Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Фото: 24
Сдачу карты я записал на видео, пломбу, внешний вид, комплект, но включить они её отказались в их ПК, т.к. там магазин, а сервис центра у нас нет, закрылся. Думаю и в СЦ бы отказали включать, т.к. там все в связке работают. Карта под пломбой была. В ответе написано, что во время проверки на залитие, насекомых и электромеханические повреждения, обнаружено э/мех повреждение микросхемы, и фото пласитковой 8 выводной микрухи с дыркой, с поплавлеными краями. Это внутри карты, ее надо разобрать, чтоб это увидеть. Там и бэкплэйт и кожух с вентиляторами закрывают плату.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2007 Откуда: Москва Фото: 21
HertZ писал(а):
Jo-Jo писал(а):
Я же писал, что с экспертами они на коротком поводке, и посылать надо в другой город. И на карте мех повреждение, а кто его сделал, будет решать судья. Тут явно что-то может пойти не так).
Откуда такая вера в то, что говорят какие-то пи…сы? Тебе завтра скажут раком стать и штаны спустить, чтобы карту починили, всё сделаешь? Как можно быть настолько доверчивым овощем?
Эксперт за свои заключения отвечает лицензией. И за свою работу получает много денег. Которые он потеряет, если его поймают на липовом заключении. Голову включайте, кто на него будет давить из-за карты за 18к? И кто ему компенсирует потери? Если вы верите безоговорочно словам заинтересованного «сочувствующего» лица о том, что какой-то помойный ДНС с экспертами на короткой ноге и ничего не поделать, то тему можно закрывать. Ведь лох - это судьба. Вы сами дали себя поиметь, ведь для этого ничего даже не надо делать, просто «посочувствовать».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2019 Откуда: Сибирь Фото: 2
Jo-Jo писал(а):
Сдачу карты я записал на видео, пломбу, внешний вид
Делаете скрины с видео, распечатываете. Потом делаете фото текущего состояния в/к, распечатываете. Прикладываете снимки к заявлению с пометками "До" и "После" и просите ДНС пояснить КАК на в/к с пломбой могло появится механическое повреждение от иглы на плате?
Спрашивал в ДНС, сказали в суде будут рассматривать только каких то им известных экспертов. Стоимость экспертизы, якобы, недавно кто-то делал, 30 тыр. .
В суде рассматривает судья, а не днс.
1. Экспертизу до суда делать не надо. Ее назначит сам суд в процессе заседания. 2. Платить тоже ничего не придется. Суд взыщет средства с проигравшей стороны. 3. По ЗоЗПП выиграть данное дело 99% шансов.
Если самому лень , наймите юриста. Егоуслуги также будут оплачены из средств проигравшего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Фото: 24
Спасибо друзья, за советы и поддержку. Дальше буду действовать по обстоятельствам, но на 99 процентов уже не буду ничего предпринимать. Хорошо хоть, эти клоуны, ГПУ болгаркой не распилили на 2ве части, тогда бы точно в помойку. А так надеюсь замена микрухи поможет. Эти черти знают что сжечь, что бы снять с гарантии, и в случае чего, восстановить ещё можно было, если запахнет жареным. Претензии писать им бесполезно, отвечает женщина, юрист. Видимо масло давно вытекло из головы, или залить забыли). Я спрашивал в претензии, как я могу дать ток, что сгорит микросхема под пломбой, видео им скинул как передавал карту. Написано в акте при приёме, карта полностью исправна и работает. Только скрипит вентиль. В итоге юрист отвечает, что на основании сервис центра всё уже установлено, и карта снята с гарантии. Помочь уже нельзя, к её сожалению. Типа они все на моей стороне, но я сам себе злой буратино, т.к. дал большой ток на карту, так написано в заключении сервис центра). И типа микросхема расплавилась из-за меня, нарушение правил эксплуатации. Спросил, как дать большой ток, только все глаза отводят.
вообще не понятен смысл темы! тс дали советы, что и как делать, вероятность что он выиграет дело, 99% еще и в + выйдет вместо того, чтоб пойти и подать в суд заявление, и срать что там в днс сказали тс сидит на форуме, и плачет
_________________ Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это: imgur.com/a/3DN69o7 (обновил) Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2016 Откуда: Это Питер детка Фото: 5
Сервисники наверника подумали , замена по гарантии из за вентилятора , потом сотворили своё любимое мех повреждение , если есть видео рабочей карты в чём проблемы?? хотя после такого , надо железо сдавать по гарантии с проверкой у них в сервисе ,если оно ещё дышит (смазать вентилятор )
_________________ 12400f рулит 11к
Последний раз редактировалось Skylake i7 08.01.2025 11:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Всегда знал в DNS работают одни пи-до-ра-сы. Ничего у них покупать не нужно
Сдавал им мп на восстановление упоротого биоса программатором. За деньги. Пишут, готово. Прихожу, выносят коробку с платой на выдачу. Достаю поглядеть - радиатора на чипсете НЕТ, голый кристалл. Я, показываю мужику с выдачи: ЭТО ЧТО? Ответ: -Ой, забыли, сейчас поставим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2019 Откуда: Сибирь Фото: 2
cibershot писал(а):
Всегда знал в DNS работают одни пи-до-ра-сы. Ничего у них покупать не нужно
Какая категоричность! А по-моему все зависит от персонала, работающего в данном отделении, а не от лейбла. В своем местном ДНС не раз сдавал бракованное железо - делали возврат/замену в течении 1-3 дней. Такого, как описывает ТС у меня еще не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Leshiy2371 писал(а):
cibershot писал(а):
Всегда знал в DNS работают одни пи-до-ра-сы. Ничего у них покупать не нужно
Какая категоричность! А по-моему все зависит от персонала, работающего в данном отделении, а не от лейбла. В своем местном ДНС не раз сдавал бракованное железо - делали возврат/замену в течении 1-3 дней. Такого, как описывает ТС у меня еще не было.
ДНС стабильно "руинит" карты до состояния "невостановления". "команда такая" - типа "злые майнеры" им носят убитые ими-же карты и требуют возврата, но доблестные СЦшники стоят на страже и "заворачивают" все обращения с видяхами. ВСЕ. Тут главное - что написано в "акте приёма" Если там нет упоминания, что карта сдавалась "РАБОЧЕЙ" - ничего с магазина получить не получится. А ещё в ДНС очень любят торговать "вторичкой"... Причём не уровня "клиент открыл в магазине, посмотрел и вернул", а уровня "открыл, посмотрел, неделю-две попользовался и вернул"! Причём продают такое под видом нового, а не уценённого! Самое интересное - когда пытаешься написать отзыв об этом - его почти сразу удалают(даже если чудом он прошёл модерацию)! Отзыв с фото-доказательствами! Благо в магазин сами видели, что несут со склада "трешь и угар". Но что поделать - "надо"... как минимум - вынести на камеру, чтоб покупатель отказался. И тут да - "на месте" вполне есть адекватные люди. Но их мало. "Честные долго не засиживаются".
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
Jo-Jo писал(а):
Просто хочу поделится. Сдал карту 3050, заскрипел вентилятор. Отправили на 43 дня в сервис центр ДНС
Сочувствую. Мне только одно не понятно в этой истории. ВЫ не знали что такое затянется на месяц плюс+ ? Просто такая практика сейчас вроде везде. Неужели не проще было отдать карту в ближайший сервис центр, чтоб смазали/поменяли крутилятор? В чем логика была отдавать в днс? Не оправдываю днс, в сервис центре какая то мразь конченная.
Ну и главное...Кто нибудь в курсе ,как сдавать электронику в днс ,чтоб не было "механического повреждения" ? никто же не будет вскрывать видеокарту туже в магазине?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
spellcraft писал(а):
Ну и главное...Кто нибудь в курсе ,как сдавать электронику в днс ,чтоб не было "механического повреждения" ? никто же не будет вскрывать видеокарту туже в магазине?
При сдаче вы получаете на руки "Акт приёма"(что магазин его взял, а вы отдали). В нём ДОЛЖНО быть указано ВСЁ! Апсолютно всё - царапины(или их отсутствие), сколы(или их отсутствие), "иные дефекты"(или их отсутствие), РАБОТОСПОСОБНОСТЬ(или её отсутствие). Если в акте ничего нет - вам с вероятностью 99.9% вернут технику с отпиской "сам сломал, идите в лес".
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
Megagad писал(а):
При сдаче вы получаете на руки "Акт приёма"(что магазин его взял, а вы отдали). В нём ДОЛЖНО быть указано ВСЁ! Апсолютно всё - царапины(или их отсутствие), сколы(или их отсутствие), "иные дефекты"(или их отсутствие), РАБОТОСПОСОБНОСТЬ(или её отсутствие). Если в акте ничего нет - вам с вероятностью 99.9% вернут технику с отпиской "сам сломал, идите в лес".
Ок допустим. Просто я например даже не знаю как этот акт должен выглядеть в идеале. Какие то примеры есть? Что можно потребовать конкретно? Заставить проверить на работоспособность видеокарты в магазине реально? Ну и сколы/дефекты. Как это все требовать, что делать если магазин отказывается ? Просто всегда думал, что если не написано, значит нету.....а тут вон оно как.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
spellcraft писал(а):
Какие то примеры есть? Что можно потребовать конкретно? Заставить проверить на работоспособность видеокарты в магазине реально? Ну и сколы/дефекты. Как это все требовать, что делать если магазин отказывается ? Просто всегда думал, что если не написано, значит нету.....а тут вон оно как.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения