Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
OLD Hunter интересный факт, что человек работает не от розетки, а значит 100% дело не в нем.
Он отмечал, что у него пинг меняется, то есть либо оборудование натурально глючит, либо новое подключение идет иначе. Это немного не то же самое, что заявления про барабашек в розетках, которых невозможно поймать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
wandersar Ну если у вас проблема заметна и офлайн, я так понимаю в офлайн синг играх, то дело явно не в интернете и железе(которое менялось). Victor91rus Да ты не можешь ни одной нормальной теории выдвинуть, либо объяснить. Ну перезагрузил он терминал, так. Возможно маршрут изменился, ему выдали другой ip. Дальше что? Такие замедления, рассинхронизации далеко не у всех( хотя многие так играют, не понимая что это такое, списывая на сервер). Почему у него они есть, а у других нету?
Да ты сам то вначале говорил что дело в серверах. Тебе уже привели пример и сказали что в других домах, на тех же серверах, на тех же провайдерах такой проблемы нет. Не нравится теория эл-ва. Ок. Предлагайте свою. Только не вот эту - это сервера, это интернет, это маршруты. Развивайте мысль дальше. Сервера и провайдер не подходят - в одном доме все плохо, в другом на тех же серверах и этом же провайдере все ок. В любое время Маршруты не подходят - в одном доме на любом провайдере, любом маршруте, все одинаково плохо, в другом все норм.
Так в чем причина то? В каких маршрутах? В маршрутах до дома или района? А что с ними не так? От чего оно там забивается/замедляется и т.п. почему в другом районе города все ок?
Да таксе этот инет обсирать. Я вон на дизматче тесщу, вчера норм картинка была, фпс чувствовался на 75 герцах, а как днём зайдешь, так как будто монитор кадрами захлёбывается, всё мыльное при поворотах, смазанное, и тока и видишь как на тя выходят и через четверть секунды 4 пульки в тушу прилетает, так оружие ни в одной игре не стреляет. Как будто комп не успевает всё просчитать, но это врядли так, иначе в винду было бы не загрузится
Я iperfom тестил всё норм там с инетом. И что касается контрструка, так там вся физика почти на компе клиента считается, со всякими cl_predict , интерполяциями всякими.
Тупо заходишь на твич, и смотришь того же делайта например, или там лобу , или кто там в топе твича в данный момент - картинка и движения моделек совсем другие, всё замедленное и легкое для игры кажется. А вот у меня, как будто ускореноюа игра, на x1.5. Ну и проблемы с эмулированием, интеполировании локальной физики, стрельбы и подобного.
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
wandersar писал(а):
Это начинается, когда ты видишь врага, или начинаешь по нему стрелять. Все замедляется, тормозит, дергается, разброс огромный, в упор не попадаешь. Хотя фпс, пинг идеальный, потерь пакетов нет.
Ага , как будто сенсу мышки во все стороны разносит. Можешь поробовать выключить звук в игре , получше должно быть . Volume 0 в консоли ,если контра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
OLD Hunter писал(а):
Почему у него они есть, а у других нету?
1)не все способны почувствовать лаг. Некоторые настолько нечувствительны, что не отличают лаг с/без vsync даже на 60гц мониторе. 2)не у всех хреновые интернет-провайдеры и хреновое оборудование 3)лаг может быть вообще неосязаемым. Например, роутер накинул 2мс, и кто это заметит? Кроме программ для тестирования, которые не будут никогда запущены, потому что этого никто не заметит?
у меня было такое, роутер от билайна спустя несколько часов или десятков часов начинал тормозить, что отражалось на пинге и в спидтесте. Проблему тогда решил другим роутером. Но это снова никакие не барабашки в проводах, а скорее всего поганое ПО роутера.
OLD Hunter писал(а):
Да ты сам то вначале говорил что дело в серверах.
2 страницами ранее я писал про сетевую часть. Да, серверы в нее входят, но ты слишком обрезаешь контекст в попытках сделать мой аргумент несостоятельным. Сетевая часть - все, что касается сети. Начиная от самой игры на твоем компьютере, проходя через ПО сервера и заканчивая игрой на ПК врага. На этом пути очень много потенциальных мест для возникновения проблем, от драйвера на твою сетевуху и до хренового провайдера у сервера. А еще бывают люди с загонами по фигне.
OLD Hunter писал(а):
Тебе уже привели пример и сказали что в других домах, на тех же серверах, на тех же провайдерах такой проблемы нет.
значит у вас в доме плохое оборудование провайдера, если конечно вообще проблема в нем.
OLD Hunter писал(а):
Не нравится теория эл-ва.
это было бы теорией, если бы были какие-то подтверждения, кроме тыканья пальцем с воплями "ЭТА ТОЧЬНА ОНО!!!" Замеры из розеток, показания других игроков с их результатами там и там, твои результаты там и там. Не единичные, а штук по 5 подряд. Желательно еще и повторить опыт в обратном порядке в другой день, чтобы сначала поиграть в другом месте, а потом в первом, чтобы исключить фактор усталости или привыкания
PatrickSweater писал(а):
заходишь на твич, и смотришь того же делайта например, или там лобу , или кто там в топе твича в данный момент - картинка и движения моделек совсем другие
как же так? 60 фпс пережатое видео с неизвестным тебе вводом, о котором ты узнаешь только по факту показа следующего кадра, выглядит не так, как игра на мониторе, вот так новость....
PatrickSweater писал(а):
Ну и проблемы с эмулированием, интеполировании локальной физики, стрельбы и подобного.
есть какое-то видео, где было бы показано как не должно быть и как должно быть? Вообще с такого немного выпадаю:
PatrickSweater писал(а):
на 75 герцах
я понимаю, что лаг не зависит от герцовки, но блин, в отличии от стримеров с их 240гц мониторами... Это когда на видео 60фпс, то выглядит прикольно, типа челик за один кадр фликнул на цель, потому что там между кадрами 17мс разницы. А по факту - на 240гц мониторе у него было 5 кадров, и он навелся хорошо, но вполне обыденно. После этого в комментах обычно впечатлительные люди пишут, что он читак, ну нельзя же за один кадр постоянно без ошибок наводиться на цель. Ну да, за один нельзя.. И тут, с учетом вышесказанного, вы приходите и рассказываете как у стримеров на 60фпс видео все хорошо, а у меня на 75гц мониторе все плохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Victor91rus да тут нет особого смысла снова одно и то же расписывать
Victor91rus писал(а):
сегодня крайне плохие серваки. Именно серваки, так как наши европейские враги тоже играли как говно. будто на сервере лаг перед симуляцией 300мс.
От 24 числа твой пост. Кто то ещё таким страдает из темы по БФ2042 либо из стримеров? Вот мне прямо интересно. Надо самому наверное в теме по батле спросить.
Ребята, я пофиксил инпут лаг раз и навсегда. Сперва я поменял проводку, была алюминиевая, поменял на медную и в это же время поменял монитор, мышка стала резкой, но не идеально, но все равно играбельно. На противников стало легко наводиться, но челики все равно убивали очень быстро,как-будто бы у всех нечеловеческая реакция. Прошел год, решил подключить мобильный интернет к пк, инпут лаг пропал полностью, противники стали не такими быстрыми и стало легко играть, но я его отключил, так как трафик у меня не бесконечный)). Позже, я где-то в инете прочитал, что интернетный провод дает помехи. У меня был сломанный блок питания, разобрал его и достал оттуда 2 ферритовых кольца, один повесил на инетный провод, заметил что модельки игроков перестали убивать со скоростью света, инпут лаг пропал, и такое чувство что стало все плавным, я не знаю как объяснить, но когда водишь мышкой по рабочему столу, как-будто бы что-то мешает (как-будто какие-то помехи, хз), и это чувство тоже пропало. Второй феррит я повесил на мониторный кабель, который идет от видеокарты к монитору, это так, на всякий случай)))
Да и в целом про хреновые серверы и ввод у эндерса очень много видео, да и в каждом первом не по этой теме он об этом упоминает.
Тут есть и от меня база https://youtu.be/bfBzfT8DDZc особенно интересно на 5:32, как я лично убиваю врага, который уже забежал за пуленепробиваемую стену Там почти все про рассинхроны. И вызов патронов, который не вызывается, и автомат, который стреляет подстволами, но без урона, потому что клиент думает что это подствол, а сервер - что автомат. И челики по колено под землей. И с4, которые странно летят и не взрываются. И дым есть у меня там, где его нет у врага, потому что дымовухи у нас полетели в разном направлении
Ну и самый главный аргумент - это патчноты, в которых эти проблемы регулярно фиксятся, только не до конца. И про лаг, и про всратый ввод с мыши, и про рассинхронизацию спрея у оружия на сервере и в клиенте...
сейчас, кстати, в игре проблема это массовые вылеты и все только про них и пишут. А если отмотать тему ранее, то увидим:
Krewline писал(а):
К седьмому дню недели серваки дусей превратились в жуткую лагающую тыковку, с уймой дисинков. То что должно лететь в жбан - летит в молоко, то что летит в грудку - летит в жбан. Лизкины ракетки раздаются с читом noclip из халф-лайфа, иначе не объяснить как 3 из 4 снарядов пролетают сквозь обычную наземную технику. Бронебойная гренка Санденс, вместо того чтобы убить турельку Бориски, убивает Бориску, турель убивает меня двумя в хэд. Танковые снаряды точно и бестолково ложатся в верт, при этом консолеводный Карл летит кривой траекторией и убивает верт, взорвавшись в 5 метрах от него. В ванфреймную компанию авансиса и к30 добавился ас42 со 100 метров. И ладно бы эта колыбаха была в руках у консольщика вблизи - нифига, пк-боярин, явно с пингом 100+.
Ну а так, такое состояние игры это для нее норма, поэтому особо не уделяют этому внимание. Разве что все совсем плохо становится после очередного апдейта, тогда пишут.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
lolbl4 писал(а):
достал оттуда 2 ферритовых кольца, один повесил на инетный провод, заметил что модельки игроков перестали убивать со скоростью света, инпут лаг пропал
иртересный кейс. Разве что дополнить его проверкой на плацебо. Например, убрать кольцо, убедиться что лаг вернулся и как-то его замерить, а потом замерить без него.
Тупо заходишь на твич, и смотришь того же делайта например, или там лобу , или кто там в топе твича в данный момент - картинка и движения моделек совсем другие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Victor91rus Так ты и в бф5 на такое же жаловался. А в бф 2042 про кисель и подобное пишет еще Иголка, но у него трабла еще со времен бф 3 с киселем и рассинхроном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
OLD Hunter не такое же. В бф5 типичное для игр с низким ТТК поведение. Ну и разная рега на берлинских, франкфуртских или итальянских серверах. Такого кринжа как в 2042 наверное ни в одном шутере нет. По сравнению с 2042, в бф5 вообще считай проблем нет, только аимботы 200/0 играющие по полгода без бана.
как же так? 60 фпс пережатое видео с неизвестным тебе вводом, о котором ты узнаешь только по факту показа следующего кадра, выглядит не так, как игра на мониторе, вот так новость....
Сжатие сжатием, но мне есть с чем сравнить. Например, с игрой у друга на 60гц, и компе с компектухой с алика. Как запустился в первый раз у него в игру - даже не поверил ,думал что-то с игрой у него. Такой плавности и мягкости я не ощущал никогда, может только в хл1 ,столетназад. А когда вспомнил про твич стримеров , то сразу на места всё встало.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Victor91rus писал(а):
вы уж определитесь
Не умничай, судя по твоему тону, ты даже понятия не имеешь, о чём пишешь. У тебя тока в розетку комп воткнул и всё пашет, а ну или винду перебил , если чота сломалось, 🤡
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Victor91rus писал(а):
как-то его замерить, а потом замерить без него.
Такой ты смешной, было бы его так просто замерить, этот лаг уже выловили бы и фиксанули
naporitan писал(а):
а ты что тут делаешь? Брысь отсюдова Несколько лет не мог помыть коврик ? Шоб мышка твоя не плавала😄👍 чем мониторить эту тему сходи ,помой еще раз, мож попадёшь в фпл
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
PatrickSweater писал(а):
Такой ты смешной, было бы его так просто замерить, этот лаг уже выловили бы и фиксанули
Лаг очень просто замерить, сейчас любой телефон снимает не меньше 120фпс. Некоторые и 960 умеют. Тут выше выкладывали видео с подобным замером. Другое дело - когда лаг в голове. Тогда уже трудности
PatrickSweater писал(а):
Например, с игрой у друга на 60гц,
У друга может быть нормальный 60гц монитор, а не разогнанный с завода до 75 с лагом. Ну и можно сделать простой тест. Не по ощущениям судить, а по результату. Взять и с первого раза с большим отрывом побить свой рекорд в коваке например. Это вообще не вызовет проблем, у тебя же дома сильнейший лаг и все ускорено в 1,5 раза, вот значит побей свой рекорд в 1,5 раза, или хотя-бы в 1,2. С первой попытки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Victor91rus писал(а):
Другое дело - когда лаг в голове. Тогда уже трудности
OLD Hunter писал(а):
Victor91rus писал(а): сегодня крайне плохие серваки. Именно серваки, так как наши европейские враги тоже играли как говно. будто на сервере лаг перед симуляцией 300мс.
У тебя лаг в голове получается. Никаких 300мс лага нет, т.к нигде в мониторинге это не написано и ты все выдумал Почему не замерил свои лаги?
Victor91rus писал(а):
все ускорено в 1,5 раза, вот значит побей свой рекорд в 1,5 раза, или хотя-бы в 1,2.
У него просто соперники вылетают на 1.5 скорости, из за рассинхрона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
OLD Hunter писал(а):
Почему не замерил свои лаги?
потому что у меня нет каких-то моих личных проблем, нет барабашек в проводах, нет магических волн в голове. Проблемы вызваны плохой работой серверов, это отмечают даже игроки в чате. Выше я накидал кучу видео, где люди вообще по 10 секунд непрерывного огня в упор не получают урон, неужели ты считаешь, что это норма, и просто дело в магическом эфире в проводах? Все время ищешь где бы приплести свою чудо-магию, которую никто никогда не видел, и только избранные способны ее понять.
OLD Hunter писал(а):
У него просто соперники вылетают на 1.5 скорости, из за рассинхрона.
то есть все время игра идет на 1,5х? Или игра идет на 1х, но именно когда его убивают, он оправдывается тем, что враг в 1,5 раза быстрее? Даже если это и так, то на каком основании по факту рассинхронизации с другим игроком делается вывод, что проблема в волшебном неуловимом излучении из розетки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Victor91rus про 300 МС какого то инпут лага только ты там пишешь Да и зачем в такую игру играть, где утебя ниче не регает, да и не играет в нее никто особо. Вон или в код поиграй, либо старый варзон, либо в новый.
Victor91rus писал(а):
то есть все время игра идет на 1,5х? Или игра идет на 1х, но именно когда его убивают
Ну ты в кс не играл наверное или роликов не видел, где соперники из за стены вылетают как на 1.5 или 2х скорости.
Если посмотреть сообщения в бф5 или 42, то проблема с "серверами" только у пары человек наверное. В основном они только у тебя там. То не регает постоянно то инпут лаги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
OLD Hunter писал(а):
про 300 МС какого то инпут лага только ты там пишешь
Там не про инпут-лаг, а про время симуляции. Вы в этой теме вечно все в одну кучу сваливаете, потом сами путаетесь. У одного замедленно, у другого ускоренно, и т.д.
OLD Hunter писал(а):
зачем в такую игру играть
Аналогичный вопрос: зачем ты играешь, если тебя злонамеренно терроризируют барабашки в розетке?
У меня нет альтернатив.
OLD Hunter писал(а):
В основном они только у тебя там. То не регает постоянно то инпут лаги.
В основном, чем лучше играет игрок, тем лучше он замечает проблемы. То, что в 7 из 10 матчей я был первый в таблице, и в 9 из 10 был первый без учета бойцов на технике, подтверждает, что у меня нет никаких личных проблем. Если регало плохо у меня, то как регало у врагов, которых я все-таки с огромным отрывом перестреливал? Ну и да, из 1700 часов где-то половину я отыграл на мобильном интернете. То, что на проводном интернете называется "плохая рега", на мобильном идет как данность. А плохая рега по выходным на мобильном интернете- это совсем плохо. Не так плохо, как в 2042, но тоже плохо.
Добавлено спустя 15 минут 15 секунд: со старого провайдера у меня всегда дикий дрейф часов в онлайне и оффлайне... и так без инета дрейф часов имеется судя по топику понятно что как-то связано с HPET.
то есть все время игра идет на 1,5х? Или игра идет на 1х, но именно когда его убивают, он оправдывается тем, что враг в 1,5 раза быстрее? Даже если это и так, то на каком основании по факту рассинхронизации с другим игроком делается вывод, что проблема в волшебном неуловимом излучении из розетки
Не выдумывай. Я вообще ни в одном своём сообщении не говорил ни про какие розетки, излучения, электричество и подобное. Я лишь писал что у меня тоже подобное наблюдается, чтобы не казалось, что только 1 человек с подобной проблемой. Благо я не играю компетитив,тк времени нет почти никогда, представляю чтобы там было бы🤪 Да и вообще в игры не играю почти Единственный разумный варик как помне это какаято рассинхронизация компа / комплектующих происходит, отсюдава и нестабильность 1000, 500 герц на мышке, и сильная зависимость и высоких герцовок моника, большого фпса
А вот фикс герцовки https://www.youtube.com/watch?v=GtqGKcWNEso но это всеголишь убирает симптом болезни, сама то она осталась . А может у челика вообще другая проблема, а в играх всё норм
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения