Coffee Lake — кодовое название микроархитектуры восьмого и девятого поколения процессоров Intel Core, которая является незначительным изменением микроархитектуры Core согласно стратегии разработки микропроцессоров «Тик-так» компании Intel вслед за «тиком» Broadwell и является усовершенствованным «таком» Kaby Lake без изменения техпроцесса 14-нм. Основным отличием архитектуры стало увеличение до шести и восьми количества ядер процессора. Тепловой пакет (TDP) для настольных процессоров составил до 95 Вт. Новинки имеют встроенную графику Intel UHD Graphics 630, с возможностью аппаратного кодирования и декодирования H.265 (HEVC) видео. Чипы восьмого поколения официально анонсированы 24 сентября 2017 года и доступны для покупки начиная с 5 октября 2017 года. Позднее 8 октября 2018 года Intel официально представила новые настольные процессоры Intel Core 9-го поколения Coffee Lake-Refresh изготовленные по уже дважды улучшенному 14 нм техпроцессу (14 нм++), также в рамках выставки CES 2019 компания Intel объявила о расширении семейства процессоров Coffee Lake-Refresh в дополнение к которым добавились новые модели с индексами F и KF имеющих отключенное графическое ядро. Процессоры Coffee Lake совместимы только с 300-й серией чипсетов, поэтому желающим «проапгрейдиться» до новых ЦП придётся обзавестись платой с наборами системной логики 300-й серии.
Характеристики настольных процессоров Intel Core 9-го поколения
Предельные значения температуры и энергопотребления разогнанного Intel Core i7-9700K при прохождении тестирования в Prime95 29.4 (при полной восьмипоточной нагрузке SmallFFT c AVX, охлаждение Corsair Hydro Series H115i)
В теме проводится сбор результатов разгона процессоров Coffee Lake. Для того чтобы успешно добавить свой результат, вам потребуется:
1) Скачать программы CPU-Z, LinX (версии не ниже 0.8.0), Core Temp. 2) Подтвердить частоту процессора тестом LinX (подробности ниже)
LinX должен быть настроен следующим образом: Задаете режим 32 либо 64 бит, объем задачи = 25000 (не меньше 25000), количество проходов = 10 (не меньше 10).
Полученный результат должен иметь следующий вид: Скриншот рабочего стола после прохождения >9 циклов (т.е. между 9 и 10 проходами). Вместе с LinX на рабочем столе должны быть развернуты CPU-Z (первая вкладка) и Core Temp, это обязательный минимум. Такой набор программ даст информацию о напряжении и температурах под нагрузкой-простоем. По желанию можете добавить другие программы, показывающие дополнительную информацию о вашей системе, например третью вкладку CPU-Z, которая покажет модель материнской платы и версию BIOS. Пример результата разгона: Mad Max, 5100 МГц (AVX 0), i7-8086K, HT-ON, Cache 4700, Vcore=1.36V, Batch L805E123, Gigabyte Z370 Aorus Gaming 7 (bios F6), Be Quiet! Dark Rock Pro 4, ЖМ под HS, Windows 10 Pro 64-bit 1809, LinX 0.9.3 64bit.
Вложение:
Mad Max i7-8086K.jpg [ 810.52 КБ | Просмотров: 1031267 ]
(!) А также убедительная просьба кроме скриншота, пишите свою версию ОС, версию BIOS, модель материнской платы, тип охлаждения и заданное (и/или реальное) напряжение Vcore и указываем заменён ли термоинтерфейс под крышкой процессора, и на что заменён (другую термопасту или ЖМ). Ещё желательно указать номинальный VID процессора (штатное напряжение на штатной частоте с отключенным Turbo Boost), а также Batch – серийный номер/номер партии (его можно посмотреть на крышке процессора). Результаты разгона можно присылать в ЛС куратору темы, а также постить в теме соблюдая имеющиеся ограничения на размещаемые размеры снимков. Все прошедшие проверку результаты будут добавлены в статистику разгона Coffee Lake.
BearGentleman Я скорее под следующую батлу взял, в надежде что она все таки про 2МВ, а четверка скорее как единственная интересная мне на данный момент стрелялка, вот и интересно че она тупит. Да и вообще, она и с ограничением 99% по процу летает тоже. Надеюсь следующая батла сама по себе требовательная будет, чтобы не заморачиваться с косяками излишней производительности)) Agiliter У меня в бф3 не хватало 4 гб озу, там реально страшно фризило, особенно когда много игроков, пофиксилось покупкой еще 4. Не хватало 8 гб в ведьмаке, покупкой еще 8 гигов не пофиксилось, просто стало сжираться больше и при переполнении фризило тоже (и все показывалось в МсиАб), и теперь из 8 гигов забивается гигабайт 5-6. На скрине видно что Озу заюзано немного и к харду обращение нечастое, так что вряд ли из за озу, но похоже на какое то обращение к харду, это да (у меня 7200 об. пока что сдд не купил, куплю позже)
_________________ Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
У вас просадки по загрузки цп и карты явно коррелируют с дисковой активностью. Вы неправильно понимаете как надо смотреть на загрузку памяти. Вот эти 5.6\8Гб почти ни о чём не говорят. Есть существенная доля информации в играх и приложениях которая не находится постоянно в памяти а считывается с диска потоком(музыка, звуки или даже текстуры запросто могут быть такой информацией), воспроизводится и затем помечается виндой приоритетом standby(кэшировано (оно попало в память, прочиталось и теперь ждёт перезаписи)). Соответственно при первом обращении к такой информации это может привести к фризам, особенно с HDD, в последующих обращениях если информация всё ещё висит в кэше то вместо чтения с диска оно будет прочитано из памяти. Чем больше у вас в фоне приложений тем меньше у вас остаётся под кэш игры. Ещё хуже если приложения в фоне активно гоняют данные и по сути перезаписывают кэш (обновления, работа антивирусного по, качалки и тп.) Теоретически из за алгоритмов кэширования при достаточном количестве памяти и отсутствии фоновой активности обращения к диску могут быть сведены к 0. То есть все однажды прочитанные данные будут висеть в памяти. Хороший пример ГТА5. Вы же не думаете что игра на десятки Гигабайт использует около 2ГБ памяти? Просто почти все данные читаются потоком и висят в кэше до перезаписи.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: Короче если у вас фризит один раз при первичной загрузки данных с жёсткого диска( то что подгружается в процессе игры, а не на экранах загрузки) то это нормальное явление и частично или полностью лечится SSD, а вот если фризит всегда, то это лечится освобождением оперативной памяти или её увеличением. Очевидно, что при 8ГБ такие монстры как бф1 в кэш полностью не влезут (даже одна карта).
Agiliter Да, альт табнулся несколько раз во время таких фризов - это именно обращение к диску, и проц видимо не причем. Но первичная прогрузка работает по-разному везде ведь. Есть например, принцип как в Red orchestra 2 - все полностью грузится при старте, и в процессе загрузки можно побегать и полагать, потом все плавно становится. Может быть такое как в Path of Exile - где Озу вообще непонятно как задействуется, и первичная загрузка полностью хард грузит и прежде чем загрузится игра, несколько раз зависнет прежде чем поиграть. А есть вообще пабг например, где подгружается хаотично: хотелось бы увидеть геймплей где нет хотя бы микрофриза на парашуте и все идеально плавно))
_________________ Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W
Последний раз редактировалось UltraDen 16.05.2018 16:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Кстати Альт-таб при включённом свопе(файле подкачки) часть данных полноэкранного приложения сразу скидывает в своп, при очень маленьком свопе или его отсутствие этого не происходит. Поэтому чтобы минимизировать насилие над диском лучше не переключаться и выключить всё что выключается на время игры. По настоящему шустрое переключение без потерь могут позволить себе только те у кого много памяти и нет свопа и\или есть SSD.
Agiliter Но в том же ведьмаке, когда я одну 1066 вставил в i5 2500k, такие фризы были везде где только можно и очень заметные, и на любых настройках (в городе), даже при незаполненной Озу, а на i5-8500 и ddr4-2400 уже почти незаметны. То есть памяти по большему счету хватает, неужели при 16 гб ни одного затыка не будет? Или же надо еще 8ГБ + сдд для этого. Без свопа ведьмак вылетать кстати будет. Альт таб тоже везде по-разному, в батле оно почти моментальное, а в ксго или пабг медленное.
_________________ Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W
Последний раз редактировалось UltraDen 16.05.2018 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Ещё 8ГБ памяти может частично или полностью решить проблему фризов после первичного обращения к данным. SSD может решить проблему фризов и при первичном обращении и при последующем. Ещё 8ГБ+SSD полностью исключают проблемы обращения к диску в подавляющем большинстве проектов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2017 Фото: 1
Agiliter, много памяти + ram диск = никаких фризов вообще + долгая жизнь ssd
_________________ i3-8350k@5000(Thermalright TS 140 Direct)/Asus Prime Z370-A/HX Fury 16Gb@3000/GV-N1060G1GAMING/Intel SSD 240GB+WD Blue 1TB/Deepcool DA 500W
caliskan Так то я скринов хотел бы как там у других, в мониторщике винды. И не везде он перегружается прям, в некоторых играх нормально ведет себя: тот же пабг, дум, а еще Роме2. За него особенно обидно, т.к. расчитывал на 60 фпс с новым процом, а он пару ядер грузит а остальные на донышке, и показывает 30-40 фпс при зуме. Озу мб докуплю, то только после сдд, а сдд - только когда шиндовс завирусуется.))
_________________ Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W
Кстати вспомнил - ставил себе Nfs Payback который на том же фростбайте, у меня там такие же непонятные фризы собственно как в батле (но намного сильнее), и даже на полных минималках. Эта парашка на любом ютуб-ролике геймплея проседает безпричинно, и с 16 гб озу тоже. Как такое например фиксить если аж на 1080ti лагает? https://www.youtube.com/watch?v=FSEn46qCRlI
_________________ Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
caliskan писал(а):
Ну вот например:
Да таких примеров можно куча привести где 6 ядер уходят спокойно на 100% нагрузки даже с 1060 - Far Cry 5, AS Origins, Watch Dogs 2, GTA 5. Если брать тяжелые онлайн игры типа БФ1 , то там уже все печально (вместе со 100 нагрузки появляются лаги/статтеры и могу сказать по своему опыту и опыту людей на зарубежных форумах , что разгон тут уже не поможет).
Последний раз редактировалось muas 16.05.2018 19:11, всего редактировалось 1 раз.
caliskan Посмотрел пару нескучных видосов на эту тему https://www.youtube.com/watch?v=OjHowGhZQsU https://www.youtube.com/watch?v=7r6kR1Xm0x0 Вроде посмотрев первый охота забить на это дело, а второй - пойти и озу докупить. Вобщем то фриз на 2.30 во втором ролике очень напоминает то что в батле наблюдается. muas То есть они фризить будут на абсолютно любом конфиге? Мне просто ни одна из этих игр неинтересна, не могу прямо щас проверить.
_________________ Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W
Последний раз редактировалось UltraDen 16.05.2018 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения