Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Rīga Фото: 0
killer2636 писал(а):
влияет ли скорость интерфейса карты (PCI-Express) на время выполнения задач?
да, влияет. Это было доказано тестированием ещё на старых заданиях. 16 -> 8x -> 4x будет падать PPD линейно.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
killer2636 писал(а):
время выполнения одного процента задания составляет ровно одну минуту (2 потока). В итоге получаем 100 минут на выполнение каждого задания
6000 на задание в 2 потока - это новый рекорд, переходишь в лидеры! Статистика в шапке и постоянно обновляется с поступлением новой актуальной информации.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: killer2636 = Johnny ? что ж вы все шифруетесь
Последний раз редактировалось sashmxm 28.07.2014 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: Moscow
sashmxm писал(а):
killer2636 = Johnny ? что ж вы все шифруетесь
Он самый )
sashmxm писал(а):
6000 на задание в 2 потока - это новый рекорд, переходишь в лидеры!
Небольшая поправка: 50% задания выполняется за, примерно, 52-53 минуты (напомню, это 2 потока). Судя по статистике на сайте, ночью, когда компьютер и, соответственно, видеокарта ни чем не озадачены, получается время выполнения на одно задание 6,232.75 секунд (размер задания - 2600000 GFLOPs).
Если действительно интерфейс влияет на скорость, то это печальная новость, у меня PCI-E 2.0. А есть данные на сколько снижается эффективность от скорости шины?
Последний раз редактировалось killer2636 28.07.2014 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Rīga Фото: 0
по наилучшему результату всё равно получается 180к за сутки, что сегодня очень приличный результат. на 1100 показал результат - 163к на R9290X у камрада Slavic Union. Правда и сама машина по-скромнее - PH X6@3750/DDRII 4Gb 1000 По шине трудно сказать, конкретных данных не сохраняли, может, кто из камрадов вспомнит.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Rīga Фото: 0
насчёт PCI-E 3.0 - если не ошибаюсь, то получалось, что если используется только 1 карта, то смысл в PCI-E 3.0 отсутствует , при 2-ух мало заметен эффект, и только связка 3-4 карты даёт прирост производительности.
Цитата:
Следует сказать, выигрыш от возросшей пропускной способности графических интерфейсов будет заметен только при установке двух или трёх адаптеров (в случае двух это будет едва заметно). Больший эффект будет в том случае, если вы захотите загрузить видеокарты неграфической нагрузкой — GPGPU-расчётами. Для одной видеокарты смысл в использовании именно PCI Express 3.0 полностью отсутствует. (с) overclockers.ru
поправьте, пжлста, если не прав. самому покоя не дает этот вопрос.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Rīga Фото: 0
khali - host - i5 + GTX 780ti. Думаю, тут счёт идёт в один поток, и потому всё показывает , что 290Х@1200 пока в лидерах. Хотя и карта может не разогнанна. Показатель 780ti@default vs 780ti@1200 может и должен отличаться по PPD. По поводу 780 может ответить камрад Serge Grenier (musicman321?) . кругом шпиёны, попробуй запомнить тут..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Rīga Фото: 0
musicman321 спасибо за отзывчивость!
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
killer2636 писал(а):
- POEM++ v2.01
- приложение для CPU заданий. Ну и POEM++ OpenCL version v2.01 - для GPU, следовательно.
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд: некислый прирост у GTX - 0.25GPU+0.5CPU - в 4 потока получается 211к/сутки - новый рекорд. Это ж сколько тогда у 780ти ??
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Rīga Фото: 0
Вести с фронтов :
Цитата:
I've been looking forward to announce new GPU jobs for the last two weeks, but unfortunately we've detected a random calculation error during our local test phase. We are now checking the new code for bugs. I don't know how long it will take, so I have to postpone the announcement. The number of collective_move_set jobs won't be increased, because the data of the currently running jobs will suffice. We still can't run arbitrary simulations on GPUs, because we don't have OpenCL implementations for all of our forcefields, that's why CPU jobs outnumber GPU jobs at the moment. Best regards, Thomas
ошибки, действительно, были замечены. Только с последним предложением я чёто не до конца понял - они планируют всё-таки увеличить объём (кол-во) GPU заданий?? Если я их правильно понял, то это новость просто лучшая.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Цитата:
I've temporarily doubled the deadlines for GPU jobs. This change will affect all collective_move_set workunits which are created from now on. Although these jobs were intentionally longer than the gpucrystal workunits, I underestimated the impact on computers with older GPUs. The next GPU project will have shorter runtimes per workunit, coming along with a reset of the deadlines to 10 days. I generally don't want to increase the deadlines, because our simulations are formed of succeeding workunits, so large turnaround times significantly increase the runtime of our projects, which means poem@home would be unusable for bachelor or master theses.
услышали и жалобы о том, что старые карты часто просто в дедлайн не укладываются - временно увеличили х2 дедлайн. Сейчас разрабатывается новые задание, которые будут короче и дедлайн на 10 дней. ( TheVITALI,радуйся! ) Правда, увеличивать дедлайн они не особо и хотят, потому как это будет вредить научной деятельности, написанию баков/магистрских итд. Хотя если задания будут короче, ну скажем, на /2, то актульность увеличение срока сдачи заданий отпадёт сама по себе.
Последний раз редактировалось sashmxm 09.08.2014 8:24, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Rīga Фото: 0
увеличить объём GPU заданий = увеличить кол-во заданий (батч)
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд: между прочим, этот проект в былые времена (2012) , когда задания не надо было выкачивать с сервера с помощью батника, был разогнан до 1 петафлопс, ну это , конечно, учитывая и ценность тех заданий. Топовые команды, как SUSA , выжимали по 50 млн за сутки. Сейчас проект работает, как и до завершения gpucrystal, на фиксированной мощности - обрабатывается ровно столько , сколько выдаётся и тут уж кто более ловкий, тот и ест. Так если кол-во заданий будет достаточно, то производительность увеличится на процентов 30. Расчёт приблизителен, если сравнивать былую ситуацию с gpucrystal - при дост. ресурсом - ~ 1000 терафлопс, а с урезанным - 500-700 терафлопс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2006 Откуда: Минск
я вроде не жаловался никогда что не успеваю посчитать до истечения срока здачи, хотя моя радик 5750 постоянно не успевает посчитать до дедлайна.
а вот что мне очень не нравилось - это то что количество начисляемых очков в сутки значительно уменьшилось.
проблем с количеством заданий у меня нету и батник я не использую. раньше задание считалось за 10 минут, а счас за 3,5 часа. итого потребность в заданиях сократилась в 20 раз.
_________________ У одних нефанатов рожи позеленели, у других рожи посинели. И только у правильных нефанатов рожи красные и довольные.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2012 Откуда: Москва
sashmxmУ меня есть мечта заставить их работать на 1400 на постоянку. Пока получилось только секунд на 50. Но был замечен прогресс при даунклокинге памяти. Буду дальше пробовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2006 Откуда: Минск
у меня 2 видеокарты - жираф 650ти и радик 5750 на каждой из них поем считается в 2 потока. какая часть процесорного ядра должна приходится на каждый поток поема считающийеся на видеокарте? хватит 0.25 ядра на каждый поток?
_________________ У одних нефанатов рожи позеленели, у других рожи посинели. И только у правильных нефанатов рожи красные и довольные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения