Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Victor91rus хз, у тебя нет рассинхрона на видео. Вроде на 3 серваке какие то косяки есть, задержки. На счёт утюгов - у большинства у кого какие-то траблы вот эти непонятные именно с электрикой включение утюга , паяльника в тот же сет. фильтр что и ПК даёт буст, т.е все более отзывчивое быстрое, картинка лучше.
Вообще если у тебя траблы только в одном кривом бф2042, то полно других игр, где явно меньше косяков. В этот бф все равно никто не играет практически.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 5
OLD Hunter серверы "ломаются" при взятии очередного сектора в игре, и вот первый сервер как раз так и сломался. Там много аспектов как можно это заметить непосредственно в игре, особенно по анимациям, но то, что бросается в глаза - пропал звук 40мм гранатомета, а затем забаговался ФОВ, будто я побежал не выходя из прицела. На втором сервере уже произошел баг сервера на момент записи, это отчетливо видно когда пулемет при стрельбе просто заедает, а при окончании стрельбы звуки выстрелов еще идут. На третьем сервере все окей, ну насколько это понятие применимо для 2042. То, что я не могу бросить вторую дымовуху, или просто остановился и встал под пули - это стандартные баги ввода. И то, что я снайпера в конце не перестрелял, хотя выстрелил в него очень иного - норма.
Странно, что ты не обратил на это внимание. С учетом того факта, что ты же констатировал неплавность персонажей в недавнем видео от автора темы.
А теперь угадай что сказали на реддите когда я выкладывал подобный видос с багами? Что я читак, играю как читак, и баги из-за читов, потому что у них таких багов нет. Людей, которые способны замечать даже такие явные проблемы, единицы. А инпутлаг замети ь вообще дано только единицам из единиц.
Зато плацебо или неявное решение проблемы и правда работает. Чувак, который одну и ту же проблему лечит очисткой кэша или включением в розетку утюга, не даст соврать. Я так и не понял, у него заполненная оперативка дает наводки в сеть, или утюг в розетке очищает кэш? Или можно включить сразу и утюг и очистку кэша, может быт тогда разверзнутся небеса, и информация с сервера будет поступать сразу в мозг?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 5
OLD Hunter писал(а):
у большинства все ок и нет таких багов.
да, потому что большинство играет как большинство, то есть когда у меня уже 30 фрагов, они не дошли даже до 10, играя против абсолютного мяса. Челик сел в куст и сидит, разве он в состоянии обнаружить баг мувмента, если он не двигается? Баганется ли у него дефиб, если он никого не поднимает? В конце концов, будет ли у него заедать автоматический огонь при стрельбе из снайперки с респа?
Единицы отмечают те же проблемы, и, внезапно, у них тоже нормальная статистика.
Я запостил на реддите вот этот баг пулемета https://youtu.be/PoumIrUxaCI , и мне вновь написали, что я играю как читер. Другой написал, что не видит проблему. Что это за база игроков-днищ? И после этого ориентироваться на их мнение? У них если игра перестанет запускаться, половина из них не заметит проблемы, а другая половина заподозрит, что что-то не так, но все равно не поймет в чем дело. Вот такие люди играют, а вы тут обсуждаете тонкие материи))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2015 Фото: 38
Victor91rus писал(а):
Я запостил на реддите вот этот баг пулемета https://youtu.be/PoumIrUxaCI , и мне вновь написали, что я играю как читер. Другой написал, что не видит проблему. Что это за база игроков-днищ? И после этого ориентироваться на их мнение? У них если игра перестанет запускаться, половина из них не заметит проблемы, а другая половина заподозрит, что что-то не так, но все равно не поймет в чем дело. Вот такие люди играют, а вы тут обсуждаете тонкие материи))
Глянул видос, чё там не так? Я могу сказать что не так реализовано. ЧТо разлёта нет при призимлении,что нет распределения усталостии увода прицела, отдача говно, в виду её отсутствия, что стреляет точно как сверло, отсечек по сути нет.позволяет делать длинную очередь..а не как пулемёт... детская забава. Planetside 2 попробовал бы...
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Victor91rus писал(а):
Челик сел в куст и сидит, разве он в состоянии обнаружить баг мувмента, если он не двигается?
У многих движков происходит ломка физики при превышении порогового значения фпс. Именно поэтому,в шутерах всегда стараются выжать как можно больше. При понимании принципа работы физики нужного движка, на высоком фпс - это даёт огромную фору
Все таки razer strider не такой быстрый по скорости и болотится за неделю... Про глайды тоже все не очень радужно, щас у меня tiger ice и когда скользкий слой глайда стирается то, потом плохо скользит... Skypad 3.0 тоже подвержен жиру которая выделяет рука и нужно постоянно протирать и на ней глайды быстро стираются...
В данный момент сижу на Razer viper 8khz и у этой мыши есть минусы но, самый большой минус это ЛОД мыши... Все модели вайперов отличаются по глайдам и я заказал глайды для вайпер мини и они какие-то тонкие хз мб это норм... но, лод мыши 1 мм и при этом глайды тонкие короче из-за этого трекинг мыши странный...
Щас жду новую мышь и керамические глайды и новый коврик Esportstiger Blaze этот коврик быстрее artisan hien'a.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 5
korino писал(а):
чё там не так?
То, что экран трясется вокруг центра.
korino писал(а):
ЧТо разлёта нет при призимлении,что нет распределения усталостии увода прицела, отдача говно, в виду её отсутствия, что стреляет точно как сверло, отсечек по сути нет.позволяет делать длинную очередь..а не как пулемёт...
Это был багованный пулемет, у него вместо отдачи тряска экрана. Как этого можно не увидеть? Баг уже давно подтвержден и исправлен. Про отсечки при стрельбе на 5 метров не надо, это какое-то КС головного мозга.
korino писал(а):
детская забава. Planetside 2 попробовал бы...
Ахах. То ли дело планетсайд, игра для тех кому за 80+. Там то правильная физика, и стрельба правильная, диды 80+ на марсе ваивали и именно так все там и было
korino писал(а):
У многих движков происходит ломка физики при превышении порогового значения фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2012 Откуда: Юг Руси Фото: 1
fo36r писал(а):
Помню тут в одной из тем, парень отписывал, что у него при включении электрочайника на кухне, неведома херня творилась
Электрочайник много кушает из розетки, возможно в компе блок питания хилый был и не вывозил просадку по напряжению. У меня сейчас в розетке 157-170 вольт(
_________________ Ищу рабочий процессор QX9770 со степпингом slawm РУССКИЕ ИДУТ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
Я думал все уже в курсе, я 300 лет назад всё это проходил, правда без этой самой теории про электричество, физику проходил ещё в школе, но прекрасно всех понимаю кто загоняется на эту тему, когда у тебя не залетает в кс, ещё не такое в голову придёт. Коротко про электричество, никак не может влиять на задержку, БП в итоге выдает на комп прямой ток, выпрямляет, сглаживает, потом импульсный преобразователь, опять сглаживает, короче выкинуть из головы всё про электричество, если с питанием будет совсем всё плохо, речь уже не о задержках будет идти, фризы, синька, вылеты. Сразу сами на себе и своём железе проверяем локальные задержки, то-есть это всё вместе, от задержки ввода от мышки, до задержки вывода на монитор, нужна CS GO и карта из мастерской https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1365781615 в параметрах запуска кс -tickrate 128 режим на карте reaction, очень желательно иметь высокогерцовый монитор. Все настройки в минимум, никаких всинков, прописываем в консоли net_graph 1, смотрим сколько максимум фпс и ограничиваем фпс процентов на 20-30% например максимальный в районе 400, пишем в консоли fps_max 300, это нужно чтобы проц и видео не долбили под 100% загрузки, иначе можем получить те самые задержки. Очень желательно иметь фпс не ниже 200. Далее в режиме реакшн делаем 3-4 раунда, там все просто, стреляете в мишень и ждёте смены цвета экрана, при смене цвета опять выстрел, в итоге система измерит время вашей реакции, плюс те самые задержки. Как понимать полученные цифры, у нас в кс прописан тикрейт 128, делим секунду на 128 и получаем 7,8125 миллисекунды между каждым тиком нашего сервера, то-есть если выбили 148 мск, то следующее значение вниз будет 141, потом 133 итд. Я в свои 51 год выбиваю среднюю 165 и регулярно проскакивает 148 и 141, изредка 133, время реакции человека на элементарное действие, например зажглась лампа или как у нас сменился цвет, в среднем 120 миллисекунд, это медицинский факт, есть разброс, но он небольшой, есть уникумы, но они все лётчики. Регулярно выбивая 133 мск 133-120, я получаю примерное время отклика своей системы 13 мск, что очень мало и точно не скажется например на матчмейкинге в кс, да ещё в мои 51. И вот возникает вопрос, задержка компа низкая, почему сасамба при стрельбе? Сеть и только сеть, причём в большинстве случаев это будет сегмент вашего провайдера, от ящика в подъезде до пограничного маршрутизатора вашего провайдера, отсюда и уход проблемы при переезде, жадность провайдера при аренде магистральных каналов наверх, берут канал впритык, шейпят и изголяются с приоритетами трафика, в каком приоритете будет наш игровой UDP траф? правильно, в самой жопе. Поэтому в клубах и зачастую на работе, летит лучше, с юрлицами другие тех условия, гарантия полосы и железо последней мили. Как это все выяснить дома? Сложно, но если сойдутся все звезды, то можно. Для этого нужно два канала разных провайдеров, где нет проблем и где не летит, два компа которые будут стоять рядом и подключены к разным каналам. Мониторы рядом, заходим на один любой офф сервер кс, смотрим друг на друга и один прыгает, пинг желательно не выше 50-60 мск. При проблемном коннекте вы увидите рассинхрон в прыжке, на мониторе где прыгаем моделька сразу идет вверх, а на другом мониторе явное отставание, такое сразу видно при 300 мск разницы, хотя у обоих пинг в табе будет 50 например, как так? Оказывается пинг в игре и реальные задержки по сети это разные вещи, наш игровой UDP траф держит в буфере чмошный коммутатор провайдера, это какой нибудь длинк с заклинившим вентилятором, в пыли и перегретый, это я прямо видел своими глазами стоя за спиной мондера, я ему говорю вентили фсё, не жужат, а он мне, а я че сделаю, инет же работает, херли докопался. Ещё двойной доступ у некоторых провайдеров, например L2TP у билайна, бежать от него при первой возможности. Можно понять и без этих экспериментов, я имею опыт касательно только кс, стреляю в неподвижного противника сзади, спокойно выцелив голову, шансов у него ноль, ессно убиваю, НО звук чайника я слышу с явной задержкой, что нереально при моем пинге 36 мск, а вот при пинге 300 как раз и будет такой лаг со звуком. При выходе в упоре стреляю первый с ПП, промазать нереально, у меня более скорострельная пуха, в итоге отлетаю и вижу что попал всего две пульки, а мне залетело 4 или 5 и пинг мой ниже и это только сеть. Когда только зашел на сервак вижу пинг выше 300, потом падает до 36, а у кента сразу 40. Я сам админил два клуба, всё это проходил, доказывал инженерам на графиках и требовал приоритет до магистрального шлюза провайдера, задача непростая, ибо ICMP траф идет нормально, его не шейпят, приходилось создавать две точки для диагностики, договаривались с другим городом и один хер пока не пришли расторгать договор итр не шевельнулся. А потом появился анлим за 1500 в месяц у физлиц, а это не 3.5 рэ за мегабайт для юрика и я кинул на клуб соплю с соседнего дома, тот же провайдер, 100 мбит анлима, пинг 20 мск до Москвы, скорость не резали, а вот катать стало невозможно. Вот и всё, вот и всё.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2022 Фото: 1
z36 писал(а):
Я думал все уже в курсе, я 300 лет назад всё это проходил, правда без этой самой теории про электричество, физику проходил ещё в школе, но прекрасно всех понимаю кто загоняется на эту тему, когда у тебя не залетает в кс, ещё не такое в голову придёт. Коротко про электричество, никак не может влиять на задержку, БП в итоге выдает на комп прямой ток, выпрямляет, сглаживает, потом импульсный преобразователь, опять сглаживает, короче выкинуть из головы всё про электричество, если с питанием будет совсем всё плохо, речь уже не о задержках будет идти, фризы, синька, вылеты. Сразу сами на себе и своём железе проверяем локальные задержки, то-есть это всё вместе, от задержки ввода от мышки, до задержки вывода на монитор, нужна CS GO и карта из мастерской https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1365781615 в параметрах запуска кс -tickrate 128 режим на карте reaction, очень желательно иметь высокогерцовый монитор. Все настройки в минимум, никаких всинков, прописываем в консоли net_graph 1, смотрим сколько максимум фпс и ограничиваем фпс процентов на 20-30% например максимальный в районе 400, пишем в консоли fps_max 300, это нужно чтобы проц и видео не долбили под 100% загрузки, иначе можем получить те самые задержки. Очень желательно иметь фпс не ниже 200. Далее в режиме реакшн делаем 3-4 раунда, там все просто, стреляете в мишень и ждёте смены цвета экрана, при смене цвета опять выстрел, в итоге система измерит время вашей реакции, плюс те самые задержки. Как понимать полученные цифры, у нас в кс прописан тикрейт 128, делим секунду на 128 и получаем 7,8125 миллисекунды между каждым тиком нашего сервера, то-есть если выбили 148 мск, то следующее значение вниз будет 141, потом 133 итд. Я в свои 51 год выбиваю среднюю 165 и регулярно проскакивает 148 и 141, изредка 133, время реакции человека на элементарное действие, например зажглась лампа или как у нас сменился цвет, в среднем 120 миллисекунд, это медицинский факт, есть разброс, но он небольшой, есть уникумы, но они все лётчики. Регулярно выбивая 133 мск 133-120, я получаю примерное время отклика своей системы 13 мск, что очень мало и точно не скажется например на матчмейкинге в кс, да ещё в мои 51. И вот возникает вопрос, задержка компа низкая, почему сасамба при стрельбе? Сеть и только сеть, причём в большинстве случаев это будет сегмент вашего провайдера, от ящика в подъезде до пограничного маршрутизатора вашего провайдера, отсюда и уход проблемы при переезде, жадность провайдера при аренде магистральных каналов наверх, берут канал впритык, шейпят и изголяются с приоритетами трафика, в каком приоритете будет наш игровой UDP траф? правильно, в самой жопе. Поэтому в клубах и зачастую на работе, летит лучше, с юрлицами другие тех условия, гарантия полосы и железо последней мили. Как это все выяснить дома? Сложно, но если сойдутся все звезды, то можно. Для этого нужно два канала разных провайдеров, где нет проблем и где не летит, два компа которые будут стоять рядом и подключены к разным каналам. Мониторы рядом, заходим на один любой офф сервер кс, смотрим друг на друга и один прыгает, пинг желательно не выше 50-60 мск. При проблемном коннекте вы увидите рассинхрон в прыжке, на мониторе где прыгаем моделька сразу идет вверх, а на другом мониторе явное отставание, такое сразу видно при 300 мск разницы, хотя у обоих пинг в табе будет 50 например, как так? Оказывается пинг в игре и реальные задержки по сети это разные вещи, наш игровой UDP траф держит в буфере чмошный коммутатор провайдера, это какой нибудь длинк с заклинившим вентилятором, в пыли и перегретый, это я прямо видел своими глазами стоя за спиной мондера, я ему говорю вентили фсё, не жужат, а он мне, а я че сделаю, инет же работает, херли докопался. Ещё двойной доступ у некоторых провайдеров, например L2TP у билайна, бежать от него при первой возможности. Можно понять и без этих экспериментов, я имею опыт касательно только кс, стреляю в неподвижного противника сзади, спокойно выцелив голову, шансов у него ноль, ессно убиваю, НО звук чайника я слышу с явной задержкой, что нереально при моем пинге 36 мск, а вот при пинге 300 как раз и будет такой лаг со звуком. При выходе в упоре стреляю первый с ПП, промазать нереально, у меня более скорострельная пуха, в итоге отлетаю и вижу что попал всего две пульки, а мне залетело 4 или 5 и пинг мой ниже и это только сеть. Когда только зашел на сервак вижу пинг выше 300, потом падает до 36, а у кента сразу 40. Я сам админил два клуба, всё это проходил, доказывал инженерам на графиках и требовал приоритет до магистрального шлюза провайдера, задача непростая, ибо ICMP траф идет нормально, его не шейпят, приходилось создавать две точки для диагностики, договаривались с другим городом и один хер пока не пришли расторгать договор итр не шевельнулся. А потом появился анлим за 1500 в месяц у физлиц, а это не 3.5 рэ за мегабайт для юрика и я кинул на клуб соплю с соседнего дома, тот же провайдер, 100 мбит анлима, пинг 20 мск до Москвы, скорость не резали, а вот катать стало невозможно. Вот и всё, вот и всё.
Инпутлаг интернета это одно, а инпут из-за электричества другое. Работает плохо не только компьютер, но и любая техника в доме. Телевизоры переключают каналы с задержкой, тормозит даже меню. Как только даётся активная нагрузка пропадают фризы на всей технике. Заряжая телефон в такой квартире начинает через раз работать тач скрин. На ютубе канал rama8468 есть понятное объяснение причины инпута, но решения локального нет. Виноваты трансформаторы на ввод в здание. У меня это начинается с 9 утра и держится до 00:00 плюс минус, в выходные дни или в праздники когда большинство людей дома тоже пропадает лаг. В квартирах без лага гармоники в ноле ниже 4А, в квартирах с лагом 3 гармоника может достигать 90А.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
Cider судя по дате регистрации, либо ребёнок, либо инопланетянин, сейчас нашествие какое-то, наверно заброшен с планеты где другие законы физики. pahmeldozer не обижайтесь пожалуйста, на ютубе действительно есть каналы грамотных и учёных людей, но чаще всего они используют свои знания чтобы было больше просмотров и подписчиков, а не по прямому назначению, я лучше посмотрю как дойками трясут, они хотя бы честно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения