Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Планирую купить видеокарту в Москве, но опасаюсь, что будут проблемы с дросселями. Видеокарта не является технически сложным товаром, поэтому ее можно вернуть в течение 7 дней при сохранении товарного вида (по закону). В каком магазине можно это сделать, чтобы в случае чего можно было вернуть видеокарту в магазин (в течение недели) со словами «не влезла в корпус»?

Видеокарта, к слову, Sapphire Radeon RX 5700 XT Pulse.

_________________
ASUS ROG Strix Z390-I Gaming + i9-9900K + AMD 5700 XT Pulse



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
iDrakus писал(а):
Планирую купить видеокарту в Москве, но опасаюсь, что будут проблемы с дросселями. Видеокарта не является технически сложным товаром, поэтому ее можно вернуть в течение 7 дней при сохранении товарного вида (по закону). В каком магазине можно это сделать, чтобы в случае чего можно было вернуть видеокарту в магазин (в течение недели) со словами «не влезла в корпус»?

Видеокарта, к слову, Sapphire Radeon RX 5700 XT Pulse.



Я в свое время покупал в x-com 7950, вернул первую, поскольку жаба задушила, мало играл, просто пришел на след день и сказал, просто не помещается в корпус, спросили хочу поменять или деньги обратно, взял деньги. Главное ее винтами не прикручивать, чтобы следов не осталось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2019
Фото: 5
Цитата:
Главное ее винтами не прикручивать, чтобы следов не осталось

Либо использовать пластиковую шайбу. Всё же трехвентиляторные решения нехило так провисают без фиксации

_________________
Ryzen 3600, Asus TUF B450 Pro Gaming, Ballistix aes 3200 2x8gb, Powercolor Red Dragon rx5700, Сorsair RM650x, Fractal Design Meshify C


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2015
В Ситилинке. Но нужно чтобы не было следов вообще. PCIE разъем не в счёт, они с завода тестятся (часть из каждой партии).

_________________
R7 3700X@4.4Ghz/X570 MEG ACE/2X16 B-DIE@4000Mhz/5700XT SAPPHIRE NITRO UV


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2019
Фото: 0
iDrakus писал(а):
Планирую купить видеокарту в Москве, но опасаюсь, что будут проблемы с дросселями. Видеокарта не является технически сложным товаром, поэтому ее можно вернуть в течение 7 дней при сохранении товарного вида (по закону). В каком магазине можно это сделать, чтобы в случае чего можно было вернуть видеокарту в магазин (в течение недели) со словами «не влезла в корпус»?

Видеокарта, к слову, Sapphire Radeon RX 5700 XT Pulse.


Видеокарта является технически сложным товаром, по крайней мере мне так ответили отказом о возврате денежных средств в магазине Ситилинк, и вообще с данным магазином не рекомендую связываться уже 5 месяцев с ними бьюсь по поводу видеокарты после двух ремонтов в их СЦ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
strelec69 писал(а):

Видеокарта является технически сложным товаром, по крайней мере мне так ответили отказом о возврате денежных средств в магазине Ситилинк, и вообще с данным магазином не рекомендую связываться уже 5 месяцев с ними бьюсь по поводу видеокарты после двух ремонтов в их СЦ.

непонятно
вам за новый товар отказались? или за отремонтированный?
за ремонтированный вам и не обязаны возвращать. отремонтили и назад отдали.

а по поводу вашего письма - дурачки везде сидят, пишут чушь. уверен они даже не читали ваш вопрос.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2019
Фото: 0
Видеокарта является технически сложным товаром, по крайней мере мне так ответили отказом о возврате денежных средств в магазине Ситилинк, и вообще с данным магазином не рекомендую связываться уже 5 месяцев с ними бьюсь по поводу видеокарты после двух ремонтов в их СЦ.
непонятно
вам за новый товар отказались? или за отремонтированный?
за ремонтированный вам и не обязаны возвращать. отремонтили и назад отдали.

а по поводу вашего письма - дурачки везде сидят, пишут чушь. уверен они даже не читали ваш вопрос.

Да, за отремонтированный, почему же не обязаны возвращать деньги, если она была у них в ремонте два раза, но дефект так и не был устранён?? сколько же раз надо сдавать товар по гарантии чтобы возвратили денежные средства?? видеокарте было месяц, 70 дней она у них по мастерским моталась но проблему так и не устранили :-(


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
strelec69 писал(а):

Да, за отремонтированный, почему же не обязаны возвращать деньги, если она была у них в ремонте два раза, но дефект так и не был устранён?? сколько же раз надо сдавать товар по гарантии чтобы возвратили денежные средства?? видеокарте было месяц, 70 дней она у них по мастерским моталась но проблему так и не устранили :-(

хоть 1000 раз. копайте в сторону замены на период отсуствия видеокарты(хотя там по зозпп не обязаны)
обращайтесь к производителю чтобы произвёл обмен на новый товар
в данном случае магазин поступает по закону. скорее всего тут в первую очередь нежелание производителя делать обмен.
любому магазину(аля ситилинк) нет никакого желания возиться с вами, но если магазин понимает что производитель его прокинет - то только и остаётся что чинить 1000 раз пока не умрёт.

закон именно работает по
-обязан предоставить товар, починить, в случае невозможности починки - вернуть д/c


была похожая ситуация, я после очередного ремонта продал товар и купил другой.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2019
Фото: 0
strelec69

Да, за отремонтированный, почему же не обязаны возвращать деньги, если она была у них в ремонте два раза, но дефект так и не был устранён?? сколько же раз надо сдавать товар по гарантии чтобы возвратили денежные средства?? видеокарте было месяц, 70 дней она у них по мастерским моталась но проблему так и не устранили :-(
хоть 1000 раз. копайте в сторону замены на период отсуствия видеокарты(хотя там по зозпп не обязаны)
обращайтесь к производителю чтобы произвёл обмен на новый товар
в данном случае магазин поступает по закону. скорее всего тут в первую очередь нежелание производителя делать обмен.
любому магазину(аля ситилинк) нет никакого желания возиться с вами, но если магазин понимает что производитель его прокинет - то только и остаётся что чинить 1000 раз пока не умрёт.

закон именно работает по
-обязан предоставить товар, починить, в случае невозможности починки - вернуть д/c


была похожая ситуация, я после очередного ремонта продал товар и купил другой.

А почему я должен обращаться к производителю за обменом, или возвратом денежных средств?? этим как раз должен заниматься продавец, если не могут починить пускай признают браком и делают обмен или возврат, и как мне обращаться к производителю, ехать в Китай?? сколько мне денег брать с них или продавец благотворительная организация которая продаёт товар за сколько и купила у производителя?? или же всё таки они закупают оптом дешевле да и накрутки делают??

А про тысячу раз это вы зря :-)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2020
Откуда: Москва
Фото: 5
Vault-Boy писал(а):
Либо использовать пластиковую шайбу. Всё же трехвентиляторные решения нехило так провисают без фиксации

Кстати, а есть ли какие-то приличные решения (подпирать палочкой, особенно за стеклянной стенкой как-то не фен-шуй) чтобы дополнительную опору как-то создать для такой карты? Воткнул тут асус рог 3х вентильный - пока немного времени прошло, ещё не провисло, но визуально и потрогав прямо ощущается что "на грани" всё. К корпусу оба слота прикручены плотно, но как-то прямо на скручивание текстолит платы чувствуется что испытывает неслабую нагрузку. Или это всё суеверия и предрассудки, не подтверждающиеся сопроматом?)

2ТС:
Заказывай нужную карту авито-доставкой, цена пофиг - всё равно тебе будет бесплатно. Через несколько дней продавцу вернёшь обратно какую-нибудь риву тнт, можно даже не обязательно рабочую :crazy: А не понравится купленная карта кому-нибудь продашь/подаришь/выбросишь. Но это неточно. Хотя, бытует в некоторых кругах такое поверие о чудесном источнике халявы :bandhead:

_________________
Плох тот потанцевал, который не мечтает стать раскрытым.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan