Coffee Lake — кодовое название микроархитектуры восьмого и девятого поколения процессоров Intel Core, которая является незначительным изменением микроархитектуры Core согласно стратегии разработки микропроцессоров «Тик-так» компании Intel вслед за «тиком» Broadwell и является усовершенствованным «таком» Kaby Lake без изменения техпроцесса 14-нм. Основным отличием архитектуры стало увеличение до шести и восьми количества ядер процессора. Тепловой пакет (TDP) для настольных процессоров составил до 95 Вт. Новинки имеют встроенную графику Intel UHD Graphics 630, с возможностью аппаратного кодирования и декодирования H.265 (HEVC) видео. Чипы восьмого поколения официально анонсированы 24 сентября 2017 года и доступны для покупки начиная с 5 октября 2017 года. Позднее 8 октября 2018 года Intel официально представила новые настольные процессоры Intel Core 9-го поколения Coffee Lake-Refresh изготовленные по уже дважды улучшенному 14 нм техпроцессу (14 нм++), также в рамках выставки CES 2019 компания Intel объявила о расширении семейства процессоров Coffee Lake-Refresh в дополнение к которым добавились новые модели с индексами F и KF имеющих отключенное графическое ядро. Процессоры Coffee Lake совместимы только с 300-й серией чипсетов, поэтому желающим «проапгрейдиться» до новых ЦП придётся обзавестись платой с наборами системной логики 300-й серии.
Характеристики настольных процессоров Intel Core 9-го поколения
Предельные значения температуры и энергопотребления разогнанного Intel Core i7-9700K при прохождении тестирования в Prime95 29.4 (при полной восьмипоточной нагрузке SmallFFT c AVX, охлаждение Corsair Hydro Series H115i)
В теме проводится сбор результатов разгона процессоров Coffee Lake. Для того чтобы успешно добавить свой результат, вам потребуется:
1) Скачать программы CPU-Z, LinX (версии не ниже 0.8.0), Core Temp. 2) Подтвердить частоту процессора тестом LinX (подробности ниже)
LinX должен быть настроен следующим образом: Задаете режим 32 либо 64 бит, объем задачи = 25000 (не меньше 25000), количество проходов = 10 (не меньше 10).
Полученный результат должен иметь следующий вид: Скриншот рабочего стола после прохождения >9 циклов (т.е. между 9 и 10 проходами). Вместе с LinX на рабочем столе должны быть развернуты CPU-Z (первая вкладка) и Core Temp, это обязательный минимум. Такой набор программ даст информацию о напряжении и температурах под нагрузкой-простоем. По желанию можете добавить другие программы, показывающие дополнительную информацию о вашей системе, например третью вкладку CPU-Z, которая покажет модель материнской платы и версию BIOS. Пример результата разгона: Mad Max, 5100 МГц (AVX 0), i7-8086K, HT-ON, Cache 4700, Vcore=1.36V, Batch L805E123, Gigabyte Z370 Aorus Gaming 7 (bios F6), Be Quiet! Dark Rock Pro 4, ЖМ под HS, Windows 10 Pro 64-bit 1809, LinX 0.9.3 64bit.
Вложение:
Mad Max i7-8086K.jpg [ 810.52 КБ | Просмотров: 1031731 ]
(!) А также убедительная просьба кроме скриншота, пишите свою версию ОС, версию BIOS, модель материнской платы, тип охлаждения и заданное (и/или реальное) напряжение Vcore и указываем заменён ли термоинтерфейс под крышкой процессора, и на что заменён (другую термопасту или ЖМ). Ещё желательно указать номинальный VID процессора (штатное напряжение на штатной частоте с отключенным Turbo Boost), а также Batch – серийный номер/номер партии (его можно посмотреть на крышке процессора). Результаты разгона можно присылать в ЛС куратору темы, а также постить в теме соблюдая имеющиеся ограничения на размещаемые размеры снимков. Все прошедшие проверку результаты будут добавлены в статистику разгона Coffee Lake.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2013 Фото: 0
sdvuh писал(а):
Аа, ну веруешь, что там две игры в одной спрятано. Сингл под однопоток, а многопользовательская под мульти.
Не понял к чему это относится. В мультиплеере на 64 игрока нагрузка на процессор гораздо больше из-за большего потока информации, которой нужно обработать процессору. Вот пример загрузки процессора на карте Амьен на 64 игрока
#77
_________________ AMD Ryzen 7 5800X3D PBO -30 Asus TUF B450M-Pro Gaming 32Gb 3733 Sapphire RX 6950 XT NITRO+ 2660/1130 mV C32G75TQSI Jonsbo D41 Wooting Two He
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2017 Откуда: Воронеж
sdvuh разговор про то, что в сингле количество вычислений укладывается с успехом в возможности четырехъядерных ЦП, в мультиплеере же вычислений больше и дополнительные мощности приветствуются.
labeanchik так-то окончательно видно будет уже по факту. В тестах же получается, что даже при гораздо большем кеше на ядро (например в режимах 4-4, 4-8) логические ядра не могут выдать больше 30% от производительности физического ядра в большинстве задач.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2017 Откуда: Москва Фото: 4
-bender- писал(а):
Не понял к чему это относится. В мультиплеере на 64 игрока нагрузка на процессор гораздо больше из-за большего потока информации, которой нужно обработать процессору.
Естественно больше, по этому и фпс меньше. А относится это к тому, что я еще не слышал ни об одной игре, которая бы имела разные движки для сингла и мультиплеера. По этому и не вижу никакой разницы между сравнением производительности двух процессоров в том или ином режиме игры - главное что бы условия были одинаковыми.
Цитата:
Вот пример загрузки процессора на карте Амьен на 64 игрока
Это шутка, надеюсь? Покажи запись геймплея на 4-х и 6-ти ядерных процессорах в равных условиях, где второй демонстрирует очевидное преимущество. Я уже лет 7 мечтаю это увидеть, но только липу встречал, вроде той, что упоминается в этом видео:
разговор про то, что в сингле количество вычислений укладывается с успехом в возможности четырехъядерных ЦП, в мультиплеере же вычислений больше и дополнительные мощности приветствуются.
Как он может с успехом куда-то укладываться, если и там и там процессоры выдают свой максимум? Ограничение по фпс, что ли, стоит или видеокарта тестируется?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2017 Откуда: Воронеж
sdvuhкстати про это: в сингле БФ1 при попытке избавиться от ограничений видеокартой с лёгкостью упираешься в ограничение движка в 200 фпс, что на 8700к, что на 2700х. есть консольная команда для "снятия" ограничения, но это уже не езда, хз что там внутре движка творится раз понадобилось ограничение в 200.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2017 Откуда: Москва Фото: 4
Vital-uK писал(а):
кстати про это: в сингле БФ1 при попытке избавиться от ограничений видеокартой с лёгкостью упираешься в ограничение движка в 200 фпс, что на 8700к, что на 2700х. есть консольная команда для "снятия" ограничения, но это уже не езда, хз что там внутре движка творится раз понадобилось ограничение в 200.
Вот я, несколькими постами выше, накидал тестов с 4-х топовых ресурсов, обладающих репутацией, так сказать, фпс там, кстати, везде 140-150 (но не суть) и одинаков для 8700к и 7700к. Это из за того, что это сингл? А в мультиплеере будет разница? Как это работает? Вернее, как это вообще физически возможно и почему в сингле производительность искусственно ограничена по потокам да еще и на таком унылом уровне, как 140 фпс? И почему ни у кого этому нет ни никаких подтверждений?
Последний раз редактировалось sdvuh 21.08.2018 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2017 Откуда: Москва Фото: 4
Vital-uK писал(а):
можно взять и поиграть, там вроде 10ти часовая полная версия есть, сравнить, так сказать, самому.
Зачем? У меня уже есть сложившее мнение по этому вопросу (мнение, что сказки про многопоток в играх это и есть сказки), которое я и высказываю, подтверждая его пруфами из авторитетных источников. Если у оппонентов есть желание мою точку зрения опровергнуть, то я открыт для восприятия и анализа любой информации. И я буду рад ошибаться по совершенно очевидным причинам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2017 Фото: 1
Kyle Reeze, как я понимаю частота 4800, если судить по результатам? То есть офсет выставлен в 2. Скрин конечно лучше делать во время последнего прохода, а не после. Или ты его выложил в ответ на чью-то просьбу?
_________________ i3-8350k@5000(Thermalright TS 140 Direct)/Asus Prime Z370-A/HX Fury 16Gb@3000/GV-N1060G1GAMING/Intel SSD 240GB+WD Blue 1TB/Deepcool DA 500W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2017 Фото: 1
Хитрый John писал(а):
Я щас всем батлофилам горчичники выдам
Ничуть не критикуя действия модератора хочу заметить, что любителей батлы среди нас не так много. Просто это единственная в текущий момент игра, которая может показать разницу, получаемую от большего количества ядер/потоков. Поэтому она часто приводится как пример. Ассасина я не учитываю, так как там большая загрузка получена за счет двойной или тройной защиты игры.
Добавлено спустя 38 секунд:
sdvuh писал(а):
Почему тогда такие конские io/sa?
Ну тогда уж и почему так мало гигафлопсов (чтобы набор вопросов был полным )
_________________ i3-8350k@5000(Thermalright TS 140 Direct)/Asus Prime Z370-A/HX Fury 16Gb@3000/GV-N1060G1GAMING/Intel SSD 240GB+WD Blue 1TB/Deepcool DA 500W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2017 Фото: 1
sdvuh писал(а):
Типичное количество флопсов для стоковой памяти 280-284
То что ты считаешь стоковым (3000) для меня разгон Ну и в любом случае мой младшенький кофейник на частоте 4800 и памяти 3000 выдает 260 Гфлопс. Плюс два ядра не могут дать прибавку всего в 30-40 Гфлопс. Значит что-то еще не так.
_________________ i3-8350k@5000(Thermalright TS 140 Direct)/Asus Prime Z370-A/HX Fury 16Gb@3000/GV-N1060G1GAMING/Intel SSD 240GB+WD Blue 1TB/Deepcool DA 500W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2017 Фото: 1
Kyle Reeze, у меня на такой же частоте в пересчете на одно ядро флопсов существенно больше. IO/SA при этой частоте памяти 1.0/1.1
_________________ i3-8350k@5000(Thermalright TS 140 Direct)/Asus Prime Z370-A/HX Fury 16Gb@3000/GV-N1060G1GAMING/Intel SSD 240GB+WD Blue 1TB/Deepcool DA 500W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2017 Фото: 1
Kyle Reeze писал(а):
Я честно говоря срать на эти ваши флопсы хотел, так как они на 100% зависят от памяти.
Бумажки туалетной дать? )))))
Тут подход простой - если у тебя память не способна вовремя процессору подкидывать данные для расчетов, то разгон проца у тебя получается попугайский и это как раз хорошо показывают низкие гигафлопсы в линксе. Так что да, ты прав - флопсы зависят от памяти, но с другой стороны кому нужен разгон выраженный в попугаях?
_________________ i3-8350k@5000(Thermalright TS 140 Direct)/Asus Prime Z370-A/HX Fury 16Gb@3000/GV-N1060G1GAMING/Intel SSD 240GB+WD Blue 1TB/Deepcool DA 500W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2017 Откуда: Москва Фото: 4
BearGentleman писал(а):
То что ты считаешь стоковым (3000) для меня разгон
Не, 2133 память с 4300 8700к это 280-284 флопсов. Разница может быть из-за небольших отличий во вторичке памяти на авто.
Kyle Reeze писал(а):
Память 3000 потому и флопсов мало.
Значит это крайне грустный xmp профиль. И память, скорее всего, микрон. Нужно настраивать тайминги.
Kyle Reeze писал(а):
System Agent стоит руками 1.20 I/O - так же вручную 1.15 Почему конские? А сколько надо?
Для таких настроек 0,950 IO и 1,050 SA.
Kyle Reeze писал(а):
Был бы троттлинг - была бы невязка. У меня всегда когда по ядру выше 94 - HWInfo пишет что якобы троттлинг.
С невязками это никак не связано. Невязка это ошибка в вычислениях (несовпадение результатов с эталоном), а тротлинг это сброс частоты (который не отображается мониторингом). На скриншоте тротлинг был - hwinfo зафиксировал событие. Но он там не по ядрам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2017 Фото: 1
sdvuh писал(а):
И память, скорее всего, микрон. Нужно настраивать тайминги
Не гони на микрошу Для бюджетных систем пойдет. Мой даже 3000 берет при напряжении 1.2, а я такого больше ни у одной памяти не видел. Тайминги при этом конские конечно (18), но сам факт - берет ведь, но правда и больше особо не может
_________________ i3-8350k@5000(Thermalright TS 140 Direct)/Asus Prime Z370-A/HX Fury 16Gb@3000/GV-N1060G1GAMING/Intel SSD 240GB+WD Blue 1TB/Deepcool DA 500W
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения