Понятно, что чем меньше jitter тем лучше, но норма насколько я знаю до 5. Можно сравнивать с ip телефонией, тк там тоже udp используется, при при jitter выше 5 будет робовойс или проглатывание фраз. У меня вот скачет до 10 на оборудовании гребаного ростелекома. Вот то, что у тебя роутер при отправке с частотой 1сек есть потеря пакетов, это плохо, меняй роутер. Тк игра шлет >100 пакетов в сек. Я конечно не все игры проверял, но кс и бф примерно столько отсылает. Еще может скакать jitter из-за qos на коммутаторах провайдера, или еще какой нибудь настройки, где пакеты задерживаются в буфере, потом burst`уются. https://www.ietf.org/proceedings/66/slides/ippm-10.pdf https://itc.ua/blogs/brovaryi-qos-i-nemnogo-jitter/ http://iptcp.net/buferizatsiya-paketov.html Возможно из-за этого порядок пакетов меняется. В общем эти влияния на прохождение пакетов надо проверять, а провайдер естественно ничего делать не хочет. Тк сидит какой нибудь ушлепок, и считает, что это не влияет на прохождение и разбираться не хочет или не понимает нихера. Эт как те же ушлепки монтажеры, спрашиваешь про влияние на кабель наводок и тп, не не, ничего не влияет, а нахер тогда есть разные провода cat5-cat8 с разной степенью экранирования? Ну или это все таки помехи, может проведен инет кабель рядом с электрическим и влияет на прохождение пакетов. https://www.ecolan.ru/imp_info/introduction/mnav/
Комментарий к файлу: после аварии маршрут изменился но, это временно так как это резервный канал =(
3.PNG [ 45.38 КБ | Просмотров: 2551 ]
brot3 писал(а):
Понятно, что чем меньше jitter тем лучше, но норма насколько я знаю до 5. Можно сравнивать с ip телефонией, тк там тоже udp используется, при при jitter выше 5 будет робовойс или проглатывание фраз. У меня вот скачет до 10 на оборудовании гребаного ростелекома. Вот то, что у тебя роутер при отправке с частотой 1сек есть потеря пакетов, это плохо, меняй роутер. Тк игра шлет >100 пакетов в сек. Я конечно не все игры проверял, но кс и бф примерно столько отсылает. Еще может скакать jitter из-за qos на коммутаторах провайдера, или еще какой нибудь настройки, где пакеты задерживаются в буфере, потом burst`уются. https://www.ietf.org/proceedings/66/slides/ippm-10.pdf https://itc.ua/blogs/brovaryi-qos-i-nemnogo-jitter/ http://iptcp.net/buferizatsiya-paketov.html Возможно из-за этого порядок пакетов меняется. В общем эти влияния на прохождение пакетов надо проверять, а провайдер естественно ничего делать не хочет. Тк сидит какой нибудь ушлепок, и считает, что это не влияет на прохождение и разбираться не хочет или не понимает нихера. Эт как те же ушлепки монтажеры, спрашиваешь про влияние на кабель наводок и тп, не не, ничего не влияет, а нахер тогда есть разные провода cat5-cat8 с разной степенью экранирования? Ну или это все таки помехи, может проведен инет кабель рядом с электрическим и влияет на прохождение пакетов. https://www.ecolan.ru/imp_info/introduction/mnav/
подключился без роутера стало лучше но, из-за плохого маршрута все равно плохо (даже не знаю какой роутер купить... сходил к другу у него топ игровой роутер асус за 20к и тоже есть потери...) у меня в данный момент dlink dir 853.
UPD: оказывается провайдер поставил говно роутер на 300 мбит вместо нормального маршрутизатора... так что в любом случае все плохо... думаю лучше подключить ростелеком надеюсь общедомовой маршрутизатор не сраный роутер на 300 мбит..
ну смотря какой дом у тебя, если старый, то я б поменял. Если новостройка, то скорее всего нормальная там проводка. эт как здесь в коментах чел спрашивает менять ли советские автоматические выключатели, естественно менять на нормальные. "Как я исправил инпутлаг" https://www.youtube.com/watch?v=X2vht3mFTGY
ну смотря какой дом у тебя, если старый, то я б поменял. Если новостройка, то скорее всего нормальная там проводка. эт как здесь в коментах чел спрашивает менять ли советские автоматические выключатели, естественно менять на нормальные. "Как я исправил инпутлаг" https://www.youtube.com/watch?v=X2vht3mFTGY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
чел говорит "движения четкие", а сам попасть не может, мимо кнопок нажимает при свапе. Подозреваю, что они у него и ранее всегда были такие же "четкие". ввод в квартиру тоже интересно реализован, но это другое.
А вот описываемая выше проблема с т.н. "джиттером" вполне имеет место, но она в целом легко мониторится даже игровыми инструментами. Рано или поздно вы с таким соединением все равно увидите в "табе" у себя пинг 150 вместо 40 на один момент, и так несколько раз. Что уж говорить про игры с полноценными сетевыми оверлеями.. вон, в батлфилде выводишь график, а там красным по белому написано, что сервер дерьмо и других серверов у них нет))
ну по поводу попасть не может, видел ролики, где челы типа фиксили, ну или временно был фикс, так там они продолжали стрелять по трупу, тк с этими лагами тебе больше надо попаданий и они по привычке фигачат дальше. Так что после фикса надо еще привыкать к нормальной стрельбе и мышке. А так хз, чет еще твикает, смысл блин, и сам все равно еще не уверен в фиксе. Проверять надо на дефолтном биосе и без твиков винды. А он все равно, я это включил, это отключил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2018 Фото: 35
В pingplotter pro можно поменять тип пакетов на udp и провести трассировку - на некоторых хопах будет меняться ip, т. е. что-то типа балансировщиков, но у каждого свой плавающий jitter и возможно по этому мы получаем мешанину пакетов и постоянные микро-телепортации, что выглядит как фризы, отсутствие плавности и т.д. и т. п.
Есть эксперимент который в некоторых случаях может значительно изменить игровой время в сетевых играх (лучше всего видно в пабге): 1. Запустите игру, зайдите на сервер 2. В настройках Engine Options поменяйте значение "Time to wait..." на большое значение 9999, или 2KKK (переменная вроде бы int32), хотя и 10(N) вроде работает... 3. Диапазон портов можно увеличить (чем больше тем интереснее)) скажем 33434 - 65000+- ) 4. Запустите трассировку 5. Посмотрите поменялось ли игровой время 6. Можете установить "Packet send delay" 1ms 7. Конечно в игре начнутся "лаги" (не проходит урон, периодические телепортации...), но больше интересует - изменится ли игровой время
В моем случае до серверов пабга минимум 3 хопа, где пакеты проходят через чередующиеся ip, офк может быть это норма, но манипуляции с флудом udp-пакетов очень сильно меняет игровое время.
Если у тех, кто находится близко к серверу, игровое время +- такое же, но при этом нет других сетевых аномалий, то шансов против этих игроков практически нет, т. е. разница даже не 2-3 раза, а на порядки...
Ну вот у меня тоже 4 хоп (провайдера) меняется айпи, т.е. послано 200 пакетов и 130 пакетов проходит через ip1, 70 проходит через ip2. Если делать трассировку на сайты, то такого нету, если на игровые сервера, то такая фигня есть. Хз почему и как там распределяется поток пакетов, хотя может qos или еще какая то настройка распределяет прохождение пакетов. ну эт не то , но похоже https://qna.habr.com/q/965557
извиняюсь, конечно, но все компоненты компа питаются постоянным напряжением. Поэтому совершенно ему пофиг, какие там помехи в электрической сети, они все отфильтровываются. Не там вы ищете корень своих бед
А монитор как питается?
Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:
Ps!ho писал(а):
когда попал в компъютерный клуб и был в шоке, когда увидел и почувствовал, как можно комфортно играть. Я ощущал каждый микрон передвижения прицела, я рвал всех и вся. Вернушись домой, запустил игру - она, сука, как будто я в неё через TeamViewer играю.
А я так у друга поиграл в дезматч кс. Просто бегал и убивал только появившихся изза угла противников без шансов и напряжения вообще. Дома же, у меня комп и игра как будто не синхронизированы и сильно отстают от сервера, типки очень быстро выхолят и стирают тебя за 4 пульки в тушку. Игра как будто на ускорении. Но жто ускорение как будто работает против тебя(типы тебя раньше видят, даже если ты выбегаешь на них). И вообще, такое ощущение ,что я не нахожусь в игре , а как будто камерой летаю. У твич стримеров картинка вообще другая, игра как будто легче. Реакции вообще никакой не нужно, когда на тебя (или ты) на кого либо выходишь. Прям, как у моего другана
Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
Ps!ho писал(а):
мышь... Отдельная песня. Ощущение, что сенс меняется динамически.
А так и есть. Потестируй её на Zowie mouse tester 1000 (у меня и 500 нет стабильных, +- 17 туда сюда гдето скачет)стабильных герц там не будет даже близко
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
svesshh писал(а):
исчезали ли у вас периодически эти проблемы? например ночью.
Да, примерно после 2 ночи плюс минус становится лучше ,но не во все дни . Комп как будто становится синхронизированным обратно, вместе со все периферией и сервером
я решил свою проблему якобы с "инпут лагом", сменив коврик, глайды на мыше и интернет... коврик: Razer strider (рекомендую этот коврик! Почти как топ artisan) мышь: xm1r (если у вас logitech g102 то, рекомендую сменить эту мышь на другую... так как у сенсора g102 есть сглаживание что дает эффект плавучести...) и рекомендую заказывать tiger ice глайды, они продаются на али.
просто когда ковер болотный и еще при этом стерты глайды на мышке это очень сильно сказывается на "восприятие"...
по поводу интернета, тут все относительно... через pingplotter возможно увидеть кое-какие проблемы с сетью... но, рекомендую подключать ростелеком через GPON если все равно все плохо то, анлаки....
На пути от компьютера к игровому серверу пакеты данных проходят через множество узлов — от нескольких штук до нескольких десятков. Проблемы в работе даже одного из узлов — будь то роутер пользователя или сервер провайдера — могут привести к «лагам» и высокому пингу, «телепортам», нестабильному сетевому соединению, которое сопровождается «вылетом» из игры.
Главное своевременно мыть коврик и менять глайды и следить за качеством инета...
ты же так далеко зашёл, аж качество электричества мерил, а оказалось, всего лишь проблемы с мышарой? Как это работает ваще 😂😂😂😂
изначально я не знал в чем проблема но, благодаря форумам таких как blurbusters я поверил что проблема внешняя... и чтоб аимить на топ уровне надо реально это уметь и для этого нужен нормальный ковер и норм не стертые глайды..
проблема так же и в интернете, если в маршруте есть петля то, ловите рассинхрон...
а я говорил, что либо решение на поверхности, либо вы шизоиды)) Как оказалось, автор все-таки не шизоид. Но развели тут знатную муть
согласен. И проблема не только в мышках, ковриках итд.. А еще в руках...
Вложение:
3.PNG [ 81.83 КБ | Просмотров: 1331 ]
Так делать нельзя... Иначе туннельный синдром обеспечен.. Кстати у меня туннельный синдром..
Туннельный или лучезапястный синдром называют профессиональной болезнью геймеров и всех, кто много времени проводит за компьютером. Он возникает при сдавлении срединного нерва, расположенного в запястье, и зачастую усугубляется неправильным положением кисти при использовании мышки и клавиатуры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения