Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 70 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2017
Откуда: Кубанистан
Фото: 6
icebeltik писал(а):
в днсе впринципе удобно возвращать товар.
брал монитор, во время покупки договорился с сотрудником, что если будут проблемы с ним,то верну через пару дней. этот сотрудник записал и попросил, чтобы по возврату я обращался именно к нему. проблемы действительно нашлись, принес монитор обратно, не стали отправлять в тех.сервис и ждать ответа, просто посмотрели что на мониторе нету видимых повреждений, вернули деньги обратно.

На самом деле, многое зависит от магазина и конкретно его управляющего. Когда я еще жил в небольшом городке и там открылся первый днс, туда поставили какого-то временного управляющего из обл. центра - полнейшего кретина, если по существу. Проверить монитор не давали даже со своим ноутбуком, мотивируя это тем, что якобы для этого нет технической возможности :roll: Хочешь через пару дней вернуть товар надлежащего качества в товарном виде, а менеджер подсовывает тебе бумажку на ремонт)) Приходилось скандалить и каждый раз сдавать товар с досудебной претензией на имя вышестоящего руководства, в которой, руководствуясь нормативными актами Зозпп, продавец обязуется проверить товар и вернуть деньги не позднее, чем через 10 календарных дней с момента подачи.

Когда совсем не хотелось ждать или товар был слишком дорогой, ездил в соседний крупный город напрямую в их СЦ, там работали ребята более адекватные, и после проверки целостности или подтверждения дефекта, который занимал максимум 15 минут - выписывали разрешение на возврат в любом магазине.

А спустя пару месяцев этого мудозвона сменили на какого-то местного паренька, и тут настало блаженство. И ноут тебе с витрины снимут для проверки моника, и бабки вернут после проверки прямо на месте 8-)

_________________
i9-9900K/ MSI RTX 2080S Gaming X Trio @2040/18000 MHz/ MSI MEG Godlike Z390/ NH-D15/ 32GB DDR4 Viper 4 Steel @4400 MHz/ Seasonic Prime Titanium 850W



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Архангельск
Фото: 246
Купил сегодня видяху в ДНС, сразу спросил про возврат если дроссели итп. Он сказал это не гарантийный случай типа. Я сказал ок, а просто тупо в течение 14 дней по закону, продавец сказал без проблем, но возврат делается в сервисном центре, а не там где купил.

_________________
Ryzen 5-5600/Gigabyte b450 auros m/64GB/RX580 8Gb/SSD 500Gb+HDD 1Tb/DEEPCOOL AG500/BeQuiet PP L8 630W /Zalman-R1/Acer 23.6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
С видео все сложно, тк нужен глаз да глаз чтобы обратно не вернули в непотребстве и сказали такую отдавали.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2021
IceFireW писал(а):
С видео все сложно, тк нужен глаз да глаз чтобы обратно не вернули в непотребстве и сказали такую отдавали.

записывать на видео и делать фото :-)

зы. а так я покупал водянку в днс, на ней не работала подсветка - отнес назад. они включили все работает, я им говорю подключите к материнке и попробуйте управлять водянкой. не смогли, вернули деньги. взял эту же водянку новую с рук на треть дешевле. подсветка так же не работает, видимо партия брака ибо через почту тп не смогла помочь

_________________
i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Архангельск
Фото: 246
Подскажите плииз на некоторых товарах в ДНС написано "Гарантия от производителя", а на других "Гарантия от продавца". Так ведь если что все равно в сервисный центр ДНС идти или могут быть нюансы?

_________________
Ryzen 5-5600/Gigabyte b450 auros m/64GB/RX580 8Gb/SSD 500Gb+HDD 1Tb/DEEPCOOL AG500/BeQuiet PP L8 630W /Zalman-R1/Acer 23.6


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.06.2019
Откуда: Сибирь
Фото: 2
desdechado писал(а):
на некоторых товарах в ДНС написано "Гарантия от производителя"

Поставка ч/з дилера (официальная).
desdechado писал(а):
на других "Гарантия от продавца"

по параллельному импорту. Гарантийные обязательства будут выполнятся СЦ торговой сети. Т.е. в случае наступления гарантийного случая вас могут и прокатить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
desdechado писал(а):
Подскажите плииз на некоторых товарах в ДНС написано "Гарантия от производителя", а на других "Гарантия от продавца". Так ведь если что все равно в сервисный центр ДНС идти или могут быть нюансы?

На заборе тоже написано. У вас есть чек (всегда к кассовому чеку требуйте еще товарник), там написан срок гарантии и ответственность за нее несет юр.лицо, которое там же вписано.
ООО ДНС ритейл Гарантия 36 мес.
#77

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
Вопрос
время ремонта видеокарты
70818

За 5мин можно только тест прогнать. До этого перекупы мне заявляли, что температуры улетают к 100град. В сервисе они реально время отображают или на это не стоит ориентироваться?

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
-sabirus- писал(а):
Вопрос
время ремонта видеокарты
70818

В сервисе они реально время отображают или на это не стоит ориентироваться?

Вы же не знаете во сколько она прибыла в СЦ.
А у нас сейчас везде, чем быстрее, чем меньше времени затрачено на бумаге, тем лучше. Может они ее целый час тестировали до того, как чекныть, что она в работе.
А может и 5 мин потребовалось, а может вообще ничего не делали.
Приедет узнаете, самое главное чтобы не было скрытых повреждений после перевозки, а то долго будете доказывать, что это не вы сделали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
IceFireW писал(а):
Приедет узнаете

В вск забрал, радиаторы чистые, пломбы родной нет, вместо него наклеили свою DEXP. Карта обслужена. Под нагрузкой 65 чип и 75 хот спот. На выдаче спросил про время- ничего не смог сказать. Видимо уже после завершения отметку ставят.

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 70 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan