Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2020
Доброго дня всем.

Менял диск в системе, поставил новый SSD Apacer AS350 256Гб в качестве системного, и жесткий WD вторым. Поставил Win 7 (64).

См. картинка из обзора диска в интернете. Там максимальная скорость около 500Мбит/c (как по спецификации) - большая диаграмма. У меня же в 2 раза меньше 240-250Мбит/c - малая диаграмма.

В чем может быть подвох и есть ли он? В деталях не разбираюсь, может тест не так настроен или еще что.

Данные системы (комп рабочий, она не новая, может из-за частично старого железа полную скорость не выдает?):

Суммарная информация

--------------------------------------------------------------------------------


Компьютер:
Тип компьютера ACPI x64-based PC
Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate
Пакет обновления ОС Service Pack 1
Internet Explorer 11.0.9600.20512
DirectX DirectX 11.1
Имя компьютера ДМИТРИЙ-ПК
Имя пользователя Дмитрий
Вход в домен Дмитрий-ПК
Дата / Время 2022-08-28 / 12:20

Системная плата:
Тип ЦП QuadCore Intel Core i5-760, 2933 MHz (22 x 133)
Системная плата Gigabyte GA-P55A-UD3 (3 PCI, 2 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
Чипсет системной платы Intel Ibex Peak P55, Intel Lynnfield
Системная память 6139 МБ (DDR3 SDRAM)
Тип BIOS Award Modular (04/29/10)
Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1)
Коммуникационный порт Порт принтера (LPT1)

Дисплей:
Видеоадаптер AMD Radeon HD 5700 Series (1 ГБ)
Видеоадаптер AMD Radeon HD 5700 Series (1 ГБ)
3D-акселератор ATI Radeon HD 5750 (Juniper)
Монитор Samsung SyncMaster S24E650 [23.6" LCD] (29371515866193)

Мультимедиа:
Звуковой адаптер ATI Radeon HDMI @ ATI Juniper/Broadway/Granville - High Definition Audio Controller