Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Bookmaker   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32401 • Страница 346 из 1621<  1 ... 343  344  345  346  347  348  349 ... 1621  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2016
Откуда: Russia
Фото: 82
В данной теме обсуждаются процессоры семейства Core i3/i5/i7/i9 (микроархитектура Coffee Lake)!



Процессоры семейства Coffee Lake
Coffee Lake — кодовое название микроархитектуры восьмого и девятого поколения процессоров Intel Core, которая является незначительным изменением микроархитектуры Core согласно стратегии разработки микропроцессоров «Тик-так» компании Intel вслед за «тиком» Broadwell и является усовершенствованным «таком» Kaby Lake без изменения техпроцесса 14-нм. Основным отличием архитектуры стало увеличение до шести и восьми количества ядер процессора. Тепловой пакет (TDP) для настольных процессоров составил до 95 Вт. Новинки имеют встроенную графику Intel UHD Graphics 630, с возможностью аппаратного кодирования и декодирования H.265 (HEVC) видео. Чипы восьмого поколения официально анонсированы 24 сентября 2017 года и доступны для покупки начиная с 5 октября 2017 года. Позднее 8 октября 2018 года Intel официально представила новые настольные процессоры Intel Core 9-го поколения Coffee Lake-Refresh изготовленные по уже дважды улучшенному 14 нм техпроцессу (14 нм++), также в рамках выставки CES 2019 компания Intel объявила о расширении семейства процессоров Coffee Lake-Refresh в дополнение к которым добавились новые модели с индексами F и KF имеющих отключенное графическое ядро. Процессоры Coffee Lake совместимы только с 300-й серией чипсетов, поэтому желающим «проапгрейдиться» до новых ЦП придётся обзавестись платой с наборами системной логики 300-й серии.
Характеристики настольных процессоров Intel Core 9-го поколения
#77#77#77
Режимы Turbo
#77#77
Значения температур Intel Core i7-8700K при прохождении тестирования в LinX 0.8.0 без скальпа (охлаждение Noctua NH-U14S)
#77
Значения температур Intel Core i7-8700K при прохождении тестирования в LinX 0.8.0 со скальпом (охлаждение Noctua NH-U14S)
#77
Энергопотребление разогнанного Intel Core i7-8700K
#77
Предельные значения температуры и энергопотребления разогнанного Intel Core i7-9700K при прохождении тестирования в Prime95 29.4 (при полной восьмипоточной нагрузке SmallFFT c AVX, охлаждение Corsair Hydro Series H115i)
#77

Обзоры
Overclockers i9-9900K
Overclockers i7-9700K
Overclockers i7-8700K
Обзор процессора i7-8086K
Разгонный потенциал Coffee Lake: замена термоинтерфейса под крышкой i7-8700K
TechPowerUp i9-9900K
TechPowerUp i7-8700K
TechPowerUp i5-8400
Tom's Hardware i9-9900K
Tom's Hardware i7-8700K
Tom's Hardware i5-8600K
PRO Hi-Tech i9-9900K
PRO Hi-Tech i7-8700K
GamersNexus i9-9900K
GamersNexus i7-8700K
GamersNexus i5-8400
iXBT i7-9700K и i9-9900K
iXBT i5-8600K и i7-8700K
HEXUS i9-9900K
HEXUS i5-8400 и i7-8700K
Hardwareluxx i9-9900K
Hardwareluxx i5-8400, i5-8600K и i7-8700K
Hardwareluxx - разгон Core i7-8700K
3DNews i9-9900K
3DNews i7-9700K
3DNews - как разогнать Core i7-9700K
3DNews - обзор процессора Intel Core i5-9600K
3DNews i7-8700K
3DNews - cкальпирование и разгон i7-8700K: 5 ГГц
Руководство по разгону i9-9900K до 5,0 ГГц для материнских плат MSI Z390
Обзор и тестирование MSI Z370 Gaming Pro Carbon AC с процессором i5-8600K
Обзор процессора Core i5-8400: самый доступный шестиядерник
PCLab i5-9600K, i7-9700K и i9-9900K
PCLab i5-8600K и i7-8700K
TechSpot i7-9700K и i9-9900K
TechSpot i7-8700K
Guru3D i9-9900K
Guru3D i7-9700K
Guru3D i7-8700K
TweakTown i9-9900K
TweakTown i5-8400 и i7-8700K
i2HARD - обзор и тест Intel Core I9-9900K
Обзор и тестирование процессора Intel Core i9-9900K: лидер октагона?
Разгон i9-9900K на материнской плате ASRock Z390 Taichi
i2HARD - обзор и тестирование процессора Intel Core i7-8700K: 5 ГГц
i2HARD - тестирование i7-8700
Влияние производительности памяти на Intel: часть I
Исследование зависимости производительности памяти от частоты и таймингов: часть II
der8auer - Overclocking Test and Guide i9-9900K
der8auer - Overclocking Test and Guide i7-8700K
Anandtech i5-9600K, i7-9700K и i9-9900K
Anandtech i7-8086K
Статистика разгона от пользователей
Подробную статистику о разгоне можно узнать ЗДЕСЬ

В теме проводится сбор результатов разгона процессоров Coffee Lake.
Для того чтобы успешно добавить свой результат, вам потребуется:

1) Скачать программы CPU-Z, LinX (версии не ниже 0.8.0), Core Temp.
2) Подтвердить частоту процессора тестом LinX (подробности ниже)

LinX должен быть настроен следующим образом:
Задаете режим 32 либо 64 бит, объем задачи = 25000 (не меньше 25000), количество проходов = 10 (не меньше 10).

Полученный результат должен иметь следующий вид:
Скриншот рабочего стола после прохождения >9 циклов (т.е. между 9 и 10 проходами). Вместе с LinX на рабочем столе должны быть развернуты CPU-Z (первая вкладка) и Core Temp, это обязательный минимум. Такой набор программ даст информацию о напряжении и температурах под нагрузкой-простоем. По желанию можете добавить другие программы, показывающие дополнительную информацию о вашей системе, например третью вкладку CPU-Z, которая покажет модель материнской платы и версию BIOS. Пример результата разгона:
Mad Max, 5100 МГц (AVX 0), i7-8086K, HT-ON, Cache 4700, Vcore=1.36V, Batch L805E123, Gigabyte Z370 Aorus Gaming 7 (bios F6), Be Quiet! Dark Rock Pro 4, ЖМ под HS, Windows 10 Pro 64-bit 1809, LinX 0.9.3 64bit.
Вложение:
Mad Max i7-8086K.jpg
Mad Max i7-8086K.jpg [ 810.52 КБ | Просмотров: 1031267 ]

(!) А также убедительная просьба кроме скриншота, пишите свою версию ОС, версию BIOS, модель материнской платы, тип охлаждения и заданное (и/или реальное) напряжение Vcore и указываем заменён ли термоинтерфейс под крышкой процессора, и на что заменён (другую термопасту или ЖМ). Ещё желательно указать номинальный VID процессора (штатное напряжение на штатной частоте с отключенным Turbo Boost), а также Batch – серийный номер/номер партии (его можно посмотреть на крышке процессора). Результаты разгона можно присылать в ЛС куратору темы, а также постить в теме соблюдая имеющиеся ограничения на размещаемые размеры снимков. Все прошедшие проверку результаты будут добавлены в статистику разгона Coffee Lake.
Решение проблем
BSOD code - анализ ошибок при разгоне:
#77

Убедительная просьба соблюдать правила, воздержаться от оффтопа и более двух видео/картинок в сообщениях прятать под спойлер! [spoiler=][/spoilеr]


Последний раз редактировалось Bookmaker 12.03.2019 8:35, всего редактировалось 261 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
8 ГБ памяти фризит. С постоянно активным свопом и подгрузкой информации с диска.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2013
BearGentleman Я скорее под следующую батлу взял, в надежде что она все таки про 2МВ, а четверка скорее как единственная интересная мне на данный момент стрелялка, вот и интересно че она тупит. Да и вообще, она и с ограничением 99% по процу летает тоже. Надеюсь следующая батла сама по себе требовательная будет, чтобы не заморачиваться с косяками излишней производительности))
Agiliter У меня в бф3 не хватало 4 гб озу, там реально страшно фризило, особенно когда много игроков, пофиксилось покупкой еще 4. Не хватало 8 гб в ведьмаке, покупкой еще 8 гигов не пофиксилось, просто стало сжираться больше и при переполнении фризило тоже (и все показывалось в МсиАб), и теперь из 8 гигов забивается гигабайт 5-6. На скрине видно что Озу заюзано немного и к харду обращение нечастое, так что вряд ли из за озу, но похоже на какое то обращение к харду, это да (у меня 7200 об. пока что сдд не купил, куплю позже)

_________________
Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
У вас просадки по загрузки цп и карты явно коррелируют с дисковой активностью.
Вы неправильно понимаете как надо смотреть на загрузку памяти. Вот эти 5.6\8Гб почти ни о чём не говорят. Есть существенная доля информации в играх и приложениях которая не находится постоянно в памяти а считывается с диска потоком(музыка, звуки или даже текстуры запросто могут быть такой информацией), воспроизводится и затем помечается виндой приоритетом standby(кэшировано (оно попало в память, прочиталось и теперь ждёт перезаписи)). Соответственно при первом обращении к такой информации это может привести к фризам, особенно с HDD, в последующих обращениях если информация всё ещё висит в кэше то вместо чтения с диска оно будет прочитано из памяти. Чем больше у вас в фоне приложений тем меньше у вас остаётся под кэш игры. Ещё хуже если приложения в фоне активно гоняют данные и по сути перезаписывают кэш (обновления, работа антивирусного по, качалки и тп.)
Теоретически из за алгоритмов кэширования при достаточном количестве памяти и отсутствии фоновой активности обращения к диску могут быть сведены к 0. То есть все однажды прочитанные данные будут висеть в памяти.
Хороший пример ГТА5. Вы же не думаете что игра на десятки Гигабайт использует около 2ГБ памяти? Просто почти все данные читаются потоком и висят в кэше до перезаписи.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Короче если у вас фризит один раз при первичной загрузки данных с жёсткого диска( то что подгружается в процессе игры, а не на экранах загрузки) то это нормальное явление и частично или полностью лечится SSD, а вот если фризит всегда, то это лечится освобождением оперативной памяти или её увеличением. Очевидно, что при 8ГБ такие монстры как бф1 в кэш полностью не влезут (даже одна карта).

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2013
Agiliter Да, альт табнулся несколько раз во время таких фризов - это именно обращение к диску, и проц видимо не причем.
Но первичная прогрузка работает по-разному везде ведь. Есть например, принцип как в Red orchestra 2 - все полностью грузится при старте, и в процессе загрузки можно побегать и полагать, потом все плавно становится. Может быть такое как в Path of Exile - где Озу вообще непонятно как задействуется, и первичная загрузка полностью хард грузит и прежде чем загрузится игра, несколько раз зависнет прежде чем поиграть. А есть вообще пабг например, где подгружается хаотично: хотелось бы увидеть геймплей где нет хотя бы микрофриза на парашуте и все идеально плавно))

_________________
Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W


Последний раз редактировалось UltraDen 16.05.2018 16:52, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Кстати Альт-таб при включённом свопе(файле подкачки) часть данных полноэкранного приложения сразу скидывает в своп, при очень маленьком свопе или его отсутствие этого не происходит. Поэтому чтобы минимизировать насилие над диском лучше не переключаться и выключить всё что выключается на время игры. По настоящему шустрое переключение без потерь могут позволить себе только те у кого много памяти и нет свопа и\или есть SSD.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2013
Agiliter Но в том же ведьмаке, когда я одну 1066 вставил в i5 2500k, такие фризы были везде где только можно и очень заметные, и на любых настройках (в городе), даже при незаполненной Озу, а на i5-8500 и ddr4-2400 уже почти незаметны. То есть памяти по большему счету хватает, неужели при 16 гб ни одного затыка не будет? Или же надо еще 8ГБ + сдд для этого.
Без свопа ведьмак вылетать кстати будет.
Альт таб тоже везде по-разному, в батле оно почти моментальное, а в ксго или пабг медленное.

_________________
Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W


Последний раз редактировалось UltraDen 16.05.2018 16:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Ещё 8ГБ памяти может частично или полностью решить проблему фризов после первичного обращения к данным. SSD может решить проблему фризов и при первичном обращении и при последующем. Ещё 8ГБ+SSD полностью исключают проблемы обращения к диску в подавляющем большинстве проектов.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 2
UltraDen А у тебя 2 планки по 4 или одна на 8?

_________________
Ryzen 5800x3D, Aorus B550 Pro V2, 32gb RAM 3600 16 16 16 34, GIGABYTE 4090 GAMING , Samsung Odyssey neo G7 32
PS 4 Slim


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2017
Фото: 1
Agiliter, много памяти + ram диск = никаких фризов вообще + долгая жизнь ssd :)

_________________
i3-8350k@5000(Thermalright TS 140 Direct)/Asus Prime Z370-A/HX Fury 16Gb@3000/GV-N1060G1GAMING/Intel SSD 240GB+WD Blue 1TB/Deepcool DA 500W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2013
caliskan Одна

_________________
Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 2
UltraDen Надо обязательно брать еще. Тут даже разгон не поможет. Из за этого и нагрузка на проц высокая.

_________________
Ryzen 5800x3D, Aorus B550 Pro V2, 32gb RAM 3600 16 16 16 34, GIGABYTE 4090 GAMING , Samsung Odyssey neo G7 32
PS 4 Slim


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2013
caliskan Так то я скринов хотел бы как там у других, в мониторщике винды.
И не везде он перегружается прям, в некоторых играх нормально ведет себя: тот же пабг, дум, а еще Роме2. За него особенно обидно, т.к. расчитывал на 60 фпс с новым процом, а он пару ядер грузит а остальные на донышке, и показывает 30-40 фпс при зуме.
Озу мб докуплю, то только после сдд, а сдд - только когда шиндовс завирусуется.))

_________________
Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Производительность одного ядра и фпс в играх которые не совсем многопоточные вполне может увеличиваться от разгона памяти и двухканального режима.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 2
UltraDen одноканал у тебя работает на фактической частоте 1200, как ддр3 в двухканале без разгона, для каких то игр этого хватает, но не для всех.

_________________
Ryzen 5800x3D, Aorus B550 Pro V2, 32gb RAM 3600 16 16 16 34, GIGABYTE 4090 GAMING , Samsung Odyssey neo G7 32
PS 4 Slim


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2013
Кстати вспомнил - ставил себе Nfs Payback который на том же фростбайте, у меня там такие же непонятные фризы собственно как в батле (но намного сильнее), и даже на полных минималках. Эта парашка на любом ютуб-ролике геймплея проседает безпричинно, и с 16 гб озу тоже.
Как такое например фиксить если аж на 1080ti лагает? https://www.youtube.com/watch?v=FSEn46qCRlI

_________________
Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
caliskan писал(а):
Ну вот например:

Да таких примеров можно куча привести где 6 ядер уходят спокойно на 100% нагрузки даже с 1060 - Far Cry 5, AS Origins, Watch Dogs 2, GTA 5. Если брать тяжелые онлайн игры типа БФ1 , то там уже все печально (вместе со 100 нагрузки появляются лаги/статтеры и могу сказать по своему опыту и опыту людей на зарубежных форумах , что разгон тут уже не поможет).


Последний раз редактировалось muas 16.05.2018 19:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2013
caliskan
Посмотрел пару нескучных видосов на эту тему
https://www.youtube.com/watch?v=OjHowGhZQsU
https://www.youtube.com/watch?v=7r6kR1Xm0x0
Вроде посмотрев первый охота забить на это дело, а второй - пойти и озу докупить. Вобщем то фриз на 2.30 во втором ролике очень напоминает то что в батле наблюдается.
muas
То есть они фризить будут на абсолютно любом конфиге? Мне просто ни одна из этих игр неинтересна, не могу прямо щас проверить.

_________________
Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W


Последний раз редактировалось UltraDen 16.05.2018 19:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
UltraDen писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=OjHowGhZQsU

1:35 overclockers.ru

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
UltraDen писал(а):
То есть они фризить будут на абсолютно любом конфиге? Мне просто ни одна из этих игр неинтересна, не могу прямо щас проверить.

Если ты играешь в игры типа бф1 с 100+ фпс ,то крайне желательно иметь i7 8700/K.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
Фото: 4
muas писал(а):
Да таких примеров можно куча привести где 6 ядер уходят спокойно на 100% нагрузки даже с 1060 - Far Cry 5, AS Origins, Watch Dogs 2, GTA 5.

Только ГТА сюда не нужно, она весьма слабо под многопоток оптимизирована, вот батла - другое дело.
#77

_________________
overclockers.ru/blog/Coolio/show/36529/rukovodstvo-po-raskrytiju-potenciala-i-tonkoj-nastrojke-vozdushnogo-ohlazhdeniya-personalnyh-kompjuterov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
coolio писал(а):
Только ГТА сюда не нужно,

У меня в GTA Online в городе все 6 ядер иногда на 100% улетают (разгон немного выправляет ситуацию).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32401 • Страница 346 из 1621<  1 ... 343  344  345  346  347  348  349 ... 1621  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A454, Александр399, hellrazor, OverLD и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan