Я тебе тоже советую, прежде чем ерундой заниматься, проделать все из вот этого гайда: https://github.com/denis-g/windows10-la ... timization И только после того, как ты все это проделал и не получил желаемого результата, можешь рассуждать про "WORLD PROBLEM!"
_________________ Научу настраивать собственный VPN
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2008 Откуда: -Оттуда... :)
vanyaindigo Ты хорошо себя чувствуешь? Ещё раз, по указанной мной выше ссылке множество людей с аналогичной проблемой борются не один год. За это время они меняли несколько сборок компов, применяли миллионы гайдов из инета, меняли провайдеров, ставили навороченные ИБП и всё без толку. Но как только комп перемещается в "хорошее" место - он начинает работать отлично, как и должен. ТОТ ЖЕ САМЫЙ КОМП. С ТОЙ ЖЕ САМОЙ ОС.
В "хороших" местах люди даже не подозревают об этих ваших "тайных супернастройках Windows". Они просто собирают комп, накатывают винду и играют безо всяких лагов. Так и должно быть в норме. Все эти гайды по оптимизации могут помочь в лучшем случае выжать пару лишних FPS. Проблема в другом и она не может быть из-за ненастроенной Windows
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2005 Фото: 2
Ps!ho писал(а):
"хорошее" место
Хотите верить в "хорошие" места, верьте. Тратьте деньги на "обследования", кто ж вам запрещает ))) Только, как вы сами сказали: с результатами этих "обследований" вас пошлют по известному адресу
_________________ Научу настраивать собственный VPN
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
С глупым человеком не интересно вести диалог. Он даже не понимает где вера, а где практика. Ему про одно, он пол другое. Даже не вникнув в суть проблемы, зачем то навязывает свое мнение. Он самый умный, а другие нет. Оказывается надо виндус настроить, когда ему открытым текстом пишут - на Практике в другом месте(тут случай с дачей) ПК работает без аномальной задержки, в отличие от городской квартиры. И если вникнуть, почитать тот же блюрбастерс - точно такие же истории и случаи. Люди это подтвердили на практике, а не верой. Это ты, по своей глупости веришь, что этого нет. А вникнуть или изучить тему нет ни желания ни возможности(низкий iq скорее всего) , но надо обязательно влезть в тему, потратив чужое время.
Да был уже тут оптимизатор-ядерщик, feetkilla, который с пеной у рта тоже доказывал, что надо твикать ось. Потом он переехал и такая проблема появилась у него. И ктса хз куда он там пропал, все видео потер. Хотя возможно МТС на него наехали, так как он их там обсирал. Или вообще в дурку забрали. А это обычный тролль. Да и вообще зачем вы начинаете кому то, что то доказывать? Ну ладно бы это был спец по радиотехнике, электричеству или помехам, тогда да. Так что согласен с OLD Hunter'ом, не тратьте время на дурачков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
OLD Hunter писал(а):
Он даже не понимает где вера, а где практика.
а где практика? Замеры? Кабель интернета тоже из дома на дачу взял?
OLD Hunter писал(а):
И если вникнуть, почитать тот же блюрбастерс - точно такие же истории и случаи
если почитать сайты про НЛО, то там то же самое.
Факты то где? Ну записал разрывы, и что? При чем тут лаг, включи синхронизацию монитора с фреймбуфером, или подними фпс, и разрывы исчезнут. Проблема решена. Тему можно переименовать в "я думал что у меня лаг, а у меня тиринг" и закрыть. При чем тут лаг?
На 1 видео, там где чел бросает молик и удивляется что он рассинхронизирован с сервером - откройте ему секрет, что игра на его мониторе это визуализация симуляции событий на сервере. На каком основании автор видео считает себя точнее вычислительных машин и считает что он пиксель-в-пиксель встал и нажал по милисекундам ровно в такой момент, в который скорость всех пингов и прочих синхронизаций подошла идеально?
берем камеру на 960 кадров/сек (у меня такая даже в телефоне была 3-4 года назад), берем мышку, желательно еще припаять в цепь светодиодик, и резко нажимаете кнопку. Камера пишет одновременно ваше нажатие и происходящее на мониторе, например софт который показывает нажатия. Потом повторяем то же самое в месте где нет лага. Если есть какая-то сколь-нибудь значимая разница, то вы запросто запишете например 10 отрывков с однозначно длинным лагом и 10 отрывков с однозначно коротким. А если нет, то нужно меньше верить в собственный бред.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Victor91rus Видео не мое
Стрельба - зажим(скрипт). Записано в 1000 фпс, когда начинается зажим загорается светодиод. Видео синхронизировано по кадру где загорается лампочка. Это офлайн карта, разница лишь в том что записано в разные дни. Слева нет инпут лага, справа есть. Разница в 20-22 мс, т.е практически в 2 раза. Смотреть лучше в на скорости 0.25, ставя на паузу.
Я уже ожидаю комментарии, что видео не правильное, не так записано не там и т.д. Т.к легде оправдать что то аномальное, чем то понятный и объяснимым, чем поверить в эту самую аномалию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
OLD Hunter вот уже что-то. Теперь разбираем.
Как много тестов он проводил подряд при прочих равных? Что на видео вижу я: чел синхронизировался по лампочке, и на левом экране у него происходит обычный выстрел, а на правом экране у него есть эффект отдачи от первого выстрела, есть дырка в стене, но самой анимации выстрела - нет, то есть что-то в самой игре очень сильно рассинхронизировано. Еще раз. Ввод с мыши есть, дырка есть, отдача есть, а анимации выстрела - нет. Очевидно же, что эта игра не слишком подходит для точных замеров. Даже если там действительно есть инпут-лаг, то с такими вводными невозможно это определить, так как в любом случае игра просто не воспроизвела часть действий, и мы не можем точно сказать был ли первый выстрел на правом экране в "мозгах" игры и она в силу своей кривости его не воспроизвела, или же она действительно получила ввод только когда сама по себе появилась дырка в стене.
Я вам могу такой же видос скинуть из другой кривой игры - там я тоже нажимаю на кнопку, игра отчитывается что я действительно нажал, но игнорирует нажатие. 2042 называется, все то же самое.
Причем самый рофел видео в том, что уже второй выстрел происходит синхронно, что возможно только в случае если игра изначально считала ввод синхронно, потом на правом экране протупила и "сожрала" часть анимаций первого выстрела, но следующий выстрел произошел вновь нормально. После такого я не удивлен, что чел не может кинуть молик в пиксель с такими-то рассинхронами.
Тему можно переименовать в "аномально растущие руки разрабов не из того места"
то есть что-то в самой игре очень сильно рассинхронизировано
Ну так вот с этим мы и боремся, и дело не в одной игре. Просто вы путаете понятия, точнее эта проблема похожа лаги компа и инета, как будто компу не хватает ресурсов + типа потеря пакетов. Но с этим все в порядке. И такая тема начинается с любым компом. И такая тема не только с компом, сколько раз говорить, так же и на приставках xbox и ps3-4, на последних хз.
Грубо говоря, помехи влияют на эти осцилляторы кварцевые, по которым считается время осью, игрой, программой. Вот и все сбивается в компе, что завязано на таймеры, для игр это физика, анимация, стрельба, передвижение. Ну и влияет на устройства ввода - мышь, клавиатура, джойстики, рули, геймпады.
Я предположу у тебя Victor91rus ранняя стадия, в конце года так же разобьешь мышь, клаву и моник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
brot3 писал(а):
Ну так вот с этим мы и боремся,
ну тогда давайте пользоваться правильной терминологией. С инпутом в конкретно этом случае все в порядке.
brot3 писал(а):
Грубо говоря, помехи влияют
вы же сами привели статьи, в которых обсуждается то, что один из системных таймеров на каких-то железках и ПО менялся при смене частоты BCLK, при чем тут помехи? Вот корявые таймеры по причине каких-то оптимизаций ПО или багов - похоже на правду. Но это всё нужно долго тестировать и проверять, а не списывать на барабашек в проводах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Victor91rus Выстрел там есть,он просто позже, второй - задержка меньше. Она плавает от выстрела к выстрелу. Что значит анимация выстрела? Отдача есть, дульная вспышка есть пуля есть дырка есть.
Victor91rus писал(а):
Причем самый рофел видео в том, что уже второй выстрел происходит синхронно, что возможно только в случае если игра изначально считала ввод синхронно, потом на правом экране протупила и "сожрала" часть анимаций первого выстрела, но следующий выстрел произошел вновь нормально. После такого я не удивлен, что чел не может кинуть молик в пиксель с такими-то рассинхронами.
Ну вот видишь, ты как бы увидел проблему. Но в твоем понимании это игра кривая. А на само деле это комп так работает на следующий день, что задержка между выстрелами плавает, со вчерашним днем. Твоему мозгу проще принять что-то понятное, а не аномалию. Можно открыть стримы пров игроков или просто стримеров без проблем и у них ничего подобного ты не увидишь.
Victor91rus писал(а):
Я вам могу такой же видос скинуть из другой кривой игры - там я тоже нажимаю на кнопку, игра отчитывается что я действительно нажал, но игнорирует нажатие. 2042 называется, все то же самое. Закрыть
Это называется что у тебя в редкие моменты тоже какие-то помехи и т.п что игра съедает выстрелы. Можно открыть топ стримеров по твоей же батле и ты ни у одного такого не видишь и не услышишь, что нажал кнопу и не сработало. Это бывает либо очень редко либо не бывает. Если же у человека такое поведение изо дня в день, с редким нормальным поведение, то тут дело явно не в игре и не разработчиках.
Victor91rus писал(а):
Вот корявые таймеры по причине каких-то оптимизаций ПО или багов - похоже на правду. Но это всё нужно долго тестировать и проверять, а не списывать на барабашек в проводах.
Тестируется это так - берешь свой ПК и везешь в место где этой проблемы нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
OLD Hunter писал(а):
задержка меньше. Она плавает от выстрела к выстрелу.
задержка на второй и последующие выстрелы не влияет, так как клавиша зажата. Эти рассинхронизации имеют иную причину.
OLD Hunter писал(а):
Но в твоем понимании это игра кривая.
Если видишь следы от лошадиных копыт, то первым делом представляй лошадь, а не подкованную зебру. Всегда будешь прав. Кривых игр с запоротым вводом я повидал немало. А будь у меня запорота система, я бы имел эти проблемы и в прямых играх с нормальным вводом.
OLD Hunter писал(а):
А на само деле это комп так работает на следующий день, что задержка между выстрелами плавает
То есть проблема переключается вкл-выкл в 00часов 00 минут 00 секунд? Или она от перезагрузки к перезагрузке? Или она всё же дома есть а на даче нет и не зависит от того какой сейчас день? У меня создается впечатление, что тут каждый говорит о своей проблеме, ни одна из которых не является проблемой аномального инпут-лага.
OLD Hunter писал(а):
Это называется что у тебя в редкие моменты тоже какие-то помехи и т.п что игра съедает выстрелы.
Ну то есть это 100% помехи и ни разу не связано с тем, что в игре 99% анимаций не синхронизированы с действиями, постоянные рассинхроны с серверами, и т.д. И барабашкам не нравится именно 2042, ведь когда я захожу в другую игру, например в бф5, то барабашки сразу же выключают все помехи)) У вас магическое мышление сильно перевешивает рациональное, так как первым делом вы думаете о каких-то тайных помехах, а не об очевидных вещах, тем более что речь идет о самой провальной по технической части игре со времен выхода киберпанка. Помехи мешали разве что дурачкам из дайс делать игру, а у меня все работает так. как и должно. Нормальные игры работают нормально, кривые - криво.
OLD Hunter писал(а):
Можно открыть топ стримеров по твоей же батле и ты ни у одного такого не видишь и не услышишь, что нажал кнопу и не сработало.
Топ стримеры -Enders, Baranox, первый стримит регулярно и постоянно жалуется на ввод, второй не играет из-за запоротого ввода с мыши. Большинство игроков проблему не замечает, но если вы играете хотя-бы с точностью 15-20%(в нормальных играх. не в этой), то вы заметите, что в этой игре практически невозможно фликнуть не ошибившись, разве что случайно. https://youtu.be/FbI0BC_6_ug Эндерс прям этому видео посвятил, хотя на стриме он постоянно оскорбляет разрабов за корявый ввод)) https://youtu.be/ie1B1H20X1Y
Я вам скажу страшную вещь, но на ваш ввод с мыши может влиять то, что лежит в вашей сковороде или холодильнике. Например, я привык играть сидя в упор к своему столу. Когда я обильно покушаю, а я кушаю редко и обильно, соответственно набитое брюхо мешает мне сесть так как я сижу обычно, и точность с ~27-30% падает до ~18-20% пока еда не уляжется поудобнее и пониже. Можно конечно упереться в стол. но это неприятно. Если бы я не знал таких тонкостей, то я бы тоже сидел и думал, что мне барабашки тайно подсыпают в еду наркотики и поэтому я торможу в играх после приема пищи, а через часик я трезвею и продолжаю ногебать. Сюда же можно приплюсовать, что на даче может быть прохладнее, из-за чего видюха бустит на 100мгц больше, проц тоже, а может быть у вас сетевая карта тормозит систему, а на даче через 4G она работает хорошо. Много переменных. Но начинать надо не с барабашек. Сколько существует человечество, всегда рано или поздно любые барабашки получали научное обоснование, причем зачастую вполне очевидное и элементарное. Так вот Зевс оказался движением заряженных частиц, а РА это вообще излучающая всякое, в т.ч. и видимый свет термоядерная реакция, летящая посреди долбанного ничего. Скорее всего также прост и ответ на все ваши вопросы. А даже если он и не прост, , а сложен, то он все равно есть, просто вы что-то упускаете из виду помимо смены дачи или времени суток.
enders лол, видел его эти моменты, где он визжит ( а он визжит по любой теме, особенно когда у него 25хп, его убивают и он визжит про ТТК, и этот, забыл как называют, 1 фрейм килл что ли) на ввод ваш запоротый в 2042, единичные моменты, в остальном у него все ок. Еще раз говорю, просто погуглите влияние помех, паразитных токов, гармоник на оборудование. Тем более в этой теме вроде кидали линки, да и в теме DPC. И ничего тут магического, эт для вас магия. Так у всех было сначало, все думали - игра -> инет -> девайсы ввода -> ось -> драйвера -> комп меняли частично -> полностью меняли.
Во во, у самого же было. Victor91rus объясни что это было? Ну вот и представь, что такая тема постоянно, и на разных ПК и на приставках. Повторюсь, так у всех было тоже, ну примерно 1ч в день, ну и через какое время все - 24/7.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2015 Откуда: Москва
brot3 писал(а):
ну примерно 1ч в день, ну и через какое время все - 24/7
А комп между этим выключается?
Не буду опровергать влияние помех (у самого до недавнего на тестовом сигнале ослика видны вч наводки были, народ офигевал на радиофоруме). Но я много лет программировал системы реального времени, да и глюки в разных системах исправлял. Так вот сама винда не обладает свойствами реального времени (не говоря о реализации usb, там ещё больше неопределенности), простой софтовый таймер может иметь всплеск задержки в три порядка (реально поймал в тесте в 1000 раз больше период между срабатываниями). И такое поведение связано исключительно с наложением работы процессов. В другой запуск компа или даже просто новый старт проги всплески и распределение задержек уже другие. Независимо от места. И это на чисто установленной ОС без подключения к сети. Поэтому все тренажёры с виндой обязательно используют надстройку реального времени для ввода-вывода, чтобы исключить "лаги".
Victor91rus писал(а):
на правом экране протупила и "сожрала" часть анимаций первого выстрела
а я вижу след от выстрела в стене полностью синхронно с левым экраном, т.е. не было анимации его, а точка на стене уже есть, да и это показано стрелкой автора. Т.е. ввод ни причем, ввод отработан.
Вообще теория о внешних наводках тоже имеет право на жизнь. Вопрос величины этой наводки. Только на кристаллы и осцилляторы она не влияет, она может сбивать протокол обмена по шине, т.к. там весьма далёкие от прямоугольных импульсов нули-единицы. Но почти все существенные линии связи все же помехозащищенные в компе, наводка там просто подавляется на самой линии.
Последний раз редактировалось AlexRR77 04.06.2022 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
OLD Hunter и? Плохая рега и рассинхроны с сервером - вина барабашек? То есть ты из нескольких моих постов где я очевидно указываю на проблемы с сервером или с соединением, увидел только фразу "что-то не то" и на этом основании сделал вывод, что всему виной барабашки?
Знаете, сначала я допускал то, что у вас действительно могут быть какие-то проблемы, причина которых пока не выяснена, но теперь я совершенно точно убедился, что даже если такое и бывает, то точно не у вас, так как вы все прицепились к этой теме только потому что вы конспирологи с магическим мышлением.
brot3 писал(а):
объясни что это было?
Все написано по ссылке. Попробуйте заглушить конспиролога и прочитать что пишу я и что мне отвечают другие. Внезапно окажется, что у всех плохая рега, то есть дайс обновили серверную часть, или что-то не так на маршруте до сервера.
Кстати, в 2042 тоже бывает на одном сервере регает лучше, а на другом хуже. Магия барабашек? Ну да, барабашек, которые открыли новые серверы во франкфурте, и теперь будет у тебя сильно тупить игра или слабо - зависит от того, на какой сервер тебя кинет.
Мда уж, мне лень фигачить посты в отличии от шефа на блурбастере. Вот сам у себя заглуши конспиролога и читай внимательнее лол. Нахер вы лезете в такие темы тогда?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Victor91rus писал(а):
OLD Hunter и? Плохая рега и рассинхроны с сервером - вина барабашек? То есть ты из нескольких моих постов где я очевидно указываю на проблемы с сервером или с соединением
Потому что это не проблема с сервером или соединением. Я это все начал замечать ещё с бф3 , списывая на неткод, проблему серверов(именно в бф3 я впервые увидел разницу в реге в зависимости от сервера) Но тут пошли несостыковки. Во первых я таких различий или отсутствия реги никогда не видел в бк2, но когда я его поставил снова(когда уже были проблемы в бф3) там было ровно так же - и медленный геймплей и рассинхроны и плохая рега и отличие по серверам. Второе - все проблемы с регой чудесным образом проходили когда отключали ненадолго свет. После включения можно было зайти на тот же сервер, в тот же матч и там все идеально. Зайти на другой сервер - отличий в хитрег нет.
Ты понимаешь что тут не конспирология, а выводы сделанные на опыте? Твоя теория на счёт плохих разрабов, плохие серверы, уж совсем тухлая. Она разбивается о факты - с тобой на сервере есть ещё люди, это могут быть как друзья в пати, так и рандомы. Ты можешь у них спросить как регает - у них все отлично. У тебя же может быть одновременно 2-3 провайдера + мобильный инет и на всех одинаково. У всех этих провайдеров свои магистрали и свое оборудование. На основании этого не получится сделать вывод что виноват сервер( у других все отлично) Так что же в итоге?
upd если у тебя был только один провайдер, то правильный вывод ты сделать не сможешь. И даже если у тебя их будет несколько и везде будет плохо регать, тебе будет проще поверить в плохие серверы, чем на проблему на твоей стороне. Т.к серверы где-то далеко, ты это решить не можешь. А на свой стороне решить можешь, теоретически, т.е переехать. Но это ты тоже не будешь делать из-за игрушки. Как то так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения