Неси в магазин, но там не охотно примут, будут в сц посылать! Хотя должны сами этим заниматься.
_________________ Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это: imgur.com/a/3DN69o7 (обновил) Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!
Купил сегодня мультиварку. При первой же готовке расплавился нагревательный элемент. Куда ее лучше сдать в магазин или сервис-центр ДНС?
В случае с ДНС лучше сдать в их СЦ (именно в СЦ магазина, а не в какой-то сторонний), решение быстрее выдадут.
MadMaxx писал(а):
Неси в магазин, но там не охотно примут, будут в сц посылать! Хотя должны сами этим заниматься.
Да и тянуть они будут по максимуму, знаю, сдавал так диск, тянули чуть ли не все 45дней, а если сдать в СЦ днса (именно ДНСа, а не сторонний с другим юр. лицом), то решение могут дать на следующий день.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2016 Откуда: Ульяновск
N1ghtwish Сдал зимой роутер в их сц, ждал более 40 дней, а потом уже самоизоляции пошли и до сих пор не получил (до сих пор у нас в регионе не открыли), в этом же магазине сдавал другие вещи по гарантии и больше 10 дней не ждал, тут смотря какой сц видимо, решают кадры.
N1ghtwish Сдал зимой роутер в их сц, ждал более 40 дней, а потом уже самоизоляции пошли и до сих пор не получил (до сих пор у нас в регионе не открыли), в этом же магазине сдавал другие вещи по гарантии и больше 10 дней не ждал, тут смотря какой сц видимо, решают кадры.
Скорее всего, зависит от сложности проверки, например, неисправную видеокарту они сразу проверяют, у них уже есть готовые тестовые стенды, а роутер проверить гораздо сложнее, опять же зависит от заявленного недостатка. Если вы заявили, пропадает интернет, то это проверить очень геморно и сложно. Требуйте возврат ден. средств, если прошло больше 45 дней.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Неси в магазин, но там не охотно примут, будут в сц посылать! Хотя должны сами этим заниматься.
Причем тут магазин то? Не кто там не должен, у них другая сфера работы, в СЦ везти надо сразу
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
andruhsss писал(а):
N1ghtwish Сдал зимой роутер в их сц, ждал более 40 дней, а потом уже самоизоляции пошли и до сих пор не получил (до сих пор у нас в регионе не открыли), в этом же магазине сдавал другие вещи по гарантии и больше 10 дней не ждал, тут смотря какой сц видимо, решают кадры.
Больше 45 дней по закону не имеют право держать, если больше то это их проблемы, требовать надо было деньги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения