Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2057 • Страница 2 из 103<  1  2  3  4  5 ... 103  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Барнаул
FAQ по винчестерам Samsung SpinPoint



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2004
Откуда: Duisburg, BRD
kondor
поставил подруге в её barebone Shuttle SV1604N(5400o/M) - пока довольно тихо.
На фоне кулера не заметно.

_________________
Да! Это злобный киборг! РУСТАМ: Роботизированное Устройство с Самовосстанавливающимся Трансмутатором для Автоматического Микронасилия


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Пенза
Suslik
Цитата:
Загадка №2 . Почему 120 2Мб кэша обгоняет на 10-15% 120 8Mb .. ? Ни кто не в курсе?

1. Плотность записи на пластину на 1й больше
2. Кривая firmware
3. Судьба

_________________
Abit AI-7/P4-2.26@3.4/Zalman7000A-Cu/1Gb Transcend PC3200/Leadtek GF 6800 (CPU400/DDR860)/Samsung 193P
Member #155 of http://www.ISDEF.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2004
Откуда: Днепропетровск
DeaD MoroSe
Я про конкретный ответ на вопрос.
Плотность записи у них одинаковая.
А таких как 2 и 3 я могу ещё 100 написать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2004
Откуда: Москва
почитал я посты и стремно стало
у мя 2 SP1614C, почти забиты :) шума не слышно, т.к. вентиляторы шумят громче
когда были почти вырублены вентиляторы, хардов почти не было слышно, ни вращение шпинделя, ни перемещение головок, и температура достаточно низкая
может у вас просто харды по старым технологиям делались? ведь и в тестах пишут, что они одни из самых тихих и прохладных
П.С. а что за утилита для самсунгов, чего-то на сайте не найду


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2003
Откуда: Россия,Москва
У меня SP1614C был очень слышен какой то такой хруст.Стал разбиратся в чем проблема оказалось корпус не ровно стоит.Все выровнил вообще не слышно.
Имхо Samsung самый тихий жестак.Если он хрустит или что там еще - значит либо брак - либо надо разбиратся как прикрутил и ровно ли стоит корпус.....

_________________
Ego potissimus. Если кто не понял - его проблемы... Правда - и я не допёр... Хотя догадываюсь.Типа на Латыне что то.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2004
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
может у вас просто харды по старым технологиям делались?

Ага... Ещё на виниловых блинах... :)
Цитата:
П.С. а что за утилита для самсунгов, чего-то на сайте не найду

В разделе Утилиты.. На сайте Самсунг HUtil называется..
Цитата:
Если он хрустит или что там еще - значит либо брак

Знач точно брак... Не делали-бы винты, которые под разным углом по разному хрустели.
А есле дом криво стоит? Брать отвес, уровень и выставлять корпус под столом?... Не.. Врядле..
Скорее так не должно быть.. :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2003
Откуда: Россия,Москва
Suslik я не писао о том что под разными углами по разному хрустит.Я писал что при неровности поверхности на которой стоит блок слышны у меня были странные звуки.Так как децл вибрации и корпус нацинал как бы шататься чуть.У меня он стоит частью на паласе частью на леннолиуме.

_________________
Ego potissimus. Если кто не понял - его проблемы... Правда - и я не допёр... Хотя догадываюсь.Типа на Латыне что то.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
Откуда: Минск
DeaD MoroSe
Цитата:
вы пользовали IBM DTLA/IC...? После них самс тихоня

Пользовали все что есть! Вот 3 штуки из 5 DTLA уже сдохли :( Про их тихость не скажу ничего хорошего.

Значит винты у вас бракованные, ещё раз говорю, была инфа про отозванную партию из Росии (а ведь часть её распродали таки).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
kondor писал(а):
Может мне попался бракованный винт? Кто че скажет?

У меня такой же винт: тихо как в могиле, хотя у меня корпус какой-то нонейм. Не совсем конечно, прокручивание - слышен мягкий, даже приятный тихий звук, а так ничего. У меня он забит полностью, причем сильно фрагментированными файлами

_________________
Говори, что думаешь, и думай, что говоришь!..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2004
Откуда: Украина Ровно
У самсунгов есть свойственность в момент продажы работают очень тихо но через год интенсивной работы они уже совсем не самые тихие.

_________________
КРиСА ето не только ценный мех но и кое что ещо...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2004
Откуда: Днепропетровск
KPuCA
Откуда такая дезинформация?! :spy:

И насчет Hardware Ecc Recovered
Посмотрел на нескольких винтах.. Не обязательно Samsung..
У всех этот параметр увеличивается в процессе работы.. Так что ничего страшного..


 

KPuCA
Цитата:
У самсунгов есть свойственность в момент продажы работают очень тихо но через год интенсивной работы они уже совсем не самые тихие.

Мдя ... ващето любые винты со всеменем становятся шумнее чем при покупке т.к. они механические.
У меня SP1213N неслышно вообще а друг купил в тотже день что и я только для сериал ата SP1214C помоему и у него ацкий скрежет и писк слышны. Винт перекрикивает ой какой нетихий кулер Volcano 11+.
Так что в железе раз на раз неприходится, особенно в такой механике как винты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2003
Откуда: Н. Новгород
KPuCA Согласен. Сначала их неслышно, но через несколько месяцев это проходит


 

ребята проблема мать asus a7n8x-e- de luxe стоит два винта seagate80 ata и seagate sata 80gb при установки винды ata винт видит и ставит винду на нево при установки sata винт не видит .видит только после установки . как можно установить винду на sata винт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2004
Откуда: Днепропетровск
zasidelkin
Дык... а ты дрова по F6 SATA-шные подсовывал?


 

Привет. Я как раз во время наверное со своей траблой. Я как и многие из вас стал обладателем продукта(винта) от фирмы (догадайтесь какой)...Ну наверное все разом сказали самсунг и были правы. Купил я сей девайс чисто из соображений тишины и холодности(да чуть не забыл винт sp0804n)ну и началось пришел воткнул и услышал такое легкое тихое перемещение головки-напоминает бегущее вдалеке стадо слонов. Далее лезу посмотреть его температуру такой ли он холодный-ого при температуре в комнате не ниже 17-20грС он мне показал 9градС(не правда ли холодный :) -как айсберг может мне и холодильник выключить хех) Вот теперь еще одна трабла всплыла спустя 3 месяца со дня покупки мне утилита DTemp (ну и еще какой то потом смотрел) кажет что у меня полнейший дангероус с винтом. Далее приведу что мне выдал Dtemp:
Physical drive: 0
Compatiblity: ATA/ATAPI-7 minor version 001Eh
Model: SAMSUNG SP0802N
Firmware revision: TK100-24
Serial number: S00JJ20X754193
Disk capacity: 74.56 Gb (156368016 sectors)
Buffer size: 2048 Kb
Identify information CRC: Ok

----------------------[Device S.M.A.R.T. status]----------------------
Attribute Value Thresh Raw Flags
----------------------------------------------------------------------
Raw read error rate 100 51 000000000044h CR OC ER
Spin up time 77 0 000000001100h CR OC PR
Start/stop count 100 0 00000000023Bh OC EC SP
**Reallocated sector count 9 10 0000000000C7h CR OC EC SP **
Seek error rate 253 51 000000000000h CR OC ER
Seek time performance 253 0 000000000000h PR SP
Power-on time count 100 0 00000000E8A0h OC EC SP
Spin up retry count 253 49 000000000000h CR OC EC
Device power cycle count 100 0 000000000124h OC EC SP
Temperature 190 0 000000000010h OC SP
Hardware ECC recovered 100 0 00000EC30543h OC ER
Reallocation event count 9 0 0000000000C7h OC EC
Current pending sector count 253 10 000000000000h CR OC EC SP
Off-line uncorrectable sector count 253 10 000000000000h CR EC SP
Ultra ATA CRC error rate 100 51 000000000000h CR OC ER
Write error rate 100 51 00000000004Eh CR OC ER
Attribute 201 100 51 000000000000h CR OC ER
Звездочками я обозначил на что он мне жалуется Reallocated sector count (да чуть не забыл это было вчера а сегодня уже там 8 первая стоит) .
А теперь вопрос: что этот параметр означает и как он может вылиться в будующем?
и второе тута писали про утилитку какуюто для самсунгов может кто ссылку кинет или может я ее не заметил. Заранее пасиб.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: МоскваИзмайлово
serkon
Цитата:
А теперь вопрос: что этот параметр означает и как он может вылиться в будующем?

а очень лениво воспользоваться поиском, а?
по носителям, по фразе Reallocated sector , искать все слова... Ты удивишься ;))
например, глянь тут

Да и полезно б тебе важные темы изучить, например, выбор винта. Поиск по теме тоже работает.

Итого - 1 день за нежелание пользоваться поиском. SergAP


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Барнаул
To All
А теперь оконьчание моего МУЧЕНИЯ с этим винтом.....

Из плюсов Гнусмаса P80---

Повторюсь---- Sumsung серии SpinPoint P80 один из самых тихих винтов на сегодня.(кто не понял почему-- читайте ветку с начала)

Высокая скорость копирования....

Есть возможность менять скорость позиционирования головок...

Что касается Hardware ECC recovered ---- то, что этот параметр растет ---ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ...НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ БЕЗ ОШИБОК НИКАК...

Конкретно про мой винт(бывший).... он оказался бракованным.... ошибки были в процессоре.... а именно--- касяк с температурой.....винт мне заменили на аналогичный(правда с 3-го раза)... до сих пор работает OK!

_________________
Перепрошивка Пионера DVR-109BK в XL модель: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... Pioneer.7z


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: Moscow
Что-то моя ссылочка на самсунговскую HUTIL умерла. http://www.samsung.com/Products/HardDis ... reator.exe
Что, они убрали утилиту с сайта? Я поиском не смог найти. Подскажите плз, если кто знает, где она теперь лежит.


 

http://sluzhebka.com/utils/samsung.html
там hutil_creator.exe лежит.
я думаю также и для владельцев любых винтов полезно будет...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2057 • Страница 2 из 103<  1  2  3  4  5 ... 103  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan