Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2017
В сети существуют тесты, о том что m2 SSD перегреваются, поэтому падает их скорость. Так ли это? Что же будет если же все же взять пластинку такую?

Я решил протестировать одну такую пластинку с разными типами охлаждения и сравнить их. Хочу заметить интересный момент, что бумажка добавляла всего 1 градус, нежели без неё. Сразу скажу, что я не профессиональный тестировщик, я всего лишь делюсь своим опытом, который может быть кому-то будет полезен.

Участники охлада на открытом стенде

"Развернуть"
#77

Радиатор не влезал положением гребни вверх, поэтому был тупо поставлен на ССД.
#77

#77

#77

Наклейка при монтаже радиатора снимается.
#77

На фото вертушка и под ней просто ссд. В тесте уже надет радиатор ЕК. Вертушка 120мм от корпуса фрактала Define C в режиме normal.
#77


Тест проводился следующим образом. При запуске системы 15 минут отводилось на простой, далее замер температуры.

После этого я запускал файл PSB 4ГБ в фотошопе, которые писал 80ГБ на этот же диск как скретч. Понятно, что диск не успевал нагреться до предела, я быстро закрыл фотошоп, потом моментально снова открывал файл и так делал 15 прогонов, до состояния пока предел верхней температуры SSD стабильно был на одном значении и не менялся. В таблице указано время, за которое фотошоп открывает макет.

Результаты показали, что в домашних рабочих условиях в фотошопе высокая температура никак не влияет на производительность m2 SSD.

#77

_________________
Мастерская Yolenzo | Эксклюзивные компьютеры. VIP сборка



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Фото: 40
Отличный тест, побольше зелени этому господину ! Ну, и с праздниками, всех благ !

_________________
Молчание - золото.


 

Member
Статус: Не в сети