Тупанул, заказал у них колонки, и при получении не проверил полностью комплектацию: не вспомнил про пульт ДУ - и его не оказалось, когда стал дома ставить-подключать. Коробки были вскрыты до меня, колонки аккуратненько подключались - то ли в магазине, то ли скорее какой-то прошаренный покупатель чем-то остался недоволен. Ну, а я простодырый: "большие? чёрные? играют?! ы-а-у-ы-а-а-а! дайтедве!!!", возвращать не стал, понадеялся на работу поддержки ДНС... которая меня уже третий месяц просто посылает, ничего не отвечает. Думаю, пора начинать эскалацию, размахивая дубиной ЗоЗПП. Но что-то гуглится всё возврат да ремонт, не моя ситуация... Любые советы, но лучше со знанием дела, приветствуются.
_________________ И производительность моя... улучшилась! Не геймер. При подборе комплектующих на игры не ориентируюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2018 Фото: 4
AmbA писал(а):
Тупанул, заказал у них колонки, и при получении не проверил полностью комплектацию: не вспомнил про пульт ДУ - и его не оказалось, когда стал дома ставить-подключать. Коробки были вскрыты до меня, колонки аккуратненько подключались - то ли в магазине, то ли скорее какой-то прошаренный покупатель чем-то остался недоволен. Ну, а я простодырый: "большие? чёрные? играют?! ы-а-у-ы-а-а-а! дайтедве!!!", возвращать не стал, понадеялся на работу поддержки ДНС... которая меня уже третий месяц просто посылает, ничего не отвечает. Думаю, пора начинать эскалацию, размахивая дубиной ЗоЗПП. Но что-то гуглится всё возврат да ремонт, не моя ситуация... Любые советы, но лучше со знанием дела, приветствуются.
возможно вам отдали витринный образец. либо пульт уже был про*бан в зале, либо консультант при упаковки товара его куда-то дел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 51
Обычно я стараюсь заказать со склада.Приходит не вскрытым.А так тс профукал...теперь и не вернуть из-за некомплекции.Ну да колонки за 40к не проверить..что может пойти не так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2019 Откуда: Сибирь Фото: 2
AmbA писал(а):
заказал у них колонки, и при получении не проверил полностью комплектацию: не вспомнил про пульт ДУ - и его не оказалось, когда стал дома ставить-подключать. Коробки были вскрыты до меня
Целиком ваш косяк - "Проверяйте товар и сдачу не отходя от кассы" - висела табличка в советских магазинах.
AmbA писал(а):
возвращать не стал, понадеялся на работу поддержки ДНС... которая меня уже третий месяц просто посылает, ничего не отвечает. Думаю, пора начинать эскалацию, размахивая дубиной ЗоЗПП.
Вы прошляпили законный срок для беспроблемного возврата товара - 14 дней следующие за днем покупки и теперь вам никакая претензия не поможет. Вы сможете доказать ритейлу и суду, что пульта там не было? А м/б вы его выкинули по своей невнимательности - проверки ведь на кассе не было. Считайте это платой за ваши пофигизм и лень.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения