Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 70 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Добрый день
Хотел бы рассказать свою историю обращения по гарантии в магазин ДНС.
под новый год я купил б\ушную видяху 1080 Мси по факту карта была на гарантии ( и есть) карта с майнинга так что состояние вентилей соответствующее, планировалась замена вентиляторов уже присмотрел новые но фактически вообщем без вскрытия пломбы (знаю что можно вскрывать гарантию не теряю но не хотелось вопросов в дальнейщем) вентиляторы не поменять.
Обратился в магазин, менеджер приемщик молча все описал, при просмотре расписке в ней было указано "окисление контактов pci" чего фактически не было, нехотя он все-же убрал это.
То что он назвал окислением были следы ламелей в слоте PCI материнской платы, но он говорит что это окисление, хз вообще о чем он :D Горем с пополам приняли.
Через 5 дней звонок, карта готова приходите забирайте, я уже удивился быстро то как в новогодние праздники даже работают)
по факту получаю отказ в гарантии и дохлую карту со старыми пропеллерами и сколотым элементом около видеовыходов.. :roll: сразу написал претензию по этому поводу..
В акте было указано что данное повреждение является причиной неисправности видеокарты в целом и видеокарта не подлежит обслуживанию... Просто пздц.
По факту отсутствующий элемент(резистр) звонится на DVI-D и максимум что может сделать это искажать работоспособность монитора при подключении к этому порту и то не факт..

Вообщем такие дела, составил претензию жду ответа, буду держат вкурсе этого беспредела..



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2016
ZeeT писал(а):
Добрый день
Хотел бы рассказать свою историю обращения по гарантии в магазин ДНС.
под новый год я купил б\ушную видяху 1080 Мси по факту карта была на гарантии ( и есть) карта с майнинга так что состояние вентилей соответствующее, планировалась замена вентиляторов уже присмотрел новые но фактически вообщем без вскрытия пломбы (знаю что можно вскрывать гарантию не теряю но не хотелось вопросов в дальнейщем) вентиляторы не поменять.
Обратился в магазин, менеджер приемщик молча все описал, при просмотре расписке в ней было указано "окисление контактов pci" чего фактически не было, нехотя он все-же убрал это.
То что он назвал окислением были следы ламелей в слоте PCI материнской платы, но он говорит что это окисление, хз вообще о чем он :D Горем с пополам приняли.
Через 5 дней звонок, карта готова приходите забирайте, я уже удивился быстро то как в новогодние праздники даже работают)
по факту получаю отказ в гарантии и дохлую карту со старыми пропеллерами и сколотым элементом около видеовыходов.. :roll: сразу написал претензию по этому поводу..
В акте было указано что данное повреждение является причиной неисправности видеокарты в целом и видеокарта не подлежит обслуживанию... Просто пздц.
По факту отсутствующий элемент(резистр) звонится на DVI-D и максимум что может сделать это искажать работоспособность монитора при подключении к этому порту и то не факт..

Вообщем такие дела, составил претензию жду ответа, буду держат вкурсе этого беспредела..

Удачи, без неё тут никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
ZeeT писал(а):
по факту получаю отказ в гарантии и дохлую карту со старыми пропеллерами и сколотым элементом около видеовыходов..

Я не понял элементы были сколоты изначально или их вам скололи в ДНС?

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
stiffmaster писал(а):
Я не понял элементы были сколоты изначально или их вам скололи в ДНС?



Я думаю в днс специально, ибо там такое место что просто так его не повредишь..а если и повредишь то почему не поврежден соседний... может карты серые или чего еще хрен их знает.. В прошлом владельце я уверен ему там лазить незачем.

обозначение С37
https://drive.google.com/open?id=1f0PC6 ... bVOfkCk5kQ


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2006
Фото: 10
Я думал только в Плеере такое мутят. Оказывается, не только.

У меня с DNS плохой опыт был - сдохла материнка. Отнес к ним, приемщик сразу нашел "гнутые ноги на сокете". При просьбе показать, просто тыкал смотри, мол, сам, видно же. Я так ничего не увидел. Но, в итоге, забил.

Год провалялась и случайно вычитал что у АСУС свой сервис есть. Отнес туда. Приняли без проблем. Через 2 недели поменяли на новую.

_________________
Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
Не понял только, зачем было обращаться в магазин.

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Архангельск
Фото: 246
ivanvatnikov писал(а):
Не понял только, зачем было обращаться в магазин.

Кстати да, если 3 года то в первый год МОЖНО, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО прийти в магазин, а следующие 2 года в СЦ который занимается этим производителем. Верно или не совсем?

_________________
Ryzen 5-5600/Gigabyte b450 auros m/64GB/RX580 8Gb/SSD 500Gb+HDD 1Tb/DEEPCOOL AG500/BeQuiet PP L8 630W /Zalman-R1/Acer 23.6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2016
В ДНС типа одни дураки сидят, вот пришел к ним тип с майнерской картой на гарантии и думал им кеды приобуть. Так бизнес не строится, не так ли ? И людям зарплата не платиться.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
desdechado писал(а):
Кстати да, если 3 года то в первый год МОЖНО, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО прийти в магазин, а следующие 2 года в СЦ который занимается этим производителем. Верно или не совсем?

ну мне лично удобнее в магазин, у мси сервисов нет так что.. только к ним

mendoza, плеер это вообще отдельная тема))


Последний раз редактировалось ZeeT 07.01.2020 12:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Ничего не путаешь? Как раз у мси вроде есть сц, да и здесь вроде мелькал представитель официальный в темах.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
callofwild писал(а):
Ничего не путаешь? Как раз у мси вроде есть сц, да и здесь вроде мелькал представитель официальный в темах.


ну он может быть и есть этот представитель но по факту сервисов которые примут карту от физика нээт)
Только у асуса аск сервис)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Я говорил именно про физиков
https://ru.msi.com/support/
если что, можешь вопрос им на (их русскоязычном) форуме задать или через контакты
вот официальный представитель был:
https://forums.overclockers.ru/memberli ... e&u=307680


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
callofwild писал(а):
Я говорил именно про физиков
https://ru.msi.com/support/
если что, можешь вопрос им на (их русскоязычном) форуме задать или через контакты
вот официальный представитель был:
https://forums.overclockers.ru/memberli ... e&u=307680


Видимо вы намекаете на форму на сайте отправка оборудования в ремонт? это касается ноутов, моноблоков, мониторов и прочего)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2014
Откуда: Чебоксары
У меня тоже в прошлом году был опыт похода в сц днс, вроде бы авторизованный сц, отнес материнку которая окирпичилась после обновления биоса, на выходе получил кирпич который в дальнейшем ни один сц не починил. Доломали окончательно и отдали, а при оформлении вообще чепуху какую-то дали где числилась вообще другая материнка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2016
Откуда: Ульяновск
Сдал в начале декабря роутер в сц ДНС, до сих пор не проверили банальный глюк, отправили в асц, хотя при приемке сказали что тут посмотрят, противно если честно, раньше в течении 10 дней железку успевали свозить туда сюда, причем сдавал в магазине, сплошная деградация сервиса.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
Фото: 0
SVG4K писал(а):
В ДНС типа одни дураки сидят, вот пришел к ним тип с майнерской картой на гарантии и думал им кеды приобуть. Так бизнес не строится, не так ли ? И людям зарплата не платиться.

стопудов так нет, нодо было его коробкой от принтэра атаварить и карманы абшманать может бабло тарит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
callofwild писал(а):
Я говорил именно про физиков
https://ru.msi.com/support/
если что, можешь вопрос им на (их русскоязычном) форуме задать или через контакты
вот официальный представитель был:
https://forums.overclockers.ru/memberli ... e&u=307680

не нахожу там ремонта "видеокарт/материнских плат".
и не только я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
А где вы смотрите? Или не опохмелились? В мси я не обращался, если что, но насколько я знаю, они как раз из немногих, кто сохранил сервис в рф
https://ru.msi.com/page/warranty/vga
зы с любым брендом могу частных случаев накидать, угу


Последний раз редактировалось callofwild 07.01.2020 14:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
ZeeT писал(а):
Добрый день
Хотел бы рассказать свою историю обращения по гарантии в магазин ДНС.
под новый год я купил б\ушную видяху 1080 Мси по факту карта была на гарантии ( и есть) карта с майнинга так что состояние вентилей соответствующее, планировалась замена вентиляторов уже присмотрел новые но фактически вообщем без вскрытия пломбы (знаю что можно вскрывать гарантию не теряю но не хотелось вопросов в дальнейщем) вентиляторы не поменять.
Обратился в магазин, менеджер приемщик молча все описал, при просмотре расписке в ней было указано "окисление контактов pci" чего фактически не было, нехотя он все-же убрал это.
То что он назвал окислением были следы ламелей в слоте PCI материнской платы, но он говорит что это окисление, хз вообще о чем он :D Горем с пополам приняли.
Через 5 дней звонок, карта готова приходите забирайте, я уже удивился быстро то как в новогодние праздники даже работают)

я не понимать, если пломба не была вскрыта то как ТЫ мог что то там повредить? Даже если это карта без бэкплейта, то отсутствие элементов на задней стороне обязаны были увидеть на приёмке, а то что приёмщик там не увидел эт извините их проблема (конечно я сочувствую приёмщикам, но над было получать высшее образование, ребят, или копите на курсы какие нить, а будете сидеть на жопе - будете и дальше на приёмке, значит будут вас по з.п. за невнимательность).
Вообщем по итогу ты можешь их трахнуть через суд, ДНС - зачем позоритесь :facepalm: Они видать потому и пытались притянуть какие то окислы что бы по гарантии развернуть чайника.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
callofwild писал(а):
А где вы смотрите? Или не опохмелились? В мси я не обращался, если что, но насколько я знаю, они как раз из немногих, кто сохранил сервис в рф
https://ru.msi.com/page/warranty/vga
зы с любым брендом могу частных случаев накидать, угу

и где там по ссылке адрес СЦ принимающего видеокарты? Может надо выполнить некий квест на сайте MSI что бы найти адрес СЦ? Я вот один выполнил
#77
Посмотри видео, там всё про это уже есть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Ну и ты выполнил квест?
http://amigo.msi.com/Service/Informatio ... ement.aspx
Что такое rma надо объяснять? Список сервисов я там вижу


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 70 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan