Внимание - тест нужно прогнать 2 раза изза того, что AMD на презентации четко не указали параметры рендеринга, но профессионалы работы с Блендер и владельцы 6900К утверждают, что такие результаты как в тесте достигаются при параметре сэмплинга 100. При этом этот параметр по умолчанию 150. По этому следует сначала замерить время по умолчанию, а потом сделать второй прогон изменив параметр справа внизу на панели Samples-Render: 150 на Samples-Render: 100.
Performance Tuning Protection Plan Настоятельная рекомендация не запускать Prime 95 версии с AVX тест Small FFT и Linx 065 и выше на процессорах Haswell-E и Brodwell-E, т.к возможно повреждение встроенного в процессор IVR
Мониторинг температуры модулей памяти
Что бы включить в AIDA 64 мониторинг температуры памяти нужно пройти в настройки -> Стабильность, поставить галочку в пункте -"Поддержка термодатчиков DIMM"
#77
#77
анлочащиеся ксеоны
Mark Andy писал(а):
NN-Sever для анлока турбобуста годятся только QS, oem и финальники. Инжинерники ES дешовые не анлочатся. Если есть деньги, то самый мощный, это е5 2696 QS( в финале 2699), 18 ядер, 36 потоков. Удачные экземпляры анлочатся до 3.6 на все ядра, без НТ , только 18 ядер можно до 3.9 Ггц анлокнуть. Реально монстр. Но большой минус в том, что из-за ажиотажа на них, цена подскочила. Год назад можно было взять за 420-450 бакинских, сейчас 700-800. Если только повезет, и на аукционе удастся урвать подешевле.
=============================== Если Вы видите провокации, оффтоп и/или другие нарушения, то не реагируйте на них дальнейшим развитием "обсуждения". О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку (#77) справа над спорным сообщением. Впредь любые вбросы "Haswell - г***о, SandyBridge - рулит" будут приводить к бану аккаунта от недели и более согласно пункту 3.19 Правил Конференции. А советы "нельзя включать тесты, любоваться на частоту" будут приравниваться к 3.1 - дача советов без знания предмета/размещение заведомо ложной информации.
Последний раз редактировалось ЗлойГеймер 26.10.2019 10:27, всего редактировалось 54 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Fierce_55 писал(а):
это слабое место??
Для специфических применений, для игр слабое место не диск точно) Под винду лучше взять про, или про м2, а под игры эво объемом побольше.
Fierce_55 писал(а):
если его повернуть то 4 плашки с двух сторон в 4 канальном режиме не влезут!
Ну тогда водяночку на на 280 или 240. От смены проца на 5930 или 6850 производительность не вырастет вообще никак, а от смены шины видеокарты 8 на 16 она вырастет чуть чуть совсем. тем более за 20 к можно на эту видяху водянку купить. Еще, если есть любовь к бенчмаркам можно памяти еще 2 планки купить, но тут надо подбирать чтобы чипы одинаковые были...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2017 Откуда: Москва/Вешняки Фото: 11
Да ну вас черти полосатые - перегревается у них Итак возвращаясь к теме офсет+частота вниз+ напруга вниз и моей проблеме застывания картинки описанной здесь оставшейся без ответа долго ли коротко ли, но опять вернулся к 5820k и
а что же мы видим? а то что 6950X@4.5+uncore@3.9+4х2R(?)8Gb=32GB(13-15-15-28-1T+ вторички/третички optimized )@3000Mгц обходит или равен не абы какому(by Olegdjus ) 8700K@5+GHz+2R1x8Gb@4000Mhz как и было предсказано ,но уже не могёт или моге́т VS 8700к@5.2+2х1r_8Gb@4400(by Olegdjus ) кстати из последнего i7-8700K Vs HEDT(by Olegdjus ) => https://youtu.be/6LwhVBBWyOc?t=16m33s
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2016 Фото: 35
BOBKOC писал(а):
а что же мы видим?
Что mainstream в игрульках как всегда впереди планеты всей; но это не новость - всегда так было. И что SK-X не вывозит почти нигде, даже за счёт убертолстого кэша (7960/7980). И как игровые они на хрен не нужны. А самое главное - что когда 9900k выйдет и доберётся до прилавков, он в плане любой производительности и цены (камень в огород SK-X) отыквит и 8700k и всю линейку х299; но и это было очевидно на примере х99 год назад.
За ссылку на 8700k vs SK-X большое спасибо. Подписался заодно.
P.S.: как мне кажется, зря ты 6900k сливаешь. Я б забрал, если бы ещё сидел на 5820; в 5 минутах от тебя живу
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Вы не обратили внимания на ключевой для игр момент: замеры производятся в DX11, который фактически полуторапоточный и весь хаканый-перехаканый. Конечно, лучшую отзывчивость показывает более высокочастотный процессор, обрабатывающие больше draw calls в единицу времени. Но уже в Shadow of the Tomb Raider DX12, умеющий многопоточный рендеринг, в первый раз сделали как следует, и игра резко полюбила многоядерные процессоры, махом списав все малоядерные процессоры и процессоры без HT/SMT в утиль. Ну не совсем в мусор, но лаги и фризы отмечают почти все, а я у себя не наблюдаю ничего такого. Пора уже такие красивые ролики проапдейтить. Разработчики BF 5 то ли намекали, то ли говорили прямым текстом, что лучше всего в их игре себя будет показывать процессор, способный исполнять 12+ потоков, что дает минимальную конфигурацию 8700 и максимальную все HEDT, кроме Xeon начального уровня.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Но уже в Shadow of the Tomb Raider DX12, умеющий многопоточный рендеринг, в первый раз сделали как следует
В RIse of tomb rider было все тоже самое, просто на тот момент DX11 более-менее современные процессоры вытягивали за счет мощного однопотока, а вот если взять какой-нибудь слабенький процессор, то разница между DX11 и DX12 была весьма существенной уже и тогда. А в SOTR уже и современные процессоры не справляются с DX11.
Leonator писал(а):
Разработчики BF 5 то ли намекали, то ли говорили прямым текстом, что лучше всего в их игре себя будет показывать процессор, способный исполнять 12+ потоков, что дает минимальную конфигурацию 8700 и максимальную все HEDT, кроме Xeon начального уровня.
Я бы не стал доверять людям, которые в системных требованиях ryzen 1300x приравнивают к i7-4790.
#77
Вложение:
1.png [ 74.54 КБ | Просмотров: 918 ]
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2017 Откуда: Москва/Вешняки Фото: 11
Так, спрошу тогда по делу(согласно нижнему предострежению). Внимание на параметр в биосе, что на картинке. Вводная=> у меня(Sabertooth X99) на 3200+(а ниже не интересовался пока) по памяти и при проце 5820K работает только такое соотношение, в то время как на 6900K, можно ещё 100:100 и при таком соотношении и достигаются максимальные результаты по записи. Вопрос => можно ли и на 5820K/5930K/5960x, заставить работать 100:100 или у вас оно работает(помним при памяти ≥3200+) ?
Вложения:
180930214824_1.jpg [ 5.55 КБ | Просмотров: 839 ]
Последний раз редактировалось BOBKOC 01.10.2018 13:06, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2016 Фото: 35
Leonator писал(а):
Вы не обратили внимания на ключевой для игр момент: замеры производятся в DX11
Я обратил внимание на ключевые моменты: 1 - все игры, вышедшие до сих дней, за редким ААА-исключением (менее 10 штук из тысяч и тысяч вышедших) - любят и прутся от однопоточной производительности. И те, что пишут сейчас - по большей части будут переться от того же. До недавних дней шитый белыми нитками DX12, прикрученный к DX-11 движкам, имеющих корни со времён всеми любимого DX9, вызывал при активации исключительно падение fps в среднем на 12-15% при неизменном уровне графики (причём вне зависимости от кол-ва ядер). Мерить весь рынок несколькими играми, впервые кое-как адекватно переваривающих многопоток (Crysis 3, BF V (- и то не факт) и две последние Lara Croft), в надежде что много (в будущем) слабых ядер будут тянуть и со временем "раскроют потенциал" - тут мы все помним FX'ы. 2 - пока игрульки допетрят до того уровня, когда текущие 10~18~ в будущем (возможно) 28 ядер SK-X будут давать весомое преимущество над текущими mainstream-процами - они просто утратят актуальность, в первую очередь вследствие жутчайшего дисбаланса по соотношению цена/производительность, когда за цену одного проца в линейке HEDT (теряющего актуальность сразу с выходом следующего поколения, а это от 1 года до 3 лет) можно собрать всю mainstream-платформу. Вследствие как 9900k (aka nextgen 2600k), так и последующие (ultra/super/golden/100500k, нужное подчеркнуть) будут всё равно производительнее и куда как выгоднее, особенно в преддверии выхода pcie 4.0 и ddr5. 3 -
Leonator писал(а):
Разработчики BF 5 то ли намекали, то ли говорили прямым текстом
- о желательности 12 потоков речь шла исключительно в контексте использования карт с технологией RTX, которую пиарит господин Хуанг Сну-Сну.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 135
Foxconn, игроделы более всего ориентируются на массовый сегмент, то есть на извлечение максимальной прибыли, а в этом сегменте в основном 4х поточники без НТ.
_________________ В ЛС не помогаю, для этого форум есть.
очевидно имелась ввиду лучшая оптимизация игровых продуктов под многоядерные и многопоточные процессоры, если оные будут устанавливаться в приставки для повышения их производительности, вот тогда видимо и профильные системы в этой ветке будут лучше заточены под игрули.
Добавлено спустя 7 часов 11 минут 8 секунд: ckaven benchmark
Вложения:
FHD.png [ 3.83 МБ | Просмотров: 951 ]
Безымянный.jpg [ 1.1 МБ | Просмотров: 951 ]
_________________ I7 6950х 4,25 1,26V/NH-15D+Grizzly/Asrock fatal1ty PGi7/32GB DDR4 2666 KFA2/960 pro 1tb/RTX 3090 FE/corsair 1000i/Define C/4K sony 55"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения