Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2016
Всем привет, такая ситуация: имеются две одинаковые железки, одна была куплена в ДНС, вторая в Ситилинк, все документы на руках, но в них не указан серийный номер устройства, т.е. по итогу получается, что я не знаю, какая железка была куплена в Ситилинке, а какая в ДНС.

Обращался в Ситилинк, объяснил ситуацию, сказали что у них такой информации как серийный номер устройства нет, мол если будет гарантийный случай приносите просто документы и железку...

Звонил в ДНС там сказали, что такую информацию они предоставить не могут и нужно обращаться в магазин.

В магазине у меня работает знакомый и сказал, что такой информации у них просто нету...

Может кто знает или сталкивался, должна же быть у них какая-то база с серийными номерами железок, которые соответствуют номеру заказа / чеку / гарантийнику...?



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2009
Привет!
В Ситилинке мне подтверждали статус гарантии у их в гарантийном отделе на Дубровке. Я так понял, что можно в любой их гарантийный отдел обратиться. В магазине же у них не было информации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Klaud07 писал(а):
Всем привет, такая ситуация: имеются две одинаковые железки, одна была куплена в ДНС, вторая в Ситилинк, все документы на руках, но в них не указан серийный номер устройства, т.е. по итогу получается, что я не знаю, какая железка была куплена в Ситилинке, а какая в ДНС.

Обращался в Ситилинк, объяснил ситуацию, сказали что у них такой информации как серийный номер устройства нет, мол если будет гарантийный случай приносите просто документы и железку...

Звонил в ДНС там сказали, что такую информацию они предоставить не могут и нужно обращаться в магазин.

В магазине у меня работает знакомый и сказал, что такой информации у них просто нету...

Может кто знает или сталкивался, должна же быть у них какая-то база с серийными номерами железок, которые соответствуют номеру заказа / чеку / гарантийнику...?

а коробки железок в наличии? Обычно наклейки ДНС и светильника довольно разные ;)
И да - знакомый ваш немного свистит. Если есть чек - его пробивали по штрихкоду железяки, которя числится в базе как раз с серийником. И списание идёт по серийнику.
Вариант - продавец пробил "висяк" без серийника - обычно бывает такое при "пересорте".

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan