Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Цитата:
Как определить магазин с "зашкваренной" репутацией?

По вот таким судебным делам: https://sudact.ru/regular/doc/zXGIueYIoC6K/
Цитата:
В период эксплуатации, в пределах гарантийного срока в товаре выявлен недостаток, а именно не работает. Истец обратился в пункт выдачи товара Ситилинк в требованием осмотреть товар и заменить на надлежащий, на что сотрудник пояснил, что на сегодняшний день юридической лицо ООО «Рандор», которое реализовало ему товар, в этом магазине деятельность не осуществляет, а осуществляет ООО «Кронар».

Надеюсь, не надо объяснять, что ООО Рандор и ООО Кронар это и есть ситилинк? А то, что они меняли, и не раз, юр.лицо покупателя вообще волновать не должно.
Цитата:
Откуда такая уверенность?
Однотипность комментариев, отсутствие реальной смысловой нагрузки.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
N1ghtwish писал(а):
Надеюсь, не надо объяснять, что ООО Рандор и ООО Кронар это и есть ситилинк? А то, что они меняли, и не раз, юр.лицо покупателя вообще волновать не должно.

Какое отношение вывеска имеет к субъекту права? Вопрос риторический - никакого. Это примерно, как судиться с "магазином Дикси", который работает по франшизе и каждая торговая точка - отдельная организация и субъект.
Голословное утверждение про долженство перед покупателем это лишь Ваша хотелка. Никаким нормативным актом эта хотелка не подкреплена.

N1ghtwish писал(а):
Однотипность комментариев, отсутствие реальной смысловой нагрузки.

Понятно, Ваше субъективное мнение. Не интересует.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2016
За такую царапину на бэкплейте реально отказать в гарантии? Царапнул о радиатор процессорного кулера


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Dimkovski писал(а):
За такую царапину на бэкплейте реально отказать в гарантии?

По закону и здравому смыслу не имеют право отказать, т.к. царапина на бэкплейте не может являться причиной выхода из строя карты. Но по факту, какая-нибудь помойка может и рискнуть кидануть - грамотно написанная претензия их быстро вразумит.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan