Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2020
IvNorco писал(а):
Так и будут сидеть 2 недели месяца? Тогда магазину хана...

читать не пробовал? до 5 апреля не работают



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2010
Откуда: Москва
huiugadali, чувачок, это ты не понял, ЧТО происходит, походу.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
huiugadali писал(а):
Так и будут сидеть 2 недели месяца? Тогда магазину хана...
читать не пробовал? до 5 апреля не работают

да че там регард - мвидео сдох :)
заказов понабрали и уже неделю никому ничего не везут. заказы не отменяют, обратной связи нет.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2017
Откуда: WORLD
Цитата:
Уважаемые покупатели и посетители сайта Регард!
Мы вынуждены снова приостановить работу магазина. На данный момент остановлено оформление новых заказов, принимаются все усилия для отгрузки принятых заказов в кратчайшие сроки. Будут временно закрыты все подразделения, в том числе гарантийный отдел.
К сожалению, дата возобновления работы остаётся неизвестной. Информация об изменениях в графике работы будет представлена на сайте.

Только я собрался клаву купить, вместо сдохшей.....(((((

_________________
Игровых ноутов не бывает. Игровой ноут -это как резиновая женщина(с)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
ConsTT писал(а):
Уважаемые покупатели и посетители сайта Регард!
Мы вынуждены снова приостановить работу магазина. На данный момент остановлено оформление новых заказов, принимаются все усилия для отгрузки принятых заказов в кратчайшие сроки. Будут временно закрыты все подразделения, в том числе гарантийный отдел.
К сожалению, дата возобновления работы остаётся неизвестной. Информация об изменениях в графике работы будет представлена на сайте.

я так понимаю их ип было оформлено как парихмареская. ибо все магазины работают нормально.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Вот забыли спросить местечкового перекупа. Оставьте свои мысли при себе.

Умер человек. Старый мой знакомый. По понятной причине. Лучше перестраховаться пока, и плевать на выпады таких людей, как Вы.

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2018
У Регард доставка сторонняя. Конечно сейчас все работают на пределе. У меня в СДЭК очередь 20 человек минимум. Так что подождем перегей и все вернется на свой путь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
В феврале покупал у них и на выдаче спросил у сотрудника который принес товар, а 3 года гарантии сможет обеспечить магазин, не пропадет ли? На что получил ответ, а что с нами случиться.
Если еще такой отдых продлиться на пару месяцев, то вполне возможно останутся только крупные магазины и цены поднимутся еще выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: С-Петербург
Купил у них процессор BOX, но серийники на этикетке и самом проце не совпадают. Вообще! Как поступить? Ведь откажут в гарантии, типа, мы вам другой экземпляр продали. Пока еще упаковку не вскрыл.
Вложение:
IMG_4701-2.jpg

Вложение:
IMG_4702-2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Вечный пользователь 03.07.2020 9:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Вечный пользователь писал(а):
Купил у них процессор BOX, но серийники на этикетке и самом проце не совпадают. Вообще! Как поступить? Ведь откажут в гарантии, типа, мы вам другой экземпляр продали. Пока еще упаковку не вскрыл.
Вложение:
IMG_4701-2.jpg

Вложение:
IMG_4702-2.jpg


все нормально с ним, гарантия бьется до 23 года.
Разве что он явно для китайского региона предназначен был, судя по локализации текста, но это не страшно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: С-Петербург
Я надеюсь, что нормально. И в этом случае на коробке хоть стихи могут быть напечатаны. (За всю мою бытность у меня только один проц сгорел - FX-9590. И фиг знает почему). А вот случись что, в магазине по штрихкоду будут проверять. Получается, коробка от одного процессора, а принес другой. Номер, кстати, на этикетке липовый - нет такого в базе Интел.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Хотя да, ATPO неоднозначно бьется.
Самый лучший вариант сделайте запрос в intel они в течении дня ответят. Типа почему ATPo не бьется, но номер партии вроде ее бьется.
В магазине смотрят Batch а не штрих-коды.
Штрих-код смотрит intel на текстолите там есть небольшой это ATPo.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
Вечный пользователь писал(а):
Купил у них процессор BOX, но серийники на этикетке и самом проце не совпадают. Вообще! Как поступить? Ведь откажут в гарантии, типа, мы вам другой экземпляр продали. Пока еще упаковку не вскрыл.
Вложение:
IMG_4701-2.jpg

Вложение:
IMG_4702-2.jpg

обратиться в регард. как ещё ^_^
в случае отказа - пишите претензию на имя директора.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Tyconcat писал(а):
обратиться в регард. как ещё ^_^

они перекупы откуда им знать ответ на этот вопрос)
они напишут импортеру, импортер напишет в интел..
А можно сразу в интел запрос на обслуживание отправить, заодно узнать..
И то тут вопрос ведь в не соответствии серийного номера..


Последний раз редактировалось ZeeT 03.07.2020 9:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
Вечный пользователь писал(а):
А вот случись что, в магазине по штрихкоду будут проверять. Получается, коробка от одного процессора, а принес другой. Номер, кстати, на этикетке липовый - нет такого в базе Интел.

для гарантийного ремонта не нужна упаковка. важно чтобы серийники в талоне и на проце совпадали. с интелом если не через регард и бумажка не нужна - по серийнику на проце гарантия.

Добавлено спустя 1 минуту:
ZeeT писал(а):
они перекупы откуда им знать ответ на этот вопрос)
они напишут импортеру, импортер напишет в интел..
А можно сразу в интел запрос на обслуживание отправить, заодно узнать..

какая разница перекупы-нет
пусть делают возврат-обмен

тебе важно как так получилось? или получить нормальный проц.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
"Tyconcat
А что в нем не нормального?
Зачем человеку тратить время на возврат нормального проца(после запроса) который ему нужен...
И весь вопрос то не в возврате, а что все ли с ним ок..


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
ZeeT писал(а):
"Tyconcat
А что в нем не нормального?
Зачем человеку тратить время на возврат нормального проца(после запроса) который ему нужен...
И весь вопрос то не в возврате, а что все ли с ним ок..

ну если для вас нормально что на упаковке одно - а внутри другое :lol:
ладно - имитируем ситуацию
он вскрывает проц, проц нерабочий. обращается в регард - там его шлют куда подальше, если серийники не совпадают(и они окажутся правы), обращается в интел, ждет обмена. если же в регарде совпали серийники - то ему всё равно придётся ждать, тк упаковка левая и у него идёт не моментальный возврат - а 21 день, а представьте там ещё находят механ повреждения ^_^

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Tyconcat
Вы фотки хоть видели? Или так залетели последние коменты прочли и решили расставить все точки..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: С-Петербург
ZeeT писал(а):
Tyconcat
Вы фотки хоть видели? Или так залетели последние коменты прочли и решили расставить все точки..

В гарантийном талоне поле серийника пустое. Получается, сам могу вписать? Менять не на что, второго нет, да и в городах мы разных. Мне CDEK, когда пришел получать, сперва посылку с халатом выдали, вместо CPU. И только потом, когда настоял поискать снова, отыскали нужную. Это был первый косяк, второй - с серийником. В Интел я запрос сделал. Непонятно, как могли наклеить этикетку с левым номером. Первая мысль - перепаковывали на стороне. Вторая - китайцы ведь, made in China. Какой спрос?! Если повреждения есть, это, конечно, капец. Сниму на видео unboxing, больше ничего умного в голову не приходит.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
ZeeT писал(а):
Tyconcat
Вы фотки хоть видели? Или так залетели последние коменты прочли и решили расставить все точки..

да видел

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Вечный пользователь писал(а):
В гарантийном талоне поле серийника пустое. Получается, сам могу вписать? Менять не на что, второго нет, да и в городах мы разных. Мне CDEK, когда пришел получать, сперва посылку с халатом выдали, вместо CPU. И только потом, когда настоял поискать снова, отыскали нужную. Это был первый косяк, второй - с серийником. В Интел я запрос сделал. Непонятно, как могли наклеить этикетку с левым номером. Первая мысль - перепаковывали на стороне. Вторая - китайцы ведь, made in China. Какой спрос?! Если повреждения есть, это, конечно, капец. Сниму на видео unboxing, больше ничего умного в голову не приходит.

я же объяснил,
АБС
вам в первую очередь надо связаться именно с регардом.

чего вы вобще хотите? я вам смоделировал ситуацию - ваш анбоксинг нахрен никому не нужен - потому что в первую очередь надо поставить в известность магазин(если это вас волнует) на 95% там всё хорошо. вопрос попадаете ли вы в эти 5%.
почему так получилось - у меня с десяток догадок.

серийник я не помню где регард записывает. по идее он должен быть в накладной.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan