Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2015
Откуда: Москва
Фото: 3
Всем привет!
Купил две недели назад материнскую плату с процессором. У материнки изначально некорректно работали usb 2.0 порты, я обратился в гарантию на днях. Сегодня позвонили и сказали, что отсутствие крепежа на разъёме pci express является отказом в гарантии. На мои возражения, что дело не е в pci, а в usb они не приняли. На вопрос что в итоге с экспертизой они не ответили. Дело в том, что штука эта снимается, и одевается без проблем, я им так и сказал, забыл я её надеть, когда в гарантию собирал.
Вопрос, что мне теперь делать? Могу ли я надеть её и отправить обратно на экспертизу? Или может другой есть вариант? На прямую связаться с сервисом не могу, но они не хотят идти на контакт вообще.

_________________
Core i5-10400F
MSI Z490-A PRO
Crucial BL2K8G32C16U4B X2 16gb
ZOTAC Gaming Geforce RTX 2060 6gb
Samsung 970 EVO Plus 512gb
Corsair RM650
Dell S2417DG



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Если причина недостатка не связана с отсутствием "крепежа на разъёме pci expres", то магазин не имеет права отказать в гарантии (только если не сможет доказать обратное). По факту, попробуйте одеть этот крепеж и написать претензию, где и напишите, что недостаток с этим крепежом не связан. Если дело дойдет до суда, то вы его выиграете с 99% вероятностью.
Stimorol27 писал(а):
На вопрос что в итоге с экспертизой они не ответили.

А ее уже на экспертизу сдавали? Или опять путаем понятия "Проверка качества" и "Экспертиза"?

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2015
Откуда: Москва
Фото: 3
А я не знаю в чем отличие:) все что я сделал, это приехал в магазин и сдал материнку, расписался, получил бумажку. Сегодня звонили уже с сервисного центра ДНС.

_________________
Core i5-10400F
MSI Z490-A PRO
Crucial BL2K8G32C16U4B X2 16gb
ZOTAC Gaming Geforce RTX 2060 6gb
Samsung 970 EVO Plus 512gb
Corsair RM650
Dell S2417DG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
Проверка качества - при вас ее подключают и включают.
Экспертиза - лаборатория ее тестирует на все ее функции, особенно на заявленные при сдаче.
Экспертиза не выполняется приемщиком/продавцом, а в основном независимыми лабораториями/экспертами.

Ваш косяк в детали, но косяк ДНС - в их отказе.
Вернуть деталь на место, написать грамотную(с помощью специалиста/юриста) претензию и им не отмазаться.
Политика не только ДНС - отказать как можно больше, поймать минимум гемора и сэкономить кучу денег на браке за счет дурачков.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2015
Откуда: Москва
Фото: 3
А претензия в чем заключается? Я звонил в ДНС, сказали, что я могу повторно обратиться с гарантией. Приеду в магазин, поставлю крепеж на место, и попрошу их заново отправить в гарантию.

_________________
Core i5-10400F
MSI Z490-A PRO
Crucial BL2K8G32C16U4B X2 16gb
ZOTAC Gaming Geforce RTX 2060 6gb
Samsung 970 EVO Plus 512gb
Corsair RM650
Dell S2417DG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2015
Откуда: Москва
Фото: 3
Позвонили опять из сц ДНС, сказали, что им отказал гигабайт, и типа их обращение уже зарегистрировано, так что повторное обращение невозможно.
Это правда так? Или я могу просто пойти в другой магазин, и попробовать еще раз.

P.S. Из-за долбанного крепежа, как же я так тупанул..

_________________
Core i5-10400F
MSI Z490-A PRO
Crucial BL2K8G32C16U4B X2 16gb
ZOTAC Gaming Geforce RTX 2060 6gb
Samsung 970 EVO Plus 512gb
Corsair RM650
Dell S2417DG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Stimorol27 писал(а):
Позвонили опять из сц ДНС, сказали, что им отказал гигабайт, и типа их обращение уже зарегистрировано, так что повторное обращение невозможно.
Это правда так? Или я могу просто пойти в другой магазин, и попробовать еще раз.

P.S. Из-за долбанного крепежа, как же я так тупанул..

Забрать плату, вернуть на место крепеж PCI-E, составить ПИСЬМЕННО ГРАМОТНУЮ претензию, (судя по тому, что вы не видите разницу между "экспертиза" и "проверка качества", то вы вряд ли сможете сделать это самостоятельно). Вероятнее всего, придется делать независимую экспертизу (можно и не делать, в суде все равно назначат свою экспертизу) и готовится к суду, ДНС до суда дело доводить не будет, вернет вам деньги за плату вместе с издержками на экспертизу и прочее.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Stimorol27 писал(а):
что им отказал гигабайт,

Гнилобайт показывает свою гнилую натуру, платы говнище с кривыми БИОСами, мне эти мрази пытались впарить новую плату уже со следами ремонта. :bandhead:

Stimorol27 писал(а):
так что повторное обращение невозможно.

Возможно с грамотной письменной претензией.
Stimorol27 писал(а):
Это правда так? Или я могу просто пойти в другой магазин, и попробовать еще раз.

Вы покупали в ООО "ДНС ритейл" они по всей стране, туда вы и сдаете.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


Последний раз редактировалось James_on 15.09.2020 9:08, всего редактировалось 1 раз.
3.5 3.9 Намеренное коверканье названий фирм. Флуд. (каким бы плохим не было качество, субъективно, есть другие слова, которые могут адекватно выразить мысль). ЖК 2 недели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Откуда: Анальный край
Фото: 2
Модель матплаты можно указать, так сказать для общего развития.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2015
Откуда: Москва
Фото: 3
Пей__Hя писал(а):
Модель матплаты можно указать, так сказать для общего развития.

GIGABYTE Z490 AORUS ELITE AC

N1ghtwish Как мне составить граммотную претензию?

А как сделать независимую экспертизу? Куда идти?

_________________
Core i5-10400F
MSI Z490-A PRO
Crucial BL2K8G32C16U4B X2 16gb
ZOTAC Gaming Geforce RTX 2060 6gb
Samsung 970 EVO Plus 512gb
Corsair RM650
Dell S2417DG


Последний раз редактировалось Stimorol27 14.09.2020 19:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Stimorol27 писал(а):
GIGABYTE Z490 AORUS ELITE AC

N1ghtwish Как мне составить граммотную претензию?

Обратиться к юристу, скачать образец претензии в интернете.
https://peopleandlaw.ru/pretenziya/pret ... nyj-tsentr например


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Stimorol27 писал(а):
Как мне составить граммотную претензию?

А как сделать независимую экспертизу? Куда идти?


Посетите Роспотребнадзор, там юристы помогу составить претензию, расскажут что делать.
А то вам тут сейчас буду советовать всяких говно-юристов, которые берут 20-30 тысяч авансом, и при этом умудряются сливать элементарные дела по ЗоЗПП.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
А разве в Масквабаде нет представительства Гигабайт???

вообще отправиться туда с платой, а потом уже или от них с бумагой о потребности в замене в ДНС,
либо может они сами поменяют на такую новую.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
oldman_lbt писал(а):
А разве в Масквабаде нет представительства Гигабайт???

вообще отправиться туда с платой, а потом уже или от них с бумагой о потребности в замене в ДНС,
либо может они сами поменяют на такую новую.


По МП и ВК в РФ никто не работает с физ.лицами, гарантия только через продавца. Впрочем зарегистрировать гарантию на сайте гигабайт и обратиться в ТП через сайт может быть и стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Откуда: NCH
Фото: 8
а что за деталь то, я так и не понял

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2015
Откуда: Москва
Фото: 3
Shinkirou писал(а):
а что за деталь то, я так и не понял

Она не отломана, она просто снимается, как защелка.
Фото

_________________
Core i5-10400F
MSI Z490-A PRO
Crucial BL2K8G32C16U4B X2 16gb
ZOTAC Gaming Geforce RTX 2060 6gb
Samsung 970 EVO Plus 512gb
Corsair RM650
Dell S2417DG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Откуда: NCH
Фото: 8
все, понял, спасибо

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2019
Откуда: Москва
Stimorol27 писал(а):
А как сделать независимую экспертизу?

вам ее делать не надо, это занятие продавца


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Kleo Linkins писал(а):
вам ее делать не надо, это занятие продавца

Если инициатором "независимой" (в данном случае именно в кавычках) экспертизы будет продавец, то эта экспертиза может доказать всё что угодно, а скорее всего там тупо собьют какой-нибудь элемент в разводке USB портов и причина отказа будет совершенно иной. :D
Автору нужно написать грамотную претензию, где должно быть указано, что причиной проявившегося недостатка не может являться снятая защелка, если продавец так не считает, то пускай предоставят доказательства.
Любой отказ по гарантии - это проверка покупателя на то, как он далеко пойдет. Скажем, из 10 покупателей только 1 пойдет до конца, остальные 9 сольются, по-этому, выгоднее 9 человек побрить по гарантии, а 10му заплатить х2 - банальная математика.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2019
Откуда: Москва
N1ghtwish писал(а):
Если инициатором "независимой" (в данном случае именно в кавычках) экспертизы будет продавец,

я имею ввиду, что продавец по грамотно составленной претензии сам будет делать экспертизу
если же топик стартер сам сделает экспертизу деньги за нее ему по претензии никто не вернет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Вернет. Должен вернуть.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan