Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2020 Фото: 0
Да согласен плюс расскажу свой случай который произошел в марте и закончился вчера: покупал монитор Acer Nitro XV322QUKVbmiiphzx привезли в магазин "Тройка" это в Магнитогорске привезле в рваной коробке но сказали что если что примут по гарантии, окей дома при распаковке внутри отвалился кусок пенопласта небольшой но все остальное норм, а вот проблема появилась на пятый день сгорел пиксель и я зная закон несу на возврат мне отвечают что нужно отправить на проверку в АСЦ окей но после ждал 29 дней КАРЛ! После возвращают и говорят что ничего не возвратим или заменим просто суют назад с наплевательским лицом, в этот же день написал претензию и вот сегодня через 6 дней ответели что товар в порядке и все под копирку, НОР по закону так-как я покупал дистанционно у меня 7 емае дней на возврат технически сложного товара, вот сейчас написав до судебную притензию с помощью друга юриста жду снова отказа и буду обращаться в суд. От такая ситуация, что забавно даже в Acer сказали что вина именно магазина где покупал и менеджер уг, эх а старый Сергей всегда шел на уступки и без проблем менял, вывод все зависит от людей.
Последний раз редактировалось Thelokich 24.04.2023 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2008 Откуда: москва
Ecowar писал(а):
битый пиксель не является поводом для возврата
7 дней, с любой формулировкой от «мне не понравилась привеска менеджера который продавал, до, у меня вывалилась матрица но нет механических повреждений»
7 дней, с любой формулировкой от «мне не понравилась привеска менеджера который продавал, до, у меня вывалилась матрица но нет механических повреждений»
Так то, оно так... Но, тс сказал про пиксель! Это была его ошибка! Нужно было сказать, цвет не понравился, герцовка, и т.п. Не связанное с дефектами. Но, тс облажался, теперь только через суд, если по досудебке его пошлют!
7 дней, с любой формулировкой от «мне не понравилась привеска менеджера который продавал, до, у меня вывалилась матрица но нет механических повреждений»
В течении 7 дней возвращать товар нужно, сказав просто: "не понравился цвет". Вы же его, похоже сдали, заявив недостаток, это совершенно иная статья ЗоЗПП, 1 пиксель не считается недостатком и поэтому его вам вернули. PS Мой случай. Я делал обмен монитора в ДНСе летом, через 15 дней, т.е. по закону я вообще никаких прав не имел. Менял монитор с медленной матрицей (innolux m270kcj k7b) на монитор с быстрой (auo m270dan08.2). Мне сразу сказали, что да, мы пойдем вам на встречу и обменяем, но на мониторе не должно быть битых пикселей - и его при мне проверяли на битые пиксели (как это делал и я в обоих случаях). На вопрос, обменяли ли бы мне монитор с битым пикселем, мне сразу сказали, что нет.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2016 Откуда: Ленинград
Ну ХЗ, кто там чего у вас не выполняет. Покупал кофемашину Deloghi ~10 месяцев назад за ~29тыр - недавно сломалась она - отдал в серв.центр по гарантии - через месяц поехал в магазин забрал такую же новую, только она сейчас стоит уже 48тыр. Вроде норм, меня всё устраивает .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2020 Фото: 0
Robert писал(а):
Ну ХЗ, кто там чего у вас не выполняет. Покупал кофемашину Deloghi ~10 месяцев назад за ~29тыр - недавно сломалась она - отдал в серв.центр по гарантии - через месяц поехал в магазин забрал такую же новую, только она сейчас стоит уже 48тыр. Вроде норм, меня всё устраивает .
Вот сегодня сдал "Портативный аккумулятор Romoss PEA60" приняли сразу заказывал через интернет а оплачивал картой покупал 27.04 и все сразу сделали возврат, просто исключение из правил возврата именно тот менеджер его личное правило "НЕТ возвратам в любом виде".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения