Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2015 Откуда: Москва Фото: 3
Всем привет! Купил две недели назад материнскую плату с процессором. У материнки изначально некорректно работали usb 2.0 порты, я обратился в гарантию на днях. Сегодня позвонили и сказали, что отсутствие крепежа на разъёме pci express является отказом в гарантии. На мои возражения, что дело не е в pci, а в usb они не приняли. На вопрос что в итоге с экспертизой они не ответили. Дело в том, что штука эта снимается, и одевается без проблем, я им так и сказал, забыл я её надеть, когда в гарантию собирал. Вопрос, что мне теперь делать? Могу ли я надеть её и отправить обратно на экспертизу? Или может другой есть вариант? На прямую связаться с сервисом не могу, но они не хотят идти на контакт вообще.
_________________ Core i5-10400F MSI Z490-A PRO Crucial BL2K8G32C16U4B X2 16gb ZOTAC Gaming Geforce RTX 2060 6gb Samsung 970 EVO Plus 512gb Corsair RM650 Dell S2417DG
Если причина недостатка не связана с отсутствием "крепежа на разъёме pci expres", то магазин не имеет права отказать в гарантии (только если не сможет доказать обратное). По факту, попробуйте одеть этот крепеж и написать претензию, где и напишите, что недостаток с этим крепежом не связан. Если дело дойдет до суда, то вы его выиграете с 99% вероятностью.
Stimorol27 писал(а):
На вопрос что в итоге с экспертизой они не ответили.
А ее уже на экспертизу сдавали? Или опять путаем понятия "Проверка качества" и "Экспертиза"?
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2015 Откуда: Москва Фото: 3
А я не знаю в чем отличие:) все что я сделал, это приехал в магазин и сдал материнку, расписался, получил бумажку. Сегодня звонили уже с сервисного центра ДНС.
_________________ Core i5-10400F MSI Z490-A PRO Crucial BL2K8G32C16U4B X2 16gb ZOTAC Gaming Geforce RTX 2060 6gb Samsung 970 EVO Plus 512gb Corsair RM650 Dell S2417DG
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 71
Проверка качества - при вас ее подключают и включают. Экспертиза - лаборатория ее тестирует на все ее функции, особенно на заявленные при сдаче. Экспертиза не выполняется приемщиком/продавцом, а в основном независимыми лабораториями/экспертами.
Ваш косяк в детали, но косяк ДНС - в их отказе. Вернуть деталь на место, написать грамотную(с помощью специалиста/юриста) претензию и им не отмазаться. Политика не только ДНС - отказать как можно больше, поймать минимум гемора и сэкономить кучу денег на браке за счет дурачков.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2015 Откуда: Москва Фото: 3
А претензия в чем заключается? Я звонил в ДНС, сказали, что я могу повторно обратиться с гарантией. Приеду в магазин, поставлю крепеж на место, и попрошу их заново отправить в гарантию.
_________________ Core i5-10400F MSI Z490-A PRO Crucial BL2K8G32C16U4B X2 16gb ZOTAC Gaming Geforce RTX 2060 6gb Samsung 970 EVO Plus 512gb Corsair RM650 Dell S2417DG
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2015 Откуда: Москва Фото: 3
Позвонили опять из сц ДНС, сказали, что им отказал гигабайт, и типа их обращение уже зарегистрировано, так что повторное обращение невозможно. Это правда так? Или я могу просто пойти в другой магазин, и попробовать еще раз.
P.S. Из-за долбанного крепежа, как же я так тупанул..
_________________ Core i5-10400F MSI Z490-A PRO Crucial BL2K8G32C16U4B X2 16gb ZOTAC Gaming Geforce RTX 2060 6gb Samsung 970 EVO Plus 512gb Corsair RM650 Dell S2417DG
Позвонили опять из сц ДНС, сказали, что им отказал гигабайт, и типа их обращение уже зарегистрировано, так что повторное обращение невозможно. Это правда так? Или я могу просто пойти в другой магазин, и попробовать еще раз.
P.S. Из-за долбанного крепежа, как же я так тупанул..
Забрать плату, вернуть на место крепеж PCI-E, составить ПИСЬМЕННО ГРАМОТНУЮ претензию, (судя по тому, что вы не видите разницу между "экспертиза" и "проверка качества", то вы вряд ли сможете сделать это самостоятельно). Вероятнее всего, придется делать независимую экспертизу (можно и не делать, в суде все равно назначат свою экспертизу) и готовится к суду, ДНС до суда дело доводить не будет, вернет вам деньги за плату вместе с издержками на экспертизу и прочее.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Stimorol27 писал(а):
что им отказал гигабайт,
Гнилобайт показывает свою гнилую натуру, платы говнище с кривыми БИОСами, мне эти мрази пытались впарить новую плату уже со следами ремонта.
Stimorol27 писал(а):
так что повторное обращение невозможно.
Возможно с грамотной письменной претензией.
Stimorol27 писал(а):
Это правда так? Или я могу просто пойти в другой магазин, и попробовать еще раз.
Вы покупали в ООО "ДНС ритейл" они по всей стране, туда вы и сдаете.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Последний раз редактировалось James_on 15.09.2020 9:08, всего редактировалось 1 раз.
3.5 3.9 Намеренное коверканье названий фирм. Флуд. (каким бы плохим не было качество, субъективно, есть другие слова, которые могут адекватно выразить мысль). ЖК 2 недели.
Посетите Роспотребнадзор, там юристы помогу составить претензию, расскажут что делать. А то вам тут сейчас буду советовать всяких говно-юристов, которые берут 20-30 тысяч авансом, и при этом умудряются сливать элементарные дела по ЗоЗПП.
А разве в Масквабаде нет представительства Гигабайт???
вообще отправиться туда с платой, а потом уже или от них с бумагой о потребности в замене в ДНС, либо может они сами поменяют на такую новую.
По МП и ВК в РФ никто не работает с физ.лицами, гарантия только через продавца. Впрочем зарегистрировать гарантию на сайте гигабайт и обратиться в ТП через сайт может быть и стоит.
Если инициатором "независимой" (в данном случае именно в кавычках) экспертизы будет продавец, то эта экспертиза может доказать всё что угодно, а скорее всего там тупо собьют какой-нибудь элемент в разводке USB портов и причина отказа будет совершенно иной. Автору нужно написать грамотную претензию, где должно быть указано, что причиной проявившегося недостатка не может являться снятая защелка, если продавец так не считает, то пускай предоставят доказательства. Любой отказ по гарантии - это проверка покупателя на то, как он далеко пойдет. Скажем, из 10 покупателей только 1 пойдет до конца, остальные 9 сольются, по-этому, выгоднее 9 человек побрить по гарантии, а 10му заплатить х2 - банальная математика.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2019 Откуда: Москва
N1ghtwish писал(а):
Если инициатором "независимой" (в данном случае именно в кавычках) экспертизы будет продавец,
я имею ввиду, что продавец по грамотно составленной претензии сам будет делать экспертизу если же топик стартер сам сделает экспертизу деньги за нее ему по претензии никто не вернет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения