Заранее прошу извинить, если тема размещена не в том разделе. раздела по сервисным центрам я не нашла.
Ситуация следующая: в мае 2015 г. я купила ноутбук Asus X550JK i7-4710HQ за 40500руб.
В 2019 году начала западать одна клавиша, а через некоторое время количество таких клавиш начало увеличиваться, также при нагрузке (игры) ноут ощутимо нагревался. И в декабре 2019 г. муж сдал ноутбук в сервисный центр (насколько я знаю не АСЦ).
Перезвонили оттуда буквально через пару дней и сказали, что нужна чистка, замена термопасты, замена клавиатуры целиком, за все около 5500 руб.
Муж дал согласие и уже через неделю нам пришла смс о готовности заказа. Муж пошел забирать и при проверке ноутбука (муж попросил его вскрыть) выяснилось, что ноутбук изнутри пыльный, а клавиатура также частично неработоспособна. Естественно муж ноутбук не забрал, менеджер обещал, что все недостатки будут исправлены.
По договору срок исполнения заказа до 90 дней.
14.01.2020 пришла смс о готовности заказа. При проверке выяснилось, что одна из клавиш работает через раз. Менеджер пытался доказать, что все ок, забирайте ноутбук. Муж сразу написал письмо на имя Гендира этого СЦ о неприемлемом качестве выполнения работ. Менеджер не хотел расписываться на копии и ставить роспись о том, что он такое письмо принял. В конце концов на копии письма были поставлены печать организации и роспись менеджера.
30.01.2020 пришла очередная смс о готовности заказа. По факту не сделали ничего, без изменений. Муж написал претензионное письмо с указанием, что если неисправности не будут устранены в ближайшее время, он оставляет за собой право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. На что СЦ ответил письмом, что все ок, забирайте ноутбук.
17.02.2020 муж написал второе претензионное письмо, где сообщил о невыполнении заказа и направлении жалобы в Роспотребнадзор.
26.02.2020 была подана жалоба в Роспотребнадзор. Ровно через месяц мы получили ответ, что (если кратко) это не проблема Роспотребнадзора и если нас что-то не устраивает - обратитесь в суд. далее коронавирус. в августе муж предпринимает еще одну попытку обратиться в РПН с целью повлиять на выполнение работ со стороны СЦ (провести проверку по вопросу оказания услуг ненадлежащего качества). Однако в сентябре получили отписку - идите в суд.
В сентябре от СЦ пришла еще одна СМС о готовности заказа. Муж пришел, но в СЦ сказали, что СМС пришла по ошибке. По словам мужа вид ноутбука оставлял желать лучшего.
Из-за этой эпопеи мне пришлось в августе купить новый ноутбук. Получу ли я старый ноутбук - большой вопрос, а если и получу, то непонятно в каком он будет состоянии... на сегодня 19 марта ноутбук больше года находится в СЦ.
Собственно мой вопрос в чем: муж судя по всему заниматься этим вопросом больше не хочет, тк на мой вопрос, когда закончится эта канитель и что он собирается делать дальше, мне было рекомендовано заняться делом самой, если я хочу какой-то результат.
Я по судам и прочим организациям (РПН) никогда не ходила и вообще не представляю с какой стороны к этому делу подступиться.
Что там осталось от ноутбука и какова его работоспособность после таких мастеров понятно. Если они сразу не смогли осуществить качественно не самый сложный ремонт, то вряд ли сделают это теперь. Вместо рабочего ноутбука я получу (даже если они мне его просто отдадут - без оплаты их "услуг") металлолом.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать, какие мои действия теперь помогут вернуть ноут (или полную стоимость ноутбука + неустойку за удержание ноутбука в течение длительного времени СЦ в связи с неосуществлением ремонта)
Буду благодарна за любой совет, который поможет сдвинуть дело с мертвой точки и решить вопрос.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Цитата:
Собственно мой вопрос в чем: муж судя по всему заниматься этим вопросом больше не хочет, тк на мой вопрос, когда закончится эта канитель и что он собирается делать дальше, мне было рекомендовано заняться делом самой, если я хочу какой-то результат.
я может и грубее бы еще ответил, дело общее а выглядит так как он тебе обязан, он же мужчина...
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, что мне делать, какие мои действия теперь помогут вернуть ноут (или полную стоимость ноутбука + неустойку за удержание ноутбука в течение длительного времени СЦ в связи с неосуществлением ремонта)
я может и грубее бы еще ответил, дело общее а выглядит так как он тебе обязан, он же мужчина...
Вы, видно, с моим мужем с одного поля... Когда муж раздалбывал клавиатуру, играя в свои игрушки. а потом принимал решение в какой СЦ сдавать ноутбук на ремонт, мнение жены его не интересовало, ведь он же мужчина... и слушать меня не обязан... а как дело пошло под откос, то дело быстро стало общим... иди, дорогая, разгребай...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Zuzuka2020 ноут надо было с первого раза забрать без оплаты и просто отнести в другую мастерскую ,где всё сделали бы за час ,при наличии клавиатуры а вообще это надо научится делать самому ,дешевле будет раза в три
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
Тут Роспотребнадзором не отделаешься. Нужно забирать ноут в любом состоянии, делать независимую экспертизу и идти в суд. Нанимаете юриста и с ним идете в этот Сервис, где забираете ноутбук. При необходимости вызываете полицию на место. Проводите незав. экспертизу, о которой заблаговременно уведомляете этот сервис. И потом в суд. В суде заявляете тот ущерб, что вам причинен + оплата услуг юриста + оплата экспертизы. Выиграете точно.
ДА, на юриста придется потратится как и на экспертизу. И судебное разбирательство займет до полугода, но деньги все отобьете. Собственно когда с юристом заявитесь, то вам и так все отдадут, даже до суда не пойдет.
Если готовы прям. поскандалить, напишите блогерам, специализирующимся на таких походах. Например канал Движение или Ярдрей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Zuzuka2020 писал(а):
Вы, видно, с моим мужем с одного поля... Когда муж раздалбывал клавиатуру, играя в свои игрушки. а потом принимал решение в какой СЦ сдавать ноутбук на ремонт, мнение жены его не интересовало, ведь он же мужчина... и слушать меня не обязан... а как дело пошло под откос, то дело быстро стало общим... иди, дорогая, разгребай...
так это он сломал, тогда мои извинения, пусть идет и разруливает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения