Последний раз редактировалось ЗлойГеймер 26.10.2019 10:27, всего редактировалось 54 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2015 Фото: 72
seneka08 писал(а):
Поэтому сейчас 2690v3, стоит под ID-COOLING SE-224-XTS BLACK.
Чем он отличается? Ну кроме цвета? В плане теплосъема? Ничем.Такие же редко расположенные четыре тепловых трубки... Заявлять можно что угодно, площадь все равно небольшая. А 6-трубочные со всей поверхности забирают тепло.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
seneka08 писал(а):
Ядер больше всего на 2 а не на 20.
Это 20% от 10 ядер. На 20% больше ядер. На 20% больше тепла выделяется за единицу времени, на 20% больше потребление за единицу времени. TDP - это просто лимит, об который при нагрузке все это дело долбится, спустя какое-то продолжительное время, а не сразу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2015 Фото: 72
Bozo писал(а):
А что, правда что E1600-V3 не поддерживают память выше 2133?
Че за E1? Вы про E5-16xx V3? Ну 1650v3 и 1660v3 имеют разблокированный множитель, и можно там выставить другую частоту памяти, отличную от 2133МГц, например, 2400МГц гарантированно работает.
Че за E1? Вы про E5-16xx V3? Ну 1650v3 и 1660v3 имеют разблокированный множитель, и можно там выставить другую частоту памяти, отличную от 2133МГц, например, 2400МГц гарантированно работает.
Да. Но 2800 у меня на 1660 уже не взлетели. При том, что Core такое без проблем брали с 13 таймингами на палках 3000CL14. Видимо, какое-то ограничение в КП стоит.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
А так за скоростями это немножко не совсем туда. Broadwell-E десктопные и 3200CL14 могут (лично у меня не получилось, но тут и память скорее всего виновата).
2400 уже и не купить сейчас, да и смысл 2133 -> 2400
Ну так и память 3600 может на 2400 работать. По JEDEC при первом старте все вообще в 2133 заводятся))) Можно попробовать таймингами на понижение сыграть, на 2400 CL11 вполне реален.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Актуальные цены Алиэкспресс, на сегодня.
E5 2680 V4 - 1 612 руб. E5 2667 V4 - 2 600 руб. E5 2690 V4 - 3 600 руб.
Встает вопрос разумности выбора, цена/качество. Какой из них выбрать?
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 135
E5 2667 V4 - 2 600 руб. Частота 3.5 при нагрузке на все ядра, 2400 частота памяти, так же можно поиграть таймингами, на брендовых материнках ещё можно и частоту шины поднять в среднем 4 - 6 МГц.
_________________ В ЛС не помогаю, для этого форум есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2015 Фото: 72
Bozo писал(а):
Уууууу. бида-пичаль А я уж было с 16 до 32 гб память проапргрейдить, за 10-то лет. а 2400 уже и не купить сейчас, да и смысл 2133 -> 2400
И что мешает? Я ничего не понял... Во-первых, пихать можете какие угодно планки... Ничего не мешает 3200 запихнуть, просто заведется только на 2400МГц, например... Но если вы апгрейдить что-то собрались, добавлять, а не менять, то вам нужно память одного типа с тем, что у вас уже установлена... Если десктопная, то десктопная, если RDIMM, то RDIMM, если LRDIMM, то LRDIMM... Серверная она вся такая и будет 2133, 2400, 2666... Вы для начала разберитесь, что там у вас уже имеется за память, если к ней что-то доставлять собрались... Если менять, то тоже еще вопрос на что... И на кой там нужны планки на 3200МГц для этих процессоров, не лучше ли серверную память взять на те же 2400МГц... Зато с ECC.
"да и смысл 2133->2400" - этого чето не понял... А 16 -> 32 не надо?
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
hardware писал(а):
лично я себе взял парочку 2680в4, еще по 1750р. причем нафига сам до сих пор не понимаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2018 Откуда: Екатеринбург Фото: 40
ЗлойГеймер писал(а):
на брендовых материнках ещё можно и частоту шины поднять в среднем 4 - 6 МГц
с любым процессором. 2667v4 - только для злых геймеров, т.к. в мультипотоке не фонтан. Меньше чем 4627v3 QS без анлока. Который я за 1.5тыс еле продал за пол года..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 135
aoxoa1, а я скажу что 2680V3 не фонтан, т.к под нагрузкой выше 2.8 по всем ядрам не буститься, так уж лучше 8 ядер и 3.2 ГГц, чем 12 и 2.8 ГГц. При этом в играх нагрузку на ядрах колбасит как на качелях что приводит к статорам.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: Если сравнить 10 ядерник 2666V3 с 2680V3, то у первого ещё и производительность в однопотоке выше.
#77
#77
_________________ В ЛС не помогаю, для этого форум есть.
Просто меня смутил такой мультипоток у 2667v4, и касательно игр - завтра выпустят нечто процессоро-зависимое и умеющее в многоядер, и что? 2*2667v4 собирать? (признаться, была такая мысль - но для моих целей недостаточно, хотелось шаг вперед все же сделать по многопотоку). На такой гипотетической игрульке более старшие камни v4, или даже 2680v3 должны показывать себя лучше ведь.
Даже и сейчас некоторые игры больше 8 ядер умеют. Одиссей, киберпанк? (не трогал, тк. не увлекаюсь играми - некогда). неужели в них 2667v4 - это верх производительности доступных камней 2011 ? Только из-за однопотока 3.5 ? Ерунда какая то если честно, не верю. Попытался поискать... вот здесь на 5:10 сводная таблица. https://www.youtube.com/watch?v=2h2NIfSMiu4 Обратил внимание на Shadows of the tomb raider. Очень заметно что ей требуется более 8 ядер. А MW-2 (шутеру) - нужна частота на ядро. 8 ядер v4 c частотой, не переиграли 18 ядер v3 упершихся в ТДП почти нигде кроме MWII. А если у v3 HT Off сделать, и ядра поотключать до 12-14 чтобы в тдп не упиралось? Мне кажется еще оптимальнее было бы. Так и смысл фапать на 2667v4 ?
Последний раз редактировалось aoxoa1 22.03.2023 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 135
Завтра не выпустят, по крайней мере все ждут с года этак 2010, а оно всё не настоёт.а ксеоны с большим количеством ядер и высокой базовой стоят столько, что в пору подумать о смене платформы.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: И не забываем, что не всё ксеоны одинаково хорошо андервольтятся.
_________________ В ЛС не помогаю, для этого форум есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2015 Фото: 72
aoxoa1 писал(а):
Даже и сейчас некоторые игры больше 8 ядер умеют. Одиссей, киберпанк? (не трогал, тк. не увлекаюсь играми - некогда). неужели в них 2667v4 - это верх производительности доступных камней 2011 ? Только из-за однопотока 3.5 ? Ерунда какая то если честно, не верю.
Если немного вообще разберетесь, как софт работает... Ну игра та же... Тот же киберпанк... Ну понимаете, линейная игровая логика ... На другие потоки вешаются лишь второстепенные задачи ... А игровой процесс линеен... Все это выполняется в основном цикле основного потока игры... Он выполняется на одном виртуальном ЦП. И далее он просто плодит какие-то второстепенные задачи в другие потоки, чтобы себя как-то разгрузить, а потом собирает из них результаты работы. Все это и приводит к тому, что важны именно 3.5ГГц частоты на одном ядре, а два десятка ядер на хрен заняты второстепенной ерундой... Еще и просаживают частоту основного потока, если это многоядерный камень. Потому, кстати, отключение ГТ и помогает, помогает в таких случаях освободить фейковый соседний поток на том же ядре от дебильной загрузки какой-то бесполезной хренью, в результате чего производительность основного потока не падает в два раза.
2667v4 хорош... Если пара - тоже вполне себе вариант сборки, причем других вариантов двухсокетной сборки с высокой частотой на ядро и нет особо... Просто камень этот не под ваши задачи... Ну есть конечно игры, которые прям вот под многопоток, вроде Роме Тоталвар... Но эти игры по пальцам одной руки пересчитать можно, и много их не будет никогда. Слишком специфические это игры с множеством самостоятельных сложнопросчитываемых объектов, которые можно считать на отдельных ядрах, масштабировать и параллелить это дело.
Ну вот частоты 3.1-3.2 Бродвелла плюс-минус хватает играм, хотя на фпс уже влияет, уже на фпс надо смотреть, хватает или нет. А вот если частота ниже, то уже все вешается и лагает, и есть смысл отрубать ГТ для игрушек, или же сами игры запускать на нечетных потоках, запрещая им вешаться на четные потоки, например, задавая маску процессоров через /affinity.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2018 Откуда: Екатеринбург Фото: 40
MichaelF писал(а):
Если немного вообще разберетесь, как софт работает... Ну игра та же...
Друг, с 2003 года программирую, этой мой способ заработка. Правда не геймдев, я дельфист, интерпретаторные языки для БД в основном использую и SQL, но и многопоточные вещи писал неоднократно, т.к. среда для интерпретации и все сопутствующее UI - на паскале у нас самописное, теперь уже на эмбракодере. Так что все более менее представляю. Такие вещи как мютексы, семафоры синхронизация -для меня не пустой звук. И говорю же, завтра впендюрят нейросетевые алгоритмы какие нибудь юнитам в игры считая их на CPU )))), и 2667v4 покажет фпс в два раза ниже чем 2690v4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
hardware писал(а):
лично я себе взял парочку 2680в4, еще по 1750р
Тоже к нему склоняюсь. Ибо разница по цене в 2000р с 2690v4. Считаю, не стоит разницы в производительности.
Там в отзывах, 2680v4 кто то и по 6500, брал. Сейчас подешевели. Ибо устаревают морально.
MichaelF писал(а):
причем нафига сам до сих пор не понимаю
Такая же история. Думал еще за 365р, прикупить 2630v3. Потом подумал а на кой он мне...!
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Последний раз редактировалось seneka08 22.03.2023 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения