Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 52 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2016
Откуда: МО г.Домодедово
ЛехаСектоид USB 2.0 не вариант, скорость записи маленьких файлов полное дно, даже у жёсткого диска в разы больше:
#77

В общем я заказал ssd 16gb, посмотрим что из этого выйдет. Если интересно, я выложу результат сюда.

_________________
Asus P8B75-V, Xeon E3-1230 v2, GTX 1650 SUPER WINDFORCE OC 4G, DDR3 8GB, БП Cooler Master 700W.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 20
Интересно

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2016
Откуда: МО г.Домодедово
Вот трекномер чтобы отследить посылку RU219958704HK (может тоже кому интересно, как посылка идёт), уже в статусе экспорта из Китая, думаю через недельку у меня будет, ну и результат выложу.

_________________
Asus P8B75-V, Xeon E3-1230 v2, GTX 1650 SUPER WINDFORCE OC 4G, DDR3 8GB, БП Cooler Master 700W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Ну посмотрим стоит ли овчинка выделки

_________________
Только этой зимой!. NVIDIA RTX 2080 TI, согреет сильнее любой девушки!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2016
Откуда: МО г.Домодедово
Пока предварительные результаты, на примере RE 7 - на 50% лаги ушли, то есть, где были просадки fps до 0, сейчас максимум до 25-45fps (кратковременные - меньше секунды).
Результат есть и он чувствуется!!!

PS. Пока тестю так, файл прикреплён :)


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 63.33 КБ | Просмотров: 2382 ]

_________________
Asus P8B75-V, Xeon E3-1230 v2, GTX 1650 SUPER WINDFORCE OC 4G, DDR3 8GB, БП Cooler Master 700W.


Последний раз редактировалось chigolberi 25.04.2018 17:47, всего редактировалось 2 раз(а).
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 20
:up:

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2016
Откуда: МО г.Домодедово
В игре The Walking Dead - A New Frontier практически исчезли заикания - это очень заметно!!! Думаю если бы я взял ssd на 32, что увеличило бы скорость обмена данных, я думаю что проблемы с фризами бы решились на 100%.

Сейчас, могу сказать, что как минимум на 50% проблема решилась!!!

PS. Пока только положительный результат, далее отпишусь :), как минимум фризы и просадки уменьшились на 50%!!!

Добавлено спустя 1 час 14 минут 35 секунд:
Файл подкачки как только не мурыжил - фиксировал\по выбору системы\ и т.д. = результат один и тот же.
Вот мои выводы:
- в очень требовательных играх фризы снизились на 50% минимум, в неочень - практически исчезли.
- нужно брать минимум 32Гб, тогда я думаю и в очень требовательных играх исчезнут фризы (на 16Гб скорость маловато :().
- 16Гб избавило\уменьшело фризы на 50% минимум.
- нужно брать для этого дела 32Гб и выше = 100% избавит от фризов = скорость передачи данных выше в х2 раза...

PS. 32 я уже конечно брать не буду, под систему буду брать 120гб, но это уже хз когда лишние барабульки будут.

_________________
Asus P8B75-V, Xeon E3-1230 v2, GTX 1650 SUPER WINDFORCE OC 4G, DDR3 8GB, БП Cooler Master 700W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2003
Откуда: Tallinn,Estonia
Доброго времени суток,

Я рад, что у топикстартера проблема практически решилась, но, на мой взгляд лучше докупить оперативную память. SSD не заменет оперативную память если ее недостаточно.

_________________
*Cofradia Intel*
«Сила женщин в их слабости» Энгельс. Если задуматься, то он прав.:)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Вот не было меня год назад. Я еще в 2011 году сидел с 1гб ОЗУ и в Survivers VIY ловил постоянные фризы, купив озу понял, что второй слот не робит. Диск был древний 80гб, файл подкачки на нём. Стоило лишь поставить современный 1тб, как 3 кратно возросшая скорость по мелким блокам,считай 400кб и 1.2мб, убрали эти фризы. НО вот при возможности первым делом нужно нарастить озу и им ускорить диск, а не диском память)
А увеличение скорости от объема это не факт. Может ей не скорость нужна, а задержка, которая от объема только растёт, а ведь achi sata работает последовательно, не nvme.
Вот ставил я на рам диск ддр3 браузер, в сравнении с ссд он работал чуть-чуть тормознуто, а ведь скорости как не измеряй тысячи мб.с. Оказалось драйвер софта работает одним потоком, на каждый мелкий файл теряется эффективность.
У обычных ssd кстати задержка ~1мс, у optane <30 мкр.с И у 16гб, оно меньше, но это уже слишком мелкие цифры. Пока что сравнение nvme и optane +- одно и тоже. Просто где-то 10 кратный объем, где-то 10 кратная надежность на гб. Нечто похожее можно было видеть, когда за 3к продавали 30гб slc и 60гб mlc.

_________________
к5 2600,1070 turbo,8x2crucial,crucial mx200,corsair cx750


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 6
chigolberi писал(а):
Я так понял нет, реального использования SSD 16Gb в качестве файла подкачки?
Придётся быть перво проходсэм...
Результат через 1-3 месяца...


конечно нет. все уже и так сидят на жирных ссд и какой смысл ставить отдельный мини ссд под свап? все равно это будет сильно хуже 16гб рам и системного ссд. а сама система то на SSD? я недавно столкнулся с обратной проблемой. у меня системный ссд 500гб. я на него поставил игру Final Fantasy xv. начал играть. а она фризит. причём не как то там иногда по чуть чуть. а каждые 15-20 сек экран просто встаёт колом. полазал по форумам, полазал по ютюбу. у всех все нормально только у меня лажа. на что только не грешил. а решилось просто. скопировал папку с игрой с системного ssd на не системный ssd...и усе лаги пропали...

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2008
Фото: 3
Alexshanghai писал(а):
конечно нет.

Практика показала, что да.
Пусть в играх и немного фризит, зато в повседневных задачах будет покомфортнее.
Можно ещё скачать программку PrimoCache и пустить остатки SSD под кэширование. Прекрасная программа, если пускать под кэширование 4-6Гб свободной памяти, но прога платная.

_________________
Была картошка простая - стала золотая, были грибки простые - стали золотые, была рыбка простая - стала золотая. Еле процессоры спасли!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Чушь редкостная.
Хотя Windows до сих пор, со времен XP (привет Cacheman), страдает тупейшей болячкой использовать своп, когда не надо, даже если у вас 100500 Exabyte DDR8, выделение SSD под это не исправит самой проблемы, а именно - нехватки памяти. Единственный способ правильно победить unnecessary paging - это иметь достаточной количество памяти и играничить своп до минимального размера, необходимого системе для дампа ядра вслучае креша (64Mb). Если последнее не нужно - можно, теоретически, вообще убить, но некоторые старые тулзы написаны с учетом прямого доступа к свопу и соответственно банально умирают при отсутствии оного (сталкивался с парой).
Для игрового компьютера нет в принципе "минимально эффективного" определения порого памяти, ибо разные игры требуют/могут требовать разный объем. Для одних и 8GB за глаза и можно убрать своп, для других и 24GB мало (Skyrim с модами). Сам факт, что система дико свопит как бы намекает что ей недостаточно физического пространства памяти. На данный момент, по крайней мере в потребительсом секторе, доступ к любому типу диска ВСЕГДА медленнее доступа к памяти и там, где latency критична (к примеру - игры), workaround'ами не обойтись.

Вы вообще уверены что фризы из-за свопа? Профилировали? У меня на 32Gb всего 14 жрало и все-равно фризы были на Core i7 3770k/GTX 1070.

chigolberi писал(а):
Хочу попробовать, сделать SSD 16Gb в качестве файла подкачки (HHD оставить без файла подкачки), исправит ли это мелкие фризы\подвисания и т.д.?

Нет. У вас на кадр - 16мс при 60fps. Даже если у вас GTX3080 Ti и мы предположим что на рендеринг и логику у вас ушло всего половина времени кадра (что маловероятно) - доступ к данным через Page Directory, последующая загрузка в память и последущий же педжинг текущего ненужного мусора на диск - удовольствием не на 8мс.

Рекомендации по решение проблемы:
1. Профилирование и выявление реального виновника
2. Снижение настроек качества, дабы вместиться в ограничения вашего железа
3. Если узкое место выявлено - вылечить, при наличии средств и желания (допокупка памяти, смена CPU/GPU)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 52 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Orry, vlo и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan