Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2019
посмотрите цены одних и тех же продуктов в ДНСе и в НИКСе - вопрос отпадет сам собой



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
GlamOtrip писал(а):

Добавлено спустя 6 часов 38 минут 6 секунд:
А кто просветит- какие есть в Москве магазины, чтобы можно было живьём на витрине посмотреть много мониторов?
Именно не при продаже, а в зале. Чем больше ассортимент тем лучше.

прикол в том - осмотр монитора в зале ничего не дает.
стоят при хз каком освещении разкалиброванные мониторы
Цитата:
Во-первых, деньги требуют до осмотра товара, во-вторых, с гарантией сказали обращаться в течении 2-х недель а дальше все претензии к производителю. Магазина как такового я понял у них нет, просто пункт выдачи.

вобще спорная всё
а кто не требует до осмотра?
а у кого по другому гарантия? это же стало нормой - обращайтесь с гарантией к производителю
да и пункты выдачи - сейчас уже все отошли от торговых площадок


если честно я стал стрематься вобще где то покупать. а у крупных сетей дорого.
слишком тотальный обман

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Москва
Магазин KNS digital solutions, смотрю выигрывает по ценовой политике, у широко известного Регард.
*
Сглазил, (01/03) цены на харды в одночасье (из-за паники от коронавируса), стали дороже чем в Ситилинк и Джаст (123.ru).
Последний заметно демпингует по причине отсутствия гарантии, или всё же представляет её? Разница в цене почти 600 руб.

_________________
Solitary Experiments ©


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2017
В общем все пришло, "спецы" из топкомпьютерс привезли собранный системник с установленным ссд от которого я отказался до начала сборки, установил видеокарту и память и.... монитор не видит сигнал видеокарты(монитор проверяли, видеокарта не вскрывалась). В общем моё почтение конторе топкомпьютерс, никому не советую там ничего брать, что теперь делать не знаю. То ли биос кривой под этот проц, то ли что то сломано, то ли так собрали. Кнопка рестарт тоже не работает....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2020
Откуда: Москва
Фото: 5
flrem писал(а):
Rubin3В общем, при покупке за границей проще считать что гарантии как бы нет )))

В целом так, но слишком уж категорично :D Если есть локальный СЦ (где хотя бы починить могут, вариант что выдадут заключение о неремонтопригодности и иди меняй у продавца плохой) и по гарантии можно обратиться туда, или что-то типа программы RMA как, например, у WD можно и оттуда тащить. Если разница в цене, время ожидания и прочие непреложные к покупке за границей моменты не напрягают.

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
GlamOtrip писал(а):
10 маловато конечно. В днс тоже штук по 10 можно посмотреть. Может где-то есть побольше выбор?


Более того, то что есть ещё и не посмотришь толком зачастую.
Расскажу на примере мвидео куда зашёл глянуть просто хоть на каком-нибудь как выглядит 4к на 27"-32". У них стоят мониторы как раз примерно около десятка. Рассказываю что хочу посмотреть манагеру, метнувшемуся ещё от входа типа чем помочь и проводившего до отдела с мониторами. О говорит, вот всё что есть, но даже в родном разрешении на них ты ничего не увидишь. Все мониторы стоят какую-то одну и ту же шляпу рекламную мвидео крутят, так более того - оно всё идёт с приставки 720p. Спрашиваю - а нельзя хотя бы выборочно один вот этот монитор (вроде единсвенный промежуточный между 1080 и 4к оказался в наличии) подключить к ноуту (их или своему)/системнику рядом стоящему, любому источнику сигнала чтобы монитор в родном разрешении показывал. Нет говорит, только вот что они показывают смотрите, ну или идите оплачивайте и на выдаче запускайте тесты, что-то подключайте и если обнаружите дефекты (и мы их признаем дефектами) тогда возвращайте или заменяйте.

Другой пример Никс (правда небольшой пункт выдачи). Стоит клава в коробке, справшиваю забирая заказ - можно её (хотя бы не доставая из пакета в котором она внутри коробки) немного понажимать кнопки, чтобы понять тактильный отклик. Нет, говорит - мне её ещё продавать!

Короче глядя на большинство розницы, такое впечатление что уже мейджоры рынка скатились на уровень лоукостеров маркета и мешочников даже не представленных на маркете, а торгующих китайчатиной на юле/авите.

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
Tyconcat писал(а):
quote="GlamOtrip" А кто просветит- какие есть в Москве магазины, чтобы можно было живьём на витрине посмотреть много мониторов?
Именно не при продаже, а в зале. Чем больше ассортимент тем лучше./quote
прикол в том - осмотр монитора в зале ничего не дает.
стоят при хз каком освещении разкалиброванные мониторы

Ну если считать покрытие таблицы srgb, высчитывать дельта Е и прочие тонкости то в такой обстановке этого не разглядишь. Но вот посмотреть вживую глазами как на вот этой IPS матрице выглядит 4К на 27" и что там мелковато например, или вот на той NT картинка не такая плавная как должно было быть, вполне можно.

Другой вопрос, как я себе это понял, тут фундаментальная проблема - вот ты такой красивый ритейлер, держишь просторные торговые площади в недешёвых ТЦ, платишь з/п манагерам, кладовщикам, бэк-офису, и в зале держишь кучу моделей, которые может покупатель вживую посмотреть и хоть плохонько но сравнить. В итоге у тебя куча замороженных денег в витринном товаре, потом ты его ещё с уценкой продашь когда-нибудь, зарплаты, склады, торговые площади и т.д. Покупатели как бы ходят, смотрят, языком цокают. Но в продажи это не конвертируется. И ты такой эффективный управленец задумываешься - почему же? А потому что всё что было интересно у тебя посмотрели, пощупали и распросили, а покупать пошли в какой-нибудь noname-new-pc-123 который первым вылез на маркете при сортировке по цене. У него то этих издержек и весьма немалых нет, поэтому могут с минимальной наценкой от входной цены (которая иногда у всех общая) торговать. И в итоге имеем то, что имеем :roll:

_________________
Плох тот потанцевал, который не мечтает стать раскрытым.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2019
зачем живьем "посмотреть мониторы" когда можно узнать характеристики в инете


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
Я смотрю, здесь на сайте часто советуют прайс newmart - наверняка из-за ценовой политики. Но такой вопрос - совершенно не впечатлила страница, посвященная гарантии, кто-нибудь имел дело, опыт по обращению? Или здесь где-нибудь уже это обсуждалось?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan