Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2008
Дня доброго.
Никогда на практике не сталкивался с т.н. международной гарантией на жёсткие диски. + я понимаю, что у разных компаний разные условия.
Как это "работает" - что считается неисправностью (например "плохой" SMART - какие критерии?), куда звонить/писать, что для этого необходимо, сколько по времени и т.д.?!
Буду признателен за подробности.


Последний раз редактировалось Vessel 04.07.2017 18:13, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2006
Откуда: Москва
У каждого производителя по своему.
Только WD на нашей территории меняет диски для конечного пользователя.
http://wdm-service.ru/index.php/obsluzhivanie-i-obmen
Остальные решают индивидуально каждый случай.
Сигейт обычно посылает к знакомым за границу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Vessel У WD основанием служит отчёт их сервисной утилиты. При этом около 4-х месяцев назад ужесточились правила приёма. Кроме отсутствия мех повреждений теперь не должно быть повреждений информационных наклеек. Если есть - завернут.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan