Member
Статус: В сети Регистрация: 27.04.2010 Фото: 0
"DEVELOP" (принтеры, копировалки) вообще не считает нужным отвечать заданные вопросы. Вопросы отправлялись и через сайт, и через мыло, и в разные страны. Считаю себя обманутым этой компанией. Драйвера на свою продукцию еле пишут, если пишут вообще.
Добрый день! Тема еще актуальна ? Нужна помощь в общении с DELL. Но мне не форму их заполнить, а надо написать письмо с подробным описанием конфликта с теххподдержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2007 Фото: 18
Есть тут ещё кто? Есть смысл сюда обращаться? А то от русскоязычной поддержки MSI толку нет, а международная русским не владеет. Нужно перевести всего несколько предложений с русского на английский.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2021 Откуда: Россия
Писал в тех поддержку гигабайт - отсутствовал пункт в биос для отключения встроенной сетевой карты. Сделали персональный биос F64A на материнскую плату M S2H. Отвечают быстро и по делу.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2013 Откуда: Москва Фото: 0
vomitting писал(а):
Писал в тех поддержку гигабайт - отсутствовал пункт в биос для отключения встроенной сетевой карты. Сделали персональный биос F64A на материнскую плату M S2H. Отвечают быстро и по делу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения