Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2016
На днях профильный ПК перестал запускаться, путем несложных тестов выяснилось, что вышел из строя процессор. К слову, процессор куплен в Ситилинке, на гарантии, в эксплуатации всего 1 год и 3 месяца. На донорной мат.плате так-же не запускается. Решил подстраховаться и профильную мат.плату, отвез ее в DNS на диагностику, так как она приобреталась в DNS и так-же на гарантии. В сервисном центре DNS дождался своей очереди, объяснил ситуацию, и инженер за 2 минуты ее протестировал, подтвердив исправность.
Поход в Ситилинк оказался менее позитивный. Сначало инженер сервисного центра взял процессор не за боковые грани, а за ножки :shock:, осмотрев сказал, что ждать диагностику неделю :shock: , выписал акт приема-передачи, где указал наличие мех. повреждений. На мое замечание в эту сторону, он сказал что это ошибка и все исправил.
Знаю про 45 дней и т.д. Печалит уровень квалификации инженеров и то, что для диагностики процессора им нужно столько времени.
Лучше переплатить но купить комплектующие в DNS, уровень сервиса у них на много выше. Все это имеет отношение к г.Воронеж.

_________________
RyZen7 2700X
Noctua NH-U12S
Fatal1ty X370 GamingX
AORUS 2080Xtreme
ADATA XPG 16Gb 3200MHz
ADATA M2 SX8200 240Gb
PROTON BDF-1000C
DEEPCOOL Tesseract BF



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2006
Откуда: волгоград
В ситилинке это не инженер СЦ ,а приемщик(ситилинк отправляет товары на диагностику и ремонт в авторизованные СЦ),в квитанции у Вас было написано (БУ незначительные механические повреждения ),эта надпись ни на что не влияет просто говорит что товар БУ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2019
Откуда: Москва
Фото: 7
romixa писал(а):
незначительные механические повреждения

Такая формулировка и у меня вызвала бы вопросы, ведь для б/у можно написать "следы эксплуатации", разве нет?
В DNS при приемке мне писали так.

_________________
Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK):
5800H • RTX 3070 • 2x 16GB RAM • 2TB + 4TB SSD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2016
Deemunn писал(а):
Такая формулировка и у меня вызвала бы вопросы, ведь для б/у можно написать "следы эксплуатации", разве нет?
В DNS при приемке мне писали так.

Просто лайзейка для того чтобы при необходимости отказать в гарантийном обслуживании. В целом позор а не сервис. Точнее как мне стало ясно у них нет своего сервиса а только отдел приемки, смешно это все, сижу без процессора, работаю на ноуте, до конца недели жду и покупаю в днс новый проц.

_________________
RyZen7 2700X
Noctua NH-U12S
Fatal1ty X370 GamingX
AORUS 2080Xtreme
ADATA XPG 16Gb 3200MHz
ADATA M2 SX8200 240Gb
PROTON BDF-1000C
DEEPCOOL Tesseract BF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
romixa писал(а):
В ситилинке это не инженер СЦ ,а приемщик(ситилинк отправляет товары на диагностику и ремонт в авторизованные СЦ),в квитанции у Вас было написано (БУ незначительные механические повреждения ),эта надпись ни на что не влияет просто говорит что товар БУ

Они отправляют в сеть компьютерных клиник, который, как и ситилинк, принадлежит мерлиону.
romixa писал(а):
(БУ незначительные механические повреждения ),эта надпись ни на что не влияет просто говорит что товар БУ

Выше правильно написали, это лазейка, что бы кинуть покупателя, в любом случае, сдавая процессор, его нужно было на фоне акта приемки сфотографировать и записать видео, это не видеокарта, там нет недоступных глазу мест.

Ради интереса, у вас на каком напряжении проц работал, ибо вы уже не первый человек, от которого я слышу, что у него проц АМД Х-овый сдох, у меня на 1700Х в стоке напруга под 1.5В прыгала, на обоих платах (GA-B450M S2H u X470 Pro carbon). Похоже АМД ради удержания высоких частот залупила явно завышенное напряжение на свои Х-овые процы, на 1600м такой фигни нет, там 1.2В в стоке было.
xKillprettyx писал(а):
Знаю про 45 дней и т.д.

Что вам подсунули в акте приемки Проверка качества (20дней) или Ремонт (45дней)? Проц в любом случае не отремонтируют и должны будут вернуть деньги, вопрос только в том, сколько ждать.

xKillprettyx писал(а):
Лучше переплатить но купить комплектующие в DNS, уровень сервиса у них на много выше. Все это имеет отношение к г.Воронеж.

ДНС это практически единственный честный магазин, который работает по ЗоЗПП.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
не обязаны проверять на месте
и если даже бы проверили - всё равно также бы забрали и послали дальше проц в сц
так что не вижу причины почему вы недовольны - или вы рассчитывали придёте - челик проверит и сразу отдаст вам деньги?
думаете в днс так бы было? :lol:
в соседней теме челик видюху принес в днс - ему её сломали и сказали сам виноват

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
xKillprettyx писал(а):
На днях профильный ПК перестал запускаться, путем несложных тестов Сначало инженер сервисного центра взял процессор не за боковые грани, а за ножки :shock:,.

всегда рассказываю свою историю - которую получил в один день в регарде
1. челик взял и замял ножки на моей мп - а потом доказывал что это сделал я. и все вокруг приемщики в один голос заявили что я замял ножки :lol: вот представляете насколько там отвратная контора. И даже всё бы ничего(но я был готов к такому повороту событий и до сдачи в сц сделал видео и фото обзор что ножки прямые)



2. этот же челик просто взял и выдернул проц из компа другого челика(который принес целиком системник со словами - чет не работае видюха), вставил его проц в мою мп, моя мп сожгла этот проц и челик с покер фейсом вручил его обратно :lol: (чем закончилось незнаю)

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2019
Откуда: Москва
Фото: 7
N1ghtwish писал(а):
ДНС это практически единственный честный магазин, который работает по ЗоЗПП.

Поржал, спасибо :lol:
Может быть, в вашем городе это так, радуйтесь и прошу, не надо обобщать.
Сегодня 14-й день с того момента, как я вручил им претензию на расторжение договора купли-продажи, ни одно из требований не удовлетворено, ответа на претензию до сих пор нет. Написал обращение через обратную связь на сайте, неделю уже тишина, никто не ответил, не позвонил.
Эти псы просто молчат :D
Вот это сервис и соблюдение ЗоЗПП! :lol:

_________________
Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK):
5800H • RTX 3070 • 2x 16GB RAM • 2TB + 4TB SSD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan