Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 272 • Страница 14 из 14<  1 ... 10  11  12  13  14
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2011
чтобы узнать чистую производительность процессора*, советую убрать всю графику и пазырить на фпс:
разрешение 800х600
и ВСЁ остальное на минимум или off
результат будет интересный ))

думаю Скайрим требователен к видеокартам, но скорее к их классу=общей вычислительной мощности (шейдерные процессоры, текстурные блоки, блоки растеризации и тп), а частоты видеокарты непринципиальны (кроме "намеренно-прибитых" 400/500)

___________________
* процессора или конкретной связки процесор+память+видеокарта @ частотаFSB


ЗЫ: частота процессора также важна
мой Q8400@3.6Ггц выдает в выше описанном приеме 80фпс(в Маркарте на водяных мельницах) а в "упоре в стенку" 110фпс

_________________
Asus P8Z77V-PRO / Intel i7_3770K@4.7Ггц / 16Gb DDR3-1800 / ATI Crossfire 2xSaphire ATI HD6930 / 24" TFT Samsung/Win7Ulimate x64



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
pashol писал(а):
а частоты видеокарты непринципиальны (кроме "намеренно-прибитых" 400/500)

вы читаете, или только пишете? намеренно прибитые частоты видеокарты с разогнанным процессором показали результат не хуже, а то и лучше.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2011
2 Moonk
а вы? в каком месте ваше утверждение тут видно http://people.overclockers.ru/IC9517/record27

и ваапще... читайте внимательно, моя мысль в другом - для игры Skyrim важен класс/производительность карты(расшифровка в предыдущем посте) а не её разогнанные частоты

_________________
Asus P8Z77V-PRO / Intel i7_3770K@4.7Ггц / 16Gb DDR3-1800 / ATI Crossfire 2xSaphire ATI HD6930 / 24" TFT Samsung/Win7Ulimate x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
pashol писал(а):
а вы?

http://images.people.overclockers.ru/211654.png
http://images.people.overclockers.ru/211655.png
Цитата:
Режим ЦП @3GHz + Видеокарта @870/1025 в данном конкретном месте игры оказался медленнее, чем ЦП @4GHz + Видеокарта @400/500.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2011
Откуда: Фишбург
Moonk писал(а):
для скайрима народ сидит и ждет подобного. Тьфу-тьфу, авось дождемся.

Проблема Skyrim'a несколько глубже. Это откровенно халтурный порт с консоли. Сомневаюсь, что "заплатки" смогут исправить это.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
-AG- писал(а):
Короче, в любом случае, что ни говорите, но с точки зрения именно Игр процессоры как раз не позволяют сделать тот качественный скачок, кот. почти каждые пять лет позволяют сделать видеокарты.

А вам не кажется странным, что, к примеру, разница между Phenom II х3 и х4 крайне мала? И это уж никак не 30%. И то, что процессоры х6 до сих пор не имеют преимущества в играх по сравнению со своими х4 собратьями?
Большинство игр - корявые порты с консолей, совершенно не оптимизированные под "настольные" машины и не способные рационально использовать их ресурсы.
ИМХО, хоть пресловутый Bulldozer и ругают, он полезен хотя бы тем, что заставил некоторых задуматься о раскрытии потенциала восьми ядер.

_________________
[AMD OverClan]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Игра только что обновилась до версии 1.4.21.0
Теперь в тестовой сценке 58-60 фпс :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Установка двух 12 см вентиляторов на родной радиатор Palit GTX 560Ti 448
или немного "колхозного тюнинга"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Прости,но это скучно и на заметку не тянет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2011
Откуда: СПб
Фото: 12
у вас слепая зона у вентилей, отодвиньте их на 1-3см, либо поменяйте на 80-100мм, последнее было бы лучше дабы к эффективности добавляла бы ещё и законченность СО.
увидите как уменьшится температура!

_________________
Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
arduum писал(а):
у вас слепая зона у вентилей, отодвиньте их на 1-3см, либо поменяйте на 80-100мм, последнее было бы лучше дабы к эффективности добавляла бы ещё и законченность СО. увидите как уменьшится температура!

у меня была такая 570 только, дак вот 2 вертушки на 92мм входжят какраз, НО эфективности НЕ хватает на стоке держит отлдично тихзо и ~70гр НО в разгоне 900+ уже очень мало, уходит за 90, моментально
ЗЫ вертушки по 2,5к оборотов, можно было посадить на 24 вольта, смысл?


 

ZD3N писал(а):
IC9517 писал(а):


А в процессоре сколько ядер грузится? Т.е. насколько хорошо работает распараллеливание в данной игрухе?


Не вижу смысла менять Q6600 на 2500к


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Новые статьи:
Ретро-разгон. Часть первая NVIDIA Quadro FX1400 (Geforce 6800LE)
Обзор видеокулера Arctic Cooling Accelero L2 PLUS


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 272 • Страница 14 из 14<  1 ... 10  11  12  13  14
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan