Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Mad'Max   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5448 • Страница 1 из 2731  2  3  4  5 ... 273  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Этим топиком я не пытаюсь разбить нашу команду и "раскидать" её по разным проектам и командам. Я не имею никакого отношения к RM.. :lol: Всё что я здесь напишу навеяно постами разных людей в нашем форуме.

1) Я считаю, что надо давать возможность людям высказывать своё мнение о других проектах, но при этом запрещать рекламу других команд. Для этого и создаю этот топик.
2) Полностью покинуть TSC - это очень плохо. Во-первых надо удерживать первое место. Во-вторых overclockers.ru предоставил нам место под TSC проект, а мы вдруг возьмем и забьем на него. Этим мы можем подставить Wilde, чего бы оооочень не хотелось.
3) Я, к примеру, уже давно перестал кранчить (от слова Crunch) из-за каких-то благих целей, т.к. мне намного интересней соревнование. Поэтому для меня доводы "этот исследовательский центр лучше и престижней того" ничего не значат. Я почти полностью уверен, что все эти проекты не пытаются разработать химическое/биологическое оружие, т.к. для их разработки не требуется столько же ресурсов, сколько для их лечения. Поэтому можно считать, что для науки они несут одинаковую пользу (а скорее одиноково бесполезны, но время покажет.. :))
4) Как я понимаю, в TSC всё ещё проблемы с серваком, поэтому предлагаю всем (всем кто хочет) параллельно ставить второй "счетчик" (так уже вроде бы много людей сделали, но не все).

А теперь самое главное:
Предлагаю вести в этом топике НОРМАЛЬНОЕ обсуждение различных проектов, описание их плюсов и минусов, сильных и слабых сторон. Если вы, к примеру, говорите, что для вас размер дистрибутива в 10 МБ это много, то объясняйте почему. Если вам не нравятся, что кандидат считается очень медленно или очень быстро, то объясните почему! Сообщения типа "а потому что мне так больше нравится" или "я умнее и всё тут" не для этого топика!

Предлагаю модераторам удалять все сообщения, в которых идет явная реклама команды, а так же сообщения от незарегистрированных пользователей.

И ещё раз: все обсуждаемые проекты должны обсуждаться не для замены TSC, а для параллельного кранчинга, в случае остановки TSC!!!!!!!!!!!!

_________________
#77



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Предлагаю пообусждать DistributedFolding.

Есть клиент текстовый, есть "визуальный". Есть клиенты под кучу платформ. У меня сейчас работает текстовый (тоже прикольненький) под XP.

Плюсы:
(*) Кандидаты не скачиваются, а генерятся у вас на компе. Следовательно можно хоть месяц без инета работать.
(*) Кандидаты гененерятся со средней скоростью (у меня) в 1,5 кандидата в секунду, что уже оочень приятно.. :)
(*) Настраивается клиент очень легко, и можно его кидать как на машину с малым количеством оперативки (только 20 метров буде жрать), так и на мощную машину (не более 150 мегов жрёт, зато в два раза быстрее считает).
(*) Есть утилита, которая позволяет следить за клиентом, прятать\показывать его, менять настройки и т.д.

Минусы:
(*) Раз в 1-2 месяца качает какие-то структуры в размере 3-5 мегов. (или около того. не помню точных цифр).
(*) Ужасная статистика на сайте разработчика. Если будет время, буду писать свою статистику, а то та - просто ужас!
(*) Мало полезных утилит выпущено под этот клиент.

Также, я не знаю, сколько мегов в день сжирает этот клиент. Если кто знает - скажите плз.. :)

_________________
#77


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2002
Откуда: Москва
Swinger

У меня никаких возражений нет.

Цитата:
1) Я считаю, что надо давать возможность людям высказывать своё мнение о других проектах, но при этом запрещать рекламу других команд. Для этого и создаю этот топик.


Именно так!

Цитата:
Предлагаю модераторам удалять все сообщения, в которых идет явная реклама команды, а так же сообщения от незарегистрированных пользователей.


Так и будем делать!

_________________
TSC! Russia


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Ко всем убедительная просьба: давайте сразу оценку проекту с точки зрения его полезности, чтобы не давать ненужной работы по разъяснению этого момента модераторам. Проекты типа вычисления паролей и взлома кодов, равно как поиск числа Пи до бешеного знака после запятой или извлечение корней, поиск простых чисел... ну вы поняли - полезности не имеют (хотя некоторые притворяются ;)). Поэтому так сразу и пишите, проект не имеет практической пользы или имеет - какую.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2003
Откуда: Москва
Итак, я-таки зарегистрировался, и, по крайней мере за это, меня попинать не получится :D
Таким образом, я продолжаю описание того, во что играюсь помимо TSC, а именно Folding@Home/Genome@Home. Как и в любой научной работе ;) первой должна быть мотивация. Для меня мотивацией является возможность помочь в получении наиболее существенной и полезной для человечества информации. Притом получаемые результаты должна принадлежать не частной или получастной лавочке, а по-возможности публиковаться в прессе. Объясню почему - возможно, не все знают/понимают/догадываются, как работает западная наука. Есть университеты. Результаты работ, проводимых в рамках университетов (пока они идут в этих рамках), как правило, публикуются в научных журналах по мере образования этих результатов. Есть частные фирмы, результаты исследований внутри которых, как правило, вообще нигде не публикуются, кроме внутренних отчетов, и таким образом, для мировoй науки потеряны (приятное исключение - распределение Стьюдента - пивным баронам хватило ума осознать важность полученного результата и они разрешили опубликовать выведенное распределение команде своих исследователей, хотя и под псевдонимом). И есть всякие комбинированные образования, типа исследования проводит академическая организация, но за средства, выделяемые частной фирмой. При этом условия гранта могут быть различными и как разрешать публикацию полученных результатов в открытой периодике, или нет. Я не видел условий договора, по которым работают доктора из TSC. Я не знаю, на каких условиях проводится Distributed Folding. Я знаю, что самые серьезные, финансирующие науку, частные организации в Штатах (типа Howard Hughes Medical Institute) ни в одном из этих проектов не участвуют. Я хочу иметь максимум гарантий, что полученные результаты не будут отправлены в корзину, что полученными результатами не воспользуются ВПРЯМУЮ для извлечения коммерческой прибыли или сверхприбыли, и я хочу, по-возможности, видеть научную и программистскую состоятельность ведущих проекта.
Итак, по поводу Folding@Home/Genome@Home:
Плюсы:
---------- Научно-общая часть ----------
1. Проект, проводимый академическим заведением - Stanford University.
2. Результаты проекта регулярно публикуются в научной прессе
3. Получены экспериментальные подтверждения по крайней мере для некоторых из рассчитываемых/исследуемых соединений, о чем есть статьи.
4. Вместо того, чтобы искать какое-то одно соединение, проекты F@H/G@H направлены на изучение деталей основ жизни. Ну, как если бы мы раньше видели только здание целиком, а пытались изобрести бетон и кирпич. Придумав и разобравшись, как строить из кирпича и бетона, мы сможем починить ЛЮБОЕ здание, в том числе и данное конкретное. Поэтому, как мне кажется, именно эти проекты наиболее многообещающие. Кроме того, окончания по ним не предвидится в сколько-нибудь прогнозируемый период времени ;)
--------- Программистская часть ----------
1. Клиент достаточно маленький (консоль - 320K). Нужные для рассчетов тех или иных соединений вычислительные ядра и данные передаются в архивированном виде, потом на месте распаковываются.
2. Клиента, естественно, можно спрятать :) хотя для этого и нужна утилитка типа RunQuiet (если гонять его на основе шедулера cron, он сам спрячет).
3. Есть всякие дополнительные утилитки, которые позволяют конфигурировать даже консольного клиента (типа Conlog)
4. Вычислительные ядра очень хорошо оптимизированны, даже под SSE2.
5. Рассчетная часть занимает ОТНОСИТЕЛЬНО немного памяти (обычно - порядка 14M).
6. Клиент позволяет эффективно использовать мультипроцессорные компьютеры (без проблем можно запустить одновременно до 4х клиентов).
7. Клиент очень стабилен - у меня ни разу не "застревал" и не "валился", несмотря на все оптимизации.
Минусы
1. В самом клиенте отсутствует понятие "очередь задач", текущее задание досчитывается, и если Интернета в данный момент нету - приплыли, все останавливается. Вроде бы есть утилита UDmon или как-то так, которая вроде ДОЛЖНА создавать кэш задач - у меня не работает. Это есть обидно, потому что на моей технике САМАЯ сложная задача F@H/G@H cчитается не более 8 часов, поэтому дома получается полдня простой. Но, думаю, проблема будет решена в ближайшее время (хотя бы тот же udmon починят).
2. Если считать самые "дорогие" данные (advanced methods), то достаточно большой траффик, даже и в упакованном состоянии - я так понимаю, около 2-3M/день.


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
jiri Благ-за-ин :)

О TSC вроде бы некто Vitall (Toronto) писал хорошо, кто, на чём и зачем считает. Сейчас пока лень искать, но это и у нас копировалось на сайте где-то.
Там вполне солидная научная база, просто цель совершенно иная. Вот F@H мне лично напоминает сильно MD@Home, вот только Леонтьев уверяет, что их подход лучше/перспективнее, чем у F@H. КОму верить?

Оптимизация клиента, не сомневаюсь, в F@H лучше. Просто потому что в TSC нет никакой оптимизации - основной код написан довольно давно и особо не перекомпилировался, если я правильно понял. Но вот насчет отсутствия кэшей - это просто как-то несерьезно... у меня вот кэш 100 в TSC кончался за 16 - 24 часа, и я считал, что это мало, а тут 8 часов и стоп-машина... Нет, это просто какая-то ерунда - тогда надо еще другой проект вешать параллельно! А это уже многовато будет.

Трафик в 2-3Мб в день небольшой. У меня исходящий от TSC доходит до 8 - 10 Мб с ноды в день, входящий раза в 4 меньше.

Во всяком случае, хотелось бы услышать о достоинствах визуализации клиента и богатстве статистики проекта. Плиз!


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2002
Откуда: Москва
jiri

"Минус номер 1" это просто - караул! Так никуда не годится! А ждать, что вот-вот починят - это не в тему. Плавали, знаем.

Еще раз повторю, что у меня так и не отправился посчитанный юнит. Причем, я проверил, сам сервер в полном порядке (пингуется, да и в списке серверов на сайте показан работающим), но юнит не отправляется. Никаких прокси у меня нет, значит глюки.

Еще раз повторяю, что юниты считаются слишком долго для того, чтобы было интересно участвовать в соревновании. Почему долгие юниты неинтересны для соревнования, объяснять не буду. Неинтересны и все тут. Неверующие убедятся в этом позже и самостоятельно.

_________________
TSC! Russia


Последний раз редактировалось Wilde 21.04.2003 16:28, всего редактировалось 1 раз.

 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Wilde Угу, TSC вон чинят-чинят, а так ничего, кроме непомерного обжорства с памятью, и не сделали. В MD@Home вон сервер месяц налаживают. Короче "вот-вот" это мне уже поперек горла.
Проще считать то, что уже сейчас работает как надо или, как минимум, приемлемо.


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2002
Откуда: Москва
Hil

О, я разобрался, почему не отправлялся юнит! Оказывается, надо было галку "USE IE connection settings" убрать, которая там стояла по умолчанию зачем-то. Так что отправилось. Но отсутствие кэша или нормальной утилиты для этого (как в SETI, например) это беда. И время счета - тоже беда.

_________________
TSC! Russia


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2002
Откуда: Москва
Кстати, думаю, что стоит напомнить, какие команды тут можно обсуждать (все остальные - оффтопик!):

1. Russia TSC Team at MD@Home (проект по неизвестным причинам закрыт).
2. Команда RussiaTSC (в названии могут быть только буквы и цифры, так что "Russia@TSC" не получилось) в проекте Distributed folding.
3. Команда Russia@TSC в проекте Folding@Home.

_________________
TSC! Russia


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2003
Откуда: Москва
Wilde
Wilde писал(а):

"Минус номер 1" это просто - караул! Так никуда не годится!

Еще раз повторю, что у меня так и не отправился посчитанный юнит.

для меня минус номер один - он так, полуминус ;) потому что домашняя машина у меня одна, а рабочих на которые я намерен поставить клиентов F@H - штук 6-10. А на работе оптика :hitrost:
Юнит вроде как отправился, так что второе возражение не принимается. Могу из своего опыта сказать, что иногда отправке юнитов мешают шибко жадно настроенные вебфильтры, типа Proxomitron. Ну, это надо просто один раз клиента настроить.
А с очередью я разберусь - не исключено, что мне не повезло, что оно сразу не заработало, поскольку вообще-то в доке к UDmonу написано, что очередь заданий работает. А по поводу быстро- и медленно считающихся заданий - можно сказать в настройках "хочу только Folding@Home" и оно достаточно быстро считается. А потом - очки же дают не за количество юнитов, а за ценность полученных данных :) Куда как круче бить врага не числом, а уменьем. ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2003
Откуда: Москва
Hil
По части визуализации клиента и богатстве статистики
1. Folding@Home/Genome@Home имеет аж три вида клиента для PC.
Обычная программа, сворачивающаяся в трей, консоль, и уж совсем для людей, которые хотят, чтобы их компьютер занимался чем-то только когда они ТОЧНО не занимаются - скринсейвер :)
2. Помимо стандартной графики клиента есть утилитка FoldinGL, которая, собственно,на OpenGL все показывает. Не буду тыкать пальцами ;) но в отличие от некоторых клиентов она занимает всего 230K в архиве, или 450K распакованная.
3. Есть программка conlog чтобы не ковыряться в cfg файле вручную.
4. Есть вот монитор, который показывает что считается, сколько считается и т.д. - это если считать консолью. Умеет вытащить и снова спрятать консоль. Умеет накачать очередь на несколько дней - когда я разберусь, как это сделать :D
5. Продвинутая статистика, включая график продвижения и прогнозы, живет на
http://www.statsman.org/folding2stats/html/
Опять же не буду тыкать пальцами :) но у некоторых других проектов такой статистики и по сей день нету, и неведомо, когда будет ;)
Вот так...
Про эксперименты с UDMOnitorом доложу дополнительно...


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2002
Откуда: Москва
jiri

На вкус и цвет, как говорится, пива не попьешь и в дизайне я не понимаю почти ничего, но IMHO, статистика у Статсмана - полное убожество (это касается всех проектов, не только F@H). В визуальном плане, конечно, а не в функциональном. Мне, например, и смотреть на нее противно.

Цитата:
Помимо стандартной графики клиента есть утилитка FoldinGL, которая, собственно,на OpenGL все показывает. Не буду тыкать пальцами но в отличие от некоторых клиентов она занимает всего 230K в архиве, или 450K распакованная.


А тыкать пальцами и не надо. Это некрасиво! ;) У нас вот есть такая же утилита, которая занимает 75 КБ.

Цитата:
А по поводу быстро- и медленно считающихся заданий - можно сказать в настройках "хочу только Folding@Home" и оно достаточно быстро считается. А потом - очки же дают не за количество юнитов, а за ценность полученных данных Куда как круче бить врага не числом, а уменьем.


Так у меня, например, так и стояло - считать только F@H. И считался один юнит часов 6 минимум (я даже счет потерял!). И это на Athlon XP 2800+! Это же кошмар! Какое уж тут соревнование!

Кстати, а причем тут "уменье"? Это же чистая лотерея. Я вообще сомневаюсь, что в этих очках есть какой-то физический смысл. Можно просто случайным образом (напрмер, по нормальному распределению) присваивать очки и кореллировать их со временем счета (чтобы не получилось, чтобы 10-часовой юнит получил 1 очко).

_________________
TSC! Russia


Последний раз редактировалось Wilde 21.04.2003 17:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2003
Откуда: деревня, 10к...
ja tut nemnogo pochital ihnij FAQ. tam skazano chto ocheredi u nih net tak kak

The algorithm we use works best if everybody downloads one work unit at a time, and checks back after each unit is completed

S drugoj storony vozmozhno krutit' neskol'ko klientov na odnom kompe s raznymi ID (do chetyreh). Kazhdyj iz nih budet schitat' svoj WU. Tak chto rabotoj komp zagruzit' mozhno.

Servery u nih pohozhe pochti vsegda v porjadke (v otlichie ot TSC).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2003
Откуда: деревня, 10к...
Wilde tebe za 1 WU dali 7.59 ochkov, a jiri za 19 WU dali 370.47 ochkov.
chel na 10-m meste iz toj zhe komandy chto i jiri soschital 849 WU i poluchil 4234.94 ochka, chel na 9-m meste soschital 497 WU i poluchil 4637.16 ochkov. V obschem kak i u Konstanina sorevnovat'sja mozhno. Ty zhe ne kazhdye 5 minut v statistiku smotrish'.

jiri a mozhno zaranee znat' skol'ko ochkov dadut za tekuschij WU i kak dolgo on esche budet schitat'sja na tvoem kompe ?

jiri esli my i brosim chast' sil na F@H to tol'ko v svoju komandu.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2003
Откуда: Москва
All
вопрос с очередью на рассчеты закрыт. Надо было в udmonе нажимать не только правую, но и левую кнопки :D Таким образом, в данный момент у меня сейчас 4 WU в очереди, чего, поди дня на два-три хватит... Можно и еще поэкспериментировать - но мне очередь длиннее не нужна. Так что минус номер один можно считать снятым.
Тем более UDmon в памяти занимает всего 1M и ухитряется запустить консоль так, что они вместе занимают меньше, чем консоль сама по себе :)
address
Общее правило начисления очков за WU следующее - если считать с опцией -advmethods, то счет идет заметно дольше, но очков за него дают непропорционально потраченному времени больше ;) Кроме того, можно попросить автора UDmonа добавить прогноз рассчета - пока что он показывает сколько процентов посчиталось, и когда начат счет. Обычно это достаточно активно дорабатывается.


[Все дальнейшее поскипано модератором, как и обещалось]


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
jiri А какое место в нашей команде занимает Wilde? Связи тут нет. Просто реально команды Russia в нескольких проектах созданы компанией RM&SniperSDD&еще несколько человек.

Лично я не против был бы считать в их командах - какая разница, Россия-то одна? Но после возникшего раздрая мне, если честно, не хочется считать ни в их командах - потому что они припишут заслуги себе, ни в наших в тех же проектах - потому что не хочется разбивать силы России в проекте на части. Поэтому пока для меня открыты только два проекта - TSC, где команда Russia только одна, и RM к ней отношения не имеет, и MD@Home, где почти все команды тянут на звание Russia - поэтому ничего страшного в появлении новой российской команды нет. Другие пусть решают сами.


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2002
Откуда: Москва
Hil

Обсуждение других команд - оффтопик. Так что не стоило и трудиться. ;)

_________________
TSC! Russia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2003
Откуда: Москва
Я вот какой вопрос хотел задать: а при чем в названии нашей команды в DF например, или в F@H присутствует сочетание TSC?? Есть вот, например, команды AnandTech, OCworkbench, Bugtraq... Ну так давайте, раз мы - большая и толстая команда, выберем подходящее название и будем везде появляться под этим названием. Я так думаю, названием должно быть RU_(чего-то там еще). RU_Crunch, RU_Overclockers...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2003
Откуда: Москва
Wilde
Цитата:
Обсуждение других команд - оффтопик.

Давай я еще в grid.org сделаю команду TSC. А то везде есть, а там нету.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5448 • Страница 1 из 2731  2  3  4  5 ... 273  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Realised и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика