Хочу купить себе харг гигов этак на 160 (может и меньше), но так же хочется его пихнуть во внешний конейнер и подключать его через USB 2.0. Посоветуйте оптимальный вариант конейнера и харда. Порог ~100$ (+-20)8-)
Название откорректировано. В дальнейшем, скорее всего, будет объединено с ззвлечёнными из архива старыми темами. Пока пусть будет эта тема. I.N.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
Ложные данные о разметке не требует перепрошивки, можно хоть сто терабайт сделать на мегобайтной флешке, привет от фейкорвых флешек от китайцев, вам впихнули тот диск который отображается в проге, тот что должен быть в эльдорадо или другой покупатель забрал себе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2010 Откуда: Самара
666Kamikadze писал(а):
Это какая-то хитрая перепрошивка? Винда показывает 4,54TB.
Много китайщины на коробке ? На Aliexpress таких лотов полно, зашивая в HPA необходимы объём. Кто-то мог купить данный внешний диск, а затем в коробку положить китайскую "поделку" и сдать обратно.
Опричник писал(а):
С чего бы? Причины - "не соответствует заявленным параметрам, сильно б/у"
С того, что будет сложно доказать, что это не он заменил диск и пытается сдать обратно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2011 Откуда: Демидов
Не, сдавать просто потому, что не подошло, я не буду. Если примут назад как исправный товар, то потом продадут его ещё кому-нибудь. А у этого кого-нибудь уже могут и не принять. И будет человек сидеть с этим поделием вместо меня. Буду пробовать сдавать со скринами/фотками этого поделия. Примут так примут, а нет - переживу как-нибудь. П.С. у меня 5 внешних дисков WD и дёрнул же меня чёрт по скидке Seagate взять П.П.С. а ведь после "мухи це-це" и "граммофона" зарёкся их диски когда либо покупать.
П.С. у меня 5 внешних дисков WD и дёрнул же меня чёрт по скидке Seagate взять
Тут к слову сигейт ни в чём не виноват, виноват магазин. Это достаточно популярный способ мошенничества - купить диск внешний, разобрать, заменить то что внутри на хлам и вернуть в магазин потому, что "не подошло" или "не понравилось". Прошляпил здесь тот, кто такой диск принял обратно.
И вот к слову если сейчас его попытаться так вернуть как тут советовали и сотрудник магазина не прошляпит - можно попасть в достаточно неприятную ситуация и оказаться самому таким вот мошенником. Очень сложно что то доказать будет.
А еще забавный факт что производители зачастую изголяются с прошивкой усб-сата моста и многие вещи вроде названия (а иногда и с объёмом) и серийника зашиты туда. Так что если диск заменить то 90% требуемого для обмана сделано самим производителем, остается только "неправильного" размера раздел создать и всё будет идеально правдоподобно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2018 Откуда: Советский Союз Фото: 1
Lightwarrior при чём тут "прошляпил"?! Серийный номер указывают в гарантийном талоне. И если товар не соответствует заявленным характеристикам, это головняк магазина, а не покупателя. Покупатель обязан лишь убедиться, что товар целый, упаковка не повреждена и серийные номера на товаре (упаковке) и гарантийке совпадают. И на этом всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Lightwarrior писал(а):
заменить то что внутри на хлам и вернуть в магазин
даже так бывает? тут только при покупке внимательно осматривать, если упаковка выкрыта НЕ брать, какие бы причины "для чего вскрывали" продавцы не называли.
666Kamikadze писал(а):
по скидке Seagate взять
скидка не просто так, товары по уценке нужно всегда тщательно проверять целостность упаковки, а "с плохой упаковкой" комплектуху лучше не брать.
666Kamikadze писал(а):
зарёкся их диски когда либо покупать.
не знаю, мой IronWolf [ST2000VN004] с октября 2019 чувствует себя прекрасно!
при чём тут "прошляпил"?! Серийный номер указывают в гарантийном талоне. И если товар не соответствует заявленным характеристикам, это головняк магазина, а не покупателя. Покупатель обязан лишь убедиться, что товар целый, упаковка не повреждена и серийные номера на товаре (упаковке) и гарантийке совпадают. И на этом всё.
А причём тут покупатель? Я про сотрудника магазина который назад принял.
И да, серийный номер в данном случае на все 100% бесполезен т.к. это серийный номер коробки, а не диска внутри. И пломб на них зачастую уже не делают т.к. законодательно в ряде стран сейчас запрещено отказывать в гарантии по причине нарушения пломб.
Со стороны покупателя всё в целом решается просто, до возникновения такой ситуации - не покупать диски с нарушенной заводской упаковкой.
А вот уже после возникновения такой ситуации всё гораздо более скользко чем хотелось бы. Если только магазин добровольно не признает ошибки и не заменит доказать ничего не получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2018 Откуда: Советский Союз Фото: 1
Lightwarrior писал(а):
серийный номер в данном случае на все 100% бесполезен
Фигу там. Именно он и имеет значение. Если корпус внешника не вскрыт (а у ТС он не вскрыт, он сказал об этом) это проблема магазина и только магазина.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: И если предпочитаешь мыслить как лох и вести себя как лох - это твоё дело, но не стоит свои лоховские принципы транслировать другим, у них на этот счёт может быть иное мнение.
Если корпус внешника не вскрыт (а у ТС он не вскрыт, он сказал об этом)
Там нет способа узнать вскрыт он или не вскрыт.
Опричник писал(а):
И если предпочитаешь мыслить как лох и вести себя как лох - это твоё дело, но не стоит свои лоховские принципы транслировать другим, у них на этот счёт может быть иное мнение.
Не стоит случайным людям в интернете пытаться указывать что им делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2011 Откуда: Демидов
Lightwarrior писал(а):
Тут к слову сигейт ни в чём не виноват, виноват магазин.
Да это больше у меня к самому себе претензия, хотел ещё 1 WD купить, а тут "удачно" скидка на Seagate подвернулась.
Lightwarrior писал(а):
Это достаточно популярный способ мошенничества - купить диск внешний, разобрать, заменить то что внутри на хлам и вернуть в магазин потому, что "не подошло" или "не понравилось". Прошляпил здесь тот, кто такой диск принял обратно.
На вид диск не вскрытый, с двух сторон коробки наклейки Seagate. Т. е. при визуальном осмотре не к чему придраться было. Серийники на диске и коробке совпадают.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Опричник писал(а):
Если корпус внешника не вскрыт (а у ТС он не вскрыт, он сказал об этом) это проблема магазина и только магазина.
Опять же, на вид никаких царапин и прочих повреждений не видно, но я не думаю, что тот кто собирался подменять диск, стал бы неаккуратно его вскрывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Lightwarrior писал(а):
нет способа узнать вскрыт он или не вскрыт.
да речь не о самом HDD, а об упаковке. или уже научились отклеивать/заклеивать "пломбы-заклейки" чтобы никто и не заметил? сколько брал HDD/SSD ("внутренние/внешние") всегда заклеена коробочка.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
666Kamikadze писал(а):
Купил диск в Эльдорадо
"почаще" покупайте комплектуху в Элбдорадах/М-видиях, еще не такого увидите..
На вид диск не вскрытый, с двух сторон коробки наклейки Seagate. Т. е. при визуальном осмотре не к чему придраться было. Серийники на диске и коробке совпадают.
Интересно конечно. Тут как бы очевидно что он вскрыт, ну не мог же сигейт откопать какой то старый диск и туда поставить. Такие наклейки не так уж сложно купить, но не понятно как этого избежать при покупке, если не учитывать вариант который тут предлагают с качанием прав потом.
А серийники то совпадут, тут понятно.
Я бы на самом деле в такой ситуации сразу пытался объяснить ситуацию с не там диском внутри, магазины об этом тоже знают, скорее всего разберутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2018 Откуда: Советский Союз Фото: 1
Яков писал(а):
речь не о самом HDD, а об упаковке
Упаковка, как раз не при чём. Накопитель в кейсе находится (раз он внешний). Если на корпусе кейса всё в порядке и серийник (на нём должен быть) совпадает с тем, что на коробке написан - в магазин на обмен. Как ты проверишь накопитель, не вскрыв упаковку?! "По воздуху" что ли? Вот кейс, внутри сам хард:
eugene159 писал(а): Тыркает-ли он у Вас головками каждые 5 секунд в простое ?
Я заказал два внешних, WD Easystore и WD Elements, оба 14TB. Получил первый, из коробки пока не вытаскивал, т.к. не уверен что оставлю его себе, внутри WD140EDGZ, шумный, горячий (если оставить копировать на него файлы, то температура поднимается до 57 градусов)
Да, тыркает, как я понял у них у всех автопарковка каждые 5с. 14Tb пошумнее чем 8Tb, но ненамного. 8Tb по шуму себя вообще выдает только этим чириканьем каждые 5с, а так работает можно сказать бесшумно, тише воздушных которые у меня были. От 14Тб небольшой гул все-таки исходит и при записи чуть погромче работает. Мне модель диска попалась WD140EDFZ. Температура под нагрузкой и в простое практически не меняется, может в пределах 1-2гр.
14Tb в боксе на запись 2ч. Скрытый текст
8Tb в боксе на запись 1ч. Скрытый текст
Приветствую! Купил WD My Book емкостью 14 ТБ, внутри стоит WDC WD140EDGZ-11B2DA2, тоже каждые 5 сек. издает типа тук, тук, тук. В Виктории есть возможность отключать автопарковку, но я проверил и автопарковка отключена!! Вот и думаю что же это такое, получается что не автопарковка( Вопрос, как то это повлияет на живучесть диска, сколько протянет? Или всё же это особенность и забить на это?
Диск проработал 5ч а в SMART: CRC ошибка Ultra DMA уже 398(( Может конечно эти ошибки появились пока я его мучал решая проблему со стуками каждые 5 сек. Может здать его пока есть еще 15 дней на возврат?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
Бывает у разных экземпляров какие особенности, но если хотите увеличить живучесть, можете включить парковку.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 39 секунд: Если вы подключали диск напрямую к матери по сата интерфейсу, тогда ошибки могли и набежать, смотрите когда они набегают, в боксе или на пк по сата.
Если вы подключали диск напрямую к матери по сата интерфейсу, тогда ошибки могли и набежать, смотрите когда они набегают, в боксе или на пк по сата.
Диск подключен из бокса по USB к материнской плате. Как посмотреть где они набегают? Переносил фильмы с ПК на бокс. Если ошибки перестанут копиться может и всё обойдется и оставить диск?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2018 Откуда: Советский Союз Фото: 1
Alex-Fox писал(а):
в SMART: CRC ошибка Ultra DMA
(C7) UltraDMA CRC Error Count - содержит количество ошибок, возникших по передаче по интерфейсному кабелю в режиме UltraDMA (или его эмуляции винчестерами SATA) от материнской платы или дискретного контроллера контроллеру диска. В подавляющем большинстве случаев причинами ошибок становятся некачественный шлейф передачи данных, разгон шин PCI/PCI-E компьютера, либо плохой контакт в SATA-разъёме на диске либо материнской плате/контроллере.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: Вот если бы у вас С6 было (не дай бох, конечно), это повод для обмена. А С5 и С7 - нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения