Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
huiugadali писал(а):
Так и будут сидеть 2 недели месяца? Тогда магазину хана... читать не пробовал? до 5 апреля не работают
да че там регард - мвидео сдох заказов понабрали и уже неделю никому ничего не везут. заказы не отменяют, обратной связи нет.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2017 Откуда: WORLD
Цитата:
Уважаемые покупатели и посетители сайта Регард! Мы вынуждены снова приостановить работу магазина. На данный момент остановлено оформление новых заказов, принимаются все усилия для отгрузки принятых заказов в кратчайшие сроки. Будут временно закрыты все подразделения, в том числе гарантийный отдел. К сожалению, дата возобновления работы остаётся неизвестной. Информация об изменениях в графике работы будет представлена на сайте.
Только я собрался клаву купить, вместо сдохшей.....(((((
_________________ Игровых ноутов не бывает. Игровой ноут -это как резиновая женщина(с)
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
ConsTT писал(а):
Уважаемые покупатели и посетители сайта Регард! Мы вынуждены снова приостановить работу магазина. На данный момент остановлено оформление новых заказов, принимаются все усилия для отгрузки принятых заказов в кратчайшие сроки. Будут временно закрыты все подразделения, в том числе гарантийный отдел. К сожалению, дата возобновления работы остаётся неизвестной. Информация об изменениях в графике работы будет представлена на сайте.
я так понимаю их ип было оформлено как парихмареская. ибо все магазины работают нормально.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
У Регард доставка сторонняя. Конечно сейчас все работают на пределе. У меня в СДЭК очередь 20 человек минимум. Так что подождем перегей и все вернется на свой путь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
В феврале покупал у них и на выдаче спросил у сотрудника который принес товар, а 3 года гарантии сможет обеспечить магазин, не пропадет ли? На что получил ответ, а что с нами случиться. Если еще такой отдых продлиться на пару месяцев, то вполне возможно останутся только крупные магазины и цены поднимутся еще выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: С-Петербург
Купил у них процессор BOX, но серийники на этикетке и самом проце не совпадают. Вообще! Как поступить? Ведь откажут в гарантии, типа, мы вам другой экземпляр продали. Пока еще упаковку не вскрыл.
Вложение:
IMG_4701-2.jpg
Вложение:
IMG_4702-2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Вечный пользователь 03.07.2020 9:07, всего редактировалось 1 раз.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012
Вечный пользователь писал(а):
Купил у них процессор BOX, но серийники на этикетке и самом проце не совпадают. Вообще! Как поступить? Ведь откажут в гарантии, типа, мы вам другой экземпляр продали. Пока еще упаковку не вскрыл.
Вложение:
IMG_4701-2.jpg
Вложение:
IMG_4702-2.jpg
все нормально с ним, гарантия бьется до 23 года. Разве что он явно для китайского региона предназначен был, судя по локализации текста, но это не страшно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: С-Петербург
Я надеюсь, что нормально. И в этом случае на коробке хоть стихи могут быть напечатаны. (За всю мою бытность у меня только один проц сгорел - FX-9590. И фиг знает почему). А вот случись что, в магазине по штрихкоду будут проверять. Получается, коробка от одного процессора, а принес другой. Номер, кстати, на этикетке липовый - нет такого в базе Интел.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012
Хотя да, ATPO неоднозначно бьется. Самый лучший вариант сделайте запрос в intel они в течении дня ответят. Типа почему ATPo не бьется, но номер партии вроде ее бьется. В магазине смотрят Batch а не штрих-коды. Штрих-код смотрит intel на текстолите там есть небольшой это ATPo.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Вечный пользователь писал(а):
Купил у них процессор BOX, но серийники на этикетке и самом проце не совпадают. Вообще! Как поступить? Ведь откажут в гарантии, типа, мы вам другой экземпляр продали. Пока еще упаковку не вскрыл.
Вложение:
IMG_4701-2.jpg
Вложение:
IMG_4702-2.jpg
обратиться в регард. как ещё ^_^ в случае отказа - пишите претензию на имя директора.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012
Tyconcat писал(а):
обратиться в регард. как ещё ^_^
они перекупы откуда им знать ответ на этот вопрос) они напишут импортеру, импортер напишет в интел.. А можно сразу в интел запрос на обслуживание отправить, заодно узнать.. И то тут вопрос ведь в не соответствии серийного номера..
Последний раз редактировалось ZeeT 03.07.2020 9:45, всего редактировалось 1 раз.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Вечный пользователь писал(а):
А вот случись что, в магазине по штрихкоду будут проверять. Получается, коробка от одного процессора, а принес другой. Номер, кстати, на этикетке липовый - нет такого в базе Интел.
для гарантийного ремонта не нужна упаковка. важно чтобы серийники в талоне и на проце совпадали. с интелом если не через регард и бумажка не нужна - по серийнику на проце гарантия.
Добавлено спустя 1 минуту:
ZeeT писал(а):
они перекупы откуда им знать ответ на этот вопрос) они напишут импортеру, импортер напишет в интел.. А можно сразу в интел запрос на обслуживание отправить, заодно узнать..
какая разница перекупы-нет пусть делают возврат-обмен
тебе важно как так получилось? или получить нормальный проц.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012
"Tyconcat А что в нем не нормального? Зачем человеку тратить время на возврат нормального проца(после запроса) который ему нужен... И весь вопрос то не в возврате, а что все ли с ним ок..
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
ZeeT писал(а):
"Tyconcat А что в нем не нормального? Зачем человеку тратить время на возврат нормального проца(после запроса) который ему нужен... И весь вопрос то не в возврате, а что все ли с ним ок..
ну если для вас нормально что на упаковке одно - а внутри другое ладно - имитируем ситуацию он вскрывает проц, проц нерабочий. обращается в регард - там его шлют куда подальше, если серийники не совпадают(и они окажутся правы), обращается в интел, ждет обмена. если же в регарде совпали серийники - то ему всё равно придётся ждать, тк упаковка левая и у него идёт не моментальный возврат - а 21 день, а представьте там ещё находят механ повреждения ^_^
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: С-Петербург
ZeeT писал(а):
Tyconcat Вы фотки хоть видели? Или так залетели последние коменты прочли и решили расставить все точки..
В гарантийном талоне поле серийника пустое. Получается, сам могу вписать? Менять не на что, второго нет, да и в городах мы разных. Мне CDEK, когда пришел получать, сперва посылку с халатом выдали, вместо CPU. И только потом, когда настоял поискать снова, отыскали нужную. Это был первый косяк, второй - с серийником. В Интел я запрос сделал. Непонятно, как могли наклеить этикетку с левым номером. Первая мысль - перепаковывали на стороне. Вторая - китайцы ведь, made in China. Какой спрос?! Если повреждения есть, это, конечно, капец. Сниму на видео unboxing, больше ничего умного в голову не приходит.
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
ZeeT писал(а):
Tyconcat Вы фотки хоть видели? Или так залетели последние коменты прочли и решили расставить все точки..
да видел
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Вечный пользователь писал(а):
В гарантийном талоне поле серийника пустое. Получается, сам могу вписать? Менять не на что, второго нет, да и в городах мы разных. Мне CDEK, когда пришел получать, сперва посылку с халатом выдали, вместо CPU. И только потом, когда настоял поискать снова, отыскали нужную. Это был первый косяк, второй - с серийником. В Интел я запрос сделал. Непонятно, как могли наклеить этикетку с левым номером. Первая мысль - перепаковывали на стороне. Вторая - китайцы ведь, made in China. Какой спрос?! Если повреждения есть, это, конечно, капец. Сниму на видео unboxing, больше ничего умного в голову не приходит.
я же объяснил, АБС вам в первую очередь надо связаться именно с регардом.
чего вы вобще хотите? я вам смоделировал ситуацию - ваш анбоксинг нахрен никому не нужен - потому что в первую очередь надо поставить в известность магазин(если это вас волнует) на 95% там всё хорошо. вопрос попадаете ли вы в эти 5%. почему так получилось - у меня с десяток догадок.
серийник я не помню где регард записывает. по идее он должен быть в накладной.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения