Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Вздрюч их. Ждём фото кислых рож DNSа когда их обяжут принять товар по гарантии и оплатить тебе экспертизу
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Kleo Linkins писал(а):
я имею ввиду, что продавец по грамотно составленной претензии сам будет делать экспертизу если же топик стартер сам сделает экспертизу деньги за нее ему по претензии никто не вернет
так её же уже взяли на экспертизу и сделали вывод что отломанный элемент пластика является причиной поломки. Правда они должны были акт выдать.Только что им мешало самим повредить плату и сказать "ну вы нам её такой сдали". По моей логике - при сдаче товара они его осматривают и если они приняли товар то ответственность за не замеченные визуальные деффекты, не отмеченные в листе приёма, лежат на магазине.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Stimorol27 писал(а):
Всем привет! Купил две недели назад материнскую плату с процессором. У материнки изначально некорректно работали usb 2.0 порты, я обратился в гарантию на днях. Сегодня позвонили и сказали, что отсутствие крепежа на разъёме pci express является отказом в гарантии. На мои возражения, что дело не е в pci, а в usb они не приняли. На вопрос что в итоге с экспертизой они не ответили. Дело в том, что штука эта снимается, и одевается без проблем, я им так и сказал, забыл я её надеть, когда в гарантию собирал. Вопрос, что мне теперь делать? Могу ли я надеть её и отправить обратно на экспертизу? Или может другой есть вариант? На прямую связаться с сервисом не могу, но они не хотят идти на контакт вообще.
У меня заблочен хостинг с фото, что ты выложил, поэтому не понял, что за деталь. Но если крепёж снят для установки M2 или что-то в этом духе, то есть это задумано производителем, то отказ в гарантийном обслуживании неправомерен. Вообще, поправь, но так понял твою историю: 1. мать сдал в магазин, а не сц; 2. 15-ть дней с момента покупки не прошло; 3. Получился некомплект. Когда поедешь в сц, захвати эту деталь, через специалиста на приёмке пригласи администратора или инженера СЦ, попробуй объяснить. То есть не надо начинать с выяснения отношений, это неправильно. В случае отказа, и ты честен с нами, вот, план действий: а. мать не забираешь; б. Не отдаёшь копию акта-приёмки, что на руках и пишешь заявление на возврат денежных средств (если до 15-ти дней успел сдать, статья 18 зопп), подробно описываешь ситуацию, что купил, в чём проблема, сц отказал в ГО, также указываешь, что выдан акт приёмки (возможно там даже нет пометки про крепеж); в. пишешь претензию на сц на имя директора ДНС; г. Ждёшь 10 дней рассмотрения претензии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2015 Откуда: Москва Фото: 3
Приехал вчера в магазин, куда отдавал материнскую плату, тут ее и забирать надо. Объяснил ситуацию заму и главному в магазине, они согласились, что деталь не отломанная. Я поставил ее на место при них и они приняли у меня на повторное обращение на экспертизу.
P.S. Вчера же выяснилось, оказывается в первый раз они приняли материнку на гарантийный ремонт, а надо было на экспертизу. Естественно я на экспертизу подавал. Во второй раз приняли на экспертизу. Ждем решения..
_________________ Core i5-10400F MSI Z490-A PRO Crucial BL2K8G32C16U4B X2 16gb ZOTAC Gaming Geforce RTX 2060 6gb Samsung 970 EVO Plus 512gb Corsair RM650 Dell S2417DG
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2019 Фото: 0
Stimorol27 писал(а):
Позвонили опять из сц ДНС, сказали, что им отказал гигабайт, и типа их обращение уже зарегистрировано, так что повторное обращение невозможно. Это правда так? Или я могу просто пойти в другой магазин, и попробовать еще раз.
P.S. Из-за долбанного крепежа, как же я так тупанул..
Им гигабайт отказать не мог так как в России вообще от них нет сервисных центров, если конечно они не возили её прямо на завод, в чём я очень сомневаюсь попробуйте в другом магазине сдать от персонала магазина тоже много чего зависит, есть гнилые, а есть нормальные ребята.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Stimorol27 писал(а):
P.S. Вчера же выяснилось, оказывается в первый раз они приняли материнку на гарантийный ремонт, а надо было на экспертизу. Естественно я на экспертизу подавал. Во второй раз приняли на экспертизу. Ждем решения..
Просто надо запомнить до 15-ти дней - проверка качества. Экспертиза - это другое.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
N1ghtwish писал(а):
20 дней - максимальный срок проверки качества.
Зависит от требований покупателя, указанных в заявлении. Но я имею ввиду срок сдачи в организацию, где была совершенна покупка, если возрат тст произошёл до 15-ти дней с момента покупки: проверка качества + заявление на возврат денежных средств (максимальный срок рассмотрения - 10 дней). Если после 15-ти дней, другая история.
где была совершенна покупка, если возрат тст произошёл до 15-ти дней с момента покупки:
Мат.плата не входит в перечень ТСТ товаров, то что некоторые хитрожопые магазины пытаются ее натянуть до "персональные электронные вычислительные машины", быстро разбивается требованиями показать, как она вычисляет без процессора, блока питания и озу. По-этому требовать за мат.плату деньги можно хоть через 2.5года. Мат.плата - это всего лишь зап.часть системного блока\вычислительной машины, но никак не системный блок или электронная вычислительная машина в готовом виде.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
N1ghtwish писал(а):
Мат.плата не входит в перечень ТСТ товаров, то что некоторые хитрожопые магазины пытаются ее натянуть до "персональные электронные вычислительные машины", быстро разбивается требованиями показать, как она вычисляет без процессора, блока питания и озу. По-этому требовать за мат.плату деньги можно хоть через 2.5года. Мат.плата - это всего лишь зап.часть системного блока\вычислительной машины, но никак не системный блок или электронная вычислительная машина в готовом виде.
Да, я знаю про перечень. Но в этом списке - дырень в правовом поле, даже правками от 2019 года их не закрыли. (Но хотя бы периферию вывели из списка). Всё зависит от решения судьи, как часто бывает у нас в стране. Найти дела, где судьи относят комплектующие к деталями тст - легко, так как по мнению многих судей: "комплектующие образуют единый механизм под названием системный блок". На правовед.ру можно посмотреть количество таких дел. Поэтому лучше для себя брать сразу плохой вариант, комплектующие - тст, договариваться с магазином в случае проблем, потом уже показывать правовую подкованность и готовность идти в суд. (В СЦ за это тормошат администратора вышестоящее начальство).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2015 Откуда: Москва Фото: 3
В понедельник 21.09 сервисный центр вернул материнскую плату обратно в магазин. Никаких проверок на качество не проводили, просто вернули, без объяснения причин. В магазине сказали типа это из-за того, что первый раз деталь была "отломана". Написал претензию, с требованием вернуть деньги за товар потому что он ненадлежащего качества, а проверку вы делать не хотите. В среду 23.09 позвонили, и сказали, что готовы удовлетворить мою претензию. В четверг 24.09 я вернул материнскую плату, и получил чек о возврате денежных средств. Вопрос закрыт. Может будет полезна кому моя ситуация
_________________ Core i5-10400F MSI Z490-A PRO Crucial BL2K8G32C16U4B X2 16gb ZOTAC Gaming Geforce RTX 2060 6gb Samsung 970 EVO Plus 512gb Corsair RM650 Dell S2417DG
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения