Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 70 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
N1ghtwish писал(а):
Со всех ракурсов, серьезно? smd можно оторвать в таком месте, где не одна камера не достанет, автору, примерно так и сделали.
Ну раз сделали - это уже не проблемы клиента. Фактически, сервисники подписали документ, где говорится, что ВИДИМЫХ повреждений нет. Т.е. раз подписали - остальное - уже не проблемы клиента. За невидимые повреждения клиент не отвечает.



Партнер
 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
У нас была с магазином долгая претензионная переписка, завтра, после завтра в суд понесу иск)

Не было разговоров про майнинг и я им ничего про это не говорил а их формулировка странно звучит "с целью получения прибыли" непонятно что они имели ввиду)

В акте приема - без повреждений)
в акте отказа -".... при визуальном осмотре выявлено повреждение smd компонента"
на замечания о том что я за них не отвечаю пишут что это "... скрытый дефект который не мог быть обнаружен визуально" :lol:
Просто дурачки какие-то)

В один день хотели кстати паспорт отсканить типа для юристов, отказал, странные ребята. Подписи что ли хотели подделать)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Inqizitor писал(а):
Ну раз сделали - это уже не проблемы клиента. Фактически, сервисники подписали документ, где говорится, что ВИДИМЫХ повреждений нет. Т.е. раз подписали - остальное - уже не проблемы клиента. За невидимые повреждения клиент не отвечает.

Это да, но в любом случае, ему судится придется, а и только суд сможет ответить на 2 вопроса: cмог ли потребитель сколоть smd в таком месте, и насколько критичен этот smd для нормальной работы платы.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
N1ghtwish писал(а):
но в любом случае, ему судится придется, а и только суд сможет ответить на 2 вопроса: cмог ли потребитель сколоть smd в таком месте, и насколько критичен этот smd для нормальной работы платы.

Даже если смог бы, это закону по боку. Ремонтники берут товар в ремонт, визуальных повреждений нет, остальное - дело не потребителя. Поэтому в данном случае потребитель ещё и за моральный ущерб получит компенсацию от сервисного. Дело в суде на десять минут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
Веселые истории творятся в магазине DNS.
https://pikabu.ru/story/kupil_v_dns_ssd ... om_7474526


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Фото: 2
Ох уж эти юные махинаторы, не знаю только во имя чего. :crazy: Красивого поста на Пикабу что-ли? :writer: Или решил что его переклей наклейки на корпусе прокатит? :crazy: Не прокатило. :ok: Но что поделать Ростов - папа же. :writer: Попытка-не пытка :pardon:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
Ох уж эти юные, всезнающие падаваны на своих диванах, сразу всех на чистую воду воду вывели, лишь взглянув на картинку в интернете.

Финал истории.
https://pikabu.ru/story/final_istorii_c ... om_7477183

Кстати не первый раз натыкаюсь на истории с подменой накопителей.
Еще на ЯМ читал несколько отзыв про подмену дисков Seagate.
https://market.yandex.ru/product--vnesh ... e=1&page=1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 63
интересно, это ушлый сотрудник склада провернул или таки косяк самсунга(что-то думается, что первое)
серийник 250гб не зря спросили, наверняка по приходу ссд на 250гб "отбили" сканером и внесли в складскую базу
дальше уже провели замену и выкупили 250гб с платами на 1тб

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
Мне кажется второе. Пытался свой самсунг разобрать, во-первых наклейку без повреждений не отклеишь, во-вторых винты были на фиксаторе резьбы, один выкрутить так и не получилось, пришлось извлекать при помощи экстрактора.

А тут прям ювелирная работа получается, диск без следов вскрытия, на коробке все пломбы на месте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Похожую историю я читал о памяти Crucial Ballistix U4 3200CL16, которая должна идти на чипах Micron E-Die, а там кому-то в запечатанный блистер запихнули 2400-ю память на чипах D-die (короче типичные каловых чипы от Micron'a, которые нормально не гонятся и пихают их во всякие кингстоны, goodram'ы и т.п. шлак).

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Фото: 2
Цитата:
Финал истории.

Бак Чэ Ван поздравляю тебя выставили козлом отпущения. :D
Цитата:
Позвонили, к вечеру, сказали, обнаружили целую такую партию от производителя

Да срочно сорвали все стикеры производителя с коробок с 1-терабайтниками и проверили. :writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
А вот так работает сервис расширенной гарантии ДНС, если вдруг кто не знал.
https://pikabu.ru/story/servis_dns_7479604


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
это просто российские реалии....в сша или ес за это наложили бы дикие штрафы

_________________
Майнишь-тогда мы идём к вам....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Как правильно сдать в ДНМ товар по гарантии.
На мой взгляд товар ненадлежащего качества, 2 недели прошли. Фирменных сервис центров в от производителя нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Архангельск
Фото: 246
Кто-нибудь сдавал товар по гарантии купленный в ДНС другого региона? Как в этом плане, без проблем принимают?

_________________
Ryzen 5-5600/Gigabyte b450 auros m/64GB/RX580 8Gb/SSD 500Gb+HDD 1Tb/DEEPCOOL AG500/BeQuiet PP L8 630W /Zalman-R1/Acer 23.6


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Недавно сдавал сушильную машину с развалившимся барабаном - приняли без проблем, через 4 дня прислали смс, что можно забирать деньги. В пятницу вечером написано заявление на возврат на другую карту - в понедельник утром деньги пришли. Никто меня не убеждал, что я пытался в сушильной машине сушить кирпичи и сам виноват, никто не говорил, что возврат только на карту с которой производилась оплата и т.д. и т.п. Претензий ноль - ДНС красавцы!

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2006
Откуда: 54°31N36°16E
Фото: 69
desdechado писал(а):
Кто-нибудь сдавал товар по гарантии купленный в ДНС другого региона? Как в этом плане, без проблем принимают?

Я так сдавал, по приходу в магазин ловишь качали мол куплено не у них а в другом регионе. Звонишь на горячую линию, говорят приносите. Звонил в магазине и на громкой связи, в результате приняли.

_________________
Team_MXS
Fire - walk with me.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
desdechado писал(а):
Кто-нибудь сдавал товар по гарантии купленный в ДНС другого региона? Как в этом плане, без проблем принимают?

Тут не от днс зависит, больше от конкретных сотрудников! Тут, в местный магазин сдавал, мозг имели, то это не так, то, то не так... Пошёл в другой, без проблем приняли.

_________________
Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это: imgur.com/a/3DN69o7 (обновил)
Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
Скорее все зависит от грамотности самих продавцов и "внутренней кухни" магазина. Так то е вижу проблем сдать по гарантии в другой точке т.к сеть одна и обязательства тоже.

_________________
Майнишь-тогда мы идём к вам....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2018
Фото: 4
в днсе впринципе удобно возвращать товар.
брал монитор, во время покупки договорился с сотрудником, что если будут проблемы с ним,то верну через пару дней. этот сотрудник записал и попросил, чтобы по возврату я обращался именно к нему. проблемы действительно нашлись, принес монитор обратно, не стали отправлять в тех.сервис и ждать ответа, просто посмотрели что на мониторе нету видимых повреждений, вернули деньги обратно.

_________________
Ryzen1600x smt off //asus-rog b350-f//1080ti jetstream 1900/11400/1v// FlareX3200-GFX @3067cl12 //QuickFire TK RED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 70 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan