Ретроклокер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2006 Откуда: Могилёв Фото: 11
- MANOVER - да на 99%, 1% на форс-мажер, можешь доп. глянуть QVL лист совместимой памяти на сайте твоей матери, но с 10 поколением CLX как правило все ок с такими обьемами, но я бы взял 16-ки на B-Die
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Leonator писал(а):
На нашей платформе это не имеет смысла
+- согласен, так как все однопоточные приложения у нас упираются в скорость кеша(проверял) на играх, крутил ядра, ОЗУ и кеш. Когда ОЗУ +- выше 3600 = эффекта 0 вообще, когда ядра выше +- 4.3 = эффекта уже тоже нету. А вот когда добавляешь хотя бы 100Mhz на кеш = АХХХХ как там сразу "дымит" !!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Leonator писал(а):
не имеет смысла, контроллер в 4 канала "умирает" раньше.
От КП конкретного ЦП сильно зависит, заведутся модули на таких частотах или нет. Мои 4 канала на 3400С15 большую часть времени бегают (профиль). Но, напряжением я им "руки не выкручивал". Так что, это "комфортный режим".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2008 Откуда: Москва Фото: 20
Cyborg39rus Не было альтернативы для Skylake-X и много брака для такого сложного кристалла, а потом его усовершенствовали в Cascade Lake + AMD с адекватным ценником на россыпи ядер Zen. 7980ХЕ = 9980XE = 10980ХЕ, только качество производства выросло и линий побольше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
AntonP У меня 4000Mhz(4х8) хардварно тянет, 4200 работают, но уже по хардварке отвал. Возможно где то нужно много питания, но это уже дичь. Материнка дешман, я не уверен, что на какойн ибудь омеге или энкор будет что то лучше. Её только стоит купить, что бы потом в рамочку поставить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Вспомнил зачем хотел именно 18 ядерник, и только вчера про это вспомнил. Отключить потоки и получить чистые 18 ядер, но и с 14ю норм. Ведь игры и многие ПО не умеют юзать именно потоки. Из за этого много косяков. Посоветовал многих людям и сам опробовал на разных играх(от 2005 до 2019 годов), везде и у всех стало лучше, меньше лагов и т.д. Сижу теперь 14/14 с частотой 4800, но явно можно 5000 на изи с сильным даунвольтингом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2008 Откуда: Москва Фото: 20
Верно, любая программа неумеющая распараллеливать вычисления, будет работать быстрей на целом ядре, чем на полшишечке с гипертрейдингом, и не важно 14 или 18 ядер, даже с одним физическим ядром будет так же. Теоретически, второе ядро может ускорить задачу, выполняя планировку этих задач в регистр чипа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Cyborg39rus писал(а):
игры и многие ПО не умеют юзать именно потоки
Вообще-то, они юзают именно потоки и понятия не имеют про "ядро и сколько в нём потоков". Но, тот факт, что два и более потоков на ядре, это - конфликты, их диспетчеризация и пр. прелести, сути ваших слов и следующего комментатора, в принципе не меняют.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Cyborg39rus писал(а):
Сижу теперь 14/14
От этого однозначно страдает паковка и распаковка архивов. И подозреваю, что и разжатие текстур тоже, без которого сейчас ни один модный и уважающий себя стримминг текстур не обходится. Вопрос знатокам: а распаковка текстур происходит ещё в RAM или уже в VRAM? (логичнее в последнем, но не забываем, что в случае .dds гонять до видяхи все мипы - желающих тоже нет и отбросить ненужные, лучше ещё на 1 этапе в RAM)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2008 Откуда: Москва Фото: 20
Alex TOPMAN
Нужная область с нужным разрешением, бакет MipMap текстуры, с накопителя распаковывается в RAM, потом в VRAM, такова сейчас особенность любого (CPU, GPU и CPU+GPU) рендеринга , как в продакшен, так и в игровых движках. Эту проблему давно пытаются решить, AMD даже выкатывали ускоритель с терабайтным накопителем прямо на борту, но чуда не случилось. Resizable BAR тоже мимо. Вроде SPI (Sony) с ASWF какую-то технологию пилят, т.к. в киноиндустрии с десятками тысяч шейдеров + десятками гигабайт растровых текстур + сотни гигабайт геометрии и миллионами источников света в кадре совсем туго с памятью стало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения