Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2009 Откуда: Ленинград
вся 48xx серия в скайриме показывает неадекватно высокие результаты . http://gamegpu.ru/rpg/роллевые/the-elder-scrolls-v-skyrim-test-gpu.html 4870 = 6850
_________________ каждый гамер должен иметь на стенке 3dfx !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
swinnet писал(а):
вся 48xx серия в скайриме показывает неадекватно высокие результаты . http://gamegpu.ru/rpg/роллевые/the-elder-scrolls-v-skyrim-test-gpu.html4870 = 6850
Это тестирование дурацкое и бесполезное. 3-4 разных компа с процессорами от Core2Duo до Core i7 - естественно результаты будут неадекватные и несравнимые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Эстония
Вечерком погляжу что там с вашим сейвом. У меня в принципе как и у ТС система, только две 4890 в кроссе трудятся.
Добавлено спустя 2 часа 27 минут 10 секунд: У меня похожая ситуация. Только у меня 31-35 фпс в дефолте проц и видяха. И 24-30 если кросс включен. Причем и проц и видеокарта загружены на 70% максимум. На лицо плохая оптимизация игры (хотя лично у меня претензий к игре нет. Уже пол сотни часов отиграл при полном удовольствии)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2002 Откуда: Питер Фото: 0
Конфа i5@4,5 печ570@950 на скаченном сейве с такими же настройками проседает до 37 фпс при факеле, без факела 42. @3,4 ГГц 31-35фпс Игра демонстрирует феноменальную кривость
Рассказы про то, что "ниже 45 не проседает" мягко говоря не соответствуют действительности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2002 Откуда: Питер Фото: 0
Xerxess писал(а):
Hemul вы сами себе противоречите:) У вас 570@950 а у меня 580@960, вот и прибавьте фпс
Это получается, что я должен прибавить к своим 37фпс 20%, чтобы получить 45 фпс? Тем не менее, не могли бы вы просто прогнать выложенный сейф и посмотреть сколько фпс будет на практике? Больно интересно, действительно разница 20% при практически одинаковых частотах. Заранее спасибо.
К слову проверил фпс через бенчмарк в fraps (до этого смотрел msi afterburner): 39 на факеле, 45 без него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
Hemul дык я не просто так говорю(: с сейвом прогнал. Ну если точнее то 44 с факелом ) Да и впринципе нету смысла спорить и доказывать) были бы у Бефзезды руки попрямей, ну или просто лени капельку поменьше то 100 фпс наверно было бы минимум)
IC9517 Наконец-то я увидел хоть один обзор, где черным по белому доказывается, что современные процессоры отставали и будут еще неизвестно сколько отставать по производительности от видеокарт, и что именно процессоры на сегодня являются настоящим "тормозом прогресса" . И это, я вам скажу, еще дааалеко не самая процессорозависимая игра .
Большое спасибо за тест!
П.с. Нет желания потестировать еще какой-нибудь не мейнстрим для того, чтобы таким его пользователям, как я, было ясно на что рассчитывать в лучшем случае при апгрейде проца ? А то я могу дать наводку на еще, как минимум, пару-тройку тормознутых игр .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
-AG- Пожалуйста Тормоз прогресса - все же отсутствие оптимизации под PC. Желание что-то тестировать-то есть, нет возможности достать железо. только при апгрейдах собственного компа Самая зависимая на мой взгляд от CPU игра - GTA4. 2500K @ 4.2GHz раза в 2 быстрее Q6600 @ 3.2 GHz. Если раньше при поездках по улицам были просадки до 20 фпс, то теперь 35-40 при тех же настройках.
IC9517 А при чем тут оптимизация ? Видеокарты и без "оптимизации" как-то справляются. В том-то и дело, что "тупой" вычислительной мощи процам не хватает, и ее можно очень легко всю " уесть" теми же физическими расчетами, если, например, проводить их не по-кривому (для красивостей), на GPU, а с действительным, хотя бы упрощенным, физформульным расчетом. А железо для тестирования у Вас уже есть, меня как раз Ваше железо (в лице проца) очень и интересует в плане будущего апгрейда . Так что дело только за софтом. Если есть желание и возможности, попробуйте, пожалуйста, потестировать, например, ОФП с модом Либерейшен на максимальных ландшафте и дальности видимости, Стальную ярость на какой-нибудь юзерской миссии с кучей техники, Битву за Харьков в гуще событий (и ее продолжение Achtung Panzer), Искусство войны (все серии), наконец, Ка-50 и Горячие Скалы 1 и 2. Особенно интересует процесс влияния на производительность разгона Вашего проца.
IC9517 А при чем тут оптимизация ? Видеокарты и без "оптимизации" как-то справляются.
просто куча примеров того как какой-нибудь кривой графический эффект сажает фпс в два-три раза без особого прироста улучшения картинки, порой даже хуже становится как в случае с бф3. Но на видеокарте в отличие от цпу всегда можно что-то выключить, в чем то читернуть. отсюда и играбельность.
Цитата:
В том-то и дело, что "тупой" вычислительной мощи процам не хватает, и ее можно очень легко всю " уесть" теми же физическими расчетами
ее можно очень легко всю " уесть" теми же графическими расчетами, надеюсь намек понятен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
-AG- писал(а):
Наконец-то я увидел хоть один обзор, где черным по белому доказывается, что современные процессоры отставали и будут еще неизвестно сколько отставать по производительности от видеокарт, и что именно процессоры на сегодня являются настоящим "тормозом прогресса" .
Ничего в этом обзоре не доказывается, а констатируется факт, что директикс9 свое отжил. На графиках загрузки видно, что разработчики в курсе о более чем одноядерных процессорах и что ни видеокарта, ни какое-либо из ядер процессора не загружено на 99 процентов - проблема сугубо софтовая. Вечером прогоню этот сейв.
Добавлено спустя 3 часа 58 минут 5 секунд: http://fotoifolder.ru/view_foto/heh1rqk0286z/ В целом аналогичная ситуация, ни процессор, ни видео на 100% не загружены, а просадки есть. Причем просадки не одинаковы, на одном прогоне 30 фпс, на другом 24 фпс.
Moonk Ну и что, что нет загрузки на 100 %. Загрузка на 100 % тоже ничего не даст в 99 случаев из 100. Кривость алгоритмов - согласен. Но я повторяю, что процы Должны уже наконец справляться без особых оптимизаций, т.к. видеокарты Уже выдают вполне приличную картинку без тормозов. А всякие "лишние" графические навороты - это уже почти излишества во многих случаях, и просто повод выкачать деньги на новое видео . А вот основная "играбельность" как лежала так и лежит почти только на CPU, и тут-то CPU по возможностям имитации реальности ооочень сильно отстают. Не зря же до сих пор используются суперкомпьютеры размером с дом даже для того, например, чтобы рассчитать в реальном времени относительно "несложную" задачу о вращении Земли. А такие расчеты давно бы пора делать на одном домашнем проце . Вот поэтому мы и не летаем к звездам пока ))). Короче, в любом случае, что ни говорите, но с точки зрения именно Игр процессоры как раз не позволяют сделать тот качественный скачок, кот. почти каждые пять лет позволяют сделать видеокарты. Следовательно, на лицо отставание процев от видео .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения