Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2006
Данная тема открыта для обсуждения и выбора винчестеров размером от 1.5 ТБ и выше. Тема для обсуждения и выбора винчестеров размером до 200 гигабайт находится здесь. Тема для обсуждения и выбора винчестеров размером от 250 до 500 гигабайт включительно находится здесь. Тема для обсуждения и выбора винчестеров размером от 600-от гигабайт до 1 терабайта находится здесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
FatAndy писал(а):
В случае резонанса подвеса головок ‐ легко. Никогда не встречался? Так тебе просто повезло. Можешь и дальше дебильно ржать.
Ага с 25 см с определённой частотой... Это атака, так можно про вообще любое устройство говорить... Ну и да - проще магнитным полем шваркнуть чем звуком.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: Москва
Cool'D писал(а):
только вот с гарайтией мухлюют + отнощение к покупателю свинское просто.
Не свинское а очень строгое. Каждая служба требует чтоб все до буквы соблюдалось. Если самому в бутылку не лезть и выполнять все требования. Проблем нет. Работал с ними лет 15 назад, как оптовый покупатель много лет. и ни каких проблем не было. Кроме случаев когда сам нарушал требования. Типа сдаю как новое, мол не подошло, а оно уже явно видно, что юзанное. Или явно видны повреждения. Ни кто там не запрещает при покупке осмотреть устройство хоть в микроскоп, а за дополнительную плату проверить на месте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
Tomset писал(а):
Типа сдаю как новое, мол не подошло, а оно уже явно видно, что юзанное.
Продавец (Никс) сам выдаёт диски с поврежденной фабричной упаковкой, аргументируя что наклевают свои неповторимые жёлтые стикеры. Вот пусть сами и доказывают покупателю что товар не б/у. Благо в Москве полно магазинов, кто такой деятельностью не занимается, а у покупателя есть выбор купить товар: а) С соблюдением ГО установленных производителем; б) Без нарушений целостности упаковки.
Замечу что такой товар в Никсе, с нарушенной целостностью упаковки, продаётся как новый, без уценки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
Tomset писал(а):
Не свинское а очень строгое. Каждая служба требует чтоб все до буквы соблюдалось.
Чел, я не знаю что было 15 лет назад, я был там пол года назад и глазами видел, как велик покупал клаву, и при получении попросил посмотреть - подойдёт она или нет (ну типа открыть, просто глазами глянуть). На что ему сказали - типа подписывай, потом глянешь. Он подписывает, открывает и говорит - "она не подходит..." - на что ему говорят - ты бумагу подписал, твои трудности.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: Москва
Cool'D писал(а):
ты бумагу подписал, твои трудности.
Мало ли что ему кладовщик на выдачи сказал. Они же тоже люди и пленяться лишнюю работу делать, нести назад, оформлять возврат. Говоришь не подпишу пока не посмотрю. Вы обязаны продемонстрировать товар и проверить, если это предусмотрено его инструкцией. Чай лампочки в магазинах, вам все открывают и проверяют зажигая. В оптовом отделе они физически не могут все проверить. Выдают, потом покупатель проверяет и возвращает что не понравилось. Условие - проверять ту-же рядом на виду, а не тащить куда-то. Утащил, все вопросы через гарантийный отдел. В рознице я тоже брал, всегда выдающий открывал и демонстрировал товар, если уж только совсем в пластик не запакован, так что там ковырять надо полчаса. Посмотрел в месте с ним и подписал. Проблема не в фирме, а конкретном исполнителе, который не хочет делать, что ему положено. Ну и начальник, которому на все на плевать и он не требует с подчиненных, делать все как положено. Но в целом да, чтобы не платить много, набирают лимитчиков, а они за те деньги что им платят, вообще ни чего не хотят делать и при малейшем напряге пинают покупателя в следующую инстанцию.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: Москва
MilligramSmile писал(а):
тут выбор хдд а не магазина.
Нет смысла их выбирать. Они все одинаковые. Ну разве что старые и новые разработки в этом производстве отличаются. А в период где-то до пары лет ни какой разницы. Выбираешь нужный объем, форм фактор, скорость, тип интерфейса. Идешь и покупаешь, любой с этими параметрами. Остальное все от лукавого. Надежность, шум, место производства - не угадаешь. Какой попадется. Пьяный сборщик его собирал или трезвый. ) Неудачная партия, если в друг пошла, через пару недель исправят и начнут делать другую модификацию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
Tomset писал(а):
Остальное все от лукавого. Надежность, шум, место производства - не угадаешь. Какой попадется.
Совсем дешовые диски в сегменте любого производителя, обычно такие с офиц. гарантией 24 мес, покупать бы не стал, береженого как говорится, бог бережёт. Чуть меньше вероятность что при транспортировке, как наиболее массовый продукт (закупаемых дисти в огромных количествах), повредят при транспортировке.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: Москва
PSYDRUGS писал(а):
Совсем дешовые диски в сегменте любого производителя, обычно такие с офиц. гарантией 24 мес, покупать бы не стал, береженого как говорится, бог бережёт.
Беру самые дешевые, даже б.у в основном пользую, ни каких особых проблем. Точно такие же, как с дорогими. Тем более что очень часто и дешевые и дорогие, это одна и та же заводская модель (заводское семейство). Это всего лишь расчет на разную психологию богатых, середнячков и бедных людей. Богатый не купит дешевое, бедный - дорогое. Какие-то фенечки прикрутили, красивую упаковку, чуть подольше протестировали на заводе, отобрали с чуть лучшими параметрами экземпляр, хвалебные статьи, дорогой сегмент рынка. Лейбак от крутой фирмы налепили. гарантию подольше. И тоже изделие в три раза дороже. Нет ни какого смысла, делать три разных модели, когда можно одну продовать по разной цене, играясь лишь ее названием.
MilligramSmile писал(а):
IronWolf стоит 12500 а BarraCuda Pro 21000
Все что я выше перечислил, Плюс бесплатное восстановление данных у сигейта, если сдохнет без бекапа. Причем на нашу страну восстановление данных не распространяется. Но можно отвезти хард в Америку/Европу и там возьмутся. Хочется за все это дополнительно платить, ни кто не запрещает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 8
FatAndy писал(а):
Она же Pro!!!
не Pro то же дороже!!! понимать надо!
Добавлено спустя 5 часов 6 минут 31 секунду: Почему производители хдд уже не сделают нормальную маркировку... продают не 8 тб а 7 тб... писали бы уже реальный размер а не виртуальный
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения