Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2003 Откуда: Msk,Гольяново
Snow Ты про это?. Если да - то обсуждаем, как снизить траффик до приемлемых величин, и несколько хороших идей уже есть (абсолютно вменямые люди живут в Вашингтоне, как оказалось).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Вологда
млин. я туплю и у меня депресс. так что не пинать, плз.
Розетту можно считать на 2-х пеньках или не стоит? Просто фолдинг я на них вешать не хочу, ибо резона нет. Вот думаю, может что другое им подсунуть. И ещё, нужен ли розетте (ну или боинку вообще) OpenGL или подобные? И можно ли в настройках настроить запуск в скрытом режиме? Или только внешними фишками?
putn!k 1. На мой взгляд ФаХ менее требователен к ресурсам.
2. ОпенГЛ вроде бы не нужен, если графику не смотреть. (Хотя смотреть вообще не получается, у меня комп виснет намертво).
3. Штатными средствами нельзя. И по-моему проскальзывали информация, что и ннХрон не прячет иконку.
_________________ Помилуйте, ведь нет такого слова в русском языке. Бог знает кто его выдумал, и бог знает, что сие означает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Вологда
РУ_ЛОСТ писал(а):
если у тебя анлимитед, то считай розетту - говорят очень перспективный проект.
У меня анлимитед, вопрос в другом.
У меня 2-е пеньки, вин98... И, как уточнил сегодня, 64 мб оперативки.
F@H считать не предлагать в принципе. Попытки уже были, не вариант.
Сегодня пробовал Предиктор. Он ругается, что ему ОЗУ мало.
Что думает Розетта по этому поводу?
(на оффсайте так вообще написано, что вин 2000 и выше)
putn!kAgafonov_KY у меня считают ФаХ две машинки с 128 метрами и ХР...
putn!k Розета метров 50 оперативки жрет. Это наиболее требовательный к объему памяти проект (из поддерживаемых). В ФаХе (без больших заданий) расчет занимает 4-12 метров.
Обратись к Таргитаю, у него были не очень нужные планки по 64 метра. На пиво поменяй
_________________ Помилуйте, ведь нет такого слова в русском языке. Бог знает кто его выдумал, и бог знает, что сие означает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Вологда
IRAQ Forever Парк не мой.
Agafonov_KY Сейчас отпишусь. Добавлено спустя 9 минут, 38 секунд IRAQ Forever Всё-таки ещё раз скажу про F@H.
Возможно, стоило бы его поставить, но я его с Win98 подружить не могу.
putn!k А в чем проблема? Ярлык в автозагрузку (можно даже в автоекзек.бат попробовать... вдруг... ) Конечно, не так удобно и производительность похуже будет... Но Розета на твоих машинках - чистое убийство.
_________________ Помилуйте, ведь нет такого слова в русском языке. Бог знает кто его выдумал, и бог знает, что сие означает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Вологда
IRAQ Forever писал(а):
Ярлык в автозагрузку
Банан в клетку к обезьянам... На примате я учусь. Пробовал грузить через реестр. При закрытии винды вылетает сообщение, что облом. Надо бы ручками закрыть. (это консоль в скрытом режиме, да и не в скрытом тоже). Графический не идёт из-за отсутствия OpenGL. Вообщем я писал об этом не раз уже. Елси интересно подробнее - напиши в личку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2004 Откуда: Новосибирск
Че-то трафик стал меня напрягать , а тут еще и deadline сократили до недели, перейду пока в Predictor.
2 blackbird как там? Есть подвижки в борьбе за снижение трафика.
_________________ ● Guerra omnium contra omnes ●
● RuDiablo ● 3.3GHz Core 2 Duo power in Rosetta@home
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2004 Откуда: Новосибирск
Василий Можно попробовать посчитать. Сразу запускается 2 задания (HT). Время расчета варьируется в весьма широких пределах (2-8 часов), но в среднем 3 часа + битые жабы (ошибка в процессе обработки, часто на первой минуте работы). В сутки получается 14-20 жабок. Каждая жабка 1.5-5MB (усредним до 3). Итого 42-60MB в сутки исходящий за малостью в расчет не берем (прикидки конечно грубые, но близки к реальности).
_________________ ● Guerra omnium contra omnes ●
● RuDiablo ● 3.3GHz Core 2 Duo power in Rosetta@home
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2003 Откуда: Msk,Гольяново
Если внимательно посмотреть форум розетты, то там можно найти обсуждение проблемы траффика и пути ее решения. Сейчас мы с учеными проекта остановились на следующем решении:
Поскольку юнит состоит из "ландшафта" и случайной точки, то путем увеличения количества случайных точек можно один ландшафт обсчитывать, например, для 100 случайных точек вместо 10, как это делается сейчас, и тем самым увеличить время просчета юнита в 10 раз, сократив в 10 раз траффик. Причем пользователь сам может выбрать количество обсчитываемых точек, выбирая и свой траффик. Кстати, введение других методов компрессии уменьшит размеры юнитов в 3 раза, так что получается совсем неплохой выигрыш.
Я пока считаю в P@H с избыточностью 4 и жду воплощения этой идеи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения