Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Bookmaker   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32401 • Страница 486 из 1621<  1 ... 483  484  485  486  487  488  489 ... 1621  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2016
Откуда: Russia
Фото: 82
В данной теме обсуждаются процессоры семейства Core i3/i5/i7/i9 (микроархитектура Coffee Lake)!



Процессоры семейства Coffee Lake
Coffee Lake — кодовое название микроархитектуры восьмого и девятого поколения процессоров Intel Core, которая является незначительным изменением микроархитектуры Core согласно стратегии разработки микропроцессоров «Тик-так» компании Intel вслед за «тиком» Broadwell и является усовершенствованным «таком» Kaby Lake без изменения техпроцесса 14-нм. Основным отличием архитектуры стало увеличение до шести и восьми количества ядер процессора. Тепловой пакет (TDP) для настольных процессоров составил до 95 Вт. Новинки имеют встроенную графику Intel UHD Graphics 630, с возможностью аппаратного кодирования и декодирования H.265 (HEVC) видео. Чипы восьмого поколения официально анонсированы 24 сентября 2017 года и доступны для покупки начиная с 5 октября 2017 года. Позднее 8 октября 2018 года Intel официально представила новые настольные процессоры Intel Core 9-го поколения Coffee Lake-Refresh изготовленные по уже дважды улучшенному 14 нм техпроцессу (14 нм++), также в рамках выставки CES 2019 компания Intel объявила о расширении семейства процессоров Coffee Lake-Refresh в дополнение к которым добавились новые модели с индексами F и KF имеющих отключенное графическое ядро. Процессоры Coffee Lake совместимы только с 300-й серией чипсетов, поэтому желающим «проапгрейдиться» до новых ЦП придётся обзавестись платой с наборами системной логики 300-й серии.
Характеристики настольных процессоров Intel Core 9-го поколения
#77#77#77
Режимы Turbo
#77#77
Значения температур Intel Core i7-8700K при прохождении тестирования в LinX 0.8.0 без скальпа (охлаждение Noctua NH-U14S)
#77
Значения температур Intel Core i7-8700K при прохождении тестирования в LinX 0.8.0 со скальпом (охлаждение Noctua NH-U14S)
#77
Энергопотребление разогнанного Intel Core i7-8700K
#77
Предельные значения температуры и энергопотребления разогнанного Intel Core i7-9700K при прохождении тестирования в Prime95 29.4 (при полной восьмипоточной нагрузке SmallFFT c AVX, охлаждение Corsair Hydro Series H115i)
#77

Обзоры
Overclockers i9-9900K
Overclockers i7-9700K
Overclockers i7-8700K
Обзор процессора i7-8086K
Разгонный потенциал Coffee Lake: замена термоинтерфейса под крышкой i7-8700K
TechPowerUp i9-9900K
TechPowerUp i7-8700K
TechPowerUp i5-8400
Tom's Hardware i9-9900K
Tom's Hardware i7-8700K
Tom's Hardware i5-8600K
PRO Hi-Tech i9-9900K
PRO Hi-Tech i7-8700K
GamersNexus i9-9900K
GamersNexus i7-8700K
GamersNexus i5-8400
iXBT i7-9700K и i9-9900K
iXBT i5-8600K и i7-8700K
HEXUS i9-9900K
HEXUS i5-8400 и i7-8700K
Hardwareluxx i9-9900K
Hardwareluxx i5-8400, i5-8600K и i7-8700K
Hardwareluxx - разгон Core i7-8700K
3DNews i9-9900K
3DNews i7-9700K
3DNews - как разогнать Core i7-9700K
3DNews - обзор процессора Intel Core i5-9600K
3DNews i7-8700K
3DNews - cкальпирование и разгон i7-8700K: 5 ГГц
Руководство по разгону i9-9900K до 5,0 ГГц для материнских плат MSI Z390
Обзор и тестирование MSI Z370 Gaming Pro Carbon AC с процессором i5-8600K
Обзор процессора Core i5-8400: самый доступный шестиядерник
PCLab i5-9600K, i7-9700K и i9-9900K
PCLab i5-8600K и i7-8700K
TechSpot i7-9700K и i9-9900K
TechSpot i7-8700K
Guru3D i9-9900K
Guru3D i7-9700K
Guru3D i7-8700K
TweakTown i9-9900K
TweakTown i5-8400 и i7-8700K
i2HARD - обзор и тест Intel Core I9-9900K
Обзор и тестирование процессора Intel Core i9-9900K: лидер октагона?
Разгон i9-9900K на материнской плате ASRock Z390 Taichi
i2HARD - обзор и тестирование процессора Intel Core i7-8700K: 5 ГГц
i2HARD - тестирование i7-8700
Влияние производительности памяти на Intel: часть I
Исследование зависимости производительности памяти от частоты и таймингов: часть II
der8auer - Overclocking Test and Guide i9-9900K
der8auer - Overclocking Test and Guide i7-8700K
Anandtech i5-9600K, i7-9700K и i9-9900K
Anandtech i7-8086K
Статистика разгона от пользователей
Подробную статистику о разгоне можно узнать ЗДЕСЬ

В теме проводится сбор результатов разгона процессоров Coffee Lake.
Для того чтобы успешно добавить свой результат, вам потребуется:

1) Скачать программы CPU-Z, LinX (версии не ниже 0.8.0), Core Temp.
2) Подтвердить частоту процессора тестом LinX (подробности ниже)

LinX должен быть настроен следующим образом:
Задаете режим 32 либо 64 бит, объем задачи = 25000 (не меньше 25000), количество проходов = 10 (не меньше 10).

Полученный результат должен иметь следующий вид:
Скриншот рабочего стола после прохождения >9 циклов (т.е. между 9 и 10 проходами). Вместе с LinX на рабочем столе должны быть развернуты CPU-Z (первая вкладка) и Core Temp, это обязательный минимум. Такой набор программ даст информацию о напряжении и температурах под нагрузкой-простоем. По желанию можете добавить другие программы, показывающие дополнительную информацию о вашей системе, например третью вкладку CPU-Z, которая покажет модель материнской платы и версию BIOS. Пример результата разгона:
Mad Max, 5100 МГц (AVX 0), i7-8086K, HT-ON, Cache 4700, Vcore=1.36V, Batch L805E123, Gigabyte Z370 Aorus Gaming 7 (bios F6), Be Quiet! Dark Rock Pro 4, ЖМ под HS, Windows 10 Pro 64-bit 1809, LinX 0.9.3 64bit.
Вложение:
Mad Max i7-8086K.jpg
Mad Max i7-8086K.jpg [ 810.52 КБ | Просмотров: 1029552 ]

(!) А также убедительная просьба кроме скриншота, пишите свою версию ОС, версию BIOS, модель материнской платы, тип охлаждения и заданное (и/или реальное) напряжение Vcore и указываем заменён ли термоинтерфейс под крышкой процессора, и на что заменён (другую термопасту или ЖМ). Ещё желательно указать номинальный VID процессора (штатное напряжение на штатной частоте с отключенным Turbo Boost), а также Batch – серийный номер/номер партии (его можно посмотреть на крышке процессора). Результаты разгона можно присылать в ЛС куратору темы, а также постить в теме соблюдая имеющиеся ограничения на размещаемые размеры снимков. Все прошедшие проверку результаты будут добавлены в статистику разгона Coffee Lake.
Решение проблем
BSOD code - анализ ошибок при разгоне:
#77

Убедительная просьба соблюдать правила, воздержаться от оффтопа и более двух видео/картинок в сообщениях прятать под спойлер! [spoiler=][/spoilеr]


Последний раз редактировалось Bookmaker 12.03.2019 8:35, всего редактировалось 261 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Фото: 0
sdvuh писал(а):
Аа, ну веруешь, что там две игры в одной спрятано. Сингл под однопоток, а многопользовательская под мульти.

Не понял к чему это относится. В мультиплеере на 64 игрока нагрузка на процессор гораздо больше из-за большего потока информации, которой нужно обработать процессору.
Вот пример загрузки процессора на карте Амьен на 64 игрока
#77

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D PBO -30
Asus TUF B450M-Pro Gaming
32Gb 3733
Sapphire RX 6950 XT NITRO+ 2660/1130 mV
C32G75TQSI
Jonsbo D41
Wooting Two He


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2017
Откуда: Воронеж
sdvuh разговор про то, что в сингле количество вычислений укладывается с успехом в возможности четырехъядерных ЦП, в мультиплеере же вычислений больше и дополнительные мощности приветствуются.

labeanchik так-то окончательно видно будет уже по факту. В тестах же получается, что даже при гораздо большем кеше на ядро (например в режимах 4-4, 4-8) логические ядра не могут выдать больше 30% от производительности физического ядра в большинстве задач.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2017
Откуда: Москва
Фото: 4
-bender- писал(а):
Не понял к чему это относится. В мультиплеере на 64 игрока нагрузка на процессор гораздо больше из-за большего потока информации, которой нужно обработать процессору.

Естественно больше, по этому и фпс меньше. А относится это к тому, что я еще не слышал ни об одной игре, которая бы имела разные движки для сингла и мультиплеера. По этому и не вижу никакой разницы между сравнением производительности двух процессоров в том или ином режиме игры - главное что бы условия были одинаковыми.
Цитата:
Вот пример загрузки процессора на карте Амьен на 64 игрока

Это шутка, надеюсь? Покажи запись геймплея на 4-х и 6-ти ядерных процессорах в равных условиях, где второй демонстрирует очевидное преимущество. Я уже лет 7 мечтаю это увидеть, но только липу встречал, вроде той, что упоминается в этом видео:


Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Vital-uK писал(а):
разговор про то, что в сингле количество вычислений укладывается с успехом в возможности четырехъядерных ЦП, в мультиплеере же вычислений больше и дополнительные мощности приветствуются.

Как он может с успехом куда-то укладываться, если и там и там процессоры выдают свой максимум? Ограничение по фпс, что ли, стоит или видеокарта тестируется?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Фото: 0
sdvuh писал(а):
Естественно больше, по этому и фпс меньше.

Фпс как раз не меньше а примерно такой же, в районе 180-240. Из-за этого такая нагрука.

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D PBO -30
Asus TUF B450M-Pro Gaming
32Gb 3733
Sapphire RX 6950 XT NITRO+ 2660/1130 mV
C32G75TQSI
Jonsbo D41
Wooting Two He


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2017
Откуда: Воронеж
sdvuhкстати про это: в сингле БФ1 при попытке избавиться от ограничений видеокартой с лёгкостью упираешься в ограничение движка в 200 фпс, что на 8700к, что на 2700х. есть консольная команда для "снятия" ограничения, но это уже не езда, хз что там внутре движка творится раз понадобилось ограничение в 200.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2017
Откуда: Москва
Фото: 4
Vital-uK писал(а):
кстати про это: в сингле БФ1 при попытке избавиться от ограничений видеокартой с лёгкостью упираешься в ограничение движка в 200 фпс, что на 8700к, что на 2700х. есть консольная команда для "снятия" ограничения, но это уже не езда, хз что там внутре движка творится раз понадобилось ограничение в 200.

Вот я, несколькими постами выше, накидал тестов с 4-х топовых ресурсов, обладающих репутацией, так сказать, фпс там, кстати, везде 140-150 (но не суть) и одинаков для 8700к и 7700к. Это из за того, что это сингл? А в мультиплеере будет разница? Как это работает? Вернее, как это вообще физически возможно и почему в сингле производительность искусственно ограничена по потокам да еще и на таком унылом уровне, как 140 фпс? И почему ни у кого этому нет ни никаких подтверждений?


Последний раз редактировалось sdvuh 21.08.2018 23:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2017
Откуда: Воронеж
sdvuh можно взять и поиграть, там вроде 10ти часовая полная версия есть, сравнить, так сказать, самому.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Фото: 0
sdvuh писал(а):
фпс там, кстати, везде 140-150, но не суть) и одинаков для 8700к и 7700к.

У меня такой фпс был с памятью 2133.

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D PBO -30
Asus TUF B450M-Pro Gaming
32Gb 3733
Sapphire RX 6950 XT NITRO+ 2660/1130 mV
C32G75TQSI
Jonsbo D41
Wooting Two He


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2017
Откуда: Москва
Фото: 4
Vital-uK писал(а):
можно взять и поиграть, там вроде 10ти часовая полная версия есть, сравнить, так сказать, самому.

Зачем? У меня уже есть сложившее мнение по этому вопросу (мнение, что сказки про многопоток в играх это и есть сказки), которое я и высказываю, подтверждая его пруфами из авторитетных источников. Если у оппонентов есть желание мою точку зрения опровергнуть, то я открыт для восприятия и анализа любой информации. И я буду рад ошибаться по совершенно очевидным причинам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Фото: 0
sdvuh Можете предоставить геймплей на 7700к на карте Амьен на 64 игрока без упора в гпу и c анлоком фпс?

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D PBO -30
Asus TUF B450M-Pro Gaming
32Gb 3733
Sapphire RX 6950 XT NITRO+ 2660/1130 mV
C32G75TQSI
Jonsbo D41
Wooting Two He


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Я щас всем батлофилам горчичники выдам, если сами не угомонитесь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2017
Фото: 1
Kyle Reeze, как я понимаю частота 4800, если судить по результатам? То есть офсет выставлен в 2.
Скрин конечно лучше делать во время последнего прохода, а не после. Или ты его выложил в ответ на чью-то просьбу?

_________________
i3-8350k@5000(Thermalright TS 140 Direct)/Asus Prime Z370-A/HX Fury 16Gb@3000/GV-N1060G1GAMING/Intel SSD 240GB+WD Blue 1TB/Deepcool DA 500W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2017
Откуда: Москва
Фото: 4
Kyle Reeze
AVX 4800? Вольтаж? Не скальпирован? Память в стоке? Почему тогда такие конские io/sa?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2017
Фото: 1
Хитрый John писал(а):
Я щас всем батлофилам горчичники выдам

Ничуть не критикуя действия модератора ;) хочу заметить, что любителей батлы среди нас не так много. Просто это единственная в текущий момент игра, которая может показать разницу, получаемую от большего количества ядер/потоков. Поэтому она часто приводится как пример.
Ассасина я не учитываю, так как там большая загрузка получена за счет двойной или тройной защиты игры.

Добавлено спустя 38 секунд:
sdvuh писал(а):
Почему тогда такие конские io/sa?

Ну тогда уж и почему так мало гигафлопсов (чтобы набор вопросов был полным :) )

_________________
i3-8350k@5000(Thermalright TS 140 Direct)/Asus Prime Z370-A/HX Fury 16Gb@3000/GV-N1060G1GAMING/Intel SSD 240GB+WD Blue 1TB/Deepcool DA 500W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2017
Откуда: Москва
Фото: 4
BearGentleman писал(а):
Ну тогда уж и почему так мало гигафлопсов (чтобы набор вопросов был полным )

Типичное количество флопсов для стоковой памяти со стоковым 8700 280-284, там слишком характерно все выглядит :-)
Там, кстати, и троттлинг еще был.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2017
Фото: 1
sdvuh писал(а):
Типичное количество флопсов для стоковой памяти 280-284

То что ты считаешь стоковым (3000) для меня разгон :)
Ну и в любом случае мой младшенький кофейник на частоте 4800 и памяти 3000 выдает 260 Гфлопс. Плюс два ядра не могут дать прибавку всего в 30-40 Гфлопс.
Значит что-то еще не так.

_________________
i3-8350k@5000(Thermalright TS 140 Direct)/Asus Prime Z370-A/HX Fury 16Gb@3000/GV-N1060G1GAMING/Intel SSD 240GB+WD Blue 1TB/Deepcool DA 500W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2017
Фото: 1
Kyle Reeze, у меня на такой же частоте в пересчете на одно ядро флопсов существенно больше.
IO/SA при этой частоте памяти 1.0/1.1

_________________
i3-8350k@5000(Thermalright TS 140 Direct)/Asus Prime Z370-A/HX Fury 16Gb@3000/GV-N1060G1GAMING/Intel SSD 240GB+WD Blue 1TB/Deepcool DA 500W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2017
Фото: 1
Kyle Reeze писал(а):
Я честно говоря срать на эти ваши флопсы хотел, так как они на 100% зависят от памяти.

Бумажки туалетной дать? :))))))

Тут подход простой - если у тебя память не способна вовремя процессору подкидывать данные для расчетов, то разгон проца у тебя получается попугайский и это как раз хорошо показывают низкие гигафлопсы в линксе. Так что да, ты прав - флопсы зависят от памяти, но с другой стороны кому нужен разгон выраженный в попугаях? ;)

_________________
i3-8350k@5000(Thermalright TS 140 Direct)/Asus Prime Z370-A/HX Fury 16Gb@3000/GV-N1060G1GAMING/Intel SSD 240GB+WD Blue 1TB/Deepcool DA 500W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2017
Откуда: Москва
Фото: 4
BearGentleman писал(а):
То что ты считаешь стоковым (3000) для меня разгон

Не, 2133 память с 4300 8700к это 280-284 флопсов. Разница может быть из-за небольших отличий во вторичке памяти на авто.
Kyle Reeze писал(а):
Память 3000 потому и флопсов мало.

Значит это крайне грустный xmp профиль. И память, скорее всего, микрон. Нужно настраивать тайминги.
Kyle Reeze писал(а):
System Agent стоит руками 1.20
I/O - так же вручную 1.15
Почему конские? А сколько надо?

Для таких настроек 0,950 IO и 1,050 SA.
Kyle Reeze писал(а):
Был бы троттлинг - была бы невязка. У меня всегда когда по ядру выше 94 - HWInfo пишет что якобы троттлинг.

С невязками это никак не связано. Невязка это ошибка в вычислениях (несовпадение результатов с эталоном), а тротлинг это сброс частоты (который не отображается мониторингом). На скриншоте тротлинг был - hwinfo зафиксировал событие. Но он там не по ядрам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2017
Фото: 1
sdvuh писал(а):
И память, скорее всего, микрон. Нужно настраивать тайминги

Не гони на микрошу :)
Для бюджетных систем пойдет. Мой даже 3000 берет при напряжении 1.2, а я такого больше ни у одной памяти не видел. Тайминги при этом конские конечно (18), но сам факт - берет ведь, но правда и больше особо не может :)

_________________
i3-8350k@5000(Thermalright TS 140 Direct)/Asus Prime Z370-A/HX Fury 16Gb@3000/GV-N1060G1GAMING/Intel SSD 240GB+WD Blue 1TB/Deepcool DA 500W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32401 • Страница 486 из 1621<  1 ... 483  484  485  486  487  488  489 ... 1621  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ioni, murkok5, Necromag и гости: 405


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan