Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2019
Откуда: Ярославль
Привет!

Процессор INTEL Core i7-9700K
Материнская плата ASUS ROG STRIX Z390-E GAMING
Оперативная память G.SKILL DDR4 32Gb (2x16Gb) 3600MHz pc-28800 SNIPER X Urban Camo (F4-3600C19D-32GSXWB)

Проблема следующая: Собрал компьютер, работал хорошо. Спустя некоторое время (2 недели) периодически начал вылетать синий экран (Код остановки - MEMORY_MENAGMENT). Сначала думал на все что угодно только не на память - переустановил драйвера, переустановил систему - проблема осталась.
Запустил - «Средство проверки памяти Windows» (mdsched) - и сразу же после перезагрузки показало - "Обнаружены проблемы оборудования".
Вынул память, продул слоты, почистил ластиком - поменял местами (были установлены в слоты 2 и 4 если смотреть от процессора - так указано в инструкции к материнской плате) - ошибка таже.
Пошел дальше, вынул одну планку - запустил систему - запустил средство диагностики уже с одной планкой - и все хорошо проблем нет, ну тут думаю может они в паре не хотят правильно работать.
Вынул планку и на ее место в тот же слот вставил вторую - и сразу же при загрузке операционной системы, акран сначала начал мерцать - и - Код остановки - MEMORY_MENAGMENT. Комп перезагрузился и я опять запустил тест «Средство проверки памяти Windows» (mdsched) - опять "Обнаружены проблемы оборудования".

В итоге: Получается проблемы со второй планкой оперативной памяти. Память новая куплена (Онлайн Трейд) меньше месяца назад, соответственно на гарантии.

Подскажите правильно ли я все сделал и является ли это причиной для сдачи памяти по гарантии?

Спасибо!


Вложения:
12345.jpg
12345.jpg [ 135.97 КБ | Просмотров: 252 ]

Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2017
Откуда: Беларусь
Ajax76rus Поставь планки во 2и4 слот от разъема питания и если будет то-же неси на обмен сразу 2.(А если нормально значит что-то со слотами.)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2019
Откуда: Ярославль
timon55
Спасибо! Сегодня после работы попробую поставить в разные слоты 1 и 3/2 и 4 и еще раз погонять тест. Очень не хочется заниматься возвратом по гарантии да и положительный результат ни кто не гарантировал.

Но кажется что дело не слотах МП т.к. в одном и том же слоте одна память работает без проблем, а вторая выдает что "Обнаружены проблемы оборудования".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2017
Откуда: Беларусь
Ajax76rus Все-же попробуй 2и4 не пойдет однозначно на замену и внимательно осмотри ту которая не проходит тест.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Фото: 0
Ajax76rus писал(а):
Проблема следующая: Собрал компьютер, работал хорошо. Спустя некоторое время (2 недели) периодически начал вылетать синий экран (Код остановки - MEMORY_MENAGMENT). Сначала думал на все что угодно только не на память

действительно только не память,учитывая что код говорит о ней почти напрямую
Ajax76rus писал(а):
Подскажите правильно ли я все сделал и является ли это причиной для сдачи памяти по гарантии?

если такое происходит в авто настройках или на другой доске,то да
Ajax76rus писал(а):
Очень не хочется заниматься возвратом по гарантии да и положительный результат ни кто не гарантировал.

значит используй как есть

_________________
AM4 R7 1700X=4500Mhz,R7 2700X=4600Mhz,R5 2500X=4650Mhz
AM3 FX-8300=5700Mhz
FM2 A4-5300=5508Mhz,Athlon x2 370k=5400Mhz,A10-7860k=5350Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2017
Откуда: Беларусь
Ajax76rus Какой прогой тестировал Memtest86?. (https://htfi.ru/windows_10/kod_ostanovk ... ravit.html)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2017
Откуда: Ростов-на-Дону
Было тоже самое, причём спустя пол года использования. Сдал по гарантии - вернули деньги через неделю без проблем. Брал в ДНС. Как поведёт себя Онлайн Трейд не знаю.

_________________
R5 2600X/MSI B450 tomahawk/Team Group T-Force Night Hawk RGB (Samsung B-Die) 2x8 Gb 4000 МГц @ 3200 МГц 14-14-30-44 1Т/ASUS ROG Strix RX Vega 56


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2019
Откуда: Ярославль
timon55

Проверил во всех слотах и вместе и по отдельности.
Когда установлены две планки - "Обнаружены проблемы оборудования".
Когда установлена одна планка, назову ее первая, то в любом из слотов все хорошо ошибок при тесте нет.
Когда установлена, вторая планка, в любом из слотов - "Обнаружены проблемы оборудования".

Все проверял чрезе - «Средство проверки памяти Windows» т.е. стандартный проверяльщик из Windows - Win+R и там вводишь - mdsched.

Ray9

Позвонил в Онн Лайн трейд - сказали привозите в пункт выдачи для отправки на проверку, проверка 45 дней, а дальше уже по результатам будет вынесено какое-то решение. В общем ни какой конкретики.

Кто уже сталкивался с подобной проблемой посоветовали обратится напрямую в G. Skill. Написал им в тех. поддержку - на что получил ответ - были даны рекомендации по устранению - обновить Биос до последней версии и если проблема остается, то готовы произвести гарантийную замену. Написали адрес для отправки присвоили номер RMA что бы обращение и будущая посылка отслеживалась.

Единственное за свой счет придется оплачивать доставку в Тайвань. Кто уже так делал, подтверждают, что приходят абсолютно новые планки памяти, это политика G. Skill - если действительно так, то им большой респект.

Резюмируя: Сегодня попробую обновить БИОС (но там версия 19 года) если нет - то буду готовить отправку. На это время придется докупить "времянку"самую простую гигов на 8.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2017
Откуда: Ростов-на-Дону
Ajax76rus писал(а):
Сегодня попробую обновить БИОС

Сомневаюсь что поможет :-(
Ajax76rus писал(а):
посоветовали обратится напрямую в G. Skill

Я тоже думаю, что так надёжней будет. (ИМХО) Но лично я в Онлайн Трейде ничего не покупал, поэтому не в курсе как они выполняют гарантийные обязательства.

_________________
R5 2600X/MSI B450 tomahawk/Team Group T-Force Night Hawk RGB (Samsung B-Die) 2x8 Gb 4000 МГц @ 3200 МГц 14-14-30-44 1Т/ASUS ROG Strix RX Vega 56


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2017
Откуда: Беларусь
Ajax76rus Здесь обновление биоса ничего не даст были бы проблемы с двумя планками или они разные тогда да,а так только замена. Удачи!.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2019
Откуда: Ярославль
Ray9 timon55

Спасибо!

По результатам отпишусь.

Да мне кажется многим будет полезен данный опыт работы с G. Skill.

Хотя сейчас бы взял обычную 2666 МГц Samsung и таких проблем бы 100% не возникло.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan