Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 26025 • Страница 1298 из 1302<  1 ... 1295  1296  1297  1298  1299  1300  1301  1302  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2004
Откуда: Yaroslavl
Фото: 42
MikeBigG
каспер стал ловить часов в 6 вечера, над сообщем что капер обнаружил что нужна заплатка 4012212 ржу до сих пор, несколько часов до этого прочли это толи на английском толи на испанском сайте об этом.. Симплесовского апдейта за апрель хватает - т.е. обновляй базы (вроде к утру все знают уже его) и ставь апдейты..

принесут зашифрованый комп кадров или бух-ии я думаю будет не смешно

_________________
Бег – искусство оставаться на месте



Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2011
Откуда: Волгоград
Фото: 105
Ведется массовая атака криптором Wana decrypt0r 2.0
Информация по атаке.

_________________
Команда TSC! Russia:
http://tscrussiateam.ru
http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2016
Откуда: г.Обнинск
Smoke77 Вот я своих подопечных юзверей и учу не кликать ссылки с такими "Ахтунгами" ))

Вся эта хакерская шумиха - прикрытие! Главное то вот оно:
Цитата:
В России с 13 мая выросла минимальная розничная цена на крепкий алкоголь. Теперь бутылка водки объемом 0,5 л будет стоить не менее 205 руб., следует из приказа Минфина.

_________________
Dust in the wind


Последний раз редактировалось MikeBigG 13.05.2017 11:02, всего редактировалось 1 раз.

 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2011
Откуда: Волгоград
Фото: 105
MikeBigG
Статью почитай. Для заражения не надо ничего кликать, достаточно светить голой жопой 445 портом в интернет и иметь винду без патчей безопасности за март (привет любителям отключать обновления).

_________________
Команда TSC! Russia:
http://tscrussiateam.ru
http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2011
Фото: 8
Даааа, если б знать, что такой курс фолдингов и биткоинов сохранится или хотя бы повторится в не очень далёком будущем, можно было бы весело насвистывая пойти в магазин и купить 1080 Ti, а то и две)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Duce H_K_ писал(а):
Это если счет 24/7 и нету узкого горла нигде (шина, проц, винда, игры, прочий 3D-рендер)

какой же интересно нужно иметь проц, чтобы он был узким местом в фолдинге, одноядерный что ли)

_________________
79 миллионов очков в Folding@Home, 2 миллиона в POEM.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Ssorpion81
Цитата:
можно было бы весело насвистывая пойти в магазин и купить 1080 Ti, а то и две)

В чем проблема? 1080ти окупится в течении двух лет точно, а то и быстрее, если даже не в фолдинге, то в других валютах. Но выгоднее всеравно АМД брать для окупаемости.

_________________
"А что сложного сходить по девкам? )))
Просто танки настолько круты, что девки идут в баню." (с) basta_vokin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2011
Фото: 8
Zordon писал(а):
В чем проблема?

В фолдинге AMD точно не выгоднее. Ну а проблема в том что я GTX 1070 меньше года назад купил, а для второй карты у меня в блоке питания нет кабелей, а блок новый.

_________________
79 миллионов очков в Folding@Home, 2 миллиона в POEM.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2017
Фото: 4
Ssorpion81 писал(а):
для второй карты у меня в блоке питания нет кабелей, а блок новый


Такой БП не грех и не поменять, точнее даже - поменять срочно, т.к. барахло наверное редкостное. Без обид.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2011
Фото: 8
yarilo писал(а):
барахло наверное редкостное

Барахло потому что нет под две видеокарты питания? А оно всем нужно? У прошлого тоже не было, 9 лет проработал.

Добавлено спустя 6 минут:
Мы тут все конечно радуемся росту курса фолдингов, а ведь есть у этого и минус. Майнеры набегут и каждому начнёт доставаться меньше. За январь на GTX 1070 было 23700 фолдингов, за февраль 20800, март 20700, апрель 19400, май полюбому будет меньше 19000. Может это специально курс увеличивают, чтобы доходы в долларах/рублях не падали? ("размечтался"))

_________________
79 миллионов очков в Folding@Home, 2 миллиона в POEM.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2017
Фото: 4
Ssorpion81 писал(а):
Барахло потому что нет под две видеокарты питания?


Потому что в современных БП (приличных) всегда есть как минимум 2 разъёма питания потребителей шины, то есть 4 разъёма (читай - 2 видеокарты). То, что этого не было у БП 10-ти летней давности, не удивительно, но для нового БП это показатель низкого КПД, как минимум. Скорее всего он у вас даже не 80 Plus сертифицированный, а если сертификат и есть, то вы просто купили самый дешёвый. Точно такой же, но с 2-мя разъёмами обойдётся на 200-300 рублей дороже, серьёзно. Хотя, конечно лучше взять с "бронзовым сертификатом".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Ssorpion81
Цитата:
В фолдинге AMD точно не выгоднее

Это только в фолдинге, во всех остальных случаях АМД сильнее и стоит дешевле. А это важно, особенно когда фолдинг вдруг станет невыгодным, а такое может запросто случится.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Цитата:
Потому что в современных БП (приличных) всегда есть как минимум 2 разъёма питания потребителей шины, то есть 4 разъёма (читай - 2 видеокарты). То, что этого не было у БП 10-ти летней давности, не удивительно, но для нового БП это показатель низкого КПД, как минимум. Скорее всего он у вас даже не 80 Plus сертифицированный, а если сертификат и есть, то вы просто купили самый дешёвый. Точно такой же, но с 2-мя разъёмами обойдётся на 200-300 рублей дороже, серьёзно. Хотя, конечно лучше взять с "бронзовым сертификатом"

Моему блоку уже больше 4х лет, а питал он в свое время 5 видеокарт 200вт каждая :-)
Только вентилятор из строя вышел и пришлось заменить.

_________________
"А что сложного сходить по девкам? )))
Просто танки настолько круты, что девки идут в баню." (с) basta_vokin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2011
Фото: 8
yarilo писал(а):
Хотя, конечно лучше взять с "бронзовым сертификатом".

AeroCool VP-750 80 PLUS Bronze, на коробке PCIe 6+2 PIN x 4. Искал я руками плохо значит)

_________________
79 миллионов очков в Folding@Home, 2 миллиона в POEM.


 

TSC! Russia Captain
Статус: В сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Красноярск
Smoke77 писал(а):
привет любителям отключать обновления

Привет :) обновления не панацея, грамотная настройка лучше будет

_________________
У тебя мощнейший комп, ты уверен? И для чего он тебе? В TSC! Russia ты узнаешь что такое мощь тысячи компов! TSCRussiaTeam.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2004
Откуда: Краснодар
Ssorpion81 писал(а):
какой же интересно нужно иметь проц, чтобы он был узким местом в фолдинге, одноядерный что ли)
1080ti, пара E5440 в номинале... 220кппд... =__=

_________________
Присоединяйся к TSC! Russia - http://TSCRussiaTeam.ru


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2004
Откуда: Yaroslavl
Фото: 42
MikeBigG
если есть хоть одна шара (даже сетевой принтер) но вся эта подсетка заразится без всякого участия пользователя, от не просто шифровальщик тупой, а руткит еще (у др веба он вообще бэкдором называется например)
даже если она не в инете - всего одна флешка например и RIP

_________________
Бег – искусство оставаться на месте


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2011
Откуда: Волгоград
Фото: 105
MegaCalcii писал(а):
обновления не панацея, грамотная настройка лучше будет

Как мы видим в данном случае, любителей отключить обновления и не забанить ненужные порты оказалось очень много, включая "грамотных" админов уважаемых государственных контор и сотовых операторов.

_________________
Команда TSC! Russia:
http://tscrussiateam.ru
http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2004
Откуда: Yaroslavl
Фото: 42
Smoke77
у госконтор проблема в другом на самом деле - доступа в инет нет у компов чтоб обновится, а денег на софт москва не дает, а самим купить тоже нельзя. А сейчас после того как все помешались на импортозамещении вообще ничего нельзя уже - или там запретили продавать или наши запретили покупать :bandhead:

_________________
Бег – искусство оставаться на месте


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2006
Откуда: Рига
Фото: 2
Smoke77 писал(а):
"грамотных" админов

кстати, наши админы тоже включили перед Новым годом автоматическое обновление, правда, это планово происходит по вторникам. Тоже тогда что-то мутное словили и опомнились, что всё-таки нужны эти заплатки им от Microsoft.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2016
Откуда: г.Обнинск
sco01 Спор о курице и яйце)) Этот руткит, или бэкдор, или тупой шифровальщик по проводам, на флешке или по вай-фаю кто-то должен на компьютер затащить. И грамотный админ должен больше времени уделять работе с людьми, чем с железом. В серьёзных конторах есть (сверху вниз) Политика инфомационной безопасности -> Регламенты (антивирусной защиты, резервного копирования и т.п.) -> Инструкции по реализации этих регламентов на конкретных программно-аппаратных комплексах... И есть ещё масса раздолбаев, которые плюют на эти глупые регламенты и смешные инструкции. Так вот банки устояли, потому что раздолбаев там карают как морально, так и материально, а вот РЖД, МВД и операторам сотовой связи есть над чем поработать в кадровой политике. Уффф...

_________________
Dust in the wind


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2007
Фото: 0
sco01 писал(а):
Smoke77
у госконтор проблема в другом на самом деле - доступа в инет нет у компов чтоб обновится, а денег на софт москва не дает, а самим купить тоже нельзя. А сейчас после того как все помешались на импортозамещении вообще ничего нельзя уже - или там запретили продавать или наши запретили покупать :bandhead:
Подтверждаю. Периодически приходят, проверяют компы. Если находят следы подключения устройств обеспечивающих доступ в инет (например, телефон) и при этом на компе есть доки с грифом секретно или дсп, наказывают. Но. Никаких централизованных поставок антивирусов или хотя бы локальных сетевых ресурсов, с которых элементарно можно на рабочий комп загрузить актуальные базы для антивиря, хотя бы стандартного от МС, нет. Как обновлять ОС тоже не понятно. Остается только таскать из дома на флешке. А теперь представьте следователя, он и так живет на работе, а ему ещё обновлением рабочего компа заморачиваться?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 26025 • Страница 1298 из 1302<  1 ... 1295  1296  1297  1298  1299  1300  1301  1302  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MegaCalcii и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика