когда BOINС стоит на обычном диске (не SSD) и сразу несколько жаб начинают каждая свою копию раздутой давно не чищенной базы данных из почти 4000 файлов на диск разворачивать, то в эти заданные по умолчанию 30 секунд уложиться проблематично. И жабы начинают самоубиваться по таймауту, пока рано или поздно не просочатся по очереди все-таки уложившись в эти 30 секунд.
Причем я вместе с несколькими пользователями на официальном форуме писал о такой проблем еще в прошлом году.
Похоже, ты наконец был услышан, с 4.20 папка со слотами весит меньша 100 мегабайт Однако, с диска C: пока не хочу уводить BOINC Data. Там есть еще архив (~500Mb)и он же распакованный в папку (>1Gb), розетте оба нужны я так понял?
_________________ "...Никем не ставший, зачем ты жил?!..."
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2010 Откуда: Омск
Чтобы не протереть ССД ставлю сохранение результатов раз в 10-30 минут. Реальный ресурс большинства ССД многократно превышает гарантийный, но всякое бывает. Уже приходилось сдавать по гарантии ССД-ку с фактическим объемом записанного всего около 100 Тб (при гарантийном ресурсе 400), но она глючила страшно и часто отваливалась из системы.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2013 Откуда: Москва Фото: 0
economist2000 писал(а):
Чтобы не протереть ССД ставлю сохранение результатов раз в 10-30 минут. Реальный ресурс большинства ССД многократно превышает гарантийный, но всякое бывает. Уже приходилось сдавать по гарантии ССД-ку с фактическим объемом записанного всего около 100 Тб (при гарантийном ресурсе 400), но она глючила страшно и часто отваливалась из системы.
да его куда быстрее вин10 ушатает,чем скачивание и сохранение заданий
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2010 Откуда: Омск
Не согласен. Сколько сейчас пишет розетта на диск при сохранении одного задания я не знаю, засекал для одного проекта WCG в прошлом, писалось порядка 20-50 Мб, точно не помню. По умолчанию стоит сохранение каждые 60 секунд. Берем среднюю машинку на 8 потоков. 8 потоков * 20 Мб (беру по минимуму) * 60 минут * 24 часа = 230 Гб в сутки! Гарантийный ресурс типового ССД около 100-200 Тб (для мелких бюджетных вообще 40 Тб). 200 Гб истратятся за 2,5-3 года. 40 Тб - за полгода. Да, ССД может быть вынесет в 5-10 раз больше гарантированного ресурса, а если нет? А если не 8 потоков, а 24? п.с. Вин 10 тоже лечится. Ничего не качает и не обновляет.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: В 2012 году даже на РАМ-диск переносил папку с заданиями. Но работало это нестабильно, при зависании терялось все, а резервное копирование папки при запущенном Боинк-клиенте было невозможно тем же Акронисом.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
economist2000 писал(а):
Чтобы не протереть ССД ставлю сохранение результатов раз в 10-30 минут.
Ram disk ещё можно запилить и туда рабочую папку.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2010 Откуда: Омск
Remarc писал(а):
как рассчитываются очки?от кол-ва каких-то найденных decoys?
Вроде как да, но я анализировал недавно начисления за задания одной серии, выполненные одной машиной, и сталкивался иногда с таким, что за 200 декойс получал 50 очков, а за 50 декойс получал 150-200 очков. Сначала я в WCG обнаружил странности с начислением очков, но там число декойс я не смотрел и не знаю, можно ли и увидеть, просто сравнивал начисления с затраченным временем и тоже была разница большая часто. А теперь и в Розетте такое обнаружил. Ладно бы, если время обработки совпадало, но там, где меньше декойс было бы меньше очков в одной серии заданий. Но бывает же и строго наоборот!
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
SlavicUnion писал(а):
Ram disk ещё можно запилить и туда рабочую папку.
Когда память была дешевой, а ССД дорогими, так и делал. Сейчас все поменялось. Но самое главное, что с рамдиском с работающей розеттой у меня зависания происходили на порядок чаще, чем без него (а пробовал разные рамдиски). Разгон был умеренным, и7-870 - до 3,8 Ггц, выше шел нагрев большой. Скайф Mine 2 не очень-то справлялся. Так что грешу на рамдиск. Но может и разгон памяти был виноват, гнал без поднятия напряжения (тогда и не знал, что так можно) ХУникс 1333 до 1866. С тех пор утекло много воды, и сейчас проще пожертвовать ССД-шкой недорогой (2 т.р.), чем памяти накупить еще и под папку с заданиями. И так 16 гиг не всегда хватает под 16 потоков.
У нас есть БОЛЬШИЕ НОВОСТИ: Исследователи @UWproteindesign успешно создали антивирусные белки, которые нейтрализуют новый коронавирус в лаборатории. (Эти экспериментальные препараты сейчас оптимизированы для испытаний на животных).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2013 Откуда: Москва Фото: 0
economist2000 писал(а):
Вроде как да, но я анализировал недавно начисления за задания одной серии, выполненные одной машиной, и сталкивался иногда с таким, что за 200 декойс получал 50 очков, а за 50 декойс получал 150-200 очков.
щас посмотрел у меня так же 508 decoys и 154 очка 472 decoys и 397 очков разница в очках 2,5 раза,хотя время проца одинаковое 8ч
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Мск.
Не знаю было ли уже, решил запостить, новость от 18 марта 2020г., много умных слов:
Разработка изменяющих форму белков Сегодня мы сообщаем о разработке белковых последовательностей, которые принимают более одной хорошо сложенной структуры, напоминающей вирусные слитые белки. Это исследование приближает нас к созданию искусственных белковых систем с надежными движущимися частями. В природе многие белки меняют форму в ответ на свое окружение. Эта пластичность часто связана с биологической функцией. В то время как расчетный дизайн белка использовался для создания молекул, которые складываются в единое стабильное состояние, и для реорганизации природных белков для изменения их динамики или складывания, разработка с нуля тесно связанных последовательностей, которые принимают четко определенные, но расходящиеся структуры, остается выдающийся вызов.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Проект совсем забодал своими сокращенными сроками расчета заданий. Раньше как было: внезапно пришлось выйти дополнительно на работу, а комп выключить. День простоя не сильно сказывался на сдаче жабок. А с ковидом теперь сплошной дэдлайн. Второй комп у родителей, они его выключают, и потом много заданий идет в просрочку.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Rīga Фото: 0
*SERGe* писал(а):
Вот вернулся в розетту. Ни чё такие жабки есть на 2,5 ГБ ОЗУ (виртуалки 3,68 ГБ) =)
В феврале ловились задание, которые потребляли и 3.5 гб оперативки каждое. Сейчас мах 2-2.5 гб. Если оперативки мало, то лучше выставить мах 75% RAM, чтобы на пике не повисла вся система. BOINC будет останавливать задания, если будет превышен лимит разрешённой оперативки. Как только потребление уменьшится, то потоки включатся снова.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Rīga Фото: 0
Да ничего странного. Сейчас вот идут задания 400-600мб. Но бывает, что появляются и намного прожорливее. Как раз на этой неделе видел по 2.3-2.5 гб задания. Вот в такие моменты 32 гб для 24 потоков не хватает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения