Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ЗлойГеймер   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23977 • Страница 858 из 1199<  1 ... 855  856  857  858  859  860  861 ... 1199  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Фото: 0
Не рекомендуется покупать для процессоров семейства Broadwell-E материнские платы производства ASUS.
Процессоры:
Haswell-E
- Core i7-5960X: 8 ядер, частота 3,0 ГГц, 20 МБ кэша L3, 40 линий PCI-E 3.0
- Core i7-5930K: 6 ядер, частота 3,5 ГГц, 15 МБ кэша L3, 40 линий PCI-E 3.0
- Core i7-5820K: 6 ядер, частота 3,3 ГГц, 15 МБ кэша L3, 28 линий PCI-E 3.0
Broadwell-E
- Corei 7-6950X: 10 ядер, частота 3,0 ГГц, 25 МБ кэша L3, 40 линий PCI-E 3.0
- Core i7-6900K: 8 ядер, частота 3,2 ГГц, 20 МБ кэша L3, 40 линий PCI-E 3.0
- Core i7-6850K: 6 ядер, частота 3,6 ГГц, 15 МБ кэша L3, 40 линий PCI-E 3.0
- Core i7-6800K 6 ядер, частота 3,4 ГГц, 15 МБ кэша L3, 28 линий PCI-E 3.0
Рекомендуемые к приобретению процессоры.
Core i7-5820K
Core i7-5930K
Core i7-5960X
Corei 7-6950X
Иностранные обзоры
HardwareCanucks
http://www.hardwarecanucks.com/forum/hardware-canucks-reviews/67240-intel-haswell-e-i7-5960x-review.html
Ananadtech
http://anandtech.com/show/8426/the-intel-haswell-e-cpu-review-core-i7-5960x-i7-5930k-i7-5820k-tested
Guru3d
http://www.guru3d.com/articles-pages/core-i7-5960x-5930k-and-5820k-processor-review,1.html
PCPer
http://www.pcper.com/reviews/Processors/Haswell-E-Intel-Core-i7-5960X-8-core-Processor-Review
Tom's Hardware
http://www.tomshardware.com/reviews/intel-core-i7-5960x-haswell-e-cpu,3918.html
Overclock3d
http://www.overclock3d.net/reviews/cpu_mainboard/intel_i7_5960x_review_with_asus_x99_deluxe/1
Digitalstorm
http://www.digitalstormonline.com/unlocked/intel-haswell-e-5960x-review-and-overclocking-benchmarks-idnum324/
Techreport
http://techreport.com/review/26977/intel-core-i7-5960x-processor-reviewed
HotHardware
http://hothardware.com/Reviews/Intel-Core-i75960X-CPU-Review-HaswellE-Debuts/#!bMl8ic
OverclockersClub
http://www.overclockersclub.com/reviews/iintel_core_i7_5960x_extreme_edition/
TweakTown
http://www.tweaktown.com/reviews/6620/intel-core-i7-5960x-ee-haswell-e-cpu-and-x99-chipset-review/index.html
Bit-Tech
http://www.bit-tech.net/hardware/2014/08/29/intel-core-i7-5960x-review/1
EuroGamer
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2014-intel-core-i7-5960x-review
Hexus
http://hexus.net/tech/reviews/cpu/73809-intel-core-i7-5960x-22nm-haswell/
MaximumPC
http://www.maximumpc.com/haswell-e_review_2014
Techpowerup
http://www.techpowerup.com/reviews/MSI/X99S_GAMING_7/1.html
wccftech
http://wccftech.com/review/x99-review-msi-x99s-gaming-9-ac-motherboard-review/
================================
Технические данные процессоров архитектуры Haswell-E
#77
================================
максимально допустимые токи через IVR
#77
Кулеры оптимальные для установки на мат платы с 2011/-3 сокетом.
Thermalright Archon IB-E X2

#77 #77

Thermalright Silver Arrow IB-E

#77 #77

Noctua NH-D15S

#77 #77


DeepCool Captain 360

#77

Corsair Hydro H110i GT

#77

Alphacool NexXxoS Cool Answer 240 D5/UT

#77

Alphacool NexXxoS Cool Answer 360 D5/UT

#77
Ryzen vs твой ПК
1. Скачать архив
для 64 битных ОС https://www.blend4web.com/blender/re...-windows64.zip
для 32 битных ОС https://www.blend4web.com/blender/re...-windows32.zip
2. Извлечь его содержание в любое место
3. Скачать сцену для рендеринга https://yadi.sk/d/ZnkIRjqk35zAkQ
4. Перезагрузить комп и выключить все процессы на фоне
5. Запустить блендер, открыть в нем файл RyzenGraphic_27.blend и запустить рендеринг.

Внимание - тест нужно прогнать 2 раза изза того, что AMD на презентации четко не указали параметры рендеринга, но профессионалы работы с Блендер и владельцы 6900К утверждают, что такие результаты как в тесте достигаются при параметре сэмплинга 100. При этом этот параметр по умолчанию 150. По этому следует сначала замерить время по умолчанию, а потом сделать второй прогон изменив параметр справа внизу на панели Samples-Render: 150 на Samples-Render: 100.
Performance Tuning Protection Plan
Настоятельная рекомендация не запускать Prime 95 версии с AVX тест Small FFT и Linx 065 и выше на процессорах Haswell-E и Brodwell-E, т.к возможно повреждение встроенного в процессор IVR
Мониторинг температуры модулей памяти
Что бы включить в AIDA 64 мониторинг температуры памяти нужно пройти в настройки -> Стабильность, поставить галочку в пункте -"Поддержка термодатчиков DIMM"

#77

#77
анлочащиеся ксеоны
Mark Andy писал(а):
NN-Sever для анлока турбобуста годятся только QS, oem и финальники. Инжинерники ES дешовые не анлочатся. Если есть деньги, то самый мощный, это е5 2696 QS( в финале 2699), 18 ядер, 36 потоков. Удачные экземпляры анлочатся до 3.6 на все ядра, без НТ , только 18 ядер можно до 3.9 Ггц анлокнуть. Реально монстр. Но большой минус в том, что из-за ажиотажа на них, цена подскочила. Год назад можно было взять за 420-450 бакинских, сейчас 700-800. Если только повезет, и на аукционе удастся урвать подешевле.
===============================
Если Вы видите провокации, оффтоп и/или другие нарушения, то не реагируйте на них дальнейшим развитием "обсуждения".
О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку (#77) справа над спорным сообщением.
Впредь любые вбросы "Haswell - г***о, SandyBridge - рулит" будут приводить к бану аккаунта от недели и более согласно пункту 3.19 Правил Конференции.
А советы "нельзя включать тесты, любоваться на частоту" будут приравниваться к 3.1 - дача советов без знания предмета/размещение заведомо ложной информации.


Последний раз редактировалось ЗлойГеймер 26.10.2019 10:27, всего редактировалось 54 раз(а).
Поджал шапку



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Откуда: Россия, Новосиб
Фото: 18
Fierce_55 писал(а):
это слабое место??

Для специфических применений, для игр слабое место не диск точно) Под винду лучше взять про, или про м2, а под игры эво объемом побольше.
Fierce_55 писал(а):
если его повернуть то 4 плашки с двух сторон в 4 канальном режиме не влезут!

Ну тогда водяночку на на 280 или 240. От смены проца на 5930 или 6850 производительность не вырастет вообще никак, а от смены шины видеокарты 8 на 16 она вырастет чуть чуть совсем. тем более за 20 к можно на эту видяху водянку купить. Еще, если есть любовь к бенчмаркам можно памяти еще 2 планки купить, но тут надо подбирать чтобы чипы одинаковые были...

_________________
R9-5950X/WS X570-ACE/32Gb B-die/RTX3080/1024GB SN850/1000W 80+ Titanium/2x27"+34" WQHD"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Хватит оффтопить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Да ну вас черти :diablo: полосатые - перегревается у них :haha: Итак возвращаясь к теме офсет+частота вниз+ напруга вниз и моей :slow: проблеме застывания картинки описанной здесь оставшейся без ответа
долго ли коротко ли, но опять вернулся к 5820k и
помогло это
Вложение:
180929201651.jpg
180929201651.jpg [ 269.62 КБ | Просмотров: 1031 ]

Вложение:
5820k@4.34(125+)_uncore@4.09_4x8ddr4@3408_14-14-14-28-1T-325-32500.jpg
5820k@4.34(125+)_uncore@4.09_4x8ddr4@3408_14-14-14-28-1T-325-32500.jpg [ 141.46 КБ | Просмотров: 1031 ]
дело за малым ошибки извести:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2016
Фото: 8
BOBKOC вот, переснял через шадоуплей, чуть лучше стало. + в норм разрешении
https://www.youtube.com/watch?v=XffvEfyuEQc&t=3s


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Итого в Total War WARHAMMER II, по skaven benchmark:
В расчёт берётся только ФПС в финальном замесе=минимуму в итоговой таблице ибо не зависит от GPU:
1) 50фпс_Olegdjus+8700к@5.2+2х1r_8Gb@4400(?)
https://youtu.be/FtqvmRUG5ZI
2.0) 49фпс_WWQ+10я_20п_6950X@4.5+uncore@3.9+4х2R_8=32GB(13-15-15-28-1T)@3000Mгц
https://youtu.be/XffvEfyuEQc
2.1) 48фпс_Olegdjus+8700к@5.0+2х1r_8Gb@4000(?)
https://youtu.be/X5Z1OLh6PQs
3) 47фпс_Olegdjus+8700к@5.0+2х1r_8Gb@3600(14-14-14-28-1T)
https://youtu.be/S4C8DjEZ9EM
4) 46фпс_GccER+8700к@5.3+4х2r_8Gb@3400(15-17-17-37-2T)
https://youtu.be/Txkyf-GlA9g
5) 46фпс_GccER+8700к@5.3+4х2r_8Gb@3466(15-17-17-37-2T)
https://youtu.be/FZoIbNQJHUo
6) 45фпс_Gorod+16я_16п_7980XE@4.9+4x1r_8Gb@4000(14-14-14-28-1T)
https://youtu.be/Mm9A9vrHgSc
7) 44фпс_korn87+8700к@5.0/Ring4.6Ghz+2х1r_8Gb@3200(15-17-17-36-1T)
https://youtu.be/NAjdBNSsG5Q
8) 38фпс_Gorod+8я_16п_7980XE@4.0+4x1r_8Gb@4000(14-14-14-28-1T)
https://youtu.be/U5EXXiZzEko
9) 36фпс_Bad Rus Man+8я_16п_Ryzen7 2700X@4.2+2x1r_ 8Gb@3533Mhz(14-?-?-?-?-1T)
https://youtu.be/cwz6nlYcc2M
_________________________________________________________________________
10)34фпс_Gorod+8я_16п_7980XE@4.0+4x1r_8Gb@2933(14-16-16-32-1T)
https://youtu.be/cOnhKpXIYPo
11)32фпс_ultrafx+8я_16п_Ryzen7 2700X@4.0+2x1r?_ 4Gb@2933(14-16-16-34-52-1T)
https:// =>Лень<= и "вообще пофиг" ,но есть картинка => https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ ... 7914ea.png
12)32фпс_BOBKOC+Е5-1650v2/4930k@4.64+4х2r_8Gb@2472(11-13-12-35-2t)
https://youtu.be/fWvOdCOc5m8
13)26фпс_BOBKOC+W3670/i7-970/X56**@4.28Ghz/3850Мгц+3х2r_8Gb@2140(9-9-10-28-1t) https://youtu.be/PjzJwovvYWg

+бонус по cтатическому фпс бегущему в меню результатов:
1) 55фпс_Olegdjus+8700к@5.2+2х1r_8Gb@4400(?)
1) 55фпс_WWQ+10я_20п_6950X@4.5+uncore@3.9+4х2R(?)_8=32GB(13-15-15-28-1T)@3000Mгц
2) 53фпс_Olegdjus+8700к@5.0+2х1r_8Gb@4000(?)
3) 52фпс_GccER+8700к@5.3+4х2r_8Gb@3466(?)
4) 52фпс_Olegdjus+8700к@5.0+2х1r_8Gb@3600(14-14-14-28-1t)
5) 51фпс_GccER+8700к@5.3+4х2r_8Gb@3400(15-17-17-37-2t)
6) 51фпс_Gorod+16я_16п_7980XE@4.9+4x1r_8Gb@4000(14-14-14-28-1T)
7) 48-49фпс_korn87+8700к@5.0/Ring4.6Ghz+2х1r_8Gb@3200(15-17-17-36 -1t)
8) 43фпс_Gorod+8я_16п+7980XE@4.0+4x1r_8Gb@4000(14-14-14-28-1T)
9) 40фпс_Bad Rus Man+8я_16п_Ryzen7 2700X@4.2+2x1r_ 8Gb@3533Mhz(14-?-?-?-?-?T)
10)39фпс_Gorod+8я_16п_7980XE@4.0+4x1r_8Gb@2933(14-16-16-32-1T)
11) Наверное 37фпс_ultrafx+Ryzen7 2700X@4.0+2x1r?_ 4Gb@2933(14-16-16-34-52-1T)
12)36-37фпс_BOBKOC+Е5-1650v2/4930k@4.64+4х2r_8Gb@2472(11-13-12-35-2t)
13)31фпс_BOBKOC+W3670/i7-970/X56**@4.28/3850Мгц+3х2r_8Gb@2140(9-9-10-28-1t)
а что же мы видим? а то что 6950X@4.5+uncore@3.9+4х2R(?)8Gb=32GB(13-15-15-28-1T+ вторички/третички optimized )@3000Mгц обходит или равен не абы какому(by Olegdjus :swoon: ) 8700K@5+GHz+2R1x8Gb@4000Mhz как и было предсказано :old_applause: :bow: :old_applause: ,но уже не могёт или моге́т :rofl: VS 8700к@5.2+2х1r_8Gb@4400(by Olegdjus :shock: )
кстати из последнего i7-8700K Vs HEDT(by Olegdjus :crazy_pilot: ) => https://youtu.be/6LwhVBBWyOc?t=16m33s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2016
Фото: 35
BOBKOC писал(а):
а что же мы видим?

Что mainstream в игрульках как всегда впереди планеты всей; но это не новость - всегда так было.
И что SK-X не вывозит почти нигде, даже за счёт убертолстого кэша (7960/7980). И как игровые они на хрен не нужны.
А самое главное - что когда 9900k выйдет и доберётся до прилавков, он в плане любой производительности и цены (камень в огород SK-X) отыквит и 8700k и всю линейку х299; но и это было очевидно на примере х99 год назад.

За ссылку на 8700k vs SK-X большое спасибо. Подписался заодно.

P.S.: как мне кажется, зря ты 6900k сливаешь. Я б забрал, если бы ещё сидел на 5820; в 5 минутах от тебя живу ;)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Вы не обратили внимания на ключевой для игр момент: замеры производятся в DX11, который фактически полуторапоточный и весь хаканый-перехаканый. Конечно, лучшую отзывчивость показывает более высокочастотный процессор, обрабатывающие больше draw calls в единицу времени. Но уже в Shadow of the Tomb Raider DX12, умеющий многопоточный рендеринг, в первый раз сделали как следует, и игра резко полюбила многоядерные процессоры, махом списав все малоядерные процессоры и процессоры без HT/SMT в утиль. Ну не совсем в мусор, но лаги и фризы отмечают почти все, а я у себя не наблюдаю ничего такого.
Пора уже такие красивые ролики проапдейтить. Разработчики BF 5 то ли намекали, то ли говорили прямым текстом, что лучше всего в их игре себя будет показывать процессор, способный исполнять 12+ потоков, что дает минимальную конфигурацию 8700 и максимальную все HEDT, кроме Xeon начального уровня.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Leonator писал(а):
Но уже в Shadow of the Tomb Raider DX12, умеющий многопоточный рендеринг, в первый раз сделали как следует

В RIse of tomb rider было все тоже самое, просто на тот момент DX11 более-менее современные процессоры вытягивали за счет мощного однопотока, а вот если взять какой-нибудь слабенький процессор, то разница между DX11 и DX12 была весьма существенной уже и тогда. А в SOTR уже и современные процессоры не справляются с DX11.
Leonator писал(а):
Разработчики BF 5 то ли намекали, то ли говорили прямым текстом, что лучше всего в их игре себя будет показывать процессор, способный исполнять 12+ потоков, что дает минимальную конфигурацию 8700 и максимальную все HEDT, кроме Xeon начального уровня.

Я бы не стал доверять людям, которые в системных требованиях ryzen 1300x приравнивают к i7-4790.
#77
Вложение:
1.png
1.png [ 74.54 КБ | Просмотров: 918 ]

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Так, спрошу тогда по делу(согласно нижнему предострежению).
Внимание на параметр в биосе, что на картинке.
Вводная=> у меня(Sabertooth X99) на 3200+(а ниже не интересовался пока) по памяти и при проце 5820K работает только такое соотношение, в то время как на 6900K, можно ещё 100:100 и при таком соотношении и достигаются максимальные результаты по записи.
Вопрос => можно ли и на 5820K/5930K/5960x, заставить работать 100:100 или у вас оно работает(помним при памяти ≥3200+) ?


Вложения:
180930214824_1.jpg
180930214824_1.jpg [ 5.55 КБ | Просмотров: 839 ]


Последний раз редактировалось BOBKOC 01.10.2018 13:06, всего редактировалось 4 раз(а).
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2009
Фото: 135
BOBKOC, сбавь обороты.

_________________
В ЛС не помогаю, для этого форум есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2016
Откуда: Московская обл.
Фото: 0
BOBKOC писал(а):
BOBKOC

Прогнал тест и залил видео Total War WARHAMMER II


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2009
Фото: 135
Кстати, какие демки можно загрузить со стима, использующие максимальное число потоков и со встроенными бенчмарками?

_________________
В ЛС не помогаю, для этого форум есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2016
Фото: 35
Leonator писал(а):
Вы не обратили внимания на ключевой для игр момент: замеры производятся в DX11

Я обратил внимание на ключевые моменты:
1 - все игры, вышедшие до сих дней, за редким ААА-исключением (менее 10 штук из тысяч и тысяч вышедших) - любят и прутся от однопоточной производительности. И те, что пишут сейчас - по большей части будут переться от того же. До недавних дней шитый белыми нитками DX12, прикрученный к DX-11 движкам, имеющих корни со времён всеми любимого DX9, вызывал при активации исключительно падение fps в среднем на 12-15% при неизменном уровне графики (причём вне зависимости от кол-ва ядер). Мерить весь рынок несколькими играми, впервые кое-как адекватно переваривающих многопоток (Crysis 3, BF V (- и то не факт) и две последние Lara Croft), в надежде что много (в будущем) слабых ядер будут тянуть и со временем "раскроют потенциал" - тут мы все помним FX'ы.
2 - пока игрульки допетрят до того уровня, когда текущие 10~18~ в будущем (возможно) 28 ядер SK-X будут давать весомое преимущество над текущими mainstream-процами - они просто утратят актуальность, в первую очередь вследствие жутчайшего дисбаланса по соотношению цена/производительность, когда за цену одного проца в линейке HEDT (теряющего актуальность сразу с выходом следующего поколения, а это от 1 года до 3 лет) можно собрать всю mainstream-платформу. Вследствие как 9900k (aka nextgen 2600k), так и последующие (ultra/super/golden/100500k, нужное подчеркнуть) будут всё равно производительнее и куда как выгоднее, особенно в преддверии выхода pcie 4.0 и ddr5.
3 -
Leonator писал(а):
Разработчики BF 5 то ли намекали, то ли говорили прямым текстом
- о желательности 12 потоков речь шла исключительно в контексте использования карт с технологией RTX, которую пиарит господин Хуанг Сну-Сну.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2009
Фото: 135
Foxconn, игроделы более всего ориентируются на массовый сегмент, то есть на извлечение максимальной прибыли, а в этом сегменте в основном 4х поточники без НТ.

_________________
В ЛС не помогаю, для этого форум есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
ЗлойГеймер писал(а):
игроделы более всего ориентируются на массовый сегмент

в том то и дело, все зависит от железа игровых консолей, как я понял через год два они обновятся, и скорее всего на многопоток, вот там и посмотрим.

_________________
I7 6950х 4,25 1,26V/NH-15D+Grizzly/Asrock fatal1ty PGi7/32GB DDR4 2666 KFA2/960 pro 1tb/RTX 3090 FE/corsair 1000i/Define C/4K sony 55"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
van086 писал(а):
они обновятся, и скорее всего на многопоток

У них уже сто лет как многопоток :D


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2009
Фото: 135
Был как то один товарищь на 3DNews, деливший одночлен на многочлен.

_________________
В ЛС не помогаю, для этого форум есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
ifritfromff10 писал(а):
У них уже сто лет как многопоток


очевидно имелась ввиду лучшая оптимизация игровых продуктов под многоядерные и многопоточные процессоры, если оные будут устанавливаться в приставки для повышения их производительности, вот тогда видимо и профильные системы в этой ветке будут лучше заточены под игрули.

Добавлено спустя 7 часов 11 минут 8 секунд:
ckaven benchmark


Вложения:
FHD.png
FHD.png [ 3.83 МБ | Просмотров: 951 ]
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 1.1 МБ | Просмотров: 951 ]

_________________
I7 6950х 4,25 1,26V/NH-15D+Grizzly/Asrock fatal1ty PGi7/32GB DDR4 2666 KFA2/960 pro 1tb/RTX 3090 FE/corsair 1000i/Define C/4K sony 55"
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2016
Фото: 35
ЗлойГеймер писал(а):
игроделы более всего ориентируются...а в этом сегменте в основном 4х поточники без НТ.

Так весь мой пост выше как раз об этом. Я немного удивился, когда Leonator одним "махом списал все малоядерные процы без smt/ht в утиль".


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Foxconn писал(а):
Leonator одним "махом списал все малоядерные процы без smt/ht в утиль".

Ну поиграй в современные тайтлы на 2500К. Комфортно будет?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23977 • Страница 858 из 1199<  1 ... 855  856  857  858  859  860  861 ... 1199  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan