Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: Москва
Groove75 писал(а):
А в чем основная причина поломки?
Забывают критичные для работы данные. В основном структуры транслятора, и данные становится найти не возможно, ни пользовательские, ни служебные. Технологической утилитой при наличии поддержки, транслятор иногда удается восстановить и спасти данные. Но для очень ограниченного круга моделей. Для большинства моделей такой возможности нет. Если есть утилита обновления фирмвари от производителя, заливаешь и работает дальше, естественно с потеряй всех данных. А электрически очень редко ломаются,
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 240
Модель SSD - CRUCIAL M4 CT128M4SSD2 128ГБ, куплен 2 августа 2011, работал сначала в основном системнике, потом переехал в NAS под WinServer (круглосуточный 24/7) где-то в 2013-м, потом переехал на другой сервер WinServer (круглосуточный 24/7) в 2021-м и живёт там до сих пор (пережив при этом клиническую смерть от КЗ у соседнего HDD HGST, но полежав сутки - ожил и продолжил работу)
Время в часах - 47308 Число включений - 3245 Объём записанного - Скриншот смарта:
Сейчас этот форум просматривают: Folvotor и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения