Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2020
Здравствуйте.

Заранее прошу извинить, если тема размещена не в том разделе.
раздела по сервисным центрам я не нашла.

Ситуация следующая:
в мае 2015 г. я купила ноутбук Asus X550JK i7-4710HQ за 40500руб.

В 2019 году начала западать одна клавиша, а через некоторое время количество таких клавиш начало увеличиваться, также при нагрузке (игры) ноут ощутимо нагревался. И в декабре 2019 г. муж сдал ноутбук в сервисный центр (насколько я знаю не АСЦ).

Перезвонили оттуда буквально через пару дней и сказали, что нужна чистка, замена термопасты, замена клавиатуры целиком, за все около 5500 руб.

Муж дал согласие и уже через неделю нам пришла смс о готовности заказа. Муж пошел забирать и при проверке ноутбука (муж попросил его вскрыть) выяснилось, что ноутбук изнутри пыльный, а клавиатура также частично неработоспособна. Естественно муж ноутбук не забрал, менеджер обещал, что все недостатки будут исправлены.

По договору срок исполнения заказа до 90 дней.

14.01.2020 пришла смс о готовности заказа. При проверке выяснилось, что одна из клавиш работает через раз. Менеджер пытался доказать, что все ок, забирайте ноутбук. Муж сразу написал письмо на имя Гендира этого СЦ о неприемлемом качестве выполнения работ. Менеджер не хотел расписываться на копии и ставить роспись о том, что он такое письмо принял. В конце концов на копии письма были поставлены печать организации и роспись менеджера.

30.01.2020 пришла очередная смс о готовности заказа. По факту не сделали ничего, без изменений. Муж написал претензионное письмо с указанием, что если неисправности не будут устранены в ближайшее время, он оставляет за собой право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. На что СЦ ответил письмом, что все ок, забирайте ноутбук.

17.02.2020 муж написал второе претензионное письмо, где сообщил о невыполнении заказа и направлении жалобы в Роспотребнадзор.

26.02.2020 была подана жалоба в Роспотребнадзор. Ровно через месяц мы получили ответ, что (если кратко) это не проблема Роспотребнадзора и если нас что-то не устраивает - обратитесь в суд.
далее коронавирус.
в августе муж предпринимает еще одну попытку обратиться в РПН с целью повлиять на выполнение работ со стороны СЦ (провести проверку по вопросу оказания услуг ненадлежащего качества). Однако в сентябре получили отписку - идите в суд.

В сентябре от СЦ пришла еще одна СМС о готовности заказа. Муж пришел, но в СЦ сказали, что СМС пришла по ошибке. По словам мужа вид ноутбука оставлял желать лучшего.

Из-за этой эпопеи мне пришлось в августе купить новый ноутбук.
Получу ли я старый ноутбук - большой вопрос, а если и получу, то непонятно в каком он будет состоянии...
на сегодня 19 марта ноутбук больше года находится в СЦ.

Собственно мой вопрос в чем:
муж судя по всему заниматься этим вопросом больше не хочет, тк на мой вопрос, когда закончится эта канитель и что он собирается делать дальше, мне было рекомендовано заняться делом самой, если я хочу какой-то результат.

Я по судам и прочим организациям (РПН) никогда не ходила и вообще не представляю с какой стороны к этому делу подступиться.

Что там осталось от ноутбука и какова его работоспособность после таких мастеров понятно. Если они сразу не смогли осуществить качественно не самый сложный ремонт, то вряд ли сделают это теперь. Вместо рабочего ноутбука я получу (даже если они мне его просто отдадут - без оплаты их "услуг") металлолом.

Подскажите, пожалуйста, что мне делать, какие мои действия теперь помогут вернуть ноут (или полную стоимость ноутбука + неустойку за удержание ноутбука в течение длительного времени СЦ в связи с неосуществлением ремонта)

Буду благодарна за любой совет, который поможет сдвинуть дело с мертвой точки и решить вопрос.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2005
Откуда: Барнаул
Варианта два:
1 Иди в суд.
2 Забыть и простить.

_________________
Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Цитата:
Собственно мой вопрос в чем:
муж судя по всему заниматься этим вопросом больше не хочет, тк на мой вопрос, когда закончится эта канитель и что он собирается делать дальше, мне было рекомендовано заняться делом самой, если я хочу какой-то результат.

я может и грубее бы еще ответил, дело общее а выглядит так как он тебе обязан, он же мужчина...

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, что мне делать, какие мои действия теперь помогут вернуть ноут (или полную стоимость ноутбука + неустойку за удержание ноутбука в течение длительного времени СЦ в связи с неосуществлением ремонта)

суд или забрать этот хлам назад.

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2020
Цитата:
я может и грубее бы еще ответил, дело общее а выглядит так как он тебе обязан, он же мужчина...


Вы, видно, с моим мужем с одного поля...
Когда муж раздалбывал клавиатуру, играя в свои игрушки. а потом принимал решение в какой СЦ сдавать ноутбук на ремонт, мнение жены его не интересовало, ведь он же мужчина... и слушать меня не обязан...
а как дело пошло под откос, то дело быстро стало общим... иди, дорогая, разгребай...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
Zuzuka2020
ноут надо было с первого раза забрать без оплаты и просто отнести в другую мастерскую ,где всё сделали бы за час ,при наличии клавиатуры
а вообще это надо научится делать самому ,дешевле будет раза в три

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
Тут Роспотребнадзором не отделаешься. Нужно забирать ноут в любом состоянии, делать независимую экспертизу и идти в суд.
Нанимаете юриста и с ним идете в этот Сервис, где забираете ноутбук. При необходимости вызываете полицию на место.
Проводите незав. экспертизу, о которой заблаговременно уведомляете этот сервис.
И потом в суд.
В суде заявляете тот ущерб, что вам причинен + оплата услуг юриста + оплата экспертизы.
Выиграете точно.

ДА, на юриста придется потратится как и на экспертизу. И судебное разбирательство займет до полугода, но деньги все отобьете.
Собственно когда с юристом заявитесь, то вам и так все отдадут, даже до суда не пойдет.


Если готовы прям. поскандалить, напишите блогерам, специализирующимся на таких походах. Например канал Движение или Ярдрей.

_________________
14700K, Assasin III, MSI z690Force, RTX 4080 Gamerock, 32Gb DDR-5 6400Mhz, EVO970plus 1Tb m2, SSD 500+500, HDD 10tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Zuzuka2020 писал(а):
Вы, видно, с моим мужем с одного поля...
Когда муж раздалбывал клавиатуру, играя в свои игрушки. а потом принимал решение в какой СЦ сдавать ноутбук на ремонт, мнение жены его не интересовало, ведь он же мужчина... и слушать меня не обязан...
а как дело пошло под откос, то дело быстро стало общим... иди, дорогая, разгребай...

так это он сломал, тогда мои извинения, пусть идет и разруливает :-)

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fobos и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan