Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   @lex_$k8*Er   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4748 • Страница 219 из 238<  1 ... 216  217  218  219  220  221  222 ... 238  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
В теме обсуждаются только процессоры на сокете 2066! Которые в наличии на руках у конкретного пользователя.

>>>>>>>>>>>>>>>>Выбор процессоров и материнских плат, охлаждения обсуждать в соответствующих темах!<<<<<<<<<<<<<<<<

Флуд/Флейм и т.п. - разводить здесь: Процессоры Skylake-X и Kaby Lake-X

ОФФТОП без тега - сообщение к УДАЛЕНИЮ

Модельный ряд LGA 2066
#77
#77


DataSheet процессоров

28297
FAQ
Статистика разгона


Убедительная просьба, при размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег:
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения!


Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 21.01.2020 14:40, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Спеки PCI-E 6 уже v0.9, думаю, эта проблема решится грубой силой. Ну и проф.карты того времени получат 64Гб VRAM. Всего-то подождать. :fingal: А картинку принципиально уже вряд ли улучшить (в кино).

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Leonator писал(а):
картинку принципиально уже вряд ли улучшить (в кино)

И в кино и в играх путь дальше только 1: вводить обработку сплайнов/nurbs (для сокращения числа полигонов при том же качестве). И программно в API и аппаратно в видеокарты. А также, при рейтрейсинге не пересчитывать всё полностью освещение заново каждый кадр, а вводить алгоритмы расчёта изменений от кадра к кадру (хотя бы на N кадров вперёд, а затем снова считать полное - на манер, как кодируется последовательность кадров в видео с дельта-кадрами). Хотя... Можно, конечно, сразу в воксели податься... но, это пока явный трэш. :tooth:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Я слышал, что у обычных процов кристалл более "мягкий" и подвержен более быстрому износу, чему Xeon. Это так ?

_________________
10940X +13700KF | 8x8Gb DDR4 + 2x16 DDR5 | GV-N3080EAGLE OC-10GD | 970Pro 512Gb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2008
Откуда: Москва
Фото: 20
Cyborg39rus
Не так. Все блины выпиливаются из одной монолитной болванки, неоднородность её исключена. Разделение на линейки происходит уже на стадии производства, брак при вытравлении элементов и схемотехники.

Добавлено спустя 4 часа 37 минут 5 секунд:
Leonator писал(а):
А картинку принципиально уже вряд ли улучшить (в кино).

Ещё как! Совершенству нет предела, аппетиты только растут.

Добавлено спустя 47 минут 3 секунды:
Alex TOPMAN
Любая геометрия, параметрическая тоже, всеми рендер движками по-любому переводится в честные треугольники и их куда-то надо класть, да, в память. С процедурными текстурами так же.
Лайткеш придумали давно, но он актуален только с статичными сценами, без анимации (кроме камеры) и угадать эти уникальные изменения из кадра в кадр не сможет ни одна модель нейросети, чтоб угадала понадобятся ещё большие ресурсы для просчёта.
Но ход мыслей правильный, похожее уже реализовано OptiX и DLSS аппаратно на Cuda, RT и тензорных ядрах.
Я не с проста приплёл SONY. Как раз они сейчас разрабатывают новую систему шейдинга, которая будет трейсить хит семпла не с поверхности (surface), а от пересечения световых лучей (closures).
Воксели тоже уже отработали Animal Logic с помощью технологии VDB от DreamWork.
Короче, не получается всё взять и просто поделить.

_________________
Happy overclocking!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Ставить 6 плашек ОЗУ наверное не стоит ? Все Samsung B-Die. У меня просто комплект валяется

_________________
10940X +13700KF | 8x8Gb DDR4 + 2x16 DDR5 | GV-N3080EAGLE OC-10GD | 970Pro 512Gb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2020
Не стоит, т.к. не знаешь, какую область памяти система заберет под двухканал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2008
Откуда: Москва
Фото: 20
Если нужен больший объём и устроит двух или трёх канал, почему бы и нет?

_________________
Happy overclocking!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
~kosyan писал(а):
Если нужен больший объём и устроит двух или трёх канал, почему бы и нет?

Была бы мне нужно много ОЗУ, я бы сидел дальше на 8х32 самсунговских с 3600MHz 17-19-19-39.

_________________
10940X +13700KF | 8x8Gb DDR4 + 2x16 DDR5 | GV-N3080EAGLE OC-10GD | 970Pro 512Gb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2008
Откуда: Москва
Фото: 20
Cyborg39rus писал(а):
8х32

Вообще жир!

_________________
Happy overclocking!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
~kosyan писал(а):
Вообще жир

Дорого для игр и хуже б-даев

_________________
10940X +13700KF | 8x8Gb DDR4 + 2x16 DDR5 | GV-N3080EAGLE OC-10GD | 970Pro 512Gb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2008
Откуда: Москва
Фото: 20
Вся эта платформа для игрушек дорогая.

_________________
Happy overclocking!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
~kosyan писал(а):
Вся эта платформа для игрушек дорогая.

После 8700к и 9900к, Х299 это шедевр ! Никогда больше в жизни не куплю эти мидл сокеты где все обрезано и перерезано.

_________________
10940X +13700KF | 8x8Gb DDR4 + 2x16 DDR5 | GV-N3080EAGLE OC-10GD | 970Pro 512Gb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Cyborg39rus писал(а):
эти мидл сокеты где все обрезано и перерезано.

Положим, с s.1200, с второго процессора, когда включились дополнительные 4 линии на M.2 слот, совсем обрезанным мидл уже сложно назвать.Еще и DMI стал шире.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Leonator
Я на своей делал RAID из 4х970Pro 512Gb силами проца + мать была как ёжик истыкана всем, что можно запихать. Для таких извращений 1200LGA уже не потянут.
1200 это Ferrari, а 2066 это самый современный танк России с двигателем от самолёта.
Жду новую HEDT, а 10940Х пойдёт под стрим машину. Я опробовал сейчас под стрим машину 5600Х = хватает для 2560х1440 в 60 кадров.

Посмотри на плавность картинки и качество, это стрим через карту захвата вторым ПК с помощью 5600Х(OBS + x264, Veryfast + 19000 битрейд).
С 10940Х можно выжать в 3-4 раза больше сделав или вообще 8К стрим или просто качество без потерь.

_________________
10940X +13700KF | 8x8Gb DDR4 + 2x16 DDR5 | GV-N3080EAGLE OC-10GD | 970Pro 512Gb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


Последний раз редактировалось Cyborg39rus 16.10.2021 11:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Cyborg39rus писал(а):
мать была как ёжик истыкана всем, что можно запихать

Ровно та же история (это у меня ещё и 2 раздуплителя plx стоят). И про танк и про "жду" - тоже полностью согласен.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Что-то засела мысль обновится/даунгрейд сделать на 7980XE :oops: Стоит ли?

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
ParKur писал(а):
7980XE Стоит ли?

Если собираетесь блок на голый кристалл ставить, то да.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Ретроклокер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Могилёв
Фото: 11
ParKur
Если с того, что в подписи я бы сделал ;) И даже не на голый кристалл.

_________________
Мои_статьи https://overclockers.ru/tag/show/10017/max1024


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Leonator писал(а):
Если собираетесь блок на голый кристалл ставить, то да.

Не, без такого фанатизма. Проц скальпированный.

max1024 писал(а):
Если с того, что в подписи я бы сделал

Именно с него, с 9920x. Хочется нарастить ядер (отключить HT и погнать).

Смотрел в сторону 9980/10980 - не вижу смысла столько переплачивать, а различий не так много, если только в спец задачах.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
ParKur писал(а):
Проц скальпированный.

Ну, это приемлемо.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4748 • Страница 219 из 238<  1 ... 216  217  218  219  220  221  222 ... 238  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Agiliter, Aqualion, Crazy_AG, DeathBringer, Helby, Victor91rus, Vorvort, Xardazzz и гости: 317


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan