Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 65 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
это я написал первый попавшийся из популярных, а гарантия дело такое, никто не хочет связываться и каждый пытается выкрутиться.
и разве гарантия бокс на процы дает не производитель?

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC



Партнер
 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
Spiteful Mouse писал(а):
это я написал первый попавшийся из популярных, а гарантия дело такое, никто не хочет связываться и каждый пытается выкрутиться.
и разве гарантия бокс на процы дает не производитель?

Дает производитель, и если память не изменяет, если в законах ничего не изменилось, по законам защиты прав потребителей, магазин не имеет права, занижать гарантию производителя. Амд дает 3 года на бокс версии, днс, ситилинк, пока тоже дают 3 года, вот в регарде заметил что режут, и в онлайнтрейд.

_________________
Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это https://i.imgur.com/PC4FwVJ.jpg
Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
:roll:
так если магазин не имеет право, значит и гарантия на бокс не может быть 1 год?

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
Spiteful Mouse писал(а):
:roll:
так если магазин не имеет право, значит и гарантия на бокс не может быть 1 год?

В теории да, на практике, многие магазины ложили болт!

_________________
Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это https://i.imgur.com/PC4FwVJ.jpg
Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 57
может у регарда и трейда серый ввоз?) там даже ценник ниже днс того же

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2013
Фото: 108
https://www.youtube.com/watch?v=XAD7BG2agu0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2015
Фото: 0
постоянно слышу что-то нехорошее про ситилинк. в принципе никогда туда и не ходил. раньше был Улмарт, сейчас на его месте ДНС. две точки рядом с домом. весь товар тщательно проверяю у кассы, но часто вижу людей, что купили и пошли, даже коробку не открывают.
по поводу гарантии сейчас не поймёшь... есть ли у магазина замена. друг до 14 года покупал память, а в 16-ом понял, что сыпится. понёс в ситилинк. предложили либо объём меньше, либо частоты начальные. вернули первоначальную стоимость.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
48k писал(а):
весь товар тщательно проверяю у кассы, но часто вижу людей, что купили и пошли, даже коробку не открывают.

После того, как мне пытались в ДНСе продать новую запечатанную мат.плату со следами ремонта (угадайте от какого производителя :D ), я теперь товар при получении на камеру записываю, как будто с алиэкспресса получаю.
48k писал(а):
по поводу гарантии сейчас не поймёшь... есть ли у магазина замена. друг до 14 года покупал память, а в 16-ом понял, что сыпится. понёс в ситилинк. предложили либо объём меньше, либо частоты начальные. вернули первоначальную стоимость.

Никаких принципиальных изменений в законе нет. Битая память = возврат по чеку, если подорожала, то доказывай, что товар подорожал.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2015
Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
После того, как мне пытались в ДНСе продать новую запечатанную мат.плату со следами ремонта (угадайте от какого производителя :D ), я теперь товар при получении на камеру записываю, как будто с алиэкспресса получаю.

да гнутые ножки мало кто додумывается смотреть, тут только если опытом научен. по гарантии такое первым делом пошлют.
сейчас каждый магазин говорит, что гарантия по чеку, а так я раньше каждому на кассе подсказывал, что надо штамп ещё в гарантийном талоне.
а вот кстати такая дилемма - если на карты памяти давали гарантию 10 лет, а ни РиКа ни Улмарта больше нет - куда нести? перед самым закрытием РиКа я отдавал им HDD на диагностику. они перестали отвечать на телефон. я через почту написал жалобу, чтобы доставили под подпись. через какое-то время звонок с неизвестного номера и курьер просто привёз новый диск и попросил бумагу, что я не имею претензий. а потом письмо вернулось, будто не доставили. в общем мистика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 57
я флешку от сандиска отправлял по RMA, саму карту покупал в улмарте, отправлял после закрытия, в почте остались данные заказа, их, вроде и предоставил
и серийник с корпуса самой карты

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2015
Фото: 0
Evil_Side писал(а):
я флешку от сандиска отправлял по RMA, саму карту покупал в улмарте, отправлял после закрытия, в почте остались данные заказа, их, вроде и предоставил
и серийник с корпуса самой карты

это платная пересылка в Европу была? или ещё по России?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 57
48k писал(а):
это платная пересылка в Европу была? или ещё по России?

отсылал в офис в мск, заказным письмом, а они, видимо, уже дают апрув
Флешка приехала из Голландии вроде, причем не на 32, как я отправлял, а на 64ГБ

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
помоему они оба примерно одинаковые


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2020
Фото: 0
T-mon писал(а):
ДНС сейчас совсем скатился: мало того, что цены стали почти всегда выше, чем в Ситилинке и Онлайнтрейде, так теперь с новостями о новой крипте они SSD и HDD емкостью больше терабайта начали оперативно прятать (а то мало было историй о спекуляциях на видюхах). Ассортимент в регионах стал беднее, чем в местных магазинах компьютерной техники. Система бонусов давно осталась только на словах. Гарантийка стала такой же лотереей, как у конкурентов.
И как вишенка на торте - их сайт. Верстка под 4:3 мониторы в 2021 году! Дизайн загроможден бесполезными элементами как у китайцев с алика, при этом полно пустых пространств. Из профиля бесследно пропадают заказы и их части, в том числе и гарантийные. В отзывах и комментариях каша из реальных покупателей и Маркета. Зато вот вам новый Яндек.Дзенклуб DNS со сплошной рекламой и модно-молодежными статьями.
У меня очень сильно пригорает. 10 лет назад был шикарный компьютерный магазин, одни их китайские "фирменные" ноутбуки на Clevo чего стоили. Из комплектующих, которые были в наличии в магазине можно было собрать что-то вменяемое, что не было геймерским школоло ЛГБТ ведром за оверпрайс или 2гига-2ядра с паленым KCAS, обернутом в фольгу. Работали компетентные люди, которые помогали подбирать на работу партию мониторов без битых пикселей и мерцания, и оперативную память обменивали без вопросов, если та не подходила. Потом DNS расширился, стал похож на Эльдорадо с МВидео, но все равно оставался лучшим компьютерным магазином из существующих в округе. Но в последние 4 года вижу одну сплошную деградацию.

Да согласен плюс расскажу свой случай который произошел в марте и закончился вчера: покупал монитор Acer Nitro XV322QUKVbmiiphzx привезли в магазин "Тройка" это в Магнитогорске привезле в рваной коробке но сказали что если что примут по гарантии, окей дома при распаковке внутри отвалился кусок пенопласта небольшой но все остальное норм, а вот проблема появилась на пятый день сгорел пиксель и я зная закон несу на возврат мне отвечают что нужно отправить на проверку в АСЦ окей но после ждал 29 дней КАРЛ! После возвращают и говорят что ничего не возвратим или заменим просто суют назад с наплевательским лицом, в этот же день написал претензию и вот сегодня через 6 дней ответели что товар в порядке и все под копирку, НОР по закону так-как я покупалдистанционно у меня 7 емае дней на возврат технически сложного товара, вот сейчас написав до судебную притензию с помощью друга юриста жду снова отказа и буду обращаться в суд.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2021
Thelokich писал(а):
на пятый день сгорел пиксель и я зная закон

ты не знаешь закон, 1 пиксель не повод замены товара или его возврата.

_________________
i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2020
Фото: 0
Piper писал(а):
ты не знаешь закон, 1 пиксель не повод замены товара или его возврата.

Еще один "знаток" юридических законов, вы с форума ДНС приходите или еще откуда?
По закону ВСЕ что покупается дистанционно имеет срок возврата 7 дней!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 0
Thelokich он просто читать не умеет. Прочел первые строки в сообщении и скорей делиться с миром своими мыслями. Тут таких 90%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2020
Фото: 0
_AK_ писал(а):
Thelokich он просто читать не умеет. Прочел первые строки в сообщении и скорей делиться с миром своими мыслями. Тут таких 90%.

У меня даже ответ от сервистного Acer был, "Почему вам не сделали возврат?", ладно шутки в сторону завтра пойду к знакомому который имеет должность "Генерального менеджера города по обслуживанию поддержки и общению с клиентами", вот веселье у новичка начнется потом, а и оказывается как этого новичка поставили так сразу все что связано с возвратами прекратилось или начало больше 20+ дней проводится.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
Thelokich писал(а):
По закону ВСЕ что покупается дистанционно имеет срок возврата 7 дней!

Я писал в твоей теме, ты совершил фатальную ошибку, когда сказал про этот пиксель! Теперь только через суд, если по досудебке тебя пошлют!
Thelokich писал(а):
ладно шутки в сторону завтра пойду к знакомому который имеет должность "Генерального менеджера города по обслуживанию поддержки и общению с клиентами", вот веселье у новичка начнется потом, а и оказывается как этого новичка поставили так сразу все что связано с возвратами прекратилось или начало больше 20+ дней проводится.

Лучше сразу к ВВП иди! Так будет надежнее! :lol:
Просто ору в голос!

_________________
Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это https://i.imgur.com/PC4FwVJ.jpg
Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2020
Фото: 0
MadMaxx писал(а):
Лучше сразу к ВВП иди! Так будет надежнее! :lol:
Просто ору в голос!

Кхм тогда подождать досудебного ответа а потом уже в суд?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 65 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan