Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
huiugadali писал(а):
Так и будут сидеть 2 недели месяца? Тогда магазину хана... читать не пробовал? до 5 апреля не работают
да че там регард - мвидео сдох заказов понабрали и уже неделю никому ничего не везут. заказы не отменяют, обратной связи нет.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2017 Откуда: WORLD
Цитата:
Уважаемые покупатели и посетители сайта Регард! Мы вынуждены снова приостановить работу магазина. На данный момент остановлено оформление новых заказов, принимаются все усилия для отгрузки принятых заказов в кратчайшие сроки. Будут временно закрыты все подразделения, в том числе гарантийный отдел. К сожалению, дата возобновления работы остаётся неизвестной. Информация об изменениях в графике работы будет представлена на сайте.
Только я собрался клаву купить, вместо сдохшей.....(((((
_________________ Игровых ноутов не бывает. Игровой ноут -это как резиновая женщина(с)
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
ConsTT писал(а):
Уважаемые покупатели и посетители сайта Регард! Мы вынуждены снова приостановить работу магазина. На данный момент остановлено оформление новых заказов, принимаются все усилия для отгрузки принятых заказов в кратчайшие сроки. Будут временно закрыты все подразделения, в том числе гарантийный отдел. К сожалению, дата возобновления работы остаётся неизвестной. Информация об изменениях в графике работы будет представлена на сайте.
я так понимаю их ип было оформлено как парихмареская. ибо все магазины работают нормально.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
У Регард доставка сторонняя. Конечно сейчас все работают на пределе. У меня в СДЭК очередь 20 человек минимум. Так что подождем перегей и все вернется на свой путь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 1
В феврале покупал у них и на выдаче спросил у сотрудника который принес товар, а 3 года гарантии сможет обеспечить магазин, не пропадет ли? На что получил ответ, а что с нами случиться. Если еще такой отдых продлиться на пару месяцев, то вполне возможно останутся только крупные магазины и цены поднимутся еще выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: С-Петербург
Купил у них процессор BOX, но серийники на этикетке и самом проце не совпадают. Вообще! Как поступить? Ведь откажут в гарантии, типа, мы вам другой экземпляр продали. Пока еще упаковку не вскрыл.
Вложение:
IMG_4701-2.jpg
Вложение:
IMG_4702-2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Вечный пользователь 03.07.2020 9:07, всего редактировалось 1 раз.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012
Вечный пользователь писал(а):
Купил у них процессор BOX, но серийники на этикетке и самом проце не совпадают. Вообще! Как поступить? Ведь откажут в гарантии, типа, мы вам другой экземпляр продали. Пока еще упаковку не вскрыл.
Вложение:
IMG_4701-2.jpg
Вложение:
IMG_4702-2.jpg
все нормально с ним, гарантия бьется до 23 года. Разве что он явно для китайского региона предназначен был, судя по локализации текста, но это не страшно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: С-Петербург
Я надеюсь, что нормально. И в этом случае на коробке хоть стихи могут быть напечатаны. (За всю мою бытность у меня только один проц сгорел - FX-9590. И фиг знает почему). А вот случись что, в магазине по штрихкоду будут проверять. Получается, коробка от одного процессора, а принес другой. Номер, кстати, на этикетке липовый - нет такого в базе Интел.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012
Хотя да, ATPO неоднозначно бьется. Самый лучший вариант сделайте запрос в intel они в течении дня ответят. Типа почему ATPo не бьется, но номер партии вроде ее бьется. В магазине смотрят Batch а не штрих-коды. Штрих-код смотрит intel на текстолите там есть небольшой это ATPo.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Вечный пользователь писал(а):
Купил у них процессор BOX, но серийники на этикетке и самом проце не совпадают. Вообще! Как поступить? Ведь откажут в гарантии, типа, мы вам другой экземпляр продали. Пока еще упаковку не вскрыл.
Вложение:
IMG_4701-2.jpg
Вложение:
IMG_4702-2.jpg
обратиться в регард. как ещё ^_^ в случае отказа - пишите претензию на имя директора.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012
Tyconcat писал(а):
обратиться в регард. как ещё ^_^
они перекупы откуда им знать ответ на этот вопрос) они напишут импортеру, импортер напишет в интел.. А можно сразу в интел запрос на обслуживание отправить, заодно узнать.. И то тут вопрос ведь в не соответствии серийного номера..
Последний раз редактировалось ZeeT 03.07.2020 9:45, всего редактировалось 1 раз.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Вечный пользователь писал(а):
А вот случись что, в магазине по штрихкоду будут проверять. Получается, коробка от одного процессора, а принес другой. Номер, кстати, на этикетке липовый - нет такого в базе Интел.
для гарантийного ремонта не нужна упаковка. важно чтобы серийники в талоне и на проце совпадали. с интелом если не через регард и бумажка не нужна - по серийнику на проце гарантия.
Добавлено спустя 1 минуту:
ZeeT писал(а):
они перекупы откуда им знать ответ на этот вопрос) они напишут импортеру, импортер напишет в интел.. А можно сразу в интел запрос на обслуживание отправить, заодно узнать..
какая разница перекупы-нет пусть делают возврат-обмен
тебе важно как так получилось? или получить нормальный проц.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012
"Tyconcat А что в нем не нормального? Зачем человеку тратить время на возврат нормального проца(после запроса) который ему нужен... И весь вопрос то не в возврате, а что все ли с ним ок..
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
ZeeT писал(а):
"Tyconcat А что в нем не нормального? Зачем человеку тратить время на возврат нормального проца(после запроса) который ему нужен... И весь вопрос то не в возврате, а что все ли с ним ок..
ну если для вас нормально что на упаковке одно - а внутри другое ладно - имитируем ситуацию он вскрывает проц, проц нерабочий. обращается в регард - там его шлют куда подальше, если серийники не совпадают(и они окажутся правы), обращается в интел, ждет обмена. если же в регарде совпали серийники - то ему всё равно придётся ждать, тк упаковка левая и у него идёт не моментальный возврат - а 21 день, а представьте там ещё находят механ повреждения ^_^
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: С-Петербург
ZeeT писал(а):
Tyconcat Вы фотки хоть видели? Или так залетели последние коменты прочли и решили расставить все точки..
В гарантийном талоне поле серийника пустое. Получается, сам могу вписать? Менять не на что, второго нет, да и в городах мы разных. Мне CDEK, когда пришел получать, сперва посылку с халатом выдали, вместо CPU. И только потом, когда настоял поискать снова, отыскали нужную. Это был первый косяк, второй - с серийником. В Интел я запрос сделал. Непонятно, как могли наклеить этикетку с левым номером. Первая мысль - перепаковывали на стороне. Вторая - китайцы ведь, made in China. Какой спрос?! Если повреждения есть, это, конечно, капец. Сниму на видео unboxing, больше ничего умного в голову не приходит.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
ZeeT писал(а):
Tyconcat Вы фотки хоть видели? Или так залетели последние коменты прочли и решили расставить все точки..
да видел
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Вечный пользователь писал(а):
В гарантийном талоне поле серийника пустое. Получается, сам могу вписать? Менять не на что, второго нет, да и в городах мы разных. Мне CDEK, когда пришел получать, сперва посылку с халатом выдали, вместо CPU. И только потом, когда настоял поискать снова, отыскали нужную. Это был первый косяк, второй - с серийником. В Интел я запрос сделал. Непонятно, как могли наклеить этикетку с левым номером. Первая мысль - перепаковывали на стороне. Вторая - китайцы ведь, made in China. Какой спрос?! Если повреждения есть, это, конечно, капец. Сниму на видео unboxing, больше ничего умного в голову не приходит.
я же объяснил, АБС вам в первую очередь надо связаться именно с регардом.
чего вы вобще хотите? я вам смоделировал ситуацию - ваш анбоксинг нахрен никому не нужен - потому что в первую очередь надо поставить в известность магазин(если это вас волнует) на 95% там всё хорошо. вопрос попадаете ли вы в эти 5%. почему так получилось - у меня с десяток догадок.
серийник я не помню где регард записывает. по идее он должен быть в накладной.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения