Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2017 Откуда: Кубанистан Фото: 6
icebeltik писал(а):
в днсе впринципе удобно возвращать товар. брал монитор, во время покупки договорился с сотрудником, что если будут проблемы с ним,то верну через пару дней. этот сотрудник записал и попросил, чтобы по возврату я обращался именно к нему. проблемы действительно нашлись, принес монитор обратно, не стали отправлять в тех.сервис и ждать ответа, просто посмотрели что на мониторе нету видимых повреждений, вернули деньги обратно.
На самом деле, многое зависит от магазина и конкретно его управляющего. Когда я еще жил в небольшом городке и там открылся первый днс, туда поставили какого-то временного управляющего из обл. центра - полнейшего кретина, если по существу. Проверить монитор не давали даже со своим ноутбуком, мотивируя это тем, что якобы для этого нет технической возможности Хочешь через пару дней вернуть товар надлежащего качества в товарном виде, а менеджер подсовывает тебе бумажку на ремонт)) Приходилось скандалить и каждый раз сдавать товар с досудебной претензией на имя вышестоящего руководства, в которой, руководствуясь нормативными актами Зозпп, продавец обязуется проверить товар и вернуть деньги не позднее, чем через 10 календарных дней с момента подачи.
Когда совсем не хотелось ждать или товар был слишком дорогой, ездил в соседний крупный город напрямую в их СЦ, там работали ребята более адекватные, и после проверки целостности или подтверждения дефекта, который занимал максимум 15 минут - выписывали разрешение на возврат в любом магазине.
А спустя пару месяцев этого мудозвона сменили на какого-то местного паренька, и тут настало блаженство. И ноут тебе с витрины снимут для проверки моника, и бабки вернут после проверки прямо на месте
_________________ i9-9900K/ MSI RTX 2080S Gaming X Trio @2040/18000 MHz/ MSI MEG Godlike Z390/ NH-D15/ 32GB DDR4 Viper 4 Steel @4400 MHz/ Seasonic Prime Titanium 850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Архангельск Фото: 246
Купил сегодня видяху в ДНС, сразу спросил про возврат если дроссели итп. Он сказал это не гарантийный случай типа. Я сказал ок, а просто тупо в течение 14 дней по закону, продавец сказал без проблем, но возврат делается в сервисном центре, а не там где купил.
С видео все сложно, тк нужен глаз да глаз чтобы обратно не вернули в непотребстве и сказали такую отдавали.
записывать на видео и делать фото
зы. а так я покупал водянку в днс, на ней не работала подсветка - отнес назад. они включили все работает, я им говорю подключите к материнке и попробуйте управлять водянкой. не смогли, вернули деньги. взял эту же водянку новую с рук на треть дешевле. подсветка так же не работает, видимо партия брака ибо через почту тп не смогла помочь
_________________ i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Архангельск Фото: 246
Подскажите плииз на некоторых товарах в ДНС написано "Гарантия от производителя", а на других "Гарантия от продавца". Так ведь если что все равно в сервисный центр ДНС идти или могут быть нюансы?
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.06.2019 Откуда: Сибирь Фото: 2
desdechado писал(а):
на некоторых товарах в ДНС написано "Гарантия от производителя"
Поставка ч/з дилера (официальная).
desdechado писал(а):
на других "Гарантия от продавца"
по параллельному импорту. Гарантийные обязательства будут выполнятся СЦ торговой сети. Т.е. в случае наступления гарантийного случая вас могут и прокатить.
Подскажите плииз на некоторых товарах в ДНС написано "Гарантия от производителя", а на других "Гарантия от продавца". Так ведь если что все равно в сервисный центр ДНС идти или могут быть нюансы?
На заборе тоже написано. У вас есть чек (всегда к кассовому чеку требуйте еще товарник), там написан срок гарантии и ответственность за нее несет юр.лицо, которое там же вписано.
ООО ДНС ритейл Гарантия 36 мес.
#77
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Вопрос
время ремонта видеокарты
За 5мин можно только тест прогнать. До этого перекупы мне заявляли, что температуры улетают к 100град. В сервисе они реально время отображают или на это не стоит ориентироваться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
-sabirus- писал(а):
Вопрос
время ремонта видеокарты
В сервисе они реально время отображают или на это не стоит ориентироваться?
Вы же не знаете во сколько она прибыла в СЦ. А у нас сейчас везде, чем быстрее, чем меньше времени затрачено на бумаге, тем лучше. Может они ее целый час тестировали до того, как чекныть, что она в работе. А может и 5 мин потребовалось, а может вообще ничего не делали. Приедет узнаете, самое главное чтобы не было скрытых повреждений после перевозки, а то долго будете доказывать, что это не вы сделали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
IceFireW писал(а):
Приедет узнаете
В вск забрал, радиаторы чистые, пломбы родной нет, вместо него наклеили свою DEXP. Карта обслужена. Под нагрузкой 65 чип и 75 хот спот. На выдаче спросил про время- ничего не смог сказать. Видимо уже после завершения отметку ставят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения